Нива Шевроле Технические Характеристики Отзывы



нива шевроле технические характеристики отзывы

Краткие отзывы о Шевроле Нива

31 Июля

Сергей 1970

Шевроле-Ниву приобрел в ноябре года. Пакет безопасности, АБС и две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. АБС работает нормально. Подушки тьфу, тьфу, тьфу проверять не приходилось. Машиной в общем то доволен. Прошел немного - 9 000 км. Единственная претензия, накрылось реле переключения поворотов.

29 Февраля

Хотите кататься по бездорожью – возьмите стандартную ниву за сотку, а не этот конструктор за четыре сотни, в котором у меня:

Если бы у нас в стране делали нормальные дороги, необходимость в шниве отпала бы сама по себе. А так имеем что есть.

Отзывы на автомобиль марки Chevrolet Niva

марта 21 , Четверг

Как известно, бренду Chevrolet в этом году исполнился ровно век, ни больше ни меньше. Многочисленные торжества по этому поводу — дело естественное, да и спецсерии машин ради этого случая оформить не грех. Но юбилейное исполнение нашей, родной Шеви-Нивы — событие в немалой степени удивительное. Тем не менее, три сотни таких внедорожников (250 серо-зеленых Сочи , 50 красных Феерия ) уже завезены в салоны официальных дилеров.

марта 26 , Вторник

Качество уборки улиц в российских городах в значительной степени определяет нашу потребность в машинах, более проходимых, чем обычные городские седаны и хэтчбеки.

Конечно, сравнивать между собой Fusion, Niva и Yeti и определять по обычным критериям лучшего совсем некорректно. Skoda много новее и куда дороже остальных, Chevrolet самая доступная и совсем не мощная, Ford – вообще не кроссовер и не внедорожник

Отзывы о Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Отзыв о Шевроле Нива оставил: Илья из Ярославля

Здравствуйте!

Очень хочу поведать вам о том, что представляет собой моя Нива Шевроле! Большое спасибо моим родителям, благодаря которым я стал владельцем этого авто. Ведь это моя самая первая в жизни машина! К моменту покупки Нива набегала 60 000 км, при жизненном цикле в пять лет. Родители с самого начала покупали машину только для меня, чтобы только я на ней ездил. Но было и условие: помогать одноприводным машинам в нашем гараже. Но я не столь ярый поклонник выездов нВ природу, рыбалки и охоты, поэтому на Ниве раскатываю в городе. Езжу на машине больше года, поэтому некоторые выводы о ее работе уже сделал.

У моей Нивы достаточно широкая обзорность, очень высокая посадка, да и салон такой просторный, что хоть живи в ней. Расстояние от сидений до потолка внушительное, чего не скажешь о пространстве для ног задних пассажиров. Но мне как водителю этот факт дискомфорта не приносит, у меня впереди места для ног хватает. Если бы задние сидения не раскладывались, давая дополнительное место, от багажника вообще бы проку не было. На мой взгляд, уж на объеме багажника можно было и не экономить.

Ввиду моего небольшого водительского стажа меня больше всего интересует в машине ее динамика разгона. Если быть точным, то полное отсутствие таковой. Шевик меня, скажу честно, очень разочаровал своей никакущей динамикой, но я не в обиде. Понимаю, что Нива не гоночная тачка. Полноприводность + 1 400 кг массы + слабенькое двигло = посредственный разгон. Безусловно, провести необходимые улучшения можно, но смысла в этом я не вижу. Не хочу заморачиваться на счет доработке выхлопной системы, прошивании мозгов и установке облегченных дисков.

Эластичностью двигатель Нивы похвастаться не может, вот и мучаешься, раскатывая по российскому асфальту. Жаль, что опелевские движки на нивы больше не ставят, было бы намного лучше. Да и ценник, скажу я вам, в последнее время совсем неадекватный.

Отзыв о Шевроле Нива оставил: Виктор из Воркуты.

Всем здрасьте!

Купил я Ниву шевроле исключительно из-за ее проходимости, так как люблю и на рыбалку съездить, и за грибами прошвырнуться. Даже в зимнее время, «не переобутая», нива вылезает из любого сугроба. Ни малейшего намека на то, чтобы застрять на льду или в снегу буксовать. Нивовская стихия – любые «убитые» и необъезженные дороги.

Что касается комфортности поездок, то все как и всегда в ниве. Кондиционер на моей комплектации не предусмотрен, поэтому летом, пока до леса или реки доедешь, весь потом умоешься. Зря не приобрел авто с кондеем, теперь жалею.

Зря все думают, что если на ниве едешь, то как в танке ни одной кочки не замечаешь. Нет, конечно, дно у меня не чиркает по земле, об особой плавности говорить не приходится. Нива «прыгает», заглатывая любые ямы и выбоины.

Что касается салона, то все вполне на уровне, особенно для России. Шумоизоляция вообще никакая, посторонние звуки и громыхания – привычный звуковой фон для нивы. Жрет шевроле тоже неслабо, летом меньше 13 литров не потребляет, а по зиме так и вообще сжирает все 16.

Зато запчасти для нивы, хоть она вроде и иномарка, стоят не очень дорого. К тому же их достать можно без лишних проблем. ВАЗ, он и в Африке ВАЗ. Сразу после покупки я сменил карданы, поставил турецкие, так надежнее. Через 12 000 км я менял масло и проходил ТО. Вообще нива проблем не доставляет, возит меня червяков купать и грибы собирать без капризов. Хорошая машинка, ходовая.

Супруге моей, конечно, мой выбор не понравился. Однако, она и не разрешила бы в лесу гробить красивую иномарку. Поэтому дипломатично молчит о внешности моей нивы. Правда, без особой нужды со мной по городу не ездит. Стесняется на «ведре», по ее словам ездить. Но я машинку посоветовал бы всем рыбакам и охотникам, она ни в одной трудной ситуации не подведет!

Желаю удачи на дорогах!

Если вы являетесь владельцем автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

КПП - 5-ти ступенчатая механика

Система питания - электронный впрыск

Комплектация: электростеклоподъемники, противотуманные фары, легкосплавные диски, магнитола.

Обзор Chevrolet Niva (Шевроле Нива) от rauto.club:

Необычайно популярной в прошлом году была Шевроле Нива, выпуск которой в году увеличился на 22 %. Более того в году ожидается увеличение выпуска Нивы до 120 000 машин в год. А на конец года запланирован дебют Нивы Шевроле нового поколения. Ожидается, что новая Нива приобретет все качества внедорожника, оставаясь верной начальной модели. Запуск новой Нивы обойдется компании без малого в 200 000 000 долларов. Работы планируется вести на территории «Тольятти» - уникальной экономической зоны, имеющей площадь в 20 Га. На этой территории планируется возвести несколько корпусов производственного назначения: конструкторский центр, кузовной цех и прессовый. Возведение такого гиганта обеспечит постоянной работой более 1500 человек.

Европейский Банк Развития и Реконструкции, сокращенно ЕБРР, выйдет из состава Дженерал Моторс – АвтоВАЗ, а его доля акций поделится на равные половины между Дженерал Моторс и АвтоВАЗом.

Нива, какой все привыкли ее видеть, в течение более 20 лет сходила с конвейера в неизменном виде. И вот в 1998 году был показан образец внедорожника, индекс которого обозначили как 2123. Новое авто практически ничем не напоминало все Нивы, выпускаемые прежде. Однако, производителям удалось соединить в ней все те качества, которые принесли Ниве популярность, и современные представления о совершенстве. Так, модификация приобрела знаменитую проходимость, доступную стоимость и простоту обслуживания. Салон расширили, а кузов оснастили пятью дверьми, вместо привычных трех. Шевроле Нива, продукт совместной работы русских и американцев, приобрела статус самостоятельной конструкции, благодаря более тысячи изменений и модификаций, внесенных Дженерал Моторс.

В результате плодотворного сотрудничества в свет вышла Шевроле Нива, которая имела: постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную МКП, блокируемый межосевой дифференциал, бензиновый мотор, и максимальный крутящий момент 127,4 Нм. На сегодняшний день приоритетным направлением работы для русско-американской компании является выпуск рестайлинговой Нивы. Непосредственно дизайном занимается итальянское ателье «Бертон».

Но год не принес Дженерал Моторс – АвтоВАЗ ожидаемой прибыли. Безусловно, Нивы еще покупают, но интерес к ним явно угасает. Так, объем продаж в этом году составил 27 097 авто, что меньше показателей предыдущего года на 13,7 %. Планы производства, ввиду рыночного спада, постоянно урезаются. Руководство компании сокращает даже количество рабочих дней, не говоря уже о количестве самих машин. За период с конца апреля до середины мая Шевроле Нивы и вовсе не ходили с конвейера ввиду остановки производства.

Май года принес автолюбителям повышение стоимости на Ниву, что говорит о стремлении производителя удержаться на плаву. Более того, планы на год в компании не поменялись, завод на территории Тольятти уже начали строить. Как и анонсировалось, рестайлинговая Нива выйдет к публике в году.

На автосалоне в Москве в году ожидается показ Шевроле Нивы, обновленной и готовой к бою. А уже в году авто поставят на конвейер. Строительством завода для новой Шевроле Нивы занимается тандем, состоящий из Эвтек ЛТД от индийской Бирия Груп и тольяттинского завода.

Начальная планка нового русско-индийского завода находится на уровне 84 000 моторов за год. Если запуск пройдет успешно, объемы выпускаемой продукции планируется увеличивать. Более 31 500 000 долларов инвестирует в производство новой Нивы индийская сторона в лице Бирия Груп. В году построенный завод еще не сможет осуществлять механическую обработку, а будет специализироваться лишь на выпуске моторов.

год принес с собой повышение цен на все комплектации Нивы Шевроле. Так, Л и ЛС стали стоить 447 000 рублей и 476 000 рублей соответственно, что больше показателей прошлого года на 3 000 рублей. Комплектация ЛЕ подорожала на 5 500 рублей, что составило 505 000 рублей. Джи Эл Эс прибавила в стоимости 4 000 рублей, установив ценник на уровне 545 000 рублей.

Видео тест-драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива):

Отзывы о Chevrolet Niva 1 (2002-)

    Евгению из Абакана. Вся проблема нашего двигателя 2123 в том, что выхлоп в коллекторе из 1 и 4 цилиндра смотрят друг на другу под углом 110 градусов, при наборе оборотов струи отработанных газов направлены практически навстречу, двигатель захлебывается. 2-й и 3-й цилиндр не мешают друг другу. Что делает паук: увеличивает скорость истечения выхлопных газов, продувку цилиндров и, соответственно, наполняемость камер сгорания. При установке распредвала с малой фазой, получаем больший крутящий момент на низах от 1000 до 5000 это на 114 распредвалу, что достаточно для нивы шевроле. Если интересно, обратись к админу, он даст почту. Могу прислать более конкретную инфу с фотками и видеоматериалом.

      Ерунда!

    Отличный автомобиль! Если нету 1,1- 1,4 мульёна на иномарочный псевдо джип. У меня сейчас четвертая нш г.в. Двигатель уже модернизированный! Хорошая приемистость и разгон! Сальники ни разу на предыдущих авто не текли! А по поводу бачка, так извините, стоит от 130 рублей деревянных, а замена занимает 5 минут! На шкоду, например, стоит 2500, и тосол у меня на шкоде октавии куда-то уходит и масло жрет! Так иномарка за 1,1 мульён!

    Карданы с шрусами дошли до 100 тысяч и еще ходят у нового владельца, двигатель масла не жрет, коробка и мосты не ломались! Кузов не цвел, несмотря на конкретные сколы!

    Отзывы владельцев Нива Шевроле.

    В этой статье я собрал несколько отзывов владельцев Нива Шевроле. Как и большинство автомобилей данное авто обладает как плюсами, так и минусами, ну а чего больше решать вам уважаемые читатели.

    «Автомобиль выбирал с умом, так как условия, в которых приходится ездить, хорошими назвать язык не поворачивается, поэтому авто выбирал полноприводное. Прочитал много информации, и наткнулся на статью «Нива Шевроле: отзывы владельцев», удивило то, о машине ничего критично плохого написано не было. К тому же, не хотело бы в будущем иметь проблемы с приобретение нужных деталей, да и стоимость авто бы была в рамках разумного. В общем, взял.

    Теперь об эксплуатации. Есть и хорошее, и плохое. В целом, машина меня устраивает: приходится ездить и по полям, и по ухабам, никаких с этим проблем нет. По асфальту до 100 км в час тоже отлично, а вот после данной отметки уже чувствуется, что машинка тянет на последнем рывке.

    Внутри машины все просто и лаконично. Сиденья удобные, особо никаких дребезжаний я не слышал.

    Ходовая и подвеска – без нареканий. Расход топлива зависит от стиля вождения, у меня получается где-то 9-15 литров».

    «Покупал авто у друга, поэтому осознавал, что кота в мешке не возьму. Знал машину от и до, так как неоднократно и ездил, и помогал иногда что-то починить. Так что покупкой заранее был доволен. Самое главное для меня – это то, что Шевроле Нива не боится бездорожья, что-что, а подвеска там отличная. Часто езжу загород, а дороги там просто ужас, на своей Ниве я не замечаю колдобин.

    С деталями и комплектующими проблем нет, да и менял я пока только сцепление и расходники, а в движке – ГНЦ заменил на АНЦ.

    Авто, скажем так, на любителя. Мне нравится все, а вот жена наотрез отказывается ездить».

    «Приобрел авто у знакомой, так как владелицей была представительница прекрасной половины человечества, автомобиль был в отличном состоянии, практически в идеальном.

    Меня сразу же предупредили у всех «косяках», которые имелись в наличии. По сути, их было всего несколько: гул со стороны переднего моста, который начинался, когда стрелка спидометра переваливала за 80 км/ч, и еще надо было заменить масла, что я и сделал – слил Лукойл и залил синтетику Шелл в мотор, а полусинтетику залил в  мосты и раздатку с коробкой.

    Короче говоря, на машине я не гоняю, так как не секрет, что Шевроле Нива – это автомобиль с мотором кофемолки, но на небольших скоростях моторчик тянет вполне себе нормально».

    «Честно сказать, долго выбирал автомобиль, который хотел купить взамен уже отжившей свое «семерке». Подключил к поискам автомобиля своего сына, тот мне как-то показал в интернете статью «Отзывы владельцев Нива Шевроле», я прочитал и решил, что нужно брать. Мне на дачу ездить, в деревню, в лес, на рыбалку – нужна машина с хорошей проходимостью.

    Достоинства авто: недорогой сервис, хорошая эргономика салона, расход 9-10 литров, по ходовой никаких вопросов.

    Недостатки: шум в салоне от раздатки, вентилятор в салоне почему-то начал плохо крутится, сальники подтекают, у генератора откручивается плюсовой болт».

    Источники: http://tachkino.ru/chevrolet/niva/niva-short.html, http://bigotzyv.ru/auto/chevrolet-niva, http://rauto.club/otzivi_o_chevrolet/25-otzyvy-o-chevrolet-niva-shevrole-niva.html, http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-niva-1_710.html?comments=1, http://autoepoch.ru/otzyvy-avtovladelcev/otzyvy-vladelcev-niva-shevrole.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением