Обзор Минивэнов На Российском Рынке



обзор минивэнов на российском рынке

ТОП 10 лучших минивэнов России

Минивэны в нашей стране не пользуются особой популярностью, но все же некоторые автолюбители отдают предпочтение именно этим вместительным и комфортным автомобилям. Сегодня я хочу представить вашему вниманию лучшие минивэны России в году. Эти модели давно произвели фурор в нашей стране, но лишь в нынешнем сезоне я предлагаю ознакомиться со списком самых предпочтительных для россиян марок. Итак, ТОП 10 лучших минивэнов России.

RENAULT SCENIC

Kia Venga

Toyota Venza

Mitsubishi Grandis

Volkswagen Touran

Ford S-Max

Интересный американец становится номером 4 нашего ТОПа. Модель отличается прекрасными ходовыми характеристиками и непревзойденным внешним обликом, который притягивает взгляды. Имеется у этой марки множество различных модификаций двигателей. Самым лучшим считается дизель объемом 2 литра, который позволит вам и сэкономить на горючем, и чувствовать себя максимально уверенно в любой жизненной ситуации.

Toyota Alphard

Этот минивэн относится к высшему классу. Прекрасное решение для наших дорог. Разумеется, для коммерческой деятельности машина подходит не так хорошо, как многочисленные конкуренты, а вот для семейных поездок это просто отличный вариант. Комплектуется двумя видами двигателей. Один из них имеет объем 2,4 литра, а второй #8212 3 литра. Выпускается с 2002 года. На б-у рынке представлена достаточно широко, поэтому можно приобрести качественный аппарат и за приемлемую цену.

Citroën Berlingo Multispace

Российские автовладельцы – народ консервативный. Возможно, именно поэтому отцы семейств по-прежнему выбирают в качестве единственной машины седан, а при слове «минивэн» у многих из них возникают лишь три ассоциации – маршрутные «Спринтеры», большие заокеанские «Караваны» и дорогие офисные «Мультивэны». Однако помимо этих машин на российском рынке представлено немало других моделей – доступных и, главное, отвечающих всем нуждам большой семьи. Спросите у ваших женщин. что с точки зрения жен и матерей удобнее и практичнее – седан или. Ответ будет однозначным. В сегодняшнем обзоре мы расскажем о компакт-вэнах и минивэнах, покупка которых не грозит разорением.

Что главное для семейного автомобиля? Надо полагать, не динамика и скоростные характеристики, а в первую очередь вместимость, безопасность и экономичность. Эти показатели мы и будем учитывать в первую очередь, не забывая, разумеется, о стоимости. Поскольку эти машины предназначены для спокойного передвижения по городу и ближайшим его окрестностям, а вовсе не для трассы и спортивных трэков, мы рассматриваем только версии с автоматической коробкой передач. Компакт-вэны, модельная линейка которых за последние годы прилично расширилась, стоят ощутимо дешевле своих «полноразмерных» коллег, поэтому именно с них и начнем наш обзор.

Первый в списке – Nissan Note. Эта модель доступна в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Tekna. Двигатель во всех случаях только один: 1,6 литра, бензин, 110 лошадиных сил. В самой дешевой версии (Comfort) этот Nissan комплектуется ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, подогревом зеркал и сидений. Электростеклоподъемники – лишь спереди. Заднее сиденье складывается в пропорции один к трем или два к трем. Стоит самый дешевый Note 539 тысяч рублей. В более богатых комплектациях предлагаются ESP, четыре подушки безопасности вместо двух, аудиосистема с поддержкой mp3, электростеклоподъемники «по кругу», бортовой компьютер, датчики света и дождя, круиз-контроль и противотуманные фары. Такие «Ниссаны» обойдутся покупателю в сумму от 584 тысяч до 665 тысяч рублей. Мест в этом автомобиле – пять, а его аппетит не назвать скромным: по городу, согласно данным производителя, он кушает 9,3 литра.

На втором месте – Skoda Roomster. компакт-вэн с нестандартным дизайном, в «базе» у которого: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 «лошадей», ABS, ESP, кондиционер, две подушки безопасности, бортовой компьютер, обогрев зеркал и подогрев сидений, а также электростеклоподъемники спереди и «весла» – сзади. Как и у Note, заднее сиденье здесь складывается в пропорции один к трем или два к трем. За дополнительную плату Roomster можно оборудовать либо передними боковыми «эйрбэгами» (9400 рублей), либо ими же, но в паре с передними и задними подушками-шторками (20 100 рублей). Помимо этого, в 10 200 рублей обойдется парктроник, в 8600 – аудиосистема с поддержкой mp3, в 4700 – датчик давления в шинах и система помощи при трогании в гору, а самый шик – панорамная стеклянная крыша – будет стоить 28 500 рублей. Без вышеозначенных опций стоимость «Шкоды» равняется 669 тысячам рублей. В ней пять мест, а городской аппетит равен 10,4 литра.

Третий – Opel Zafira. выгодно отличающийся от конкурентов наличием семи мест в салоне. Под капотом у этой машины: 1,8 литра и 140 «лошадей». Базовая комплектация подразумевает наличие ABS, кондиционера, аудиосистемы, четырех подушек безопасности, обогрева зеркал, передних электростеклоподъемников. Дополнительно можно заказать ESP (13 тысяч рублей), передние подушки-шторки (22 тысячи рублей), парктроник (14 тысяч рублей), задние «электростекла» (8 тысяч рублей), подогрев сидений (5 тысяч рублей), бортовой компьютер (5500 рублей), датчики света и дождя (5200 рублей), CD-чейнджер (9 тысяч рублей), предпусковой отопитель (57 тысяч рублей) и панорамную крышу (65 500 рублей – в этот же пакет опций входит и ESP). Итого, если вы хотите хорошенько нафаршированную «Зафиру», к «базовым» 779 400 рублей прибавляйте свыше 150 тысяч. Задние сиденья в этом «Опеле» раскладываются по схеме, аналогичной вышеназванным конкурентам, а кушает Zafira в городском режиме 9,6 литра на «сотню».

Разумеется, за полтора миллиона рублей (а то и меньше) выбор пятиместных компакт- и минивэнов достаточно велик: это и SEAT Altea XL, и Ford Grand C-Max / S-Max, и Renault Scenic, и Mercedes B180, и Dodge Journey. Однако мы, пожалуй, ограничимся лишь двумя самыми дешевыми предложениями – именно ввиду их доступности. Все-таки автомобиль для всей семьи подразумевает наличие большего количества мест для людей и багажа. Поэтому следующий в списке – KIA Carens. Ценник на корейца начинается от 789 900 рублей, и за эти деньги можно получить 145-сильный двухлитровый двигатель с умеренным аппетитом (11,7 литра в городе), ABS, две подушки безопасности, борткомпьютер, климат-контроль, передние и задние стеклоподъемники, аудиосистему, «читающую» диски в формате mp3. Чтобы получить ESP, придется заплатить 809 900 рублей, именно столько стоит Carens в комплектации 2.0 Luxe AT4 7seats. Правда, даже здесь недоступно б#243 льшее число «эйрбэгов», а о подушках-шторках, датчиках света и дождя, парктронике и вовсе речи не идет.

Третий в списке семиместных компакт-вэнов – Citroen Grand C4 Picasso. 911 тысяч рублей. 1,6 литра, 150 лошадиных сил, 10 литров «по городу», ABS, ESP, передние подушки безопасности – как «фронтальные», так и «боковые», подушки-шторки для двух рядов сидений из трех, подушка для защиты коленей водителя. Плюс кондиционер, бортовой компьютер, приличная музыка с mp3, сиденья, складывающиеся как полностью, так и в пропорциях один к трем или два к трем. За дополнительную плату: парктроник (11 тысяч рублей), раздельный климат-контроль вкупе с датчиком дождя (22 тысячи рублей), задние «электростекла» (9 тысяч рублей), электропривод сидений и зеркал с памятью вкупе с подсветкой порогов и отделкой сидений алькантарой (128 тысяч рублей), панорамная стеклянная крыша (35 тысяч рублей).

Следующая наша остановка – Mazda5 2.0 AT5 Touring. Из названия уже видно, что у этой машины под капотом, не правда ли? Два литра – а в придачу к ним 146 лошадиных сил. О городском расходе топлива производитель, правда, скромно умалчивает. В «Мазде» есть все необходимое: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропривод всех боковых стекол, бортовой компьютер, подогрев сидений и обогрев зеркал, «музыка» с mp3. В «базе» этот автомобиль стоит 930 тысяч рублей.

Чуть дороже «Мазды» обойдется Toyota Verso Prestige 1.8 CVT 7-seater. Ее минимальная стоимость: 1 013 000 рублей. Такая Verso может похвастаться достаточно богатым «фаршем». В плане безопасности это ABS, ESP, камера заднего вида и аж девять «эйрбэгов». В плане комфорта – двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники и спереди, и сзади, «теплые» сиденья и зеркала, датчики света и дождя, компьютер, аудиосистема с mp3, противотуманки, круиз-контроль и система помощи при движении в гору. 1,8-литровый двигатель развивает 147 лошадиных сил и не страдает излишним аппетитом, потребляя всего лишь 8,9 литра бензина в городском цикле.

Последний в нашем обзоре и самый дорогой из всех – Ford Galaxy Trend 2.3 AT. 2,3-литровое «сердце» – еще мощнее, чем у «Мазды» (161 л.с.), но при этом и заметно прожорливее (чуть менее 14 литров в городе), подушек безопасности – еще больше (одиннадцать), однако комплектация не столь достойная. Из систем безопасности доплатить к «базовым» 1 139 000 рублей придется за ESP (9100), парктроник (7800) либо камеру заднего вида (25 900). А в плане комфортной среды пребывания – за подогрев сидений (6300), датчики света и дождя (6300), «музыку» (от 9900 за обыкновенную систему до 28 900 за ту, которой по зубам mp3, плюс 9 тысяч за CD-чейнджер), круиз-контроль (2800), панорамную крышу (22 500), предпусковой отопитель (37 тысяч). Помимо этой версии, фордовский минивэн предлагается с дизельными двигателями мощностью от 140 до 203 лошадиных сил и, соответственно, стоимостью от 1 242 000 до 1 304 000 рублей.

Как видно, выбор есть, более того, он даже слишком велик. И за цену большого, но не слишком вместительного и практичного седана легко можно приобрести автомобиль, призванный не подчеркнуть статус владельца и удовлетворить его драйверские амбиции, а в полной мере соответствовать нуждам семьи.

Александр Кузьмин

Брак по расчету. Корейские компактные минивэны на российском рынке

Компактные минивэны хорошо подходят на роль автомобиля для всей семьи. При скромных размерах они достаточно вместительны, способны перевозить пять-семь человек и очень удобны в повседневной эксплуатации. Подобные машины есть в модельной гамме большинства автопроизводителей. Многие из них привлекают выгодной ценой, довольно богатой оснащенностью и умеренными расходами на обслуживание и ремонт. Все эти достоинства присущи, в частности, корейским моделям, участвующим в нашем обзоре. Речь пойдет о Hyundai Matrix (2001-2005 гг.), “Kia Carens”, выпускавшемся после рестайлинга 2002 года, и “Daewoo Tacuma/Rezzo” (в Германии и Франции он известен как “Rezzo”, а в Корее, Швейцарии и Италии – “Tacuma”), который производился с 2001 года. В 2004-м эта “Daewoo” прошла рестайлинг, а с 2005 года стала продаваться в Европе под маркой “Chevrolet”.

Все эти автомобили построены на базе выпускавшихся под теми же брендами переднеприводных моделей гольф-класса с поперечным расположением двигателя. “Matrix/Lavita” (второе название используется на корейском рынке) рассчитан на пятерых седоков, а два других компактвэна, оборудованные тремя рядами кресел, – на семерых. “Matrix” и “Carens” оснащались бензиновыми и дизельными “четверками” (правда, у “Матриксов”, выпущенных до 2005 года, подкапотом стоял трехцилиндровый турбодизель). В моторной линейке  “Daewoo/Chevrolet” были только бензиновые двигатели.

Сергей ФЕДОРОВ, ведущий раздела “Second-Test”:

Приобретение компактвэна – это, как правило, брак по расчету. Эмоции здесь редко играют большую роль. Большинство владельцев таких машин – люди среднего достатка, умеющие считать свои деньги. Перед покупкой они тщательно взвешивают все “за” и “против”: высчитывают стоимость страховки, заблаговременно собирают информацию о приглянувшейся модели и ее конкурентах, сравнивают технические характеристики и размеры багажников (удобство и простор в салоне подразумеваются изначально), стараются узнать, насколько надежна машина и какими будут затраты на ее эксплуатацию. Причем долговечность плюс невысокие расходы на обслуживание и ремонт зачастую оказываются решающими аргументами. Вот тогда выбор нередко и падает на одну из моделей корейского производства, которые к тому же отличаются неплохим качеством сборки и приличной комплектацией. И, что важно для читателей раздела “Second-Test”, через несколько лет эксплуатации эти машины остаются вполне надежными и не доставляют особых хлопот своим вторым владельцам. Да и по соотношению цены и качества “корейцы” выглядят привлекательно.

Обзор рынка б/у минивэнов

Минивэн представляет собой небольшой автобус. Специалисты делят этот сегмент транспортных средств на два класса: семейные минивэны и обычные минивэны. На рассмотренных здесь подержанных авто цены зависят от расцветки кузова, вида используемого горючего, объема силового агрегата и того, откуда машина была пригнана. Если вы желаете купить б/у минивэн с системой климат-контроля, полным электропакетом, литыми дисками, системой АБС и кожаным салоном то, конечно же, такая модификация обойдется вам дороже в несколько тысяч долларов по сравнению с базовыми версиями, которые не оснащены подобными наворотами.

Опель Зафира. Сегодня на вторичном рынке одним из наиболее ярких представителей сегмента подержанных минивэнов стал авто Опель Зафира. который можно купить по цене от 9 до 11 тыс. долларов в зависимости от состояния. Это цена экземпляров в возрасте 10 и более лет в базовом исполнении. Дизельные версии этого минивэна обойдутся покупателю дороже примерно на 1-1,5 тыс. долларов, доплачивать также придется и за установленную систему климат-контроля, полный электропакет, литые диски и кожаный салон.

Подержанный минивэн Opel Zafira считается одним из тех транспортных средств своего класса, которые могут перевезти не только всю семью целиком к пункту назначения, но еще и домашних любимцев, коробки с вещами, деревья на дачу и прочее, причем все за один раз.

Разработчики данной модели акцентировали свое внимание на вместительности автомобиля Опель Зафира. Главным его преимуществом принято считать салон, рассчитанный на семь сидений. Из них владельцы могут сложить шесть при потребности, при этом на полу можно будет перевозить длинногабаритные грузы.

Для подержанного автомобиля Опель Зафира слово «неудобен» является неподходящим. Он способен не только выполнить все требования и пожелания своего владельца по транспортировке любых предметов, но и является исключительно послушным на дороге. Управляемость данного минивэна настолько показательна, что иногда даже создается впечатление будто бы это не минивэн, а какой-нибудь седан или хэтчбек наподобие авто Фольксваген Гольф. То есть водитель практически не ощущает разницы в управлении между большой и маленькой машиной. С полудвижения в руках водителя авто Opel Zafira плавно входит в любой поворот, иногда даже может создаваться впечатление, что вы не за рулем машины, а дома в удобном кресле.

Но сколько бы этот минивэн не хвалили, все равно найдутся авто эксперты, которым удастся обнаружить недочеты и недостатки модели. Значительные неудобства водителям создает плохое размещение коробки передач, именно поэтому новичкам в первое время приходится привыкать к ней. Некоторым автолюбителям так и не удается привыкнуть к этой коробке передач, но на счастья таких людей мало. Еще одним недостатком считается подлокотник водительского кресла, вообще создается такое впечатление, что его нельзя использовать по прямому назначению, он разве что подходит для того, чтобы попить кофе на стоянке.

Среди недостатков подержанного минивэна Опель Зафира также числится и сравнительно большой расход горючего, который составляет 10-11 литров, а ведь по сравнению со вторым минивэном – Мицубиси Спейс Стар. расход горючего которого составляет около восьми литров – это намного больше.

Даже с наличием всех этих недостатков машина Opel Zafira продолжает оставаться одним из лучших минивэнов на вторичном рынке, и при его покупке вы не станете сожалеть о зря потраченных деньгах.

Преимуществами покупки б/у минивэна Опель Зафира считается его хорошая вместительность, отменная управляемость и наличие шести складывающихся мест. Что же касается недостатков, то это в первую очередь его большой расход горючего и плохое размещение коробки переключения передач.

Мицубиси Спейс Стар. Вторым достойным представителем сегмента минивэнов на вторичном рынке является автомобиль Mitsubishi Space Star. Этот автомобиль в возрасте более десяти лет сегодня можно купить за 7-10 тысяч долларов. Обычно дизельные версии стоят дороже на 1 тыс. долларов, дополнительно приходится также доплачивать за климат-контроль, литые диски, полный электропакет и кожаный салон.

Сразу нужно отметить, что для минивэна создатели предлагали небольшой спектр расцветок кузова, причем подавляющее большинство выпускалось в нескольких основных цветах, поэтому найти минивэн подходящего цвета будет не так уж и просто. Чаще всего эти автомобили окрашены в яркие цвета: ярко-красные, синие, много белых иногда даже встречаются салатовые. Вместительность не является сильной стороной минивэна Мицубиси Спейс Стар, так как он имеет слишком компактное багажное отделение, куда с огромным трудом можно поместить детскую коляску, причем кроме нее больше ничего и не влезет. Салон тоже является не очень просторным. Его вообще можно сравнить с автомобилем Фольксваген Гольф третьего поколения. но только он имеет более вместительный багажник. На передних сиденьях этого минивэна места предлагается предостаточно, а вот на задних трем пассажирам уже будет тесновато, но для детей в самый раз.

В плане дизайна б/у машина Mitsubishi Space Star выигрывает в своих конкурентов, в целом он полностью оправдывает свое название благодаря почти прямоугольным закруглением своего корпуса и прямоугольным фарам. В городе его практически не заметно, так как он является весьма компактным, поэтому заметным в таком автомобиле стать очень трудно. Но если вы решили купить подержанный минивэн лично для себя, рассчитывая на то, что в нем вам будет достаточно комфортно и свободно, то это, пожалуй, лучший вариант из всех, которые может предложить авторынок.

Если вы еще не определились окончательно с выбором двигателя между бензиновым и дизельным, то лучше всего останавливать выбор на бензиновых образцах. Ведь дизельные моторы способны преподносить покупателям неприятные сюрпризы в виде разнообразных неисправностей, таких как выход, из строя топливного насоса, что может разорить вас.

Минивэн Мицубиси Спейс Стар является простым транспортным средством, которое не имеет последних инновационных разработок и усовершенствований. В этой модели создатели установили передние дисковые вентилируемые тормоза, задние тормоза - барабанного типа, простые колодки, трехканальную систему АБС. Конструкция передней и задней подвесок является многорычажной и представлена обычными стойками.

Если садится за руль данного транспортного средства, то водитель может сразу же почувствовать свободу, но если сесть на заднее пассажирское кресло, тогда такой свободы вам не ощутить. Во время езды авто Mitsubishi Space Star весьма удобен и вообще не требует от водителя привыкания к себе: посадка удобная, двигатель заводится и работает прекрасно, педаль акселератора нажимается легко. Отдельно нужно заметить, что это транспортное средство отлично проходит «тестирование» нашими дорогами, говорят даже, что представители японской компании специально едут в Россию для изучения условий эксплуатации и всех особенностей дорожного покрытия, для того чтобы сделать подвеску своих машин наиболее приспособленной для эксплуатации по «дырявым» дорогам.

Плюсами покупки б/у минивэна Мицубиси Спейс Стар считается ее эффектный дизайн, хорошая подвеска, отлично подходящая для российских дорог и то, что эта машина не требует от водителя привыкания. А вот к ее минусам относится небольшой выбор расцветок, плохие модификации с дизельными двигателями и небольшая вместительность.

Следующим представителем сегмента минивэнов, предложенных на вторичном рынке является машина Citroen Picasso. Десятилетние образцы данного минивэна стоят примерно 9-12 тыс. долларов, причем, если вы желаете купить дизельную модификацию, тогда нужно приготовить дополнительные 800- 1000 долларов. Более дорогие версии авто Ситроен Пикассо могут быть оснащены литыми дисками, системой климат-контроля и полным электропакетом.

Очень часто бывает так, что те автолюбители, которые изначально планировали купить подержанную машину Ситроен Пикассо в качестве семейного автомобиля, сразу же после тщательного осмотра и его обкатки отказываются от этой затеи. Как правило первое впечатление от этого авто бывает обманчивым. На первый взгляд дизайн этого минивэна является весьма неординарным: округлый силуэт кузова, напоминающий какого-то жука, четыре стекла сбоку, большой рот в виде юбки, маленькие фары, похожие на глаза, а в качестве носа создатели использовали фирменный шильдык марки Ситроен. В такое транспортное средство некоторые автолюбители влюбляются сразу, но после осмотра и пробной поездки решение меняется.

При посадке в машину Ситроен Пикассо рука автоматически падает на место, где должна находиться коробка переключения передач, но она там отсутствует, тогда взгляд переводится на панель приборов и только там водитель обнаруживает эту коробку. Находится на водительском месте этой модели несколько дискомфортно, ведь приборную панель создатели несколько отодвинули от водителя и это даже подавляет желание заводить минивэн.

Касательно вместительности багажного отделения минивэна Citroen Picasso, то с этим у него все в порядке, хотя иногда владельцам мешает задняя срезанная дверь, но с этим нельзя ничего сделать, так как таким производители сделали его дизайн. Перевозить несколько сумок с вещами или другие вещи б/у автомобиль Ситроен Пикассо может без проблем, но если вам понадобиться перевезти что-либо громоздкое, тогда даже при сложенных сиденьях заднего ряда у вас могут возникнуть проблемы с закрытием двери багажного отсека.

Для своего класса машина Citroen Picasso имеет очень плавный ход, в управлении это транспортное средство является весьма приятным, но не до такой степени, чтобы водитель мог отдыхать за рулем. Некоторые эксперты утверждают, что французский производитель мог бы сделать управление данным автомобилем несколько лучшим, но в этом случае нарекания будут лишними, так как это не спортивная машина, а значит уличные гонки не для нее.

Б/у авто Ситроен Пикассо может стать отличным выбором для покупки в качестве машины для отдыха и семьи. На нем вы сможете вместе с семьей вполне комфортно преодолевать любое расстояние, к тому же и заезды на СТО не должны сильно вас разорять. Расход бензина в этого минивэна находится около 8 литров на сто километров пути. Если же вам ежедневно приходится ездить на работу за 50 и более километров (например, если вы живете за городом), тогда лучше выбирать турбодизельные модификации.

В список преимуществ подержанной машины Citroen Picasso относится ее вместительный багажный отсек и отличная управляемость как для минивэна. Наиболее выраженными минусами данной модели является ее высокая цена и неудобное расположение панели приборов и коробки переключения передач.

За десятилетний минивэн Renault Megane Scenic сегодня приходится отдавать от 9 до 11,5 тыс. долларов. Иногда на рынке можно встретить дизельные версии, цена которых в среднем выше на 800 долларов. Очень редко на вторичном рынке можно встретить топовые исполнения модели Меган Скеник, которые имеют кожаный салон, полный электропакет, литые диски и систему климат-контроля.

С виду подержанный минивэн Рено Меган Скеник является довольно компактным транспортным средством, которое даже можно сравнить с минивэном Мицубиси Спейс Стар, но авто от Рено у него выигрывает почти по всем показателям.

В первую очередь покупатели обращают внимание на вместительный багажный отсек, который не смогла испортить даже задняя скошенная дверь. Салонное пространство пассажиры задних сидений описывают как тесноватое, но удобное. Комфортным этот авто покажется если в нем будет находиться четыре человека, а вот если на заднем сиденье поместить троих пассажиров, то им уже придется несколько потесниться.

За рулем б/у машины Renault Megane Scenic водители ощутят себя весьма комфортно. Перед глазами всегда находятся все необходимые приборы для управления и переключению передач ничего не мешает. Хороший обзор этому минивэну создатели обеспечили благодаря некоторому возвышению водительского сиденья по сравнению с остальными. Во время езды авто Рено Меган Скеник слушается водителя беспрекословно, он ведет себя весьма спокойно, поэтому в управлении дискомфорт не чувствуется. В движение минивэн приводится 1.6-литровым мотором, и хотя он не слишком мощный, зато его вполне хватает для комфортной езды. Машина Renault Megane Scenic способна хорошо набирать скорость, имеет весьма эффективную тормозную систему с качественными тормозными колодками.

Среди слабых сторон этой модели специалисты склонны выделять лишь сравнительно дорогие детали, которые владельцу в любом случае придется покупать рано или поздно. А если же ваш первый автомобиль был более комфортным, по сравнению с этим, тогда его цена вам явно покажется завышенной.

Плюсы б/у минивэна Рено Меган Скеник: хорошее рулевое управление, вместительный багажник, приемлемая мощность двигателя. Минусы: сравнительно дорогое обслуживание и высокая стоимость.

Источники: http://rating-cars.ru/miniveny/top-10-luchshih-minivenov-rossii.html, http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1639876/, http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=15352, http://carfor.ru/a/372.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением