Ксенон Или Светодиод Что Лучше



ксенон или светодиод что лучше

Что лучше ксенон или светодиоды

Последний, к слову, имеют только качественные ксеноновые фары от проверенного производителя, ведь это дополнительные расходы и сложности при производстве. Китайские аналоги корректоров не имеют! Ранее считалось, что ксеноновые фары со временем полностью вытеснят галогенные, однако этого не произошло, поскольку была изобретена светодиодная оптика, которая, возможно, скоро вытеснит все остальные виды, в том числе и ксенон. Но это в перспективе, ведь сегодня диодные фары хоть и светят на уровне мощных галогенных, но они значительно более капризны (требуют крупного отражателя и хорошего охлаждения) и очень дорого стоят. На сегодняшний день ученые углубленно что лучше ксенон или светодиоды занимаются проблемами светодиодов и планируют создать альтернативный недорогой источник света, который будет подходить абсолютно для всех транспортных средств, вот пост о светодиодной подсветке автомобиля.

Категория светодиодных (LED) ламп головного света в нашем магазине находится достоинства, что лучше ксенон или светодиоды ксенон, минусы, недостатки, полюсы, светодиод, светодиодные Оставить комментарий.

Почему? Давайте сравним: Сначала поговорим о ксеноне. Плюсы ксенона Это очень яркий и мощный поток света, который освещает дорогу намного лучше, чем обычные галогенные лампы. А это значит безопасность и обзорность во время движения. Ксеноновая лампа по сравнению с обычной галогенной намного долговечнее, срок службы ксенона от 2500 до 4000 часов, а вот галоген часов. У что лучше ксенон или светодиоды ксенона нет нити накаливания, а соответственно тут нечему рваться (подразумевается нить накала он не боится ударов и тряски кузова. Еще один плюс меньшая температура самой лампы. То есть ксенон можно поставить в стандартную фару, и он будет греться меньше чем галоген. У ксенона всего лишь 7 энергии преобразуется в тепло, а вот у галогена 40.

Но чтобы разжечь дугу, нужно напряжение в 25 тысяч вольт переменного тока! Для создания такого мощного импульса нужен блок розжига. А еще нужен корректор, который бы автоматически менял положение фары, когда машина движется по неровностям, чтобы не ослеплять встречных водителей (понятно, что на китайском «ксеноне» никаких корректоров нет). Так вот, и блок розжига, и корректор удалось сделать такими миниатюрными, что «ксенон» в сборе легко умещается на ладони! Хотя раньше эти элементы занимали немало места. В общем, про автомобили ближайшего будущего можно сказать уверенно: освещать себе дорогу они будут всеми типами источников света «галогенками «ксеноном» и диодами. Первые останутся прерогативой недорогих машин, что лучше ксенон или светодиоды где установка других источников света не оправдана экономически.

Похожие новости :

Что лучше ксенон или светодиоды

Хотя, правильнее сказать, подкрадываются, поскольку пока хорошие диоды для ближнего света автофар светят на уровне галогенных ламп, притом капризны и дороги. Насколько дороги? Говорят, что две фары стоят больше 2500 евро! А что касается что лучше ксенон или светодиоды капризов, то современный светодиод не только требует крупного отражателя (что увеличивает размеры фары но и нуждается в охлаждении. Так что пока массового перехода головной автомобильной оптики на светодиоды ждать не приходится. Что же будет поголовно ездить с «ксеноном»? Не торопитесь с выводами. Во-первых, ученые всерьез занимаются проблемами светодиодов и наверняка создадут мощный и недорогой источник света, пригодный для автомобильный фар. А во-вторых, и «галогенки» еще послужат! На заводе Philips нам показали интересные лампы, которые выпускаются серийно: вроде обычный «галоген а светит почти как «ксенон».

СВЕЧЕНИЕ Светодиодные лампы светят нещадно так, что глаза слепит. Дело в том, что качество свечения фары головного света не ограничивается одной только лампочкой. Фара это сложная сфокусированная оптическая система. И слово «сфокусированный» тут ключевое. Даже небольшой сдвиг нити накаливания из фокуса или увеличение ее размера приводит к изменению свечения фары (и счет тут идет на миллиметры). А что будет, если заменить галогеновую лампу, которая представляет собой точечный источник света, на распределенный даже в виде газоразрядной лампы (ксенона мы хорошо знаем по опыту использования «колхозного ксенона». Световой поток от такой лампы настольно неправильный, что не освещает как следует дорогу и слепит встречных водителей и водителей попутных.

При этом нет полной засветки переднего пространства, как это происходит при замене лампы накаливания на газоразрядную, а есть четко очерченная граница светового пятна, как того требуют правила. Оценка ослепления встречных водителей от фар с линзованным ксеноном показала, что он не превышает уровень ослепления от штатных ламп накаливания. Для сравнения приводим фотографии светового пятна с пешеходом на обочине на различном расстоянии от автомобиля. Расстояние между сигнальными конусами 10 метров. Отдельно по цифрам. Если заглянуть в таблицу, то видно, что светодиодные лампы в среднем в десять и более раз уступают по яркости штанным лампам накаливания. Если мы говорим, про линзованный ксенон то измерения показали, что он в среднем на 30 процентов ярче чем штатный свет.

Установка ксеноновых фар также требует профессиональной регулировки угла наклона. Кроме всего, не весь ксенон разрешен для использования в автомобильной световой технике. Светодиодные фары по сравнению с ксеноном имеют такое количество преимуществ, что потребует очень длительного перечисления. Вот некоторые из них Энергопотребляемость светодиодов находиться на высшем уровне она в несколько раз меньше, чем у ксенона, и в разы меньше, чем у «старичка» галогена. А что лучше ксенон или светодиоды раз меньше потребление энергии, значит, и расход топлива уменьшается, а это существенная экономия. Установка светодиодных фар проще, чем у ксенонового освещения выкрутил сгоревшую лампу, поставил новую, и все дела. И хотя ксенон долговечен, светодиоды обгоняют его в этом плане в несколько раз 10 000 часов работы, не шутка.

Похожие новости :

Большинство автовладельцев всё чаще стали интересоваться тем, что лучше ксенон или светодиоды. В наше время, освещение автомобиля шагнуло вперёд на несколько миль от того, что было буквально 10-15 лет назад. Сейчас уже сложно кого-то удивить тем, что у вас стоит ксенон, что раньше была архи круто, да и не актуально это уже сейчас.

Всё большую популярность набирают светодиодные установки, т.к. практически каждый производитель среднестатистического современного автомобиля устанавливает светодиоды, либо как дополнительное или как основное освещение.

В этой статье мы раскроем плюсы и минусы этих двух видов ламп, а дальше каждый для себя сделает вывод что лучше ксенон или светодиоды. Предупреждаем сразу, что сравнение будет в общем, т.к. технологии этих двух устройств кардинально отличаются друг от друга и под какие-то конкретные параметры ксенон или светодиоды свести не представляется возможным.

Итак, начнём с ксенона, а точнее с его плюсов:

  • 1)довольно широкий поток света, способствующий отличному и обширному освещению, в отличие от галогенок.
  • 2)ксенон является долгоиграющей лампой. Срок его работы составляет от 1700 до 3000 часов, чего не скажешь о галогене – максимум 200 часов. Да и нити накаливания у него нет, в отличие от галогена, что увеличит его работу на более длительный срок, т.к. никакая вибрация не сможет вывести ксенон из строя
  • 3)ксенон имеет меньшую температуру разогрева. К примеру, если вы его установите в обычную фару, то температура ксенона не будет превышать 10 градусов, чего не скажешь о галогене – в целом до 70 градусов.

Минусы ксенона:

  • 1)на территории РФ не весь ксенон разрешён для использования. Законом разрешён лишь тот ксенон, который является фабричным и ставится на официальных сервис-центрах, а вот за остальной же кустарный суррогат вы можете быть оштрафованы.
  • 2)не простота в обслуживании. Для того чтобы разжечь ксеноновую лампу необходимо сложное оборудование, и как следствие установка дорогостоящих дополнительных блоков розжига, т.к базовая система вашего авто никогда не справится с этой задачей сама.
  • 3)так как блок розжига требует повышенной энергии, то и нагрузка на двигатель будет соответствующей, как следствие повышенный расход топлива. Как бы вы не пытались сэкономить, но 0,25 литра со 100 км. у вас потеряется именно из-за использования освещения.
  • 4)дороговизна ксенонового оборудования. Самая стандартная ксеноновая установка вам обойдётся в 15-20 тыс. рублей, это с учётом того, что стоимость работ в эту сумму не входит, а что говорить о фирменном оборудовании.
  • 5)ксенон со временем имеет свойство менять свет, поэтому если у вас перегорела одна лампа, то желательно было бы менять сразу обе, т.к. впоследствии у вас будут 2 лампы гореть разными цветами, а точнее оттенками.
  • 6)не забывайте о том, что ксенон является очень мощным источником света и поэтому при его установке учитывайте угол, т.к. даже при ближнем свете вам постоянно будут моргать встречные автомобили.

Итак, в теме Ксенон или светодиоды дошла очередь и до будущего, которое, возможно, затмит галоген и ксенон – светодиоды.

Начнём с плюсов:

  • 1)очень низкое поглощение энергии. Для сравнения с галогеновой лампой, которая употребляет порядка 55 Ватт энергии, светодиодам достаточно 6-8 Ватт.
  • 2)учитывая минимальные потребности в электроэнергии, следует логический вывод – экономия топлива. Т.к. энергии будет поглощаться меньше, то и нагрузка на двигатель будет меньше, что будет способствовать хоть мизерной, но экономии топлива. Много вы не сэкономите, но 200 грамм бензина с 100 км. это как пить дать .
  • 3)максимально упрощённая установка светодиодов – выкрутили старую лампу, вкрутили новую – готово.
  • 4)очень низкая температура накала, в разы меньшая, чем у ксенона, что даёт возможность устанавливать её как в обычных фарах так и в противотуманках.
  • 5) живучесть светодиодных ламп намного больше, чем у ксенона. Работоспособность их может доходить до 120000 часов, что, по сути, весьма не мало для небольшого диода.
  • 6)масштаб освещаемости. Первые светодиодные установки не могли стать даже на уровень с галогеновыми лампами из-за очень тусклого света, но учитывая, что ничего на месте не стоит, то современные светодиоды по уровню световых потоков фактически добрались до результата ксенона. Порой, даже очень сложно отличить, что стоит на автомобиле ксенон или светодиоды, т.к. цвет у этих ламп очень похож.
  • 7)большой плюс в том, что светодиоды не запрещены законом ни в какой форме, так как их цветовой спектр позволяет маскироваться под всё подряд, например светодиоды можно настроить до уровня освещения галогена.
  • 8)габариты светодиодов. Размеры ничем не отличаются от галогенок, что даёт им возможность беспроблемно устанавливаться абсолютно во все транспортные средства.

Минусов у светодиодов не так уж и много, но сказать о них стоит:

  • 1)ввиду новизны, цены на светодиоды не малые, стоят они дороже чем галогенки, но, заметьте, дешевле чем ксенон.
  • 2)уровень яркости светодиодов не уступает ксенону, конечно же, это вопрос времени, но на сегодняшний день это так. Хотя, если учитывать необходимый уровень освещения, то они справляются со своей задачей на все 100.

Итак, учитывая всё вышеописанное и делая вывод о том, что лучше ксенон или светодиоды, то можно сказать, что светодиоды выигрывают во многом, а именно: цена, экономия топлива, простота в установке, длительная работоспособность, отсутствие запретов. Выбор очевиден, но на вкус и цвет, как говорится Думайте верно – делайте правильно!

Что лучше: галоген, ксенон или светодиод?

В среде автомобилистов нет-нет, да и происходят дискуссии о том, что лучше: привычные галогенки, ксеноновые лампы или новомодные светодиоды? Чтобы разобраться в этом, для начала вспомним устройство этих источников света. С галогенными лампами все просто: в стеклянной колбе встроена пара электродов с вольфрамовой ниточкой между ними, которая светится при прохождении тока. А поскольку вольфрам имеет свойство испаряться, колба сделана герметичной, а внутрь нее закачана газовая смесь на основе галогенидов (отсюда и название – галогенка ), которая осаждает вольфрам обратно. Иными словами, это обычная лампа накаливания, только для большей долговечности заполненная газовой смесью.

Ксеноновые лампы, вернее, газоразрядные, имеют другой принцип действия. Хотя в них тоже есть колба и два электрода, но никакой нити нет – свечение дает электрическая дуга, разжигаемая между электродами. Ксенон напоминает. электросварку. Поэтому ксеноновый свет такой яркий. Для справки: величина светового потока газоразрядной лампы составляет 3200 лм, а у обычных галогенок – всего лишь 1500 лм.

Но если ксенону прочили стать убийцей галогенок , то сами газоразрядные лампы в перспективе могут стать жертвой светодиодов. В перспективе говорим потому, что сейчас хорошие диоды для ближнего света автомобильных фар хотя и светят на уровне галогенных ламп, но они капризны и дороги – две фары стоят больше 2500 евро! А что касается капризов, то современный светодиод не только требует крупного отражателя (что увеличивает размеры фары), но и нуждается в охлаждении. Так что пока массового перехода головной автомобильной оптики на светодиоды ждать не приходится.

Кто же будет поголовно ездить с ксеноном ? Не торопитесь с выводами. Во-первых, ученые всерьез занимаются проблемами светодиодов и наверняка создадут мощный и недорогой источник света, пригодный для автомобильный фар. А во-вторых, и галогенки еще послужат! Голландская компания Philips уже сейчас серийно выпускает интересные лампы X-Treme Vision: вроде обычный галоген , а светит почти как ксенон . Секрет в том, что если заполнить галогенную лампу хитрым составом газов на основе ксенона, получится источник света, который светит вдвое мощнее и вдвое дольше обычной лампы. И эти лампы Philips уже продаются в любом автомагазине.

Над ксеноном специалисты Филипса тоже работают. Выше было упомянуто, что в таких лампах свет излучает дуга между электродами. Но чтобы разжечь дугу, нужно напряжение в 25 тысяч вольт переменного тока! Для создания такого мощного импульса нужен блок розжига. А еще нужен корректор, который бы автоматически менял положение фары, когда машина движется по неровностям, чтобы не ослеплять встречных водителей (понятно, что на китайском ксеноне никаких корректоров нет). Так вот, и блок розжига, и корректор удалось сделать такими миниатюрными, что ксенон в сборе легко умещается на ладони! Хотя раньше эти элементы занимали немало места.

В общем, про автомобили ближайшего будущего можно сказать уверенно: освещать себе дорогу они будут всеми типами источников света – галогенками , ксеноном и диодами. Первые останутся прерогативой недорогих машин, где установка других источников света не оправдана экономически. Газоразрядные лампы из-за сложной конструкции и дороговизны компонентов будут устанавливаться на роскошные автомобили премиум-сегмента. А самые дорогие и самые модные авто станут щеголять светодиодами, как это сегодня делают, например, Audi R8 и Nissan Leaf. А сейчас пока еще светодиодам поручают только вспомогательные задачи: они играют роль стоп-сигналов, поворотников и дневных ходовых огней.

Ну а завершим разговор следующей ремаркой. Ксеноновые лампы китайского производства – откровенное фуфло. Ведь производство газоразрядных ламп – процесс весьма сложный и дорогой, наладить который в кустарных условиях можно только на самом примитивном уровне. Да и понятия автоматического корректора, цветовой температуры и фокусного расстояния, не зная которых, невозможно сделать хорошую фару, китайцам тоже пока неведомы. Потому и слепят остальных водителей поклонники дешевой китайской оптики, не понимая, что это крайне опасно.

Источники: http://autodrons.ru/chto-luchshe-ksenon-ili-svetodiody/, http://autovizer.ru/chto-luchshe-ksenon-ili-svetodiody/, http://www.autolikbez.info/uhod_za_auto/359-chto-luchshe-ksenon-ili-svetodiody.html, http://www.nanoavtoprokat.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением