Квадроцикл Stels Atv 800g Guepard



квадроцикл stels atv 800g guepard

ATV тест Stels 800G Guepard

Благодаря экономическим санкциям и геополитической обстановке у ближайших российских границ интерес к отечественной и азиатской полноприводной мототехнике в нашей стране вспыхнул с новой силой. Резкая девальвация рубля на корню зарубила мечты многих о вожделенных брендах, оставив покупателям в общем-то не такой уж и большой выбор средне- и большекубатурных квадроциклов.

Опробовать новый квадроцикл в реальных, приближенных к «боевым» условиях мне удалось впервые. Составить хоть сколько-нибудь объективное мнение о машине во время прошлого короткого тест-драйва прототипа не представлялось возможным. Но в этот раз в моем распоряжении оказались несколько финальных предсерийных образцов, изрядно потрепанных испытателями, и целый световой день в окрестностях подмосковного Пироговского водохранилища.

Мы штурмовали глубокие колеи и проносились в управляемом заносе по ледяным просторам огромных замерзших водоемов, пересекали густой кустарник на лесных опушках и преодолевали стволы поваленных деревьев вдоль технологических вырубок. Конечно, совсем уж экстремальных внедорожных препятствий нам не встретилось, но и того, что было, с лихвой хватило, чтобы составить вполне объективное мнение об этой машине.

Энергоемкости амортизаторов Guepard вполне

хватает в любых дорожных ситуациях

Лебедка традиционно входит в стандартное оснащение

Новый Guepard – лидер по клиренсу среди одноклассников

Основание подножки крепится к раме#8230 болтами!

Несмотря на свой бегемотоподобный вес в 400 кг, при активной езде подвески Guepard так и не удалось «пробить». Все препятствия отрабатывались вполне корректно, без потери управляемости. Порадовало то, что благодаря правильно подобранному углу рулевой колонки и продуманной конструкции управляется мотовездеход на удивление легко. Я не заметил чрезмерных усилий на руле, да и паразитные реакции от подвески на нем практически не отражались. Кстати, для тех, кому этого будет мало, «Веломоторс» обещает оснастить серийные машины опциональным электроусилителем EPS. Управлять машиной очень удобно, эргономика и водительского, и пассажирского места на высоте!

Теперь рассмотрим когда-то больную для техники Stels тему. Конечно же, речь пойдет о ее надежности. Для тестирования мне предоставили квадроциклы из тестового парка заводских испытателей. То есть на этих машинах отрабатывались многие технические конструктивные решения во время финальной доводки, и эти экземпляры совершенно точно не ездили в тепличных условиях. После испытаний к технике были допущены дотошные и порой бесшабашные журналисты, которые с удовольствием искали пределы прочности новых мотовездеходов. И вот что удивительно: за время теста ни с одним экземпляром Guepard не возникло абсолютно никаких проблем!

Тест-драйв квадроцикла Stels ATV800G Guepard: самый русский зверь

Год назад во время беседы с генеральным директором компании Веломоторс Александром Начевкиным, журналисты удивлялись. зачем тратить миллионы, закупать кучу оборудования и вообще тратить столько сил на то, чтобы максимально локализовать производство на территории одного завода, в то время как весь мир старается максимально производство зааутсорсить, сосредоточив в своих руках только конструирование и сборку?

Утилитарный квадроцикл / г. / 400 кг /800 см3 / 67 л.с. / 73 Нм / 525 000 руб.

Действительно российский квадроцикл

В новейшей квадроистории страны не раз звучали торжественные слоганы о том, что мы создали полностью отечественный квадроцикл . На деле же оказывалось, что полностью отечественные на квадриках только шильдики с номерами рам и инструкции по эксплуатации. В основном это были машинокомплекты из Поднебесной, к которым прикрутили колеса и приклеили наклейки. В лучшем случае изобрели и повесили свой пластик.

Вся эта предыстория здесь для того, чтобы представить столь долгожданную многими новинку и первенца компании, которого с первого эскиза и до контрольной проверки давления в шинах создают у нас.

Рама и ходовая часть

«Веломоторс» давно отказался от услуг сторонних производителей рам для своих квадроциклов. Завод в г. Жуковке способен самостоятельно производить высококачественные трубы из сырья высшей пробы. Рамы для ATV 800, естественно, производятся на МотоВелоЗаводе при помощи точной роботизированной техники.

Помимо этого, прочность и надежность рамы и ходовой части обеспечивается не только качественными заготовками и комплектующими, но и грамотными расчетами при проектировании, подтвержденными сложнейшими испытаниями.

В подвеске применены высокопрочные рычаги и поворотные кулаки. В ступицах запрессованы испытанные и долговечные подшипники всемирно известного японского производителя Koyo.

Тайваньские амортизаторы обеспечивают непревзойденную плавность хода и внушительные хода колес 230 мм спереди и 207 мм сзади.

Смотреть видео Квадроцикл Stels ATV800G Guepard | Два колеса

Скачайте изображение (превью) выбрав качество

Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/106329938080034203187/+AvtoPlusTV/posts

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться - Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

Перейти на страницу этого видео

Stels ATV 800G Guepard: гепард сыроват

Не помню, что там рекламировали, но слоган: «Вам не нравятся кошки? Да вы просто не умеете их готовить!» – это как раз про меня и новый квадроцикл компании «Веломоторс» под суровым названием Stels ATV 800G Guepard.

За последние пять лет производственно-торговое объединение «Веломоторс» совершило невозможное. В то время когда все отечественное мотоциклетное производство лежит в руинах, «Веломоторс» на собственных производственных площадях в Жуковке под Брянском сначала наладило широкомасштабное производство мотовездеходов из китайских и тайваньских комплектующих. Затем в кратчайшие сроки с нуля там спроектировали и поставили на конвейер снегоход «Росомаха». И вот пришла очередь

квадроцикла собственной разработки.

Как утверждают в «Веломоторсе», принципиальное отличие «Гепарда» от других выпускаемых ими моделей ATV заключается в том, что его общая концепция и конструкция создавались в России. Даже двигатель разрабатывали (на что ушло около 3 лет) по техническим требованиям и отдельному спецзаказу компании. Стратегический «прицел» столь основательного подхода таков: организовать свое производство данной силовой установки. Что ж, если этим планам суждено сбыться (в чем лично не сомневаюсь), то в скором времени мы реально получим квад­роцикл, целиком и полностью сделанный в России. К слову, пластик, сиденья, раму, элементы рулевого управления, трансмиссии к ATV Stels уже сейчас выпускают в Жуковке.

Старт серийного производства ATV 800G Guepard намечен на конец весны – начало лета. Для первого знакомства у нас был выбор из шести по-разному укомплектованных «Гепардов» из первой, опытной партии. Именно на этих мотовездеходах проходят проверку узлы и агрегаты от разных поставщиков. Разные покрышки, амортизаторы разных фирм, на одних присутствовал задний стабилизатор поперечной устойчивости, на других такая полезная «железяка» отсутствовала. В общем, мы стали в некотором роде водителями-испытателями.

Устойчивость – залог здоровья

Из шести тестовых ATV только одна машина была со стабилизатором поперечной устойчивости. И именно эта машина оказалась лучшей по управляемости и устойчивости в поворотах. Отрадно, что стабилизатор пойдет в серию

Дизайн ижевский

Стоя и сидя

Управлять «Гепардом» удобно как сидя, так и стоя. Таким может похвастаться далеко не каждый современный утилитарный квадроцикл

Начнем с приятного. Двухцилинд-ровый V-образный мотор объемом 800 «кубиков» очень понравился. Прямо-таки до неприличия понравился! Может, решающую роль сыграли боковые отливки двигателя? Уж больно они похожи на детали от легендарного V-Twin Rotax. Как бы там ни было, сугубо по личным впечатлениям, свои заявленные 67 л.с. двигатель «Веломоторс» выдает без дураков и в полном объеме. И если бы у меня спросили: «Можно ли с таким мотором участвовать в гонках?», я бы ответил однозначно: «Да!» Естественно, при условии, что он не начнет рассыпаться на запчасти после двух-трех жестких заездов. Правда, еще до гонок (и до начала серийного производства) неплохо бы подлечить некоторые «детские болезни».

На нашем импровизированном испытании обнаружились проблемы явно системного свойства с переключением передач. Нередко передачи просто не включались, иногда прямо на ходу передачу выбивало. И уж совсем печально, когда сама кулиса КП куда-то терялась. Из несистемных проблем – тяжелое рулевое управление, слабые амортизаторы, некорректная работа приборной панели.

А ножки тоненькие, тоненькие

Тоненькие стальные рычаги независимой подвески сильно диссонируют с рамой. На тест-драйве ни один рычаг не согнулся, не сломался. Но, по-моему, для флагманской модели кованые алюминиевые рычаги как-то больше подходят по статусу

Монумент

В основании квадроцикла пространственная рама из стальных труб. И судя по количеству труб, которые задействовали даже для укрепления подножек, на трубах было решено не экономить. Монументальная конструкция вышла! Правда, и вес соответствующий

Источники: http://media.club4x4.ru/3631-atv-test-stels-800g-guepard.html, http://auto.mirtesen.ru/blog/43517880866/Test-drayv-kvadrotsikla-Stels-ATV800G-Guepard:-samyiy-russkiy-zv, http://stelsatv800.ru/, http://androidmafia.ru/video/MV0Sb8F3_TU, http://www.automobili.ru/moto/quadcycle/cheetah-buggy/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением