Как Поменять Масло В Машине



как поменять масло в машине

Как поменять масло в машине. Зимой.

Круглов Александр Просветленный (25021) 5 лет назад

1. Завести и прогреть двигатель. Выключить его.

2. Подставить под картер таз.

3. Открутить крышку маслозаливной горловины.

4. Открутить масляный фильтр.

5. Открутить пробку отверстия слива масла.

6. Дождаться, пока масло сольется.

9. Залить новое масло так, чтобы по щупу его уровень был между минимумом и максимумом, но ближе к максимуму.

10. Закрутить крышку маслозаливной горловины.

11. Слить отработку из таза в емкость и подумать об ее утилизации.

Если все это делать не хочется - велкам в сервис - там за вменяемые деньги все это проделают без Вашего участия. Или даже проще, откачав отработку через трубку масляного щупа.

Каким образом и где самостоятельно поменять масло в своем автомобиле

Машинное масло выполняет очень важные функции в моторе вашего автомобиля. К ним относятся: уменьшение трения в силовом агрегате, препятствие коррозии металла, а так же постоянное охлаждение силовой установки

Замена масла

Но что бы масло хорошо выполняло все свои необходимые функции, его нужно полностью время от времени менять. Так как во время работы двигателя, масло может вбирать в себя не большие частички кислоты,влаги, сажи. а так же очень маленькую стружку железа, которая появляется от сработавшихся элементов. Все это очень негативно может отразится на моторе в целом. Но если вы будете производить замену

масла согласно технического регламента, то вполне можете быть спокойны за сердце вашего боевого коня , так своевременная замена является залогом надежности и долговечности ДВС.

Моторное масло (замена)

Многие автовладельцы очень любят уверять, что замену масло необходимо производить каждые десять пятнадцать тысяч километров. Хотя если открыть сервисную книжку, то там могут быть написаны цифры от восьми до шестнадцати тысяч километров. А вот многие производители масла, считают, что замена масла должна проходить каждые двадцать тысяч километров. Кому же в данном случае

верить? Вопрос конечно не однозначный. В данном случае, необходимо все тщательно проанализировать, посмотреть сервисную книжку, почитать в интернете об этом, а так же в журнал по автотематике, поспрашивать, у хорошо подкованных в этой

сфере людей, к примеру работников СТО. И на основании всей найденной информации сделать необходимый вывод. Лучшим будет средний вариант данных о сроках замены масла.

Где можно самому поменять масло?

Бывают случаи, когда нет возможности заменить масло в моторе в специализированных сервиса, к тому же за замену масла с вас потребуют естественно заплатить за данную работу.Но если быть предельно честным, то замена автомобильного масла. это один из самых простых и быстрых операций при обслуживание автомобиля. Если вы хорошо разбираетесь, в машине, то вам не составит труда самому заменить масло, или же попросить знакомого, который вам это сможет сделать. Далее напрашивается вопрос, - где можно самому заменить масло. В данном случае есть три варианта 1) Самый легкий вариант - остановится на своей машине на ровной асфальтированной поверхности, приготовить пяти литровую обрезанную с боку конистрочку для слива масла и если клиренс вашего автомобиля позволяет, подлезть под машину, открутить пробку для слива масла и.т.д 2) Загнать ваш авто какую-нибудь на эстакаду 3)Вырыть где ни будь дома, или у знакомых, яму примерно от 1.80м и до 2.15м, и длинной 4 метра. Поверьте, яма пригодится вам не только для замены масла, но и примеру что бы произвести плановую или не плановую проверку ходовки, посмотреть днище автомобиля и т.д. Ведь за каждую поездку в сервис, для осмотра машины с низу с вас постоянно будут брать деньги, если это делать часто, то общая сумма в конечном итоге может вас не очень обрадовать, а если у вас уже есть место для осмотра, то в данном случае, все будет абсолютно бесплатно. Думаю подводя данный итог, можно обойтись без каких либо комментариев.

Читайте так же статьи по разделу Эксплуатация авто .

Когда следует поменять фильтры в машине

Фильтры автомобиля –его «легкие», поэтому очень важно следить за их своевременной заменой. От состояния этих деталей зависит очень многое:

  • работа двигателя
  • нормальное функционирование трансмиссии
  • здоровье пассажиров и водителя авто.

Если забыть вовремя заменить хотя бы один из фильтров – это может привести к серьезной поломке в машине вплоть до ее полного выхода из строя и необходимости дорогостоящего ремонта.

Давайте более детально разберемся в том, для чего нужны фильтры, и как их можно поменять. не обращаясь в автосервис.

Для чего нужен?

В машине есть несколько видов фильтров, и каждый из них выполняет свою, очень важную функцию:

  1. Масляный – очищает моторное и трансмиссионное масла
  2. Воздушный – защищает двигатель автомобиля от пыли и абразивных частиц, уменьшает шум мотора, равномерно распределяет воздушный поток, а также снижает вероятность проникновения воды в поршневую группу
  3. Салонный – не допускает пыль, пыльцу растений и более крупный мусор внутрь машины
  4. Топливный – очищает горючее от различных примесей
  5. Сажевый – используется в дизельных автомобилях и предназначен для предотвращения попадания в окружающую среду сажи и твердых частиц, которые могут содержаться в выхлопе.

Все фильтры (кроме сажевого) имеют определенный ресурс и подлежат периодической замене.

Сроки замены расходников в автомобиле

Масляный фильтр меняют одновременно с заменой масла. Как правило, интервал между обслуживаниями составляет 10 000-15 000 км пробега. К выбору этого расходника  следует относиться серьезно – сегодня на рынке существует очень много подделок и первый и самый явный признак контрафактной продукции – это необыкновенно низкая цена. На внешний вид подделка может ничем не отличаться от оригинала, поэтому приобретать запчасти лучше в специализированных магазинах. Всемирно признанные производители масляных фильтров – Knecht, Union и Mann.

Примечание: последствия использования поддельного некачественного расходника вовсе не безобидны. Неисправный аварийный клапан может пустить масло мимо, а это чревато преждевременным износом двигателя. Также клапан может заклинить, отчего корпус фильтра лопнет и масло вытечет. Такое случается обычно при минусовых температурах (ниже -30°С).

В современных автомобилях с АКПП устанавливаются фильтры для трансмиссионного масла. Замену этих деталей следует проводить каждые 30 000 км. В картерах коробок более старых машин с автоматической трансмиссией стоят железные расходники, которые не меняют, а моют, когда приходит время поменять трансмиссионное масло.

Воздушный фильтр

Эта расходная деталь меняется, как правило, во время очередного техобслуживания в сервисном центре (рекомендовано производителем). Но если вы часто ездите по пыльным дорогам, поменять фильтр, возможно, придется и раньше. Если упустить момент необходимости замены этой детали, есть риск погубить двигатель.

Для того, чтобы проверить состояние воздушного фильтра вовсе не обязательно обращаться в сервис, достаточно всего лишь открыть капот, достать и осмотреть деталь (практически в любой машине крышка кожуха фильтра крепится посредством защелок, которые легко снимаются). Опытные автомобилисты проверяют состояние воздушного фильтра каждый раз, когда заглядывают под капот, чтобы измерить уровень масла.

Сегодня в автомагазинах можно встретить «нулевые» фильтры. Обычно они используются в спортивных автомобилях, и установка такой детали на обычную машину не имеет никакого смысла, поскольку без специальной форсировки «нулевик» не даст двигателю никаких преимуществ.

Некоторые автомобилисты в стремлении сэкономить моют воздушный фильтр вместо того, чтобы его поменять. и это – их главная ошибка. Грязь и пыль таким способом не удалить, зато после мытья волокна фильтрующего элемента утрачивают способность пропускать воздух.

Самым лучшим салонным фильтром по праву считается угольный – он задерживает не только пыль и грязь, но и нейтрализует неприятные запахи. Однако следует помнить, что ресурс этой детали не безграничен, и рано или поздно его придется поменять .

Кроме того, салонный фильтр выполняет еще одну важную функцию – предохраняет испаритель кондиционера от попадания мусора.

При эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса салонный фильтр забивается гораздо быстрее, чем через 10 000 км пробега. Если в вашей машине стоит угольный фильтр, то время его замены вы сможете определить по появлению посторонних запахов в салоне.

Топливный фильтр

Данный вид автомобильного фильтра в современных машинах имеет два вида:

  • магистральный
  • погружной.
    Магистральный может находиться в любом месте между топливным баком и двигателем, погружной же устанавливается непосредственно в бензобак (как и бензонасос).  Известно, что качество топлива в большинстве случаев не соответствует желаемому, поэтому менять топливный фильтр следует строго в соответствии с рекомендациями производителя (можно даже чаще, но никак не реже). Последствиями халатного отношения к срокам замены этой детали могут привести к ремонту всего двигателя. В зависимости от завода-изготовителя периодичность замены топливного фильтра варьируется от 20 до 25 тысяч км пробега.  Сажевые фильтры – самоочищающиеся, а соответственно менять их не нужно. Очищение происходит при постинжекции, команду к которой дает бортовой компьютер.

Случается, что компьютер дает сбой и тогда сажевый фильтр засоряется. В этом случае загорается лампочка на контрольной панели, компьютер выдает ошибку «неисправность двигателя». В этом случае фильтр необходимо почистить.

Существует два способа чистки:

  1. Электрохимический (выполняется на специальном стенде в сервисном центре).
  2. При помощи диагностического компьютера.

Второй способ намного дешевле и времени занимает совсем немного – всего 20 минут. Задается режим «принудительная постинжекция» и вскоре фильтр вновь работает, как новый.

Точных рекомендаций относительно сроков замены автомобильных фильтров не даст ни один производитель, поэтому каждый заботливый хозяин должен следить за состоянием своего авто самостоятельно. Относитесь к своей машине с должным вниманием, и она отплатит вам долгой безупречной службой.

Как поменять масло в двигателе самостоятельно?

25 ноября А вто Ф лот .

В наше время, когда стоимость профессионального обслуживания автомобиля оказывается часто заоблачной, а действия многих специалистов напоминают игру обезьяны с гранатой, лучше использовать самостоятельные возможности и производить замену масла в двигателе своими руками. Для этого не нужно особых знаний или навыков. Достаточно прочесть в инструкции по эксплуатации машины, где находятся нужные элементы системы залива и слива масла, и купить необходимое оборудование и материалы.

Многие автомобилисты сегодня интересуются, как поменять масло в двигателе своими руками и не навредить технике. Для этого вам достаточно прочесть небольшую инструкцию ниже и выполнить все процессы в точности так, как рекомендуют специалисты. Помните, что качественная и долговечная работа силового агрегата обеспечивается правильным уходом за ним.

Необходимые материалы и инструменты для замены масла в двигателе

Первым делом возьмите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. В разделе замена масла указано, какие инструменты вам понадобятся для слива старого масла. Для этого необходимо откручивать пробку не дне картера, что может потребовать специализированного инструмента. Дополнительных необычных инструментов здесь не потребуется.

Если же вы являетесь владельцем отечественного авто, просто подберите гаечный или трубчатый ключ нужного диаметра, чтобы отвернуть пробку и получить нужные условия слива масла. Полный список инструментов и материалов, которые понадобятся вам при выполнении замены масла в двигателе, выглядит следующим образом:

  • ключ для отворачивания и затягивания пробки в картере для слива старого масла
  • ветошь для протирания щупа. крышек и прочих элементов, которые будут измазаны в масле
  • емкость, в которую будет сливаться старое отработанное масло
  • лейка, с помощью которой вы будете заливать новое масло в горловину
  • непосредственно масло, которое соответствует марке двигателя и сезону
  • новый масляный фильтр, призванный защищать двигатель от загрязнений, попадающих в смазку.

Все это поможет вам выполнить качественную замену масла и не испытывать с этим процессом никаких сложностей. Достаточно купить качественные материалы и выполнить их аккуратное применение, чтобы результат оказался достаточно хорошим. Обратите внимание на марки масла и фильтра - это очень важный момент, который станет основой хорошего результата.

Если вы меняете масло на смазку другого производителя, может потребоваться промывка двигателя. Также промывка нужна в случае использования слишком некачественного или неподходящего автомобильного моторного масла. Но с промывкой не следует переусердствовать, так как полезной для двигателя эту процедуру назвать достаточно сложно.

Выполняем замену масла в двигателе своими руками

Для выполнения замены масла в силовом агрегате просто следуйте представленному ниже плану. Сначала удостоверьтесь, что в вашем распоряжении имеются все материалы и необходимые инструменты для выполнения процесса. Затем подготовьтесь к непосредственному производству задачи и выполните следующую последовательность действий:

  • проедьтесь на автомобиле до его полного разогрева - это поможет расколотить масло и вывести с ним все шлаки и загрязнения, которые накопились за время эксплуатации
  • дайте автомобилю десять минут остыть, чтобы не обжечься о горячие болты и металлические части двигателя
  • поставьте автомобиль на яму или эстакаду, под болт в картере подставьте емкость для отработки масла
  • открутите сначала заливную горловину, чтобы в систему мог попасть воздух, а затем болт в картере, который служит для слива отработанного масла
  • дайте пять-семь минут для полного стекания старого масла, чтобы избежать значительных остатков
  • это время вы можете использовать для замены масляного фильтра - здесь все очень просто, нужно лишь открутить старый и прикрутить новый элемент
  • когда все старое масло вытекло, зажмите болт на картере в исходное положение и заливайте новое масло в заливную горловину
  • не следует при этом включать двигатель - это может ему навредить - заливайте рекомендуемое количество масла в картер двигателя
  • после этого необходимо завести автомобиль и дать ему несколько минут на прогрев
  • далее машина должен остыть, после чего стоит проверить уровень масла с помощью щупа и долить при необходимости еще смазочной жидкости.

Всегда после замены масла оставляйте пару сотен грамм смазочного материала на случай, если автомобиль потребует долить технической жидкости. Это случается нечасто, но выгорание масла возможно во многих случаях. Да и фильтр после замены возьмет определенное количество масла из системы, потому может потребоваться доливка.

Обязательно следуйте рекомендациям производителя. Если вы не будете учитывать эти важные моменты, двигатель не прослужит вам достаточно долго. Для выполнения поставленной задачи просто воспользуйтесь инструкцией и прочтите все условия замены масла, а также требования к самой жидкости. Предлагаем также посмотреть видео инструкцию по замене масла в исполнении народных умельцев:

Подводим итоги

Как видите, ничего сложного в процедуре замены масла нет. Нужно лишь найти подходящее место для выполнения данной операции, а также купить нужные материалы. Процесс выполняется достаточно быстро и не требует особых навыков и слишком дорогих инструментов. Потому выполнить замену моторного масла самостоятельно может каждый владелец автомобиля.

Выбирая смазочные материалы и фильтры для вашего автомобиля, отдавайте предпочтение только тем вариантам, которые рекомендованы производителем и обладают высоким качеством. Подбирать данные материалы по цене нельзя, иначе придется мириться с проблемами в эксплуатации авто. Приходилось ли вам менять масло своими руками?

Источники: http://otvet.mail.ru/question/34493261, http://autochauffeur.ru/gde-pomenyat-maslo-v-mashine/, http://autoremka.ru/advices/kogda-sleduet-pomenyat-filtryi-v-mashine.html, http://avto-flot.ru/blog/kak-pomenyat-maslo-v-dvigatele-samostoyatelno.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением