Покраска Ваз 2101 Своими Руками



покраска ваз 2101 своими руками

Полный ремонт кузова и покраска на ВАЗ 2101

Нельзя ни в коем случае забывать, что ВАЗ-2101 – автомобиль, который изначально не может быть новым. До сих пор уверенно «бегают» по дорогам машины, которые были собраны в период с 70-х годов прошлого века по 1985 г. в этом году производство «копейки» было прекращено. Если ваш автомобиль все это время находился в ваших руках, то его слабые места вам и без того прекрасно известны. Если уж вы сохранили работоспособный автомобиль в течение такого промежутка времени, то можно точно сказать, что за машиной вы следили.

Приобретая этот автомобиль подержанным, вы, конечно, расспросили продавца, осмотрели кузов. Но вечного ничего не бывает.

Кузов автомобиля подвержен воздействию большого количества агрессивных факторов, поэтому рано или поздно вам придется заняться не только устранением местных неисправностей, следов давних механических повреждений, мест, пораженных коррозией, но и полным восстановлением кузова.

Не забудьте, что в автомобиле ВАЗ того времени производства кузов конструировался с распределением нагрузок по специальным конструктивным элементам – ребрам жесткости. Осмотрите их, пользуясь моментом, пока снята обшивка. Особое внимание уделите колесным аркам, порогам. Коррозия особенно рьяно берется именно за эти части кузова. Кроме того, ржавеют и места, откуда плохо испаряется влага – например, там, где лежат резиновые коврики. Уделите внимание багажнику, той поверхности, что находится под ковриком. Для предотвращения развития новых очагов коррозии проведите обработку всех мест сварных швов, сделанных в ходе этого ремонта.

Ремонт и покраска кузова ВАЗ 2101 #8212 видео инструкция

Опубликовано 19.12.

Предлагаем узнать как проводится Ремонт и покраска кузова ВАЗ 2101. Посмотрев подробное видео Вы выполните всё самостоятельно не переплачивая специалистам. Всё делается без применения очень дорогих инструментов, нужные инструменты есть у практически у всех в гараже.

Supervisor

Актуальность информации: © - . Любое копирование и дальнейшее размещение информации со страниц портала допустимо строго при указании обратной ссылки на копируемый материал.

Обновление ВАЗовского пенсионера: этапы покраски ВАЗ 2101

Содержание

Если вы собственник Жигулей модели ВАЗ-2101, то минимальный возраст вашего автомобиля уже за 30 лет, а максимальный — хорошо за 40 (1970-1983 гг). Эти машины пережили уже не одну сварку и покраску, но, как и раньше, их простота и надежность заслуживает уважения. Вот и опять пришла пора обновить внешний вид ветерана. Но стоимость покраски в сервисном центре существенно превышает рыночную стоимость самого автомобиля, поэтому любящий хозяин сделает все своими руками.

Виды покрасочных работ

Покрасочные работы, это как женский макияж, правильное нанесение которого требует умения, опыта, необходимого оборудования, материалов и инструмента. Да и задача одинаковая — создать привлекательную внешность.

Покраске предшествует кропотливая и длительная подготовка. Ведь привлекательность и безупречность внешнего вида – только одна половина задачи, а вторая, не менее важная – защита кузова и его элементов от коррозии. Именно это позволит существенно продлить срок жизни вазовского пенсионера модели 2101, а плохо выполненная подготовка – выброшенные своими руками деньги на ветер, ведь грунтовка, краска и лак не будут держаться на тех местах, где есть ржавчина.

По степени и виду повреждений кузова и/или лакокрасочного покрытия покраска может быть локальная или полная.

Первый вид не всегда потребует замены поврежденного элемента кузова, но необходим тщательный подбор цвета, который лучше поручить специалисту. Ведь даже полное соответствие номера краски не гарантирует совпадения, поскольку со временем лакокрасочное покрытие «выгорает» от ультрафиолета. Обычно цвет на соответствие проверяют покраской с внутренней стороны лючка бензобака.

Красят непосредственно поврежденную поверхность, которую при возможности можно снимать. Например, дверь, капот или багажник. При наличии неглубоких царапин или механически повреждений, их зачищают и тщательно обезжиривают, а потом шпаклюют, грунтуют и красят.

Причиной полной покраски становятся значительные повреждения после аварии, сильная коррозия кузова или его элементов, что для ВАЗ 2101, учитывая возраст, не удивительно. Процедура может проходить с заменой кузовных деталей или их восстановлением. Технологические операции и их порядок практически не отличаются от локального ремонта.

Высыхание после покраски в обоих вариантах потребует стерильного помещения, а по возможности, и специальной покрасочной камеры, которая может поддерживать необходимый температурный режим.

Выбор лакокрасочного покрытия

На автомобиль ВАЗ наносится многослойное лакокрасочное покрытие, качество, производитель и цена которого будет зависеть от финансовых возможностей и пожеланий владельца. Поэтому вопрос выбора материала, а также технология его нанесения лежит полностью на вас.

Как правило, в него входит стандартный набор: грунтовка, краска и лак. Обращаем внимание, что только при полном и тщательном выполнении технологических требований при нанесении всех слоев получится качественная защита и презентабельный внешний вид.

Краска, которая применяется для покраски машин, может быть аэрозольная или порошковая. Самая современная и качественная, естественно – порошковая. Распыление при высокой температуре вызывает полимеризацию покрытия, которое становится ровным и прочным. Этот вид краски обладает повышенной стойкостью к агрессивным внешним факторам и обеспечивает хорошую защиту кузова.

Полный перечень работ

Подводя итоги, составим полный перечень операций, который предстоит выполнить. Чтобы ваш ВАЗ 2101 выглядел, как новая копейка после покраски, вы должны сделать:

  • полную или частичную разборку узлов и снять декоративные элементы
  • начальную подготовку (мойка и грубая механическая очистка кузова)
  • сварочные и рихтовочные работы — по необходимости
  • защитить несъемные декоративные детали, стекла, моторный отсек
  • обезжирить всю поверхность
  • выровнять плоскости кузова чередованием шпатлевки и тонкой зачистки
  • загрунтовать
  • повторно тщательно обезжирить непосредственно перед самой покраской
  • нанести лакокрасочное покрытие
  • высушить в специальной камере (при возможности)
  • провести сборку узлов и установку съемных деталей
  • выполнить окончательную доводку и полировку.

От тщательного и добросовестного выполнения всех этапов работ зависит внешний вид вашей «копейки». В новой одежке ВАЗ 2101 и дальше будет радовать вас своей надежностью и неприхотливостью.

Покраска Копейки Своими силами)

Всем здрасти))Давненько не обновлял свой бортовичёк автомобиля.

С тех пор было сделано многое с копейкой в основном по мелочи. конкретно их думаю нет смысла описывать..Так-как особо уже и не вспомнить. Была куплена новая резина летняя

BF Goodrich G-Grip,поменян кардан,установлены новые подфарники..и много остальных мелочей. по машине.

И конечно же самое главное о чём я буду рассказывать тут - это долгожданная покраска!

Вообщем даже не знаю,с чего начать отчёт,мыслей много,постараюсь выстроить картину.

Что касается самой покраски

Компрессор на 8 атм,с шлангом 10м,т.е теряется около 2х атмосфер. получается 6.

Красил впервые. насмотревшись видеороликов и начитавшись информации о том,как красят по технологии итд. знал,что подготавливать долго и муторно,а красить пол часа. Так же и по поводу смешивания материала. пропущу момент подготовки,о нём позже. Хочу сказать,что вся покраска была своего рода практика и познание технологии покраски в уличных условиях с конкретно моим оборудованием для покраски..про краскопульт сказать нечего,свою работу выполнил на ура. главное - это компрессор..Вообщем покрасил кузов (двери красил отдельно)Двери получились покрашены на порядок лучше,чем кузов,потому-что когда красил кузов,то смешивал отвердитель в соответствующих пропорциях. 1к1 почти.

Растворителя добавлял совсем чуть-чуть (растворитель р12 ) В итоге попробовал покрасить первым слоем-получилось неплохо,но была довольно большая шагрень,Она была из-за того,что компрессор не справлялся с расходом краскопульта,т.е накачал 8атм, начинаешь красить,компрессор работает,но стабилизирует давление на 2х гдето атмосферах. для больших участков очень плохо,т.к нет нормального давления воздуха для распыла краски.В дальнейшем полировка решила проблебу с шагренью и перепылами. о ней позже.

А так как смешивал отвердитель с краской в пропорции почти 1к1,то краска быстро сохла,и красить нужно было быстро,иначе на больших поверхностях получается перепыл краски и матоватость. Соответственно первый раз я не ждал,когда компрессор накачает до макс давления,и красил не останавливаясь.Второй раз думал,как исправить ситуацию,добавил больше растворителя,стало лучше,но не идиально. шагрень всеравно есть. В итоге покрасил так кузов-2 слоя. тогда еще не знал,что нужно было добавить больше растворителя и меньше отвердителя,и тогда можно будет подождать,когда компрессор накачает много воздуха и покрасить и перепылов не возникнет,т.к краска будет дольше твердеть,а соответственно не будет перепылов. краска естественно будет жиже,и это лучше,поэтому двери красил именно так,положив на них около 5ти слоёв. т.е покрасил половину двери,воздуха мало.подождал,,накачал,красишь другую половину. Конечно и погода вводила свои коректировки в мою работу. Ведь чем быстрее краска высохнет,тем меньше на неё сядет пыли и всего прочего. хотя пыли небыло. и краска сохнуть будет дольше.

Про подготовку

Подготавливал как и положено. Подготавливал вручную,без шлифмашинки. с покупным брусочком. щкурку использовал разную в соответствии с конкретным участком и на конкретной стадии подготовки шкурка была от 80 до 500 была и шкурка на липучке для насадки на дрель 80 и 220,ими зачищал большенство участков в основном до голого металла - это передние крылья,пороги,где была коррозия,то её. Коррозии правда почти небыло. в основном на косяках углах дверей и в труднодоступных местах. поверхностная ржавчина и поучки. использовал также ворсенистые стальные насадки на дрель. Где были вмятины шпатлевал,шпаклёвку использовал как со стекловолокном,так и универсальную,обычную.

обезжириватель,само собой. и преобразователь ржавчины тоже использовал. в соответствии с назначением.

Что было еще сделано

установлены новые бархотки стёкол,новые личинки дверей и багажника,новое лобовое стекло..заднее с шелкографией.Проклеины двери виброй,подварен,и перешпатлёфан задний фартук,подварен задний правый потдомкратник,вварена заплатка в правый угол лобового стекла,выведена. установлены новые подфарники,новая антена на крыло,саморезы подкрылок,во все отверстия щелки такие как рамки лобового,дырки под пистоны порога,отверстия крыльев передних,стойки дверей и двери внутри

панель передка. везде закачан мовиль. а так же под уплотнителями дверей,под бархотками, везде мовиль,так же использовал автопластилин..для герметизации углов,петель дверей. и прочих мелочей.

про полировку.

Сначало прошёл всю машину шкуркой р1200,меньшей зернистости небыло.

Шкурил естественно с водой. Затем всю машину отполировал пастой 3М номер 74 т.е самая абразивная. допускает приминение шкурки зернистости 1200,ну и выше естественно.

Полировал естественно машинкой и специальным кругом. потом машина была вымыта и еще 2 раза отполирована обычными недорогими полиролями. вручную. и еще раз пастой 3М номер 75,но уже в ручную. И в итоге качество покраски стало как заводское.

А так же делал еще много чего..будет видно по фоткам.

разобрал быстро за пол дня.

По ходу разборки были сюрпризы..стандартное больное место у классики. предпологал что может быть так. покупать ремвставку не стал,поэтому сделал заплатку.

как же я уматывался отмывать старый мовиль,которым раньше щедро обрабатывал двери

cs10364.vkontakte.ru/u1782224/137412449/y_bf6f73d9.jpg

Фотосессия.

Видео разгона

По видео 10.74 секунды до 100,до 120 за 16.19. С двигателем 1.2 литра карбюратором SOLEX 2108 БСЗ и 5ти ступенчатой коробкой с отсутствующей 4й передачей,тоесть с 3 переключался на 5ю

Источники: http://nind.ru/vaz/polnyjj-remont-kuzova-i-pokraska-na-vaz-2101.html, http://avtovazsalon.ru/vaz/avtovazsalon-ruvaz268-remont-i-pokraska-kuzova-vaz-2101-videoremont-i-pokraska-kuzova-vaz-2101-video-instrukciya.html, http://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/svoimi-rukami-vaz-2101.html, http://smotra.ru/autos/vaz/2101/6034/blog/139650/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением