Рено Дастер Автомат Отзывы Владельцев



рено дастер автомат отзывы владельцев

Отзывы владельцев Рено Дастер

Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, бензиновый или дизельный полный привод или монопривод.

Всем на заметку - Дастер 1.5 дизель

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля г. гарантия заканчивается 29 апреля г. Сегодня 21 мая г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО Читать отзыв

Рено Дастер Дизель - плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

Лучший автомобиль моей жизни

Рено Дастер 1,6 выпуска года. Куплен у официалов 5 февраля г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок. Работает как часики. Кто покупает 2-х литровый - это их личный выбор. Читать отзыв

Дизельный Дастер, как самолет

Дастер я купил в декабре г. Купил как и многие из экономии. Реальоя экономия в среднем 20 000,в год все завист от прбега, чем больше прбег тем больше экономия. Пробег моего дастера 27000. Читать отзыв

Проба Дастера

Мне посчастливилось попробовать это чудо раздутое рекламой. Что я могу сказать.Машина была приобретена моим другом в Московском автосалоне за 13500 долларов 2,0 бензин механика. Читать отзыв

ДАСТЕР 1,6 спасибо за сына такого.

Наездил ок. 10 тыс. Машина создана для таких как я, предпочитающих не скорую, но разноплановую езду по делам. Сразу после приобретения поставил свои брызговики на передок, что сделало машину чистюлей. Читать отзыв

Дастер 4Х4 дизель 1.5

Дастер купил в году, дизель 1.5. Первый год нареканий не было, за год накатал 35тыс. Сейчас 42тыс. пропали обороты двигателя. Двигатель работает на холостых хорошо, без проблем. Читать отзыв

Пожелания Дастеру

Устранить недостаток курсовой устойчивости, когда на скорости более 100 км/ч руль реагирует на любую кочку и уводит авто в неизвестном направлении. Обеспечить автоматикой проверки давления шин. Читать отзыв

Рено Дастер с АКПП неисправности

Купил Рено Дастер с АКПП г. надо бы серии подождать. Первые пол пол года, нареканий особых к машине нет. А ближе к зиме - началось. Уехал в командировку, приехал через два месяца осенью - аккумулятор вышел из строя. На сервисе поменяли на новый - заводской брак. Читать отзыв

Рено Дастер Дизель - плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

В шоке от Рено Дастер

После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв

Подумайте зачем вам Дастер

Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви(небо и земля) управляемость и по моемому проходимость тоже лучше(на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал). Читать отзыв

Рено Дастер дизельный 1.5 DCI первые впечатления

Этот мой первый отзыв после вождения дизельного Дастера 1.5 DCI мощностью 90 л.с. с пробегом в 2000 км. Автомобиль ( некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль ), ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв

Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв

Как я купил свой Дастер

Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и.т.д. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв

Почему не стоит купить Дастер

Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2.0, МКПП передний привод 4х2.

Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв

Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем

Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв

Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв

Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4

Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом.Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Читать отзыв

Отзывы о Рено Дастер автомат полный привод

12.09.14 / 22:43

Увеличить

Если обратиться к многочисленным отзывам о Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, который размещаются на специализированных форумах и сайтах в сети интернет, то можно сделать вывод, что автомобиль весьма неплох при в эксплуатации и служит очень достойно в суровых российских условиях контрастной погоды на разбитых дорогах.

Вот краткий перечень плюсов и минусов, основанный на отзывах владельцев Рено Дастер АКПП.

Достоинства:

1. Двигатель очень хорошо отвечает на педаль газа, а его мощности во всех комплектациях, даже в самой минимальной, вполне хватает для резвого старта или уверенной езды на высокой скорости.

2. Также стоит отметить, что Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, по отзывам владельцев, способен не только на маленькие подвиги в черте города, но и приятно удивит своих владельцев на приемлемом бездорожье за пределами мегаполисов.

3. Вы сможете ощутить себя в какой-то мере владельцем настоящего внедорожника высшего разряда. Это стало возможным благодаря отличной подвеске автомобиля и его отличному клиренсу. В прочем, что касается клиренса, то он является отличным подспорьем при парковке в мегаполисе, когда риск зацепить бордюр как никогда высок.

Недостатки:

1. Соотношение цена/комплектация. В этом параметре Рено Дастер явно проигрывает своим прямым конкурентам. К примеру, Ниссан Террано. Располагаясь примерно в одной ценовой категории, Рено Дастер и Ниссан Террано довольно сильно различаются по комлектациям, причем не в пользу первого. Подробней о сравнении Дастера и Террано вы можете прочитать здесь .

2. Расход топлива. Стоит отметить, что разница в расходе топлива между АКПП и МКПП у Дастера невелика, однако это вовсе не означает, что этот фактор нельзя отнести к недостаткам.

Подробнее о различиях между стандартной комплектация Рено Дастер МКПП и комплектацией АКПП 4х4 можно узнать из этого видео.

Эту новость с нетерпением ждали все многочисленные поклонники Renault.

И дождались!

В официальных дилерских центрах начался прием заказов на новую версию популярного внедорожника Renault Duster — с полным приводом и автоматической КПП, созданной специально для российских дорог!

Новая компактная и надежная коробка передач полностью адаптирована к разному дорожному покрытию и самым суровым погодным условиям, обеспечивая еще более комфортную и эффективную езду — и в городе, и на бездорожье.

1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 479 000

1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 529 000

Expression

1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 535 000

1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 585 000

2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 613 000

Отзыв: Автомобиль Renault Duster кроссовер - Дастер дизель - честно от владельцев

Достоинства:

Проходимость, надежность

Недостатки:

печка плохая

В целях глобальной экономии руководство моей организации дополнила автопарк двумя Дастерами дизелями и за год плотной эксплуатации раздолбаемами водителями можно смело писать отзыв для будущих владельцев, рассматривающих покупку Renault Duster Privelege.

Внешний вид машинки не может не радовать, тем более за такие скромные деньги, хотя приглядевшись то там, то здесь заметишь недочеты, дверь закрывается с чрезмерным усилием (отрегулировали по 2-3 шт на каждой а/м), зазоры меняются на протяжении всего заднего бампера между разными деталями с 5мм до 20-ти. Ну уж ровнять не стали. Поддымливает дизель на холодную, обращались с этой проблемой во время очередных ТО к дилеру, они все тестировали и выдавали отчет, где данное явление не классифицируется как дефект, а является настройкой электроники под Российские условия эксплуатации.

Про дымность Дастер 1,5 дизель (90 л. с. ) с МКПП6 гуляют множество отзывов владельцев, некоторые лезут в мозги своих Рено менять настройки, говорят что проблема «лечится». У нас в гараже этим не заморачивались, не так уж это и критично, потом причина очевидна, на холодную подается обогащенная смесь, которая полностью не выгорает, когда через 3-5 минут прогревается - дым исчезает.

Расход топлива в 5.3, заявленный производителем, уложиться можно, но если ездить как инвалид. Реально летом при адекватной езде (без гонок) 6.3, а зимой 7.0 литров на 100км. Зимой при низких температурах замечен недостаточный прогрев салона, я думаю это конкретно на Renault Duster дизель, поскольку от бензиновых владельцев я таких отзывов не слышал. Если стоишь на холостых вообще холодно, причем снизу дует сильней и холодней почему то.

Что касательно посадки и полного привода – вещь незаменимая на проселочной дороге в слякоть или снегопады. В новой Москве по работе не раз приходилось лазить в клоаки куда на обычной пузотерке даже не рискнул бы сунуться.

Поломок не было, как не странно это звучит, но за год использования только плановые ТО, даже вот хотелось бы какую-нибудь бяку вспомнить, однако нет. С учетом безжалостной эксплуатации казенного транспорта – машина “трудноубиваемая”. Скажу больше, тот же Volkswagen за год работы требовал большего внимания, пусть по мелочам, но все же….

Теперь из страшилок от менеджера из курилки, во время ТО. Одному обладателю достался Дастер дизельный с загрязненным топливным протоком, в результате засорились форсунки и вышли из строя, проводили экспертизу, Рено обвинило в заправке некачественным топливом, в котором … дословно от менеджера… “вероятно и имелись металлические вкрапления, приведшие к поломке электромагнитного клапана форсунки”. Хотя металлическая стружка была после фильтра и в нем (в отстойнике). По логике, даже если предположить, что владелец залил дизель с металлической пылью, её должен остановить фильтр, значит он не справился – виноват производитель. Если стружка была внутри трубопровода, опять – виноват производитель. Однако сделали крайним владельца, который выложил около 100 тыс. Вывод, на заводе бывшего АЗЛК по прежнему работают “совковые шутники” способные так, ради хохмы нагадить, иного происхождения металлической стружки трудно представить.

В целом машина хорошая, мой отзыв положительный, себе бы взял дизельный Дастер Рено, если бы не более высокие запросы.

Год выпуска авто:

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Главная

Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев

Бортовые журналы на форуме

Характеристики и цены

Дастер в России

Документация

Источники: http://renault-automir.ru/duster/otzyvy/, http://renault-mania.ru/blog/otzyvy-o-reno-daster-avtomat, http://forum.dusterclub.ru/archive/index.php/t-3424.html, http://otzovik.com/review_2192665.html, http://www.dusterclubs.ru/main/279-renault-duster-reno-daster-avtomat-ili-mexanika.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением