Снегоход Polaris Widetrak Lx Отзывы



снегоход polaris widetrak lx отзывы

Polaris Widetrak LX цена, отзывы, фото

Polaris Widetrak LX цена, отзывы, фото

Самым надежным утилитарным снегоходом считается Polaris WideTrack LX. Цена, отзывы, фото об этих снегоходах лишний раз доказывают, что он предназначен для фермеров, охотников, лесников и рыбаков. Этот снегоход является обычной рабочей лошадкой с очень широкой гусеницей. Обычно устанавливается двигатель на 500 или на 700 см3 с жидкостным охлаждением.

Данный снегоход отличается от спортивных и туристических моделей иной посадкой пилота. Его нельзя назвать скоростным, максимальная скорость едва достигает сотни километров в час, но эта модель обладает потрясающей тягой и может спокойно перемещать в санях груз весом до 400 кг.

Если надо вытащить из кювета легковую машину, обращаются к снегоходу Polaris Widetrak LX. Цена, отзывы, фото этой интересной модели представлены в интернете на тематических сайтах. Снегоход, укомплектованный двигателем на 500 см3, стоит всего 346 тысяч рублей.

Снегоход Polaris WideTrack LX является классическим представителем вездеходов с широкой гусеницей. По своим качествам он вполне пригоден не только для тяжелой повседневной работы, но и для запоминающегося зимнего туризма.

Снегоход Polaris американского производства. Именно с этой моделью связаны первые снегоходные сафари на территории России. Если выбирать оптимальное соотношение «цена-качество» и технические характеристики, которые позволяют снегоходу нормально выполнять работу в условиях русского Севера, эта модель является лучшей. Он выносливый и терпеливый. Ему под силу любая работа, любое бездорожье. Он не теряет своей высокой маневренности в любых возможных условиях. Надо обратить внимание на ряд моделей, начиная с FST, которые привыкли послушно отвечать на малейшее нажатие акселератора.

Надо рассмотреть модели вплоть до 900-х с системой впрыска топлива Cleanfire. И венчает коллекцию динамичный 600 H.O. с лучшими в классе 120 сильными двигателями. С такими моделями можно смело отправляться в путь к неведомым местам и прокладывать на карте новые тропы.

Это бескомпромиссный универсальный снегоход. Он оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 488 см3. Двигатель охлаждается при помощи жидкостной системы охлаждения. Установлены два карбюратора VM-34SS. Есть электростартер, он помогает снегоходу максимально быстро набрать необходимую скорость. Двигатель способен развить мощность 85 л.с. Установлена система зажигания CDI. В «сухом» виде снегоход весит 290 кг. Объем топливного бака позволяет проехать без дозаправки не одну сотню километров – 41,6 л. Объем масляного бака – 1,9 кг.

#1

Новичок

Пользователи 8 сообщений
  • Город Кемерово

#2

Оффлайн admin

Отправлено 21 Апрель - 15:54

admin

Продвинутый пользователь

#3

#4

Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Откатали сезон и больше? Пишем свой отзыв!

За полтора года эксплуатации своего LX пробег составил 3000 миль. За это время из поломок было только по подвеске: передняя пружина передней подвески, передняя пружина задней подвески, срезало болт крепления переднего продольного рычага, сломал рычаг обогатителя коленкой, сточились подреза на лыжах. Всё поменял и починил своими силами.

Поездки были в основном с санями с грузом 250-300 кг, в различных условиях, заструги, пухляк, пурга, температура воздуха от -4 до -43 градусов. Расход топлива в зависимости от загрузки и дороги варьируется от 8 до 12 литров в час. Снегоход брал для охоты, вполне себя оправдывает, грузы таскает очень замечательно, особенно после установки ремня 3211066, очень плавное страгивание. У напарника LX 2006 года брали б.у. Тоже пружину переднюю поменяли, пробег у него немного более 4000 миль. Срезало шлицы на верхнем ведущем валу коробки передач, так как это был первый выезд в сезоне, а верхний вал коробки всё равно на выброс муфту сняли, разрезали шлицевое муфты до середины на 4 части и одев на остатки шлицов коробки проварили вдоль соединив муфту и вал коробки. Проехали после ремонта 1500 км, полёт нормальный, теперь для снятия верхнего вала коробки просто муфту с валом срежем болгаркой..

Очень доволен снегоходом, для моих задач подходит на все 100! Из переделок установил кенгурятник, с чехлом под карабин, порезал и переварил руль под себя, поднял стекло приклепав кусочек полиуретана, обрезал ремень крепления сидушки и заменил на резиновый жгут, заменил петли, приподнял сидушку на 12 мм, плюс накрыл её пенопропеленом (ещё 12мм ). В планах установить фару на кенгурин с запиткой от АКБ для работы около заглушенного снегохода, наверное светодиодную.

Добавлю свои впечатления владения Рolaris WT Lx. Владею им с конца 2000 года пробег 7000 км или миль не знаю. Масло Матюль 2т. из поломок сломаный стартер и разбита подвеска задняя с катками(неудачное приземление при прыжке) а так техникой очень доволен. Эксплуатация в основном на охоту т.к. времени особо не много, да и со снегом иногда проблемы, в плюсовую температуру не выезжал-поэтому пробег не большой для такого года выпуска. Техника довольно живучая. за эти годы ни чего с ним не делал кроме подвески в 2004 году. заменой свечей и ремня вариатора через 10 лет эксплуатации, замена масла в коробке.

За 2 года эксплуатации своего LX пробег составил 4000 миль. За это время из поломок было только по подвеске: передняя пружина передней подвески, передняя пружина задней подвески, срезало болт крепления переднего продольного рычага, сломал рычаг обогатителя коленкой, сточились подреза на лыжах. Всё поменял и починил своими силами.

Поездки были в основном с санями с грузом 250-300 кг, в различных условиях, заструги, пухляк, пурга, температура воздуха от -4 до -43 градусов. Расход топлива в зависимости от загрузки и дороги варьируется от 8 до 12 литров в час. Снегоход брал для охоты, вполне себя оправдывает, грузы таскает очень замечательно, особенно после установки ремня 3211066, очень плавное страгивание. У напарника LX 2006 года брали б.у. Тоже пружину переднюю поменяли, пробег у него 4000 миль. Срезало шлицы на верхнем ведущем валу коробки передач, так как это был первый выезд в сезоне, а верхний вал коробки всё равно на выброс муфту сняли, разрезали шлицевое муфты до середины на 4 части и одев на остатки шлицов коробки проварили вдоль соединив муфту и вал коробки. Проехали после ремонта 1500 км, полёт нормальный, теперь для снятия верхнего вала коробки просто муфту с валом срежем болгаркой..

Очень доволен снегоходом, для моих задач подходит на все 100! Из переделок установил кенгурятник, с чехлом под карабин, порезал и переварил руль под себя, поднял стекло приклепав кусочек полиуретана, обрезал ремень крепления сидушки и заменил на резиновый жгут, заменил петли, приподнял сидушку на 12 мм, плюс накрыл её пенопропеленом (ещё 12мм ). В планах установить фару на кенгурин с запиткой от АКБ для работы около заглушенного снегохода, наверное светодиодную.

В начале марта ездили с другом достроить гараж к избе, и поохотиться на закрытие сезона, поднялись в горы, накатались вдоволь. Переночевали и во второй половине дня отправились домой. Прошли 20 км от избы, осталось 40 до дома, друг по рации говорит что сломался, порвал гусянку, я подъезжаю, у него лопнул задний кронштейн, отломился у верхнего вала что крепится к лодке. Попробовали ехать, у меня срезает шлицы нижнего вала. В общем сняли с моего кронштейн и поставили на его снегоход. Уехали домой налегке. На следующий день взял другой поларис лх и большие сани, знакомого на викиге, забрать брошенный скарб. Привёз своего в гараж. В ходе разбора полётов выяснил причину скоропостижной кончины вала. В предидущей поездке после наматывания верёвки на вал коробка выгнула места крепления коробки и соответственно пропала соосность с валами, что привело к повышенному износу шлицевых соединений валов (верхнего и нижнего). Тут вырисовывается следующая картина, в месте крепления коробки задняя часть лодки и передняя склёпана м\у собой, а коробка крепиться только к внутреннему слою алюминия, очень тонкому, который легко деформируется. Плюс к этому сама лодка довольно легко скручивается при езде по застругам, особенно с тяжёлым грузом, не забываем и о том, что при незначительном износе нижнюю муфту начинает перекашивать, так как на неё действует сила натяжения гусеницы и ещё груза на форкопе, причём и разнопеременная когда сани подталкивают на кочках. Всё это влияет на соосность и на повышенный износ.

Для меня очевиден следующий вывод:

1. Место крепления коробки усилить, вырезав пластину из нержавейки или титана и с внутренней стороны притянуть уже через пластину оба слоя алюминия, придав этому месту жёсткость.

2. Ведущий вал с муфтой соединять с помощью сварки с разу, не дожидаясь начала износа вала (на нём металл мягче). Потому что при начале износа втулка начнёт жрать оба шлицевые соединения в следствие перекоса. В итоге мы будем иметь надёжное крепление к валу привода гусеницы и не допустим перекоса муфты относительно вала коробки.

Другу приварил муфту к верхнему валу коробки, прошли за сезон около 4т км, при проверке люфта на приводном валу не обнаружено, притом, что на нижнем валу выработка уже неприемлемая. В общем отцентровали как смогли и приварили к нижнему валу муфту на обоих снегоходах по вышеописанному методу. Этот сезон закроем так, потом эти узлы переведём на шпоночное соединение. Для чего выточим валы коробки, новые муфты и нижний вал .

С подвески выкинул регулировку переднего амортизатора, и поставил капроновый строп, а кронштейны задней подвески соединил пластиной между собой с помощью сварки, придав этому узлу жёсткость, так как там уже пошли трещины.

Насчёт лифтовки подвески кто-то задавал вопрос, так не получиться просто поднять подвеску, так как гусеница окажется коротковата и без более сложных операций не получиться, да и не имеет смысла. Просверлили отверстие в лодке, на переднем кронштейне уже есть, на 10 мм ниже чем отверстия где установлен передний вал задней подвески с завода и закрутили вал на них. Так гусеница уже стала натянутой с отпущенной регулировкой. Кстати америкосские болты на валах заменили на наши 10х1.25х45 мм, так как один отломало по резьбе.

Небольшой отчёт о снегоходе Polaris WT LX, купленного мной в марте года.

Да… В 11-м году погода весной была просто бесподобна, с середины марта, как только забрал снегоход из «Экстрима» и по 16 мая включительно практически ежедневно светило солнце и румянящий щёки морозец радовал мою душу. Что тут говорить, но после нескольких лет эксплуатации бурана, мой новый палас казался просто ракетой, двигатель переливаясь в унисон работой цилиндров уносил меня в любом направлении поднимая вихрь снежной пыли позади.

В общем, я был очень рад своему приобретению, как и мои дети, которые с него не слазили, когда тот стоял в гараже, в промежутках между поездками.

Теперь можно отставить лирику первых впечатлений и перейти к технической части данного аппарата. В процессе эксплуатации было выявлено несколько заболеваний конструктивного характера:

1. Передний амортизатор задней подвески .

2. Шлицевые соединения кпп с приводными валами.

3. Пружины передней подвески.

4. Задняя тележка.

5. Амортизаторы

6. Болты крепления всего, что связано с подвеской.

7. Место крепления кпп.

8. Нижний вал крепления заднего амортизатора задней подвески.

А теперь по порядку.

Передний амортизатор задней подвески, конструктивно расположен так, что при наезде центральной частью гусеницы на кочку, камень, и т.д, во внутренней стороне гусеницы образуется выпуклость, которая упирается в лежащий горизонтально в самом нижнем положении амортизатор с пружиной и благополучно загибает шток. Пружина от такой работы тоже долго не живёт. Решил данную проблему убрав передний амортизатор с нижнего крепления и развернул его назад приварив для него крепление повыше и заменил пружину на пружину от передней подвески.

Шлицевые соединения, сколько я информации перелопатил по ним, в основном все сводились к своевременному шприцеванию данных узлов, как выяснилось это не так, по моему мнению шлицевые муфты очень короткие и из-за разнопеременных нагрузок при буксировке саней в наших условиях (заструги, кочки…) появляется перекос относительно оси вращения в следствие чего повышенный износ. После первой поломки было всё как следует обдумано и вылечили провёрнутые шлицы на приводном валу тупо надрезав муфты вдоль на 4 части болгаркой и плотно насадив и отцентровав их вместе с приводным валом всё было сварено воедино, тем самым исключив образование перекоса в самой уязвимой части. При видимых следах износа шлицевых на верхнем валу кпп, муфта приварена к валу тем же способом.

Пружины передней подвески оказались расходным материалом. По застругам или кочкарнику на 800 км одна пружина, данный вопрос ещё не решён, скорее всего будет замена на пружины от другой марки снегохода.

Задняя тележка ломается от поперечных нагрузок на подвеску снегохода, лечится привариванием уголков, усиливаем узел.

Амортизаторы, складывается такое впечатление, что производитель приобретает самые дешёвые на рынке, так как на морозе около -30 они перестают работать, так как замерзают, отсюда гнутся валы крепления амортизаторов. Решение проблемы я нашёл в замене родных на газовые каяба от ваз 2101, конечно приходится немного поработать сваркой, но мягкость работы подвески и лояльное отношение к морозам, не говоря уже о доступности в магазинах, сделали своё дело, все заменены на каябу.

Болты америкосовские почти все лопнули по резьбе, место им на помойке, заменил отечественными с шагом резьбы 1,25мм, перерезав резьбу. Это лучше сделать сразу, чтобы потом не высверливать в труднодоступных местах (крепления продольных тяг передней подвески). Все заменены.

Место крепления коробки передач выполнено из очень тонкого алюминия, поэтому оно постоянно «играет» вместе с коробкой, несомненно не добавляет здоровья шлицевым соединениям. Решение, место крепления было укреплено 2мм листом железа, и по собственной инициативе приварил к нему обойму для подшипника в который входит муфта соединяющая приводной вал гусеницы, заблаговременно соединённые воедино выше описанным способом.

Нижний вал был усилен на новом снегоходе комплектом продававшемся в выше упомянутом магазине.

Это в основном все основные траблы связанные с данным снегоходом, про петли сиденья от дорожных шахмат можно умолчать на фоне вышеперечисленных переделок, как и о ремне крепления оной.

Ещё штатный ремень 3211070 был заменён на 3211066, как показали испытания он оказался гораздо крепче 70-го и 67-го, пока вышеперечисленные ремни лежат на помойке 66-й по прежнему тянет нелёгкую ношу.

В остальном снегоход радует, разумный расход топлива и масла, простой и ремонтопригодный, достаточно мощный, водяное охлаждение для меня несомненный плюс. На какой снегоход я бы мог сейчас пересесть вместо моего паласа? Скорее всего его уже ни на какой не променяю, возьму в довесок к нему туриста от Ямахи и всё. Трактор просто необходим. Всё равно его не брошу потому что он хороший! 

Итог владения 3 месяца (этот сезон). Новье - брал с пробегом 6 миль. 11 год.

лошадей в нем не 85 адназначна)))

имеем: Поларик ВТ и Скиду Скандик ВТ (57 л.с.). С места не дергали, по ощущениям-Поларис шустрее. НО: на максимуме по пухляку на озере Техника превосходства медленно, но верно превосходит (у него, правда расширялки стоят, чел сзади нас ехал, говорит-Поларис вообще на гусенице одной едет-лыж даже не видно на снегу). Вот оно чо :down:

Напрягает:

- греется, сцука. Если укатанка, мало снега и т.д. - температура почти у красной зоны (стоит датчик).

Приходится набрасывать снег.

- Обороты выше 7 тыщ не поднимаются, не то чтобы обломно, но думалось мне, что пошустрее 105-110 по укатанке с одним должен гонять.

А снеж отличный, расход по сравнению с тем же Скандиком процентов на 15 ниже.

Управляемость-проходимость на высоте, где не едет - пониженная и открываются все дороги.

Вкупе с хорошей (относительно ВТ) управляемостью - по лесу отлично. Руки не болят после целого дня в седле.

Результат второго ТО: вырван (срезан) болт крепления вала заднего амморта (результат березы на пути и жесткого приземления). Будем к сезону ставить проставки %)

На след сезон расширители и побольше масла. Все удачного пользования!

Два года владею Polaris WT LX,снегоход прошёл за два сезона 5 с лишним тысяч км,снегоход покупался для буксирования тяжёлых саней(на фото всё видно),как только прошёл обкатку сразу же начал таскать грузы,с двумя 200 литровыми бочками бенза +100 литров бензина на дозаправку,на повышенной передаче 30-40 км в час бежит в лёгкую(по накатанной снегоходной дороге),пойдёт и больше но сани не выдержат,на 280 км пути съедает 70 литров бензина с двумя загруженными возами,по подвеске не чё не делал,было только один раз потерял один болт,ну и поставил проставки на вал,в целом снегоход радует,и со своей работой справляется) Этой весной буксировал квадроцыкл с мебелью в отдалёнку за 300 км,первые 140 км квадроцыкл шёл своим ходом а дальше дороги просто напросто небыло,перемело всё,загрузили мы квадроцыкл на передние сани(весит он 350 кг +на нём сидела собака,был заправлен полный бак бензина в квадр 20 литров и часть мебели загружена на квадроцикле),на вторых санях была загружена мебель,5 коробок коробок(думаю кто таскал такие коробки с мебелью тот знает сколько они весят,так вот две только коробки весят как 200 литровая бочка бенза),по загрузке получилось по весу+дозаправка около тонны. + ехал следующие 150 км без дороги,всю дорогу на пониженной передаче,включил повышенную как только забрался на горы и то только под гору на повышенной,а там снова на пониженую, на эти 150 км без дороги ушло 80 литров бензина,не представляю даже как бы я ехал на воздушнике с такой загрузкой. и первые 140 км пути по равнине а дальше начинаются то крутые подъёмы то спуски,потом длительный подъём в горы.

wd.jpg (76.17 KiB) 2753 просмотра

У нас их три! Мой греется (даже после ремонта), у второго подшипника в коробке не было, третий тоже греться стал! И это за 350 т.р. Говно! В топку! Пусть пиндосы сами на них ездят и ремонтируют. Я голосую рублем! И всем друзьям не советую брать поларис! Встать со срезанными шлицами и звать маму.

Сам катаю уже более 5 лет на поларисе, периодически езжу на викинге, чтоб викинг нагреть надо постараться, а тем более в 30-сантиметровом пухляке , а поларис нагреть при езде по насту хватит и нескольких километров до загарания лампы. Единственный плюс полариса - это то что он не греется вообще в нормальный пухляк 50 см и более и когда снег с водой, на этом его плюсы заканчиваются. По грузу тащат они одинаково, по расходу тоже. В целом викинг надежнее, особенно подвеска, на поларисе же прищлось перетачить все оси в подвеске, т.к. постоянно срезало болты, по двигателям у обоих достаточно надежные. Многие у нас годами на викингах ездят вообще ничего не делают и все нормально работает.

На викингах моторы послабже будут, да и коробки к 5 ти тысячам перебирать приходится, в оттепели на воздушках грустно, перегреться норовят, с подачей масла проблемы возникают, отчего движки капиталить приходится. У полярика с двиглом и коробкой проблем нет, появляются только с большими пробегами, что воздушкам и не снились. По расходы горючки рулит WT! По ходу подвески - викинг. Мне для охоты воздушник на не нужен, умрет он в лесу подо мной! А полярик откатал без проблем четыре сезона, сейчас радует нового хозяина!

Сменил полярик на WT от BRP. Мне все равно, какое чудо вы будете расхваливать, у кого в пухляке греется полярик, я высказал свое мнение, изложил опыт эксплуатации данной модели в сравнении с викингом. Реальные плюсы полярика: экономичнее, надежнее по двиглу и коробке, долговечнее, быстрее, мощнее. Минусы: маленький ход подвески, отлетают ролики, сворачивает шлицы приводов на больших пробегах. Последние два минуса лечатся элементарно.

Про нагревы этого снежа - брехня полная. Когда оттепель плюсовая, на полях вода в низинах, таскал сани груженые, корма по хозяйству развозил! Ни разу лампа не загоралась! У кого греются, либо смесь обеднена, либо завоздушена охлаждайка!

У друзей 7 шт. поляриков, мой до сих пор катает, у знакомого 2001 года, каждый день на водохранилище, по рыбалке трахает, как может, никто из нас даже не думал о перегреве или в движок залезть. Пробеги уже приличные. А вот ямахи не могут этим похвалиться, в нашей полосе, по крайней мере. На северах, возможно и дольше ходят, но болячек больше у них - однозначно!

За 10 лет эксплуатации по большому счету больших проблем не было, наездил 3729 миль, в основном рыбалка 10-30 км от дома, несколько раз обламывало средний вал. Вроде и всё. По ДВС и по коробке проблем не было, приходилось на морозе снимать карбюраторы, но это дело житейское.

LX vs IQ

LX шумный, прожорливый и вонючий на кочках как на табуретке. Но прост в обслуживании + конечно же гарантия но это стоит учитывать если ОД рядом.

IQ потяжелей в обслуге (4т), по надежности движки думаю мало кому уступит + прост в эксплуатации- не нужно париться с маслом/ жиклерами да и ездить на нем одно удовольствие. Однако если взбрыкнет, то инжектор на коленке не починишь и опять таки без диллерской диагностики почти никак.

По проходимости это все фигня, что он не проедет там где, пройдет LX в этом вопросе прокладка рулит.

Новый Widetrak LX, с 2008 года по н/в. выпускается на новой раме. Изменения коснулись задней части рамы, благодаря чему убрали проблему зарывания кормы в пухляк. Так же заменили тормозную систему на гидравлическую, форму сиденья, поменяли спинку сиденья, увеличили объем багажного отсека под сиденьем.

О Widetrak LX много разного народ пишет. Есть сторонники и противники. Но все сходятся в одном: машина с безупречной надежностью. Есть машины мощнее, быстрее и красивее, соответвенно дороже по цене.

Widetrak LX свои деньги честно отрабатывает.

Моя рекомендация: если покупать для работы/охоты и тд. вдали от сервисного центра - можно рассматривать Widetrak LX как рабочую машину, которая потребляет только бензин и масло и не нуждается в дополнительных вливаниях на ремонт и дорогое ТО.

Если требуется машина для покатушек, то есть другие варианты и их много.

Это мое личное мнение. Вы можете с ним не согласиться.

(добавлено)

По вспечатлениям от эксплуатации Polaris WT LX, скажу что он ощутимо мощнее Yamaha VK 540, лучше работает под нагрузкой (тяжелый снег+нарты) чем все прочие воздушки (BRP 550F, BearCat 570), но слабее чем BRP с 600-м двигателем. Но при этом полноценная механическая коробка передач с пониженной скоростью дает ему возможность успешно работать в тяжелых режимах. Недостаток мощности в сравнении с Ski-Doo 600 показателен только при взятии перевалов на максимальных оборотах.

Единственный тюнинг, который можно рекомендовать владельце Polaris WT LX -замена гусеницы. Можно поставить гусянку типа Kimpex Aggressor с мягким и частым зацепом 32-34 мм. Результат реально ощутим в горной местности.

Источники: http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=4226, http://brpclub.ru/topic/1293-brp-skandic-wt-550-ili-polaris-wt-lx/, http://polariswtlx.ru/viewtopic.php?t=77








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением