Авто С Клиренсом От 160



авто с клиренсом от 160

купить хэтчбек с клиренсом от 160 мм

Добрый день дорогие посетители нашего сайта! Только на нашем автомобильном сайте вы всегда сможете найти все про купить хэтчбек с клиренсом от 160 мм, каталог авто с описанием технических характеристик - быстро. Но все-таки если информация об купить хэтчбек с клиренсом от 160 мм показалась Вам все же недостаточно полной - постарайтесь найти описание нужного вам автомобиля через поиск

Автомобиль в настоящее время перестал быть элементом роскоши. Сегодня – это одно из самых комфортабельных средств передвижения. Кроме того, купить автомобиль сегодня – это уже не проблема, очень популярны стали автокредиты. Единственная проблема – это выбор подходящего автомобиля.

Одна из первых вещей, на которые стоит обратить внимание, совершая выбор автомобиля – это его размеры. Небольшим автомобилем гораздо проще управлять, он отличается более высокой маневренностью, удобен при парковке. Стоит также учитывать разницу между автомобилем-хэтчбеком и автомобилем типа седан, первый стоит дешевле.

Безопасность автомобиля также играет немаловажную роль. Обязательными элементами безопасности являются ABS, ремни и подушки безопасности. Все остальные параметры безопасности не настолько существенны, и ими можно пренебречь.

Если вы сомневаетесь в своих силах, можете приобрести и установить парктроники. Однако они вряд ли помогут обойти бордюры и другие автомобили.

Искренне верим, что купить хэтчбек с клиренсом от 160 мм - это то авто, что Вы искали. И кроме того, купить хэтчбек с клиренсом от 160 мм - это один из самых просматриваемых автомобилей у нас на сайте - смотрите и изучайте технические характеристики!

Разочарование от Калины продолжение поиска авто с клиренсом 160 и больше

Странно, я со своими 190 см (и длинными ногами) устраиваюсь в Калине вполне комфортно. IMHO - эта прокатная Калина была без схода-развала, и с чем-то еще в баке вместо 95-го бензина (возможно, ливанули 80-го). После Короллы - в Калине скорее будет не хватать не разгонной динамики, а тормозной. И устойчивости на скоростях, облагаемых штрафами. Если нужен разгон чуть побыстрее, то в пределах 400 тыс.руб. можно посмотреть на Калину 1.6 16V (98 л.с.) за 320 тыс.руб. Ее можно чипануть до 120 л.с.

Если критичен именно клиренс, то легковушки типа Калины зимой (такой, как нынешняя), и в колее все равно будут огорчать. И клиренс 160 мм - это еще не все. Надо чтобы у машины не было длинного переднего и заднего свеса ( клювы спереди - почти у всех современных машин) - иначе все достоинства относительно высокого клиренса сойдут на нет на неровной дороге.

Поиски автора темы очень сходны с моими. Я тоже приглядываю на перспективу новую недорогую (не не из Китая) экономичную машину без длинных свесов, с клиренсом 160-190 мм (для меня - это оптимум), более-менее надежную и распространенную в России, с хорошим обзором и высокой посадкой, ценой до 500 тыс.руб.  с допами и страховками. Похоже, что таких машин пока что нет в России :(

Если ездить в-основном ВОКРУГ дачи - то можно подумать о Lada 4x4 (260 тыс.руб.). Стильное ретро-авто (по сути - полноприводная классика ), спартанский дизайн, и прожорлива, но зато приспособлена к российским реалиям и ездить можно круглый год.

Пять самых доступных кроссоверов в России

Практичность по сходной цене

Спрос на кроссоверы в России растет с каждым годом. И тому есть веские причины. Во-первых, такие машины практичны – они наделены вместительным кузовом типа универсал или хэтчбек . Во-вторых, хорошо приспособлены к отечественным дорогам за счет полноприводной трансмиссии (пусть и доступной обычно только за доплату) и увеличенного дорожного просвета. И, наконец, в-третьих – все больше автопроизводителей стали предлагать кроссоверы по весьма привлекательным ценам. Например, любая модель из пятерки самых доступных на российском рынке стоит немногим больше, чем хорошо оснащенный автомобиль гольф-класса. В нашем обзоре мы традиционно рассматриваем только иномарки – китайские и российские машины в него не включены.

Suzuki SX4 (от 619 000 рублей*)

Справка: Suzuki SX4 не первый год уверенно держится в лидерах своего сегмента. Причина тому – скромная цена (это самая доступная модель в нашем обзоре) при хорошем оснащении. В принципе, даже базовый кроссовер за 619 000 рублей уже располагает всем необходимым. Доплатить придется разве что за автомат и полный привод. Стоимость страховки, шин, допоборудования и сервисного обслуживания для SX4 также невысока, но покупателю стоит иметь в виду, что Suzuki в отличие от конкурентов предписывает проходить так называемое нулевое ТО после обкатки. Кроме того, SX4 не лучшим образом показал себя в краш-тестах. 4 звезды по методике EuroNCAP по современным меркам результат посредственный.

Цена: Базовый Suzuki SX4 за 619 000 рублей располагает 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с. (к слову, других двигателей для этой модели и не предлагается), пятиступенчатой механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией. Дорожный просвет – 175 мм. Комплектация достаточно щедрая, учитывая доступную цену машины: она включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, магнитолу CD/mp3, многофункциональный руль, ABS, фронтальные подушки безопасности, тонировку стекол, зеркала с электроприводом и обогревом. Версия с четырехступенчатым автоматом стоит уже 719 000, зато в ее оснащение также включены легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, противотуманки, климат-контроль, CD-чейнджер, ESP, боковые подушки и шторки безопасности. За полноприводный SX4 с увеличенным до 195 мм клиренсом придется отдать минимум 759 000 рублей.

Стоимость допоборудования:

Защита картера 5 300 рублей

Сигнализация (без обратной связи) 16 000 рублей

Коврики салонные 2 300 рублей

Брызговики (по кругу) 5 000 рублей

Стоимость техобслуживания**:

ТО0 (1 000 – 2 500 км) 4 700 рублей

ТО1 (15 000 км) 6 400рублей

ТО2 (30 000 км) 9 000рублей

ТО3 (45 000 км) 11 800 рублей

Стоимость полиса КАСКО***: 56 800 рублей

Стоимость комплекта зимних шин****: от 13 200 рублей

Программа кредитования: Действует специальная кредитная программа от Suzuki Finance, позволяющая взять машину в кредит на 3 года с первоначальным взносом 20% и получить процентную ставку всего в 2,5%.

Гарантия: 3 года или 100 000 км.

Рейтинг безопасности:

EuroNCAP – 4 звезды

IIHS – Good (хорошо)

Nissan Juke (от 649 000 рублей)

Справка: Новичок в сегменте кроссоверов уже успел наделать немало шороху на различных автошоу. И действительно, по дизайну Juke заткнет за пояс иные концепт-кары. Кому-то такой подход понравится, кому-то нет, но равнодушно отнестись к такой вычурной машине нельзя. Кстати, по своей технической начинке этот Nissan также весьма интересен. К примеру, только у него есть система, позволяющая менять настройки двигателя и трансмиссии, а также хитрая схема полного привода – тяга на задние колеса передается через две многодисковые муфты, закрепленные на полуосях. С одной стороны, это позволило варьировать вектор тяги, а с другой – отказаться не только от межосевого, но и от межколесного дифференциала. Juke только начал поступать в автосалоны и пока нельзя сказать, насколько разорительным он будет в содержании. Но уже точно известно, что за страховку владельцу придется отдать круглую сумму.

Цена: Цены на Nissan Juke начинаются от 649 000 рублей за версию с передним приводом (дорожный просвет – 180 мм), 1,6-литровым бензиновым мотором отдачей 117 л.с. и пятиступенчатой механикой . Список базового оборудования обширен – в нем есть кондиционер, CD-магнитола, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, омыватель фар, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и зеркал. Модификация с вариатором будет стоить минимум 755 000 рублей, но в ее комплектации дополнительно присутствуют шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, система изменения настроек машины, продвинутая музыка , противотуманки и 17-дюймовые литые диски. За 825 000 рублей продается Nissan Juke с 1,6-литровым 190-сильным турбомотором, шестиступенчатой механикой и замшевым салоном. И только в таком варианте кроссовер можно оснастить полноприводной трансмиссией, которая по умолчанию идет с вариатором и уменьшает дорожный просвет до 170 мм. Минимальная цена такого Juke – 969 500 рублей.

Стоимость ТО и допоборудования:

На данный момент официальные дилеры не располагают этой информацией, так как на автомобиль только начали принимать заказы. Также не определена стоимость регулярных ТО. Однако стоит помнить, что модели Nissan достаточно дороги в обслуживании, поэтому перед покупкой попытайтесь выяснить хотя бы примерные расходы на сервис.

Стоимость полиса КАСКО***: 66 200 рублей

Стоимость комплекта зимних шин****: от 13 200 рублей

Программа кредитования: Программа Nissan Finance позволяет получить кредит на срок до 5 лет при первоначальном взносе 10% и процентной ставке от 7,9%.

Гарантия: 3 года или 100 000 км

Рейтинг безопасности:

EuroNCAP – 5 звезд

IIHS – не проходил

Skoda Yeti (от 729 000 рублей)

Справка. Самый высокотехнологичный автомобиль в нашем обзоре – двигатели с наддувом и непосредственным впрыском, роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями, инновационная система трансформации салона VarioFlex, которая позволяет по отдельности двигать, складывать или вообще снимать кресла второго ряда и тем самым ставит Yeti в один ряд с компактвэнами, плюс дорогие материалы отделки – все это делает Шкоду неплохим выбором. Кроме того, страховка и ТО для Yeti также стоят вполне гуманно. Но покупателю надо готовиться к тому, за многое оборудование придется доплачивать. Длинный список опций позволяет построить машину по своему вкусу, но и цена в результате возрастает довольно значительно. К примеру, за оригинальную защиту картера (а другую производитель не рекомендует ставить по соображениям безопасности и охлаждения трансмиссии) просят аж 19 000 рублей! Также стоит учитывать, что гарантия на Yeti составляет всего два года. Поэтому, принимая в расчет сложность агрегатной базы этой машины, есть резон заключить с продавцом договор на третий год гарантии на двигатель и коробку (многие дилеры предлагают такую услугу). В этом случае на ТО придется ездить в один сервис, но зато и проблем с дорогостоящим ремонтом не возникнет.

Цена: Skoda Yeti в начальной версии за 729 000 рублей, как и другие машины данной категории, предлагает только переднеприводную трансмиссию (дорожный просвет – 180 мм) и механическую шестиступенчатую коробку передач. Двигатель обладает скромным рабочим объемом – всего 1,2 л, но благодаря турбонаддуву развивает вполне приличные 105 л.с. Покупателю такой машины не придется доплачивать за ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя, передние подушки безопасности, тонировку стекол и фирменную систему трансформации салона VarioFlex. Однако, магнитолы в базовой версии нет. Она появляется только в следующей комплектации Ambition за 779 000 рублей вместе с круиз-контролем, датчиками света и дождя, легкосплавными 16-дюймовыми дисками и противотуманками. А доплатив всего 10 000 рублей можно получить Yeti с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Полноприводная версия стоит минимум 929 000 рублей, но она по умолчанию сочетается с 1,8-литровым 152- сильным бензиновым турбомотором. А на вершине гаммы – Yeti с двухлитровым турбодизелем отдачей 140 л.с. и шестиступенчатым роботом DSG, который предлагают за 1 139 000 рублей. Причем в комплектации этой машины уже будут климат-контроль, полный электропакет и 17-дюймовые легкосплавные диски. Летом ожидается дебют еще одной модификации – 1,8 TSI с коробкой DSG.

Стоимость допоборудования:

Защита картера (оригинальная) 19 000 рублей

Сигнализация (с обратной связью) 18 000 рублей

Коврики салонные 3 000 рублей

nБрызговики 1 600 рублей

Стоимость техобслуживания**:

ТО1 (15 000 км) 5 200 рублей

ТО2 (30 000 км) 7 800 рублей

ТО3 (45 000 км) 5 200 рублей

ТО4 (60 000 км) 15 300 рублей

Стоимость полиса КАСКО***: 64 100 рублей

Стоимость комплекта зимних шин****: от 14 000 рублей

Программа кредитования: Воспользовавшись программой Skoda Credit, можно купить Yeti в кредит, заплатив 15% от его стоимости и растянув платежи на 5 лет. Процентная ставка – от 9,5%.

Гарантия: 2 года без ограничения пробега

Рейтинг безопасности:

EuroNCAP – 5 звезд

IIHS – не проходил

Mitsubishi ASX (от 759 000 рублей)

Справка: ASX построен на платформе более крупного кроссовера Outlander XL и по большому счету отличается от него лишь гаммой двигателей и размерами багажника, который, кстати, не очень велик по причине размещения под полом полноразмерной запаски. Зато салон весьма просторен. Кроме того, полноприводные версии ASX наделены трансмиссией с возможностью выбора режимов работы. Водитель может задействовать только передний привод, автоматический 4х4 и принудительно заблокировать межосевую муфту. С момента дебюта в прошлом году ASX стремительно набирает популярность, причем не только у покупателей, но и у гонщиков. Страховка этой машины стоит просто баснословных денег – в среднем на 20 000 рублей дороже, чем для конкурентов. Кроме того, несмотря на наличие специальной программы Mitsubishi Motors Finance, для покупки автомобиля надо внести минимум 40% стоимости и выплатить долг всего за два года.

Цена. К этому кроссоверу можно присматриваться, имея в кармане 759 000 рублей. Это начальная цена 1,6-литрового 117-сильного бензинового ASX с пятиступенчатой механикой , передним приводом и дорожным просветом в 195 мм. Оснащение - ABS, передние подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, CD/mp3 магнитола, кондиционер, полный электропакет. Значительно дороже – от 909 000 рублей – продается машина с двигателем 1,8 л мощностью 140 л.с. и вариатором. Но в ее оснащение также включены ESP и система помощи при трогании на подъеме. Следующий шаг – полноприводный ASX с двухлитровым мотором (150 л.с.) и вариатором за 1 069 000 рублей. Такая машина будет опираться на дорогу 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Стоимость допоборудования:

Защита картера 5 300 рублей

Сигнализация (с обратной связью) 17 000 рублей

Коврики салонные 2 000 рублей

Брызговики 3 200 рублей

Стоимость техобслуживания**:

ТО0 (3000 км) бесплатно (рекомендована замена масла – 4 500 рублей)

ТО1 (15 000 км) 8 500 рублей

ТО2 (30 000 км) 14 000 рублей

ТО3 (45 000 км) 8 500 рублей

Стоимость полиса КАСКО***: 86 800 рублей

Стоимость комплекта зимних шин****: от 14 800 рублей

Программа кредитования: Mitsubishi Motors Finance предлагает процентную ставку 4,99% и кредит на срок до двух лет при первоначальном взносе в 40%.

Гарантия: 2 года без ограничения пробега плюс еще один год, если пробег машины не превышает 100 000 км.

Рейтинг безопасности:

EuroNCAP – 5 звезд

IIHS – Good (хорошо)

Nissan Qashqai (от 780 000 рублей)

Справка: Заслуженный лидер своего сегмента – сбалансированность потребительских качеств, большой выбор комплектаций и разумные траты на содержание выделяют Qashqai на фоне конкурентов. Тем более, что после прошлогоднего рестайлинга кроссовер избавился от своих главных недостатков – неважной шумоизоляции и тряской подвески. Можно отметить и проходимость автомобиля – дорожный просвет в 200 мм, короткие свесы кузова и многорежимная полноприводная трансмиссия (сходная по принципу работы с таковой у Mitsubishi ASX) позволяют Qashqai проезжать даже там, где останавливаются более крупные вездеходы. Кроме того, только эту машину в пятерке самых доступных можно заказать в семиместном исполнении. Конечно, на задних сиденьях в Qashqai+2 очень тесно, но для многодетной семьи эта модель может стать неплохим вариантом.

Цена: Стартовая цена на Qashqai – 780 000 рублей. Столько просят за переднеприводную машину с клиренсом 200 мм, бензиновым 1,6-литровым 114-сильным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. В списке оснащения присутствуют шесть подушек безопасности, ABS, подогрев передних сидений, кондиционер, штатная магнитола CD/mp3 и омыватель фар. Следующая по рангу версия оснащена двухлитровым 141-сильным двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и ESP. За нее придется отдать 880 000 рублей. Доплата за вариатор в данном случае составит 50 000 рублей. А еще за 50 000 рублей можно заказать и полноприводную трансмиссию. Особняком в гамме стоит Qashqai +2 – версия японского кроссовера с семиместным салоном. Она стоит не менее 825 000 рублей.

Стоимость допоборудования:

Защита картера 5 000 рублей

Сигнализация (с обратной связью) 20 000 рублей

Коврики салонные 2 400 рублей

Брызговики Установлены в базе

Стоимость техобслуживания**:

ТО1 (15 000 км) 7 000 рублей

ТО2 (30 000 км) 14 000 рублей

ТО3 (45 000 км) 8 000 рублей

ТО4 (60 000 км) 17 000 рублей

Стоимость полиса КАСКО***: 61 700 рублей

Стоимость комплекта зимних шин****: от 14 800 рублей

Программа кредитования: Программа Nissan Finance позволяет получить кредит на срок до 5 лет при первоначальном взносе 10% и процентной ставке от 7,9%.

Рейтинг безопасности:

EuroNCAP – 5 звезд

Источники: http://katalogavto.com/kupit-xyetchbek-s-klirensom-ot-160-mm.html, http://avtomarket.ru/forum/choose/40948/, http://rus-auto.net/articles/p.233.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением