Замена Масла На Опель Астра



замена масла на опель астра

3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра

1 — Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю

2 — Резиновые перчатки помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера

3 — Ворот. иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании

4 — Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру

5 — Ленточный ключ позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа

6 — Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Замена моторного масла и масляного фильтра на Opel Astra H и Zafira B

Замечание: При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервалы между очередными заменами двигательного масла/масляного фильтра следует сократить.

1 Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика- любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего

Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр

2 Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. сопр. иллюстрацию). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла. Перед заменой масла двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры - горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки.

3 Масло из двигателя может быть удалено двумя способами: откачано при помощи специального шприца (устройства) через трубку щупа измерения уровня моторного масла, либо слито через сливное отверстие в поддоне картера двигателя, В зависимости от наличия соответствующего оборудования можно выбрать любой из них - первый более предпочтителен для условий частного гаража, т.к. не требует специального подъемного оборудования или смотровой ямы. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, взведите рычаг стояночного тормоза и заглушите двигатель.

Замена масла в двигателе на Opel Astra H

Автомобили марки Opel в значительной степени отличаются от других авто, особенно, если речь идет об устройстве главной детали – то бишь двигателя. Работа двигателя становится возможной за счет того, что туда заливается специальное масло, которое смазывает детали и нормализирует функциональность всей системы.

Однако со временем масло в движке необходимо менять, и поэтому, мы решили рассказать вам в небольшой инструкции о том, как сделать данный процесс более быстрым и простым, чем вам казалось ранее.

Загоняем машину в гараж и устанавливаем над смотровой ямой. Теперь под капотом нужно найти сливное отверстие. Пробку раскручивается и в заранее приготовленную емкость вливается старое масло. Однако до этого вы должны прогреть движок машины до показателя 90 градусов, иначе масло стекать будет слишком долго. После этого нужно открутить уплотнительные кольца, и добрать до масляного фильтра.

Вытащите его наружу, и посмотрите, если состояние детали еще более-менее удовлетворительное, то слейте масло и с него, и верните на свое место. В противном случае данную деталь нужно будет заменить. Ставим фильтр, уплотнительные кольца на место, и заливаем новое масло в отсек. Потом машина прогревается и тестируется ее работа.

Проверка уровня трансмиссионного масла Опель Астра H

Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена и установите внизу поддон.

Слив трансмиссионного масла: 1 – контрольный болт 2 – болт для слива.

Отверните болт слива масла при этом контрольный болт уровня масла в КПП можно не отворачивать. Дайте трансмиссионному маслу стечь в течение приблизительно 10 мин

Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка.

Долейте трансмиссионное масло Опель Астра Н, пока оно не потечет из контрольного отверстия. Уровень трансмиссионного масла во всех коробках передач, кроме M20/ M32, после ремонта должны быть заполнены до нижнего края контрольного отверстия. Поскольку трансмиссионное масло заливается на заводе по весу, уровень жидкости – всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслуживания ее коррекция не нужна, если отсутствует утечка. Не смотря на то, что трансмиссионная жидкость сливалась полностью, в коробке все равно остается приблизительно 0,2 л жидкости. В этом случае заправочный объем коробки передач М20/ М32 – 2,2 л. Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла. Затяните контрольную пробку моментом 30 Н·м.

Установите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена Запрограммируйте энергозависимую память. Замена или проверка уровня масла в КПП Опель Астра Н завершена.

Подбор масел Opel

Моторные масла:

Вязкостные характеристики моторных масел для всех типов двигателей: SAE 10w40, 5w40, 5w30 - круглогодично В зависимости от климатической зоны и отдельных рекомендаций в сервисной книжке.

Для всех моторов типа Экотек (16 клапанов ) – SAE 5w30 круглогодично.

Качественные требования к моторным маслам:

Бензиновые моторы - GM-LL-A-025

Дизельные моторы - GM-LL-B-025

Сам GM в этом смысле дает одно масло с характеристиками API SL/CF ACEA A3/B3/B4 SAE 5w30 – оригинальный номер 5-ти литровой банки – 1942042. Относительно этой унификации наиболее важным фактором становиться период замены моторного масла.

Периоды замены моторных масел бензин и дизель:

Для автомобилей Corsa-C. Combo (начиная с MJ 2004 ), Tigra-B. Meriva. Astra-H. Vectra-C - замена масла осуществляется по сигналу датчика сервис-замены на панели приборов .

Opel Agila выпущенная с 08 2003 – каждые 30000 км пробега или каждые 24 месяца. если пробег за период менее 30000 км.

Все автомобили, выпущенные после 08 2000 – каждые 30000 км пробега или каждые 12 месяцев. если пробег за период менее 30000 км.

Все автомобили, выпущенные до 08 2000 – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев. если пробег за период менее 15000 км.

Speedster – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев. если пробег за период менее 15000 км.

X25DT - каждые 10000 км или каждые 12 месяцев. если пробег за период менее 10000 км.

Y25DT - каждые 15000 км или каждые 12 месяцев. если пробег за период менее 15000 км.

Все дизеля выпущенные до 1995 года – каждые 7500 км или каждые 12 месяцев. если пробег за период менее 7500 км.

Трансмиссионные масла:

Механическая коробка передач:

AGILA19 40 757 ( специальное масло )

Vectra B КПП F2519 40 764 ( специальное масло )

Все модели кроме указанных ранее19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON )

Автоматическая коробка передач:

19 40 700 или DEXRON II для всех типов коробок и автомобилей за исключением :

CORSA C, ASTRA G/H, ZAFIRA, VECTRA B с коробкой AF13 – применять исключительно оригинальную жидкость 19 40 767

Vectra C / Signum AF23/3319 40 771

Vectra C / Signum AF4019 40 773

Vectra C / Signum VT20-E с двигателем Z18XE19 40 713

Для более поздних моделей в строгом соответствии с сервисной книжкой!

Источники: http://www.autoprospect.ru/opel/astra-g/3-6-zamena-dvigatelnogo-masla-i-maslyanogo-filtra.html, http://zamenafiltra.com/opel/astra/170-zamena-motornogo-masla-i-maslyanogo-filtra-na-opel-astra-h-i-zafira-b.html, http://nind.ru/opel/zamena-masla-v-dvigatele-na-opel-astra-h.html, http://remocars.ru/opelman/astra-h/transmissiya/proverka-urovnya-transmissionnogo-masla-opel-astra-h.html, http://www.avtobukvar.ru/viewpages/podbor_masel_i_zhidkostey/podbor_masel_opel.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением