Хендай Санта Фе Стоимость То



хендай санта фе стоимость то

Hyundai Santa Fe

Тесты Hyundai Santa Fe

Santa Fe . Шаг в люкс-класс.

Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на нашем рынке модель Санта Фе, получила массу поклонников и зарекомендовала себя относительно надежной, комфортной и экономичной, благодаря дизельному двигателю. В сочетании с конкурентной ценой эти факторы подняли второе поколение в лидеры продаж в своем классе. Поэтому мы были рады возможности одними из первых в мире протестировать эту модель и отправились для этого в Казахстан.

Объявления о продаже автомобилей Hyundai Santa Fe б/у

Новый Hyundai Santa Fe: и кроссовер, и спорт-кар, и внедорожник

Корейские производители частенько удивляют различными изменениями в своих моделях. Это же проявилось и в Хендай Санта Фе года, которую можно назвать внедорожником: полноценным и устойчивым.

Изначально Санта Фе считался большим и комфортным кроссовером, несмотря на то, что были его полноприводные версии. Но первые два поколения автомобилей просто обрекли на шутки типа «хочу быть джипом» и т.п. так как в наших краях больше продавалось именно «паркетников» #8212 они дешевле. Официально продавать джипы Санта Фе в России компания Хендай стала только с выходом на рынок второго поколения машины.

На ваш выбор: кроссовер или внедорожник?

Действительно, корейцы создали достаточно мощные по техническим характеристикам авто, очень похожие по фото на джип. Распространению такого мнения на просторах СНГ способствовал только один факт: настоящих внедорожников Hyundai Santa Fe продается у нас до сих пор мало, паркетник – по цене дешевле. Да и для города это удобнее, а жители сельской местности, по понятным причинам, предпочитают или Ниву, или, как ни парадоксально, дорогущие джипы более титулованных марок.

В Хендай призвали всю восточную мудрость, подумали и поступили правильно: сохранили паритет в отношении кроссовера и внедорожника. Но, возможно с оглядкой на будущее, начали активно позиционировать Санта Фе и в качестве джипа. Пиар-деятельность концерна в этом плане просто бурлит: машины выигрывают массу конкурсов, постоянно отсвечивают в автомобильной прессе и сети.

Впоследствии оказалось, что два варианта Хендай Санта Фе – это самое то, что необходимо рынку. Вы можете выбрать как внедорожник (настоящий с рычащим дизелем), так и обычную только переднеприводную бензиновую версию «паркетника».

Техническая характеристика

Hyundai Santa Fe существует в 5-ти и 7-ми местном варианте. Последнюю у нас тоже встретишь редко – официальные дилеры предлагают стандартные комплектации только на 5 мест. Модели производитель позиционирует как разные: дизайн и размеры у 5-ти и 7-ми местных комплектаций разные.

Если судить по технических характеристикам, то выбор двигателей у Hyundai Santa Fe не густ: бензиновый 2.4 MPi,  способный выдать 174 л. с. и турбодизель 2.2 CRDi на 197 л. с. Проведенный тест-драйв показал, что эти агрегаты разгоняют Санта Фе до 190 км/ч, время до сотни – чуть больше 10 сек.

Расход топлива (по паспорту, городской цикл/трасса/смешанный режим) у дизеля 8.8/5.3/6.6 л/100км, у бензинового мотора 11.7/7.3/8.9 л/100км.

Производитель утверждает, что авто Hyundai Santa Fe, учитывая обновленные технические характеристики, стало значительно экологически более чистым. Про реальную же экономию топлива, о которой мечтают многие владельцы Санта Фе уже давно, автоконцерн ничего не сообщает. По многим отзывам автомобиль не так уж и прожорлив. Но есть жалобы, что расходы выше паспортных, особенно в городе – это факт.

Кпп – 6-ступенчатые механики и автоматы. Подвеска независимая, с обеих сторон. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – дисковые. Весь электронный набор безопасной езды доступен на всех версиях: ABS, ESP, HSA прилагаются.

Хендай Санта Фе с бензиновым двигателем и «механикой» предлагается только с передним приводом, другие модели снабжены системой автоматического подключения задних колес с блокировкой межосевой муфты по необходимости.

Габариты автомобиля Хендай: длина – 4690, ширина – 1880, высота – 1680 мм. Клиренс стал ниже – 185 мм. Колесная база 2700 мм. Полная и снаряженная масса не возросли: 1810 и 2610 кг соответственно.

Салон – основные изменения в автомобиле

Преимущества нового салона Hyundai Santa Fe для водителя:

#8212 обзор стал шире, так как опустилась общая линия окон: дорога, как видно по фото, доступна в поле зрения даже из самых низких положений кресел

#8212 стойки широковаты, но большие зеркала компенсируют этот недочет, сохраняя возможность ориентироваться.

#8212 руль новой модели Хендай получил функцию подогрева, но только как дополнительная опция

#8212 увеличены передние сидения

#8212 инсталлирован датчик запотевания лобового стекла. Если он срабатывает, то автоматически запускается прогрев теплым воздухом лобовика.

Преимущества нового салона для водителя и пассажиров:

#8212 увеличено пространство для пассажиров сзади и багажник. Задний ряд сидений, откидывающийся для увеличения багажного объема

#8212 появились штатные воздуховоды для пассажирских мест сзади

#8212 значительно улучшилось качество применяемых для отделки салона материалов: от сидений до кнопок кондиционера

#8212 улучшена шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe , которая в предыдущих сериях вызывала праведные возмущения

#8212   для дизельной версии Hyundai Santa Fe предусмотрены преобразователь напряжения на 220 В и еще один обогреватель, в багажнике расположена розетка на 220 В для бытовых приборов.

Анализ отзывов и тест-драйв

#8212 подвеска (как была, так и осталась) жестче, чем у аналогов, но заметно отличается от предшественников 2-го поколения. Машина, как показывает видео тест-драйва, стала устойчивее и меньше принимает нагрузок на кузов

#8212 шумоизоляция хоть и стала лучше, но не догоняет в этих показателях европейцев. Заказ на дополнительную обесшумку салона – самый популярный при покупке нового Хендай

#8212 отличий в работе бензиновых версий в разных режимах не обнаружено: двигатель тот же.

#8212 расход топлива Hyundai Santa Fe года остался прежним, в районе 11-12 л/100 км

#8212 добавилась функция управления автомобилем в трех режимах: «комфорт», «нормальный режим» и «спорт», переключение осуществляется кнопкой на руле. Разница между режимами ощутима только на трассе. Поэтому рекомендуем провести тест-драйв в ближайшем автосалоне, чтобы понять плюсы и минус того или иного режима.

Цена

Цена на новые Хендай Санта Фе: от 1,4 – 1,7 млн.руб. (комплектация на выбор в 4 заводских вариантах, плюс возможность самостоятельно «откомплектовать»). Авто б/у - г.в. – 0,7-1,4 млн. руб. Большинство машин с пробегом до 15-20 тыс. км и в хорошей комплектации меньше, чем по цене 1,2 млн. не купишь.

Дешевле можно приобрести базовые комплектации Hyundai Santa Fe с пробегом свыше 30 тыс. км. Предлагаемые экземпляры от 0,7 млн. за авто либо битые либо нерастаможенные, стоимость «растаможки» #8212 от 350 тыс. руб. и выше. Заводская гарантия на авто составляет 7 лет либо 100 тыс. км пробега. Рекомендуемое ТО – каждые 15 тыс. км.

Резюмирующее впечатление об отзывах собранных на просторах сети и среди знакомых автомобилистов: Хендай Санта Фе оправдывает потраченные на нее средства, ряд недостатков есть, но машину не ругают. Сравнивают часто с Киа, предлагают альтернативные варианты с разницей в цене до 2000 американских денег, как в плюс, так и в минус. Отличная машина, в общем!

EQUUS от 3 415 000 руб.
  • Genesis от 2 199 000 руб.
  • i40 от 994 900 руб.
  • i40 универсал от 1 154 900 руб.
  • i30 от 741 900 руб.
  • i30 3DR от 721 900 руб.
  • Solaris хэтчбек Промо от 495 900 руб.
    • Хюндай Санта Фе

      $ 32 846.

      Богдан-Авто Черкаси

      $ 37 204.

      Богдан-Авто Черкаси

      Богдан-Авто Черкаси

      Богдан-Авто Черкаси

      Богдан-Авто Черкаси

      Новый Хендай Санта Фе года

      Компания Хендай в рамках автосалона в Нью-Йорке в году презентовала третье поколение свое кроссовера Хендай Санта Фе модельного года. Данная версия актуальна и на сегодняшний день, хотя за пару лет появились определенные изменения во внешности, а также комплектации.

      Сразу после премьеры в США, автомобиль прибыл на Московский автосалон, где была продемонстрирована европейская версия Hyundai Santa Fe Sport. Для североамериканского региона предусмотрена несколько иная вариация машины. Она имеет не только внешние отличия от европейца , но также и удлиненную колесную базу.

      Поскольку паркетник официально представлен на российском рынке, предлагаем ознакомиться с этим корейским продуктом более детально.

      Экстерьер

      Во внешности отыскать предшественника не так просто, хотя общие черты, разумеется, сохранились. Третья генерация Hyundai Santa Fe явно превосходит вторую, причем во всех аспектах. Собственно, так и должно быть при смене поколений.

      Внешне американская и европейская версии паркетника отличаются несколько по-разному оформленными задними частями кузова, иной габаритной светотехникой, немного переоформленными дверьми. Подробные фото и видео материалы позволят вам самим понять суть изменений в кроссовере Санта Фе третьего поколения.

      Соответственно, версии отличаются и по габаритам. Для Хендайя Санта Фе актуальны такие цифры:

      • длина - 4905 миллиметров
      • ширина - 1885 миллиметров
      • высота - 1690 миллиметров
      • колесная база - 2799 миллиметров
      • дорожный просвет (клиренс) - 185 миллиметров.

      Что же касается европейской версии Hyundai Santa Fe Sport, то здесь мы имеем дело со следующими параметрами:

      • длина - 4600 миллиметров
      • ширина - 1880 миллиметров
      • высота - 1690 миллиметров
      • колесная база - 2799 миллиметров
      • дорожный просвет (клиренс) - 185 миллиметров.

      Передняя часть украшена новой головной оптикой с гранями, которую опционно можно наполнить адптивными ксенонами. Фальш радиаторная решетка выглядит свежо и дерзко, что дополняется стильными горизонтальными перемычками. По уголкам мощного переднего бампера расположились светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары.

      Сбоку стоит отметить спортивный облик европейской версии и сдержанные, презентабельные линии удлиненной североамериканской вариации нового Санта Фе. Крупные колесные арки, стильные ребра на дверях, красивые колесные диски из легкого сплава, диаметр которых составляет от 17 до 19 дюймов.

      Задняя часть получила интересные габариты, которые также опционно оснащают светодиодами. Корма отличается сложной геометрической формой, в то время как багажная дверь компактная, обеспечивающая неплохой по уровню комфорта доступ во внутреннее пространство. Поджарый капот отлично сочетается с диффузором и раздвоенными насадками выхлопной системы.

      Интерьер

      Сосредоточим свое внимание на салоне европейской версии, поскольку именно она представлена в России.

      Базово салон имеет пятиместную компоновку, хотя при желании клиента можно заполучить семь посадочных мест. Скажем сразу, места на галерки предназначены для детей.

      Салон явно прибавил в размерах, свободного пространства стало больше по сравнению с предшественником.

      Водитель получил новый стильный руль, информативную и легко читаемую приборную панель, оригинально, в стиле новинок Хендай, оформили центральную консоль, украшением которой стал крупный мультимедийный дисплей.

      Качество материалов на высоком уровне, сборка полноценно европейского образца. Придраться к чему-либо тяжело даже при большом желании.

      Задние кресла регулируются и двигаются продольно, можно менять уровень наклона спинки. В зависимости от этого, багажный отсек может вмещать от 534 до 585 литров багажа при условии пятиместной структуры салона.

      Впереди стоит отметить возможность установки электропривода для кресел, TFT дисплея на приборную панель, а также мультимедийный экран на 8 дюймов.

      Комплектация Hyundai Santa Fe

      Для российских покупателей корейский автопроизводитель Хендай в году предлагает четыре варианта комплектации своего нового кроссовера Hyundai Santa Fe.

      Дабы не сильно вдаваться в подробности, опишем компоновку начальной и топовой комплектаций.

      Базовая комплектация Comfort включает:

      • двухзонный климат контроль
      • пять подушек безопасности
      • штатная аудиосистема
      • подогрев передних кресел
      • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида
      • светодиодные дневные ходовые огни
      • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов
      • система регулировки усилий руля
      • элекроусилитель руля
      • системы безопасности ABS, EBD, BA, VSM, HAC, DBC, ESC.

      Топ-комплектация носит название High-Tech и дополнительно включает в себя следующее оборудование:

      • электронный ручной тормоз
      • адаптивная ксеноновая головная оптика
      • электропривод передних кресел с памятью настроек для водительского места
      • приборная панель с цветным дисплеем TFT
      • камера заднего вида
      • панорамный люк
      • система автоматической парковки
      • легкосплавные диски на 19 дюймов
      • кожаная отделка салона
      • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8 дюймов
      • навигационная система
      • продвинутая аудиосистема и пр.

      Цены на новый Хендай Санта Фе

      Если говорить про цены, то Hyundai Santa Fe года в России стоит от 1,6 миллионов рублей за комплектацию Комфорт с полным приводом и 174-сильным мотором.

      При желании получить только передний привод, но более мощный мотор на 197 л.с. в комплектации Комфорт, придется отдать минимум 1,7 миллиона рублей.

      Самая дорогая комплектация начинается с отметки в 1,96 миллиона рублей.

      Источники: http://hyundai-santa-fe.infocar.ua/, http://dzhipi.com/korejskie/hyundai/santa-fe-.html, http://www.hyundai.ru/SantaFe, http://automoto.ua/uk/car/Hyundai/Santa-FE, http://www.lyxavto.ru/32-hyundai-santa-fe-.html








      Комментариев пока нет!

      Поделитесь своим мнением