Выбрать Летнюю Резину На 15



выбрать летнюю резину на 15

Как выбрать летнюю резину — дельные советы и полезные рекомендации

20.04. | 8254

С приходом весны каждый автолюбитель начинает задавать себе одни и те же вопросы: где купить летнюю резину . и какая летняя резина лучше . Безусловно, переход с зимней резины на летнюю очень важная процедура, подходить к которой следует с большой ответственностью.

В то время как наши иностранные соседи в вопросе, как выбрать летнюю резину руководствуются лишь особенностью модели, а также климата, в котором проживают, то нашему брату необходимо учитывать также состояние дорог и суровые зимы, которые не идут в сравнение с европейскими. Кроме всего прочего, чтобы шины летние купить следует понимать несколько важных моментов. К примеру, состав летней и зимней резины существенно отличается, зимняя резина более мягкая, нежели летняя. Это объясняется тем, что летом резина способна размягчаться, после чего увеличивается ее износ и ухудшается сцепление с дорожным покрытием, поэтому летняя резина обычно, намного тверже и жестче зимней.

Подбирая шины лето ознакомьтесь с рисунком протектора: глубина протектора способствует хорошей управляемости на скользком покрытии, ассиметричный узор — хорошему сцеплению. В современных моделях шин нередко можно встретить специальные водоотводящие канавки, которые прекрасно справляются с отводом воды во время дождя или при езде по мокрому асфальту. Чаще всего на автомобилях можно встретить протектор с симметричным рисунком .

Как выбрать летнюю резину — основные моменты

Зачастую техническая документация к автомобилю содержит информацию о том, какая летняя резина лучше для данной модели, а также ее тип и размер, и прочие параметры. Прежде чем купить летнюю резину следует прислушаться к рекомендациям завода-производителя, поскольку любое отклонение от указанных им параметров чревато ухудшением динамических характеристик автомобиля, а также увеличением расхода топлива .

Если шины летние купить не подходящего типоразмера или неправильного диаметра, можно нанести вред не только автомобилю, но и самому себе, а также другим участникам движения. Поэтому выбирая шины лето , обратите особое внимание на индекс скорости, не рекомендуется покупать летнюю резину, индекс скорости которой выше, нежели способна развивать ваша машина. После переобувки в обязательном порядке нужно производить балансировку колес. Нередко встречается ситуация, когда новый колесный диск не удается отбалансировать, это чаще всего может означать, что вы купили бракованный образец, лучше всего будет, если вы вернете его продавцу. В противном случае биение вам гарантировано, а значит и ремонта подвески долго ждать не придется.

Тем, кто желает купить летнюю резину при этом не брезгует б/у-вариантами, можно подыскать неплохой вариант шин среди тех, которые были в употреблении. Однако перед тем, как выбрать летнюю резину бывшую в употреблении, определите степень ее износа, а также будьте готовы к тому, что такие шины будут служить меньше, чем новые. Хотя в данном вопросе я утверждать не берусь, так как большинство зарубежных производителей способны почти вдвое дольше ходить , чем шины отечественного производства. В поисках подходящего варианта не стоит также гоняться за именитыми брендами или известными именами, не всегда лучшая летняя резина та, что имеет громкое имя и раскрученный бренд, покупая такую резину, вы чаще всего платите именно за бренд, имя известной компании.

Шины летние купить не проблема, благо авторизированных точек, а также всевозможных автомагазинов имеется предостаточно. Кроме того, в последнее время очень популярными стали Интернет-магазины в которых быстро и недорого можно купить летнюю резину. сэкономив время и деньги.

Если вы чаще всего передвигаетесь по грунтовой дороге, вам лучше всего подойдут модели с крупными шипами и глубокими канавками. Тем, кто преимущественно передвигается по асфальту, лучшая летняя резина будет та, которая имеет хорошую эластичность, мягкость, а также прекрасные сцепные свойства, обеспечивающие идеальное сцепление с дорожным покрытием. Благодаря этим показателям увеличивается курсовая устойчивость, а также улучшается управляемость автомобилем.

На этом у меня все, надеюсь, данные советы позволят вам разобраться какая летняя резина лучше и сделать правильный выбор.

Навигация по записям

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Как выбрать летнюю резину?

Вот и пришла долгожданная весна, когда холод и слякоть сменяется тёплой погодой и сухим асфальтом. В виду того, что мы уже полгода назад рассказывали вам о том, как выбрать зимние шины для автомобиля. на этот раз мы коснёмся нюансов выбора летней резины. На самом деле, покупка летних шин также таит в себе ряд вопросов, ответы на которые мы и дадим ниже.

Летняя. А может всесезонная?

Ну, такова наша натура, чтобы на чём-то сэкономить, особенно если железный конь и так требует достаточно средств на ремонт, да и «подшаманить» кое-что нужно, деньги уж точно не будут лишними. Самое интересное, когда владельцы дорогих авто задумываются над «демисезонной» резиной, потратив сотни тысяч на авто и экономят несколько на резине – парадокс!

Из своего личного опыта скажу, что всесезонная резина – это «недорезина», и покупать её не нужно! Почему? Всё дело в самой резине: сырье и технологии её производства. Летние шины рассчитаны на работу при высоких температурах, а летом у нас жара как в Африке, вдобавок к этому идёт раскалённый асфальт. Как будут себя вести всесезонные шины в таких условиях? Они не обеспечат должного сцепления с дорогой и могут начать разрушаться из-за неприспособленности к таким условиям. Именно поэтому лучше всего забыть про «всесезонку».

Параметры резины

Перед тем как отправиться за новой резиной, посмотрите маркировку своих старых шин, чтобы они подошли на ваши диски и авто. Первое – смотрим на радиус диска, который обозначается буквой «R» (R14, R16 и т.п.). Затем смотрим на ширину и высоту, она обозначается 185/65 или 195/55 и т.п.

Иногда водители хотят купить шины, высота которых ниже установленной, рекомендуемой заводом-изготовителем. Тут есть как преимущества, так и недостатки. Для начала рассмотрим преимущества низкопрофильных шин:

  • Внешний вид. Главным преимуществом покупки низкопрофильной резины является более стильный вид авто и более комфортная езда на хороших дорогах. Хотим обратить ваше внимание, что комфортная езда будет только на ровных дорогах.
  • Управляемость. Также низкопрофильная резина имеет более улучшенную управляемость: машина лучше рулится (становится более манёвренной), лучше входит в повороты.
  • Торможение. Торможение автомобиля на низкопрофильной резине происходит более эффективно, даже на мокром асфальте.

    Несмотря на такой букет положительных моментов, тут также есть и негативные аспекты. В частности:

  • Повышенный расход. Низкопрофильная резина увеличивает расход топлива и это необходимо учитывать, особенно сейчас, когда бензин постоянно дорожает. С такой резиной заправлять автомобиль придётся чаще.
  • Проблемы с неровным покрытием. Как было сказано вначале, низкопрофильная резина подходит для трассы, то есть для абсолютно ровной дороги. Что касается наших реалий, то по большей части  мы ездим на машине в городе, где дороги не особо ровные, да и собственно на многих наших трассах тоже далеко не немецкие автобаны. Неровность дороги сразу же будет чувствоваться в салоне, комфорта от езды не будет, на неровной дороге машину будет существенно трясти.
  • Проблемы с ямами. Вне зависимости от высоты профиля шины, яма – очень негативное явление, но тут есть один большой нюанс. Чем выше профиль резины, тем больший удар об яму он на себя берёт. Иными словами, если вы на низкопрофильной резине влетаете в приличную яму, то высока вероятность деформации диска, а также удар пойдёт на подвеску, когда же резина стандартного профиля в большей степени возьмёт удар на себя (сохраняя диск и подвеску).
  • Опускается машина. Чем ниже профиль резины, тем ниже опускается машина. Может, кому-то это покажется красивым, но с практической точки зрения положительного в этом ничего нет, так как камень на дороге, бугры или бордюр - станут неприятным сюрпризом.

    Как вы сами можете убедиться, отрицательных моментов в низкопрофильной резине больше, чем преимуществ. К тому же, данные недостатки существеннее преимуществ. В общем, если у вас абсолютно ровные дороги, то тогда есть смысл покупать низкопрофильные шины, в иных случаях выбирайте шины, параметры которых рекомендованы автопроизводителем. Резину, профиль которой больше рекомендуемого, также лучше не брать, так как это негативно скажется на управляемости авто, к тому же такие шины могут попросту не поместиться в колёсные арки, либо же при повороте колеса будут тереться об подкрылки, издавая скрежет.

    Виды летних шин

    Зная параметры шин, которые вам нужны, нужно будет определиться с типом протектора. Летние шины имеют три типа протекторов, ниже мы их перечислим и вкратце опишем:

  • Направленный. Данный тип протектора шины имеет направленный рисунок, что в свою очередь способствует выводу воды из-под колеса в разные стороны. Данные шины предназначены для езды на мокром асфальте, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Что касается сухой дороги, то тут шины с направленным протектором несколько проигрывают.
  • Симметричный. Симметричный рисунок протектора считается классическим, такие модели шин относятся к бюджетному сегменту и используются большинством автомобилистов. Они, при невысоких скоростях, более-менее хорошо отводят воду и уверенно держатся на трассе и в городе. В большей степени ориентированы на сухой асфальт.
  • Ассиметричный. Самый оптимальный тип рисунка протектора шин. Благодаря его «разности» такой протектор отводит воду (устойчив к аквапланированию) и отлично держится на сухом асфальте. Кроме того, он отлично входит в повороты и более бесшумный в отличие от аналогичных типов.

    Как вы видите, самыми лучшими являются шины с ассиметричным типом протектора, но единственным их недостатком является высокая цена. Оптимальный вариант - резина с симметричным протектором, она не дорогая и обладает усреднёнными характеристиками. Что касается шин с направленным протектором, то особого смысла их брать нет, так как мокрыми наши дороги бывают достаточно редко, а на сухой поверхности такая резина не очень эффективна.

    Как вы наверняка знаете, большинство автомобилистов не используют шины с камерами. Все новые автомобили комплектуются исключительно бескамерной резиной.

    Производитель

    Ещё одним нюансом выбора летней резины - является её производитель. Наиболее популярными и качественными являются шины, производства таких брендов как:

  • Michelin
  • Nokian
  • Goodyear

    Советуем посмотреть ролик программы «Автомобиль», в котором рассматриваются самые популярные модели шин для лета года.

    Место покупки

    Покупку шин лучше всего осуществлять в специализированных магазинах, так как на сегодняшний день очень велика вероятность попасть на подделку. Больше всего, конечно же, подделывают шины известных брендов, но и бюджетные марки также не остаются без внимания подпольщиков . Одним словом, если точка продажи шин не очень надёжная, например, на рынке или в каком-нибудь подвале, то вероятность купить подделку в разы увеличивается. Кроме того, вас должна насторожить сравнительно заниженная цена.

    Рекомендуем производить покупку в крупных точках продаж шин, которые специализируются именно на дисках и шинах. Очень часто многие автомобилисты покупают шины через Интернет-магазины – это очень удобно, но такой магазин должен быть известным и иметь хорошую репутацию.

    Дата производства

    Обратите внимание на дату выпуска шин, она должна быть нанесена на ободе. Со временем шины теряют свои качества, даже те, которые лежат на складе и не эксплуатируются. Поэтому рекомендуем покупать шины не старше одного года, самый оптимальный вариант - полугодовалые шины.

    Проверяем качество

    Перед оплатой шин проверьте их качество: на них недолжно быть никаких вмятин и дефектов. При наличии таковых - попросите продавца заменить шину. Если же продавец будет говорить, что это нормально, якобы резина новая и хранились на складе, то помните, что неправильное хранение также сказывается на их качестве. Вмятину очень сложно выровнять, практически невозможно, а это в свою очередь может сказаться на герметизации колеса и ровности хода. Катните шину, посмотрите на неё, убедившись в ровности.

    В завершении хотим отметить, что производить замену шин с зимних на летние необходимо тогда, когда за окном установилась тёплая погода (среднесуточная температура на протяжении нескольких дней держится в районе отметки +10#730 С). Также посмотрите прогноз погоды, так как весенние дни могут внезапно смениться ночным снегопадом.

    При бортировании новой резины с направленным протектором - обязательно ориентируйтесь на направление стрелки, так как в противном случае протектор не будет выводить воду, к тому же произойдёт быстрый её износ. Некоторые нюансы в монтаже имеют и ассиметричные шины, каждый профессиональный шиномонтажник знает о них.

    Желаем удачи в выборе шин и счастливого пути!

    Как выбрать автомобильную летнюю резину

    Весна. Природа просыпается: тают снега, бегут ручейки, распускаются цветы и травы.… А у автолюбителей назревает вопрос о замене зимней резины на летнюю. Вот и оказываются они перед выбором: обратиться к друзьям за помощью, или послушать совета продавца. Но, только как первые, так и вторые бывают не всегда компетентными в данной сфере. И, совсем этого не подозревая, могут дать неверный совет. Поэтому, расскажем отдельные моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы сделать осознанный выбор.

    Итак, начнем с общей классификации шин. Они подразделяются на:

    1. зимние
    2. шоссейные
    3. всесезонные
    4. скоростные
    5. всесезонные скоростные.

    Если, в отношении зимних и шоссейных шин, все понятно, то вот на классификации остальных остановимся подробнее.

    Всесезонные (All weather) – шины. которые предназначены для езды, как зимой, так и летом. Заводы-изготовители рассчитывают параметры данной резины для стран, в которых температура зимой немного ниже нуля. Вот только для суровых зим, с температурой окружающего воздуха от #8212 10°С и ниже они не подходят. На таком морозе данная резина просто станет твердой, протектор забьется снегом и езда на авто будет опасной .

    Скоростные (PERFORMANCE) – данный тип покрышек предназначен для эксплуатации на скоростных авто. Они рассчитаны на работу при высоких температурах (во время езды на высоких скоростях покрышки нагреваются), обеспечивают высокую управляемость и высокий уровень сцепления с дорогой. У такой резины есть один существенный недостаток – низкая износостойкость.

    Всесезонные скоростные (All weather PERFORMANCE) –данные шины предназначены для автолюбителей, которые, не только эксплуатируют машину во все времена года, но и любят передвигаться с высокой скоростью. Данные шины еще пока являются новинкой, следовательно, и цена на них значительно превышена.

    Разберемся с типами протектора

    Направленный протектор – великолепно справиться с лужами и не допустит аквапланирования. А в отношении остальных показателей, даже просто на мокрой дороге, – такая резина ничем не отличается от своих «собратьев». Также из-за строения рисунка протектора (так называемая «елочка») данная покрышка является достаточно шумной и подвержена быстрому износу протектора. Еще одним недостатком является то, что колесо, с данным типом протектора, не получиться использовать в качестве запасного. (Определенное направление вращения, то есть только либо с правой либо с левой стороны авто можно поставить)

    Симметричный протектор – обладает умеренной стоимостью и неплохими показателями, по основным характеристикам. Помимо хорошей курсовой устойчивости, у данного типа покрышек самая большая площадь соприкосновения с дорогой, поэтому и их износ будет наименьшим.

    Ассиметричный рисунок протектора – сочетает в себе преимущества двух типов покрышек, т. к. одна половина колеса направленная, а другая – нет. Поэтому у нее будут улучшены качества сопротивления аквапланированию, а также повышена износостойкость.

    Для среднестатистического автолюбителя, который не проверяет предельную скорость своей машины и не наезжает несколько сотен километров в день #8212 подойдут шины с симметричным протектором. Для частых гостей автотрасс подойдут лучше #8212 направленные покрышки (в наших широтах достаточно дождливое лето, да и дороги не отличаются качеством и комфортабельностью). А вот для любителей быстрой езды. или (и) для тех, кто ездит много, подойдут шин с ассиметричным рисунком протектора. Но, не все так просто – за них нужно буде выложить из собственного кармана достаточно «кругленькую сумму».

    Широкопрофильная или узкопрофильная резина?

    Данный вопрос, я думаю, задавал себе почти каждый водитель. Вкус – дело каждого, поэтому сейчас расскажу основные достоинства и недостатки обоих типов. А, окончательный выбор #8212 за вами. Итак, широкопрофильная резина не допустит пробуксовок, уменьшит тормозной путь, и обладает повышенной износостойкостью. Однако, сопротивляемость аквапланированию у нее ниже, чем у обычной. К преимуществам узкопрофильной резины можно отнести ее стоимость (в разы дешевле широкопрофильной), достаточно хорошо справляется с отводом воды. Подводя итог, скажу, что если вы соблюдаете правила дорожного движения, аккуратно ездите – узкопрофильный тип покрышек для Вас.

    Низкопрофильная или стандартная?

    Некоторые водители утверждают, что низкопрофильная резина лучше обычной. Кое #8212 что поясним: да, жесткость у такой резины лучше, соответственно и курсовая устойчивость авто повыситься. Но на этом плюсы заканчиваются. Недостатки: ухудшается комфортность езды, «убивается подвеска», да и цена у них солидная. Поэтому, если желаете ездить с комфортом и чтобы «железный конь» был в добром здравии – предпочтите стандартную резину.

    Какую жесткость резины предпочесть?

    У мягкой резины преимущества в сцепных свойствах, что сказывается на улучшении динамики разгона и сокращении тормозного пути. К недостаткам можно отнести слабую износостойкость, снижается устойчивость на виражах, повышенная «шумность» мягких покрышек, скоростные ограничения (нагревается при движении). Поэтому каждый подбирает данный параметр под себя.

    Маркировка шин

    Чтобы хоть немного разбираться в классификации покрышек и следить за тем, что так расхваливает продавец, рассмотрим маркировку шин. Имея такой запас знаний, можно спокойно выбрать именно тот тип покрышек, который наиболее подходит.

    Индекс скорости и нагрузки различных покрышек

    Данный показатель дает информацию о максимальной скорости движения, при которой управление автомобилем является безопасным. В таблице представлены основные показатели индекса нагрузки и максимальной скорости:

    Индекс нагрузки характеризует максимально допустимую нагрузку на одну покрышку

    При выборе покрышек не стоит забывать о том, что чем выше допустимая скорость движения, тем будет больше стоимость комплекта резины.

    Можно ли покупать бывшие в употреблении покрышки?

    Данный вариант решения проблем с заменой зимнего комплекта резины на летний, является наименее затратным. Однако не стоит забывать о том, что время замены шин бу, наступит раньше, чем у новых. Но, если приобретать бывшие в употреблении покрышки с низким процентом износа и хорошего производителя, они будут не хуже, чем новые, но более низкого качества. Также производители искусственно завышают цены на новые, раскрученные бренды, много говорят об улучшенных свойствах. Но, как получается на практике, показатели у покрышек этого года (так называемых новинок), не значительно отличаются от прошлогодних. Поэтому, сэкономить можно еще и на покупке старой модели, «неликвиды» которой остались на складах.

    Определившись с типом протектора, заводом-изготовителем, моделью, следует выбрать летние покрышки согласно технической документации автомобиля. В инструкции по эксплуатации машины, будет написан необходимый типоразмер колес (может быть несколько), который необходимо устанавливать. Резина большего меньшего радиуса может привести к повышенному расходу топлива, а также к погрешностям при измерении скорости движения и пройденного расстояния. Также следует обратить внимание на балансировку. Если колеса с новыми покрышками не поддаются балансировке (диски при этом, должны быть качественные), или требуется большое количество грузиков – следует ее вернуть продавцу и потребовать замены на качественную. Неплохо еще обсудить с дилером вопросы оплаты шиномонтажа, т.к. это заводской брак.

    После замены необходимо поддерживать требуемое давление в шинах (указывается в торце двери или на внутренней части бардачка), т.к. повышенное давление приведет к ухудшению сцепных свойств резины. А давление, ниже требуемого, приведет к увеличению расхода топлива и, даже, к выходу шин из строя.

    Заключение!

    Подводя итог всему вышесказанному, хочется развеять миф о качестве отечественных шин. По основным показателям они не хуже брендовых марок. У них немного хуже износостойкость, компенсация этому – стоимость. Поэтому определитесь с типом протектора, размером и приобретайте резину, наиболее подходящую Вашим требованиям. Удачных покупок!

      Последние статьи
    • Практикум

    Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

    Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один –.

    Самые угоняемые автомобили Москвы

    Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины года в.

    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

    По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший.

    Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

    К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при.

    Рейтинг самых дорогих автомобилей

    На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся.

    ВЫБИРАЕМ автомобиль: европеец или японец , Покупка и продажа.

    Выбираем автомобиль: #171 европеец#187 или #171 японец#187 Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца».

    Какую машину выбрать женщине или девушке

    Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично.

    Самые покупаемые машины в году в России

    Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне.

    Самый дорогой во всём мире автомобиль

    В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается.

    Источники: http://avtopulsar.ru/kak-vybrat-letnyuyu-rezinu-delnye-sovety-i-poleznye-rekomendacii/, http://vse-sekrety.ru/981-kak-vybrat-letnyuyu-rezinu.html, http://avtomotospec.ru/sovety/kak-vybrat-letnie-shiny-dlya-avtomobilya-2.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением