Лада Гранта Отзывы Владельцев Года



лада гранта отзывы владельцев года

Отзывы ВАЗ Lada Granta

Lada Granta

Решили приобрести ВАЗ Lada Granta? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Гранта на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Granta. Из года в года как комплектация так и качество Лада Гранта может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ВАЗ Лада Гранта

Так получилось, что пересел на гранту, хвалить не буду но удивлен, у меня получилось так, что на МКП стоит электронная педаль, видать умысел был явно за пределами разумного ну плюнул поскольку я не люблю большие скорости. С такой педалью идти на обгон сомнительно да и если скорость за 100 км. то на читать отзыв

Лада Гранта - отзыв владельца

Ходовые качества: 10

Доброго дня уважаемые читатели, те ,кто просто решил убить время и те. кто рассматривает возможность покупки данного автомобиля.

Сразу обращаюсь к ВАЗоненавистникам, если Вы таковыми являетесь можете дальше не читать, ибо ничего плохого и ужасного Вы не увидите.

Итак переходим к самому главному.

КАК ПРИШЕЛ К ЖИГУЛЯМ

Получив права в году за неимением денежных средств, как и многие в моем возрасте ( тогда было 21 год) положил их дома на полочку. Интересный факт, работая в автосалоне в отделе продаж и в кредитном отделе так ничего себе и не купил, как говорится сапожник без сапог, но случается и такое. Весной этого году появилась возможность сменить рабочую обстановку, но просто необходим был автомобиль для мобильности и экономии времени. Пораскинув мыслями был готов потратиться в районе 300 тысяч рублей. Изначально был железно уверен, что это будет однозначно инормарка на автомате ну и тд и тп и прочие прелести. Однако прошло полтора месяца, просмотрено более десятка машин и после очередной, ребята в салоне, где я работал, сказали - Хорош, возить нам всякие ведра, купи себе уже свежий ВАЗ и радуйся . Услышав это я лишь ухмыльнулся и не воспринял всерьез. как позже оказалось зря. Прошло еще пару недель автомобиль требовался срочно, иномарок хороших найти не получалось и я решил, что наверно правильно говорят, что первой машиной должен быть ВАЗ и, как оказалось не ошибся, но об этом ниже. С Жигулями все оказалось немного попроще и однажды обратив внимание на один вариант решил позвонить. Автомобиль из Трейд Ина, тк компания, продающая очень серьезная и была возможность немного поторговаться позвонил, все узнал и договорился о встрече. До этого ездил смотрел несколько вариантов, но, как и в большинстве случаев по телефону - ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МАМОЙ КЛЯНУСЬ , а на деле. дрова. Перекупы достали. В салоне работает мой друг, и он пообщавшись с ребятами из отдела продаж договорился, что сделают скидку 10 тысяч. Ну. что же неплохо, подумал я и сев на такси поехал смотреть автомобиль.

ПОКУПКА

По приезду обнаружил, что машина на зимней резине и на ней горит чек. Немного растроился. но во время подошел менеджер и сказал, что за это скину еще 5 тысяч + приедешь к официалам в наш салон и тебе все бесплатно сделают, что найдешь.(Сергей, если читаешь - Большое тебе спасибо!). Так как по краске и по технике машинка была в полном порядке дальше думать не стал. Как итог автомобиль обошелся 290 - 15 = 275 тысяч рублей. Машина года выпуска. пробег 31,5 ткм. белый цвет.

Довольно быстро подписав все бумаги, оформив ОСАГО, и залив полный бак направился в сторону дома.

Кстати чек погас на следующий же день, приехав в салон к ОД. Там сказали, что если будут какие-то неполадки приезжай все поправим.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тк в салоне, где работал на тест драйве все машины были на автомате, а на механике в последний раз ездил в автошколе, сначала было немного не привычно, но как говорится на механике, как на велосипеде, один раз научился и потом только вспомнить и привыкнуть. Для этого потребовался один вечер.

Безумно был счастлив, что на машине довольно высокий клиренс и порадовался этому уже когда в первый же вечер после покупки парковался около дома и заехал на бардюр.

Про комплектацию автомобиля писать особо писать смысла не вижу тк вся информация есть на сайте у оф дилера и при желании можно там найти.

На следующий день съездил в Линарис, купил комплект летней резины.Обошелся в 8 000 + 1 250 за переобувку. Зима сказали в неплохом состоянии, сезон еще отъезжу смело. Ее убрал на хранение.

Большое спасибо предыдущему владельцу за установленный парктроник 4-х точечный. очень выручает каждый день, когда паркуюсь около работы, тк с парковкой у нас большие проблемы, но это все ирония. Так же обратил внимание, что есть подводка под сабвуфер и сзади уже сделаны подиумы для музыки, вот только видимо, когда сдавали машинку в салон, все эти прелести благополучно сняли, но ничего все поставлю со временем сам. Так же есть сигналка Starline A61.

Из приятных мелочей еще отметил бы противотуманки, кондей и 2 подушки безопасности.

Ходовая настроена вполне хорошо и не жесткая и не мягкая через чур, как на Волге. В самый раз.

Двигатель 87 horse power' ов довольно таки шустрый для своей мощности, в городском потоке не отстаю и на трассе вполне хватает. Вообще я не гонщик и не любитель вваливать, как многие ТАЗоводы, поэтому 87 сил мне вполне хватает.

Про шумоизоляцию сказать ничего не могу тк не знаю какая она ибо у меня машина прошумована и довольно таки неплохо, но арки все равно пустые, до зимы хочу проантикорить и сделать полное ТО.

Расход в среднем показывает 8.2 литра. Лью только 95

В первую же неделю попал в небольшое ДТП и еще раз порадовался, что это Ваз, а не иномарка. Перед носом затормозила маршрутка и был выбор, либо целовать ее в зад и попасть на ремонт всего переда тк расстояние было меньше 2-3 метров, а скорость 70 км/ч, либо резко перестраиваться в соседнюю полосу и подрезать едущую там машину. Я решил, что второй вариант более подходящий в данной ситуации. В итоге, у меня сломанное зеркало и чуть поцарапонное крыло,а на другой машине сложилось зеркало и царапина на крыле ( под покраску). ГАИ вызывать не стали тк было утро и все торопились на работу. Понимая, что виновник я, договорились на 4 тысяи и разъехались.

Около двух недель назад приехал на работу. как всегда припарковал машину, отработал день, выхожу вечером сажусь, вставляю ключ, поворачиваю и. ничего. только щелкает и все,панель приборов горит, а стартер не крутит. Походив вокруг машины около полутора часов решил ехать на автобусе домой, оставив ее на парковке около работы. На след день оттянули в сервис. Сказали, что глюкнула сигналка, перенастроили и сказали. что если вдруг еще будет подобное заводи с толкача :))

За все про все 1 500 рублей. Сейчас вроде тьфу тьфу тьфу все работает.

И ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ?

А в итоге хотелось бы сказать следующее:

Это мой первый автомобиль и я им очень доволен. Считаю, что лучше купить свежую 2-х летнюю нашу, чем 8-10 летнюю иномарку, хотя возможно мне просто не повезло. В своей категории и цене не вижу альтернатив. (Приора просто не нравится).

Друг пол года искал себе машину в эти же деньги, ничего не нашел и в итоге взял немного в кредит, и купил так же Гранту, только новую.Хотя если быть точным, то это я тоже купил Гранту тк он это сделал первее меня и. когда я искал иномарку подкалывал меня. говоря, что Гранта ждет тебя. Как видим оказался прав. Буду надеяться, что машина не выкинет никаких больших неприятных сюрпризов. Экспплуатировать планирую 3-5 лет, либо как карты лягут. Со следующей зарплаты планирую отвезти поменять ГРМ, масло, фильтра ну и может еще по мелочи.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Буду дополнять и чуть позже добавлю фотки.

Гранта

Привет всем. Решил написать о своих впечатлениях от Гранты, может кому-нибудь будет интересно. Владел Калиной седан, восьмиклапанный люкс. Прошла она 55 тыщ, особых хлопот не вызывала, но представилась возможность сменить машину. Долго ломал голову, читал форумы и отзывы. В конце концов решил таки взять снова русскую машину. Причины? Я не богатый человек и живу в провинции, совсем в провинции))) Дороги, сервис (в кавычках), запчасти все это только для ВАЗов, для других в городе. Седаны не очень люблю и внешность у Гранты довольно спорная, у меня не вызывает ни восторгов, ни отторжения. Просто машина как машина. Бывают лучше и хуже, и вообще это дело вкуса.

Рассчитывал взять просто норму, а с салона уехал не просто на норме ))) Купил ЛГ на автомате, с проиромотором, кондиционером, АБС. На них были скидки и ПТС в наличии. Раньше авто с автоматами не владел, но привык быстро. Нравится. Особенно сейчас, когда повредил левую руку. После Калины 2007 года новая Гранта понравилась мотором, подвеской, укороченной рулевой и конечно коробкой. Не понравилась салоном. В Калине был светлый, уютный, как ни странно менее маркий и не такой бедный. Шумка была лучше. Да и вообще в люксе много чего было, а в Гранте норме бедненько. Даже как-то странно. Хороший мотор, АКПП и при этом содрали с дверей дополнительный уплотнитель и накладки с порогов. Местами экономия просто излишняя.

Если более менее по порядку, то примерно так. Сидеть просторно и для меня удобно, люблю высокую прямую посадку. Обзор хороший. Пластик на ухабах не гремит, но на мелких неровностях зудит. Шумоизоляция плохенькая, благо мотор и коробка относительно тихие. Рулится хорошо, но на трассе руль пустоват в центре. Машина чувствительна к боковому ветру, так как она высокая. Дорожный просвет 18 см, мерил сам. Подвеска жестковата, пружины от калины спорт, но зато в поворотах намного устойчивее бывшей Калины. Ямы нипочем. Мотор везет нормально, чувствуется, что коробка его душит, но мне хватает. Коробка нравится.

Вообще поначалу испытывал смешанные чувства. Сомнения в выборе, деньги жалко. Но когда садился за руль, то чувствовал, что машина нравится. Не хочу противопоставления Гранты и б/у иномарок. Ведь в зависимости от обстоятельств я мог купить другую машину. Воспринимаю ваз просто как одну из марок, а не как противника всех иномарок. По опыту владения ваз 2112 и калиной надеюсь что Гранта будет не менее надежной. Да наверно это кому-то читать смешно, особенно пацанам продвинутым и конкретным. Но знаете вот 2112 за 70 тыщ пробега у меня не ломалась совсем, калина за 55 имела копеечные поломки. Так шта буду ездить, а там посмотрим. Написал бы больше, но время поджимает, может потом добавлю. Всем удачи и давайте жить дружно.

Снова про Гранту

21 мая , 15:48

Ну раз пошла такая байда про авторство, то придется расписаться подробнее, в ущерб рабочему времени менеджера ))) Сравнивать буду с Калиной и просто по своим ощущениям.

Кузов.

На Калине металл был толще и обработка днища была лучше. Калина вообще была хорошо покрашена и даже в местах глубоких царапин коррозии не было. У Гранты металл тоньше, правда утверждают, что красить начали в шесть слоев вместо трех калиновских. На Калины не распространялась беда Приор с покраской, так как шли они на отдельной линии, на которой сейчас вроде бы Гранта. Но металл уже тоньше и это конечно хуже.

На вид машина вышла не совсем удачной (для кого-то совсем неудачной) Для меня: передок неплох, сбоку сойдет, сзади. привыкну.

Салон.

Пластик хреновенький. Легко царапается. Пока грохота нет, надеюсь не будет. Начинает зудить только на мелких неровностях дороги. Особо старалось стекло панели приборов, устранил легко. Подсунул резиночку. Колхоз конечно, но вот такие мы сельские менеджеры ))) Без датчика температуры неуютно. За крышку блока предохранителей, настучать бы по тем золотым ручкам. Фиг откроешь и неплотно прилегает. Бардачок нормально, сам не открывается, хотя были такие жалобы. Печка тише калиновской, надеюсь греть будет не хуже.

Обзор хороший, посадка высокая, зеркала огромные. Сиденья кому как, мне хотелось бы малость помягче. Подголовники жесткие и маленькие. Сидеть немного просторнее чем в Калине, может это субъективно. Заднее сиденье складывается только целиком, после Калины это плохо. Интересно поместятся ли трехметровые панели в Гранте, в Калине приходилось оставлять багажник открытым. Еще плохо, что крышка пола багажника (над запаской) мягкая, тяжелая поклажа (фляги) толком стоять не будет.

Шумоизоляция слабая. Шум от колес на плохой дороге досаждает. По хорошему асфальту намного лучше.

Мотор.

Вроде не слабый, но особой дури не чувствуешь. Может из-за коробки. В сравнении с 8-клапанным работает ровнее и тише. Правда вибрации все равно остаются. Что-то с опорами не так. Помню на двенашке была дополнительная верхняя, тут ее нет. Особое опасение обычно вызывает привод ГРМ. Но коллеги менеджеры ))) и мастера на СТО утверждают, что теперь ремни идут импортные с ресурсом в 100 тыщ км. Надеюсь они правы. Еще е-газ не особо хвалят. На Калине за 55 тыщ по мотору: дважды менял клапан ХХ (прим 350р), лопнувший катколлектор заменил на пустышку, несколько раз выгонял пробки из системы охлаждения (болезнь), сопливился радиатор, ну и конечно расходники.

Ходовая, рулевая.

На калине за все время сменил задние стойки (одна текла с новья), передний правый ступичный на 50 000 км (слишком рано, вроде не бил) Все остальное родное и работоспособное и еще надолго.

На Гранте подвеска жестче, про это уже писал. Рулится лучше. Рейка пока молчит. На Калине была беда. Рейки часто гремят, при этом на ресурс не влияет, если со смазкой порядок. Конструкция такая блин. На гранте рейка короче, кастор больше, задняя балка с отрицательным развалом, ЭУР Корея (правда все это было уже на последних Калинах, на моей еще не было) На Калине с махачкалинским ЭУРом ездить было страшно, машину хрен поймаешь. А кто-то нахвалиться не мог. Наверное по разному делали, по настроению так сказать. Тормоза с АБС. На калине были такие же. Зимой отлично. Вот только на Калине сменил все тормозные колодки раньше времени. Отслоились. И передние и задние. Какая сволочь их клеила.

Коробка.

Работает коробка. Нормально работает. Дай бог и дальше ей работать. Только на рабочих режимах при выжатом тормозе вибрация увеличивается. В инструкции написано, что конструктивная особенность.

Так вообще.

Помню свою двенашку я просто ненавидел, особенно за грохот пластика. Ругал ее на всех форумах. После продажи до меня дошло, что несмотря на свою гремучесть и кривость панелей, она меня никогда не подводила. И как бы не писали скептики, она не ломалась. Калина была намного лучше по кузову, но назойливее по пакостям. Гранта не знаю какая будет. Многие складывают мнение о вазовских машинах по чужим отзывам или по опыту вождения древней девятки, еще большие вообще своего мнения не имеют, а тупо следуют моде. Я как человек имеющий опыт владения вазовскими машинами, могу найти там массу недостатков. Реальных, а не придуманных молвой. При этом я снова выбрал жигуль. Знаю, что будет доставать по мелочам (дай бог что бы только по ним), но будет ездить и ездить. Не понимаю, почему подвеска Логана считается супернадежной, если часто вазовская ничем не уступает. Стойки, шаровые, наконечники, ступичные будут служить долго. НО! При этом я думаю, что опасность нарваться на брак в Логане меньше, исполнен он культурнее и т.п. И стоит он дороже. Эх ща ведь опять волна дерьма поднимется. А не хотелось бы. Меня тут кажись слащавым даже обозвали ))) Лаяться на форумах уже достало. Причем и с теми, кто опускает вазы до дерьма и с теми, кто возносит их до небес. Дохрена у ВАЗов недостатков, только есть и хорошие качества. Дык вот только заикнесси о хорошем, сразу в менеджеры возведут. И если через каждое слово млять не вставляешь, то значить и не сельчанин )))

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/vaz/granta/, http://reviews.drom.ru/lada/granta/91750/, http://my.auto.ru/review/4023964/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением