Как Установить Динамики В Машину



как установить динамики в машину

Как установить динамик в машину

Как установить динамик в машину

После покупки хороших динамиков для автомобиля важно заставить аудиосистему звучать как слаженный оркестр. Одним из способов добиться этого, является правильная установка динамика.

Устанавливаем динамик в машину:

#8211 отвертки,

#8211 дрель или шуруповерт с насадками,

#8211 средство для обжима проводов,

#8211 паяльник,

#8211 пассатижи

[y1]

Приготовьте необходимый для работы инструмент. Для этого вам потребуются различные отвертки, дрель или шуруповерт с насадками, средство для обжима проводов, паяльник, пассатижи и другие инструменты, которые могут вам пригодиться.

Для начала определитесь с местом установки динамика. Самым простым и быстрым способом является размещение их в дверях. Данная процедура не требует особого профессионализма и выполняется самостоятельно одним человеком. Внимательно прочитайте инструкцию, в которой подробно изложен порядок действий для правильной установки динамиков.

Аккуратно снимите обшивку двери и удалите все ненужные детали и мусор, находящиеся под ней. Если в автомобиле уже были установлены колонки, то произведите их извлечение и замените электропроводку. Если она находится в нормальном состоянии, то ее замену можно не проводить. После этого приклейте оправу для динамика. Если клея в комплекте не будет, то приобретите обычный супер-клей, который вполне подойдет для выполнения данной процедуры.

[y1]

Установите динамик в оправу и проверьте надежность его крепления. Убедитесь в том, что вы тщательно прикрутили его. Займитесь подключением новых проводов. Для этого соедините положительный провод установленного динамика с положительным разъемом проводки автомобиля. Аналогичную процедуру выполните с отрицательным проводом. Все соединения выполняйте при помощи пайки или специальных разъемов.

Убедитесь в том, что провода правильно подключены к магнитоле или ресиверу. Тщательно проверьте надежность всех соединений, а также отсутствие оголенных мест на проводке. При обнаружении дефектов старайтесь немедленно устранить их. После выполнения всех работ проверьте звучание динамика и его работу при различных режимах воспроизведения музыки. Установить динамик в машину не сложно, пробуйте установить.

Выбор и установка автоакустики, ч.1 (динамики)

Прежде чем пойти в автосервис для установки автоакустики, необходимо иметь хотя бы небольшое представление о том, где и что вы хотите разместить. Во-первых, это поможет установщикам понять, что же вы в конечном счете от них хотите. А во-вторых, вы сможете сэкономить свои деньги, отказавшись от ненужных вам компонентов. Решающим звеном, определяющим качество всей акустической системы, будет правильная установка качественных динамиков.

Технология изготовления

Автомобильную акустику можно разделить на два типа: коаксиальная и компонентная. Коаксиальная акустика представляет несколько акустических головок, размещенных на одном корпусе динамика. Как правило, один низкочастотный и один или более высокочастотные. К плюсам можно отнести низкую стоимость и простоту установки. Среди минусов не очень хорошее качество звучания, и невозможность настройки взаимного расположения динамиков.

Компонентная акустика является своего рода набором конкретного производителя, обычно состоящего из пары динамиков: одного низкочастотного – для воспроизведения низкочастотной составляющей и твитера – для воспроизведения высокочастотного сигнала. Так же в комплекте может идти кроссовер для разделения частот между динамиками. Стоит такая автоакустика дороже коаксиальной и сложна в установке.

Выбор автоакустики

Как раз для создания качественного звучания и существуют отдельно низко, средне и высокочастотные динамики, которые служат соответственно для воспроизведения низкочастотного, среднечастотного и высокочастотного диапазона. К плюсам этого типа динамиков стоит отнести выбор компонент от различных производителей и высокое качество продукции. К минусам более высокая стоимость и сложность в установке.

Если вы решили, что никоим образом не хотите менять интерьер салона или тратить слишком много денег на установку, то лучшим вариантом будет установка динамиков в штатные места. Правда выбирать автоакустику придется только того размера, который подходит для установки в конкретную модель машины.

К основным габаритным параметрам динамика следует отнести диаметр диффузора. Измеряется он в дюймах. В качестве среднечастотных динамиков лучше не использовать слишком большие модели. Вполне достаточно 3-5 дюймовых головок. Для низкочастотных динамиков подойдет размер около 5-6 дюймов.

Также необходимо определиться с количеством полос. Если 2-х полосная система подразумевает подключение пары твитеров и низкочастотных динамиков, то 3-х полосная уже требует 6 динамиков (2 твитера, 2 среднечастотных и 2 низкочастотных динамика). Плюсы – каждый динамик отыгрывает свой, более узкий диапазон, благодаря чему уменьшаются искажения.

Но тут не все так просто. Если вы решили что коаксиальная акустика – это не ваш выбор, но и финансов не особо много, то следует остановиться на 2-х полосной схеме. МирСоветов хотел бы заметить, что часто производители идут на маркетинговый трюк: им выгоднее сделать 3-х полосную систему среднего качества, чем качественную 2-х полосную. Делается это потому, что большинство людей придерживается такого понятия – больше значит лучше. В акустике это правило может не работать. Поэтому, если найдёте 2-х и 3-х полосные системы одной стоимости, то рекомендую остановиться на 2-х полосной.

Теперь рассмотрим тыловую автоакустику, которая служит для поддержки звуковой картины сидящих на передних сиденьях пассажирам. Заблуждением является то, что сзади автомобиля должна стоять мощная полноразмерная акустика, которая воспроизводит весь слышимый звуковой сигнал. Например, когда мы пришли на концерт и сидим в центре зала. Основная часть звука приходит к слушателю именно со сцены, и лишь некоторая часть отраженного сигнала – от боковых и тыловых стен. При этом отраженная часть сигнала уже не содержит осмысленных басов из-за их переотражения от окружающих предметов, а высокочастотная часть сигнала практически отсутствует, так как высокочастотные сигналы сильно ослабляются с расстоянием и так же хорошо поглощаются большинством поверхностей. Среднечастотная часть сигнала, отраженная от многих предметов приходит к слушателю размытой, и затрудняет определения направления звука. Общий уровень сигнала по сравнению с фронтальным уменьшен на 18-24 дБ. Поэтому тыловая часть звукового сигнала должна быть именно добавкой к основному (фронтальному) излучению и не является самостоятельным источником звука.

Установка автоакустики

Поговорим о возможных местах установки автоакустики. Обычно низко и среднечастотные динамики устанавливают в передних дверях автомобиля. Штатные места весьма ограничивают выбор автоакустики.

Применение же подиумов благополучно решает эту проблемы. Подиум представляет собой своего рода кольцевую приставку для динамика, которая монтируется к корпусу двери. Благодаря подиумам можно изменять направленность динамиков, за счет чего создаётся правильная звуковая сцена. Подиумы выполняются значительной высоты, в результате чего магниты звуковых головок не выступают с внутренней части двери и не мешают механизму опускания стекла. Высокая жесткость каркаса позволяет надежно закрепить динамик к двери. К минусам нужно отнести дополнительные средства на перетягивание обшивки двери и изготовление самих же подиумов.

Стоит вспомнить, что громкоговоритель излучает не только в сторону слушателя, но будет так же играть и во внутреннюю часть двери, что может вызвать нежелательные призвуки и резонансы. Чтобы это устранить придется потратиться на обработку внутренней части дверей специальными звуковиброизоляционными материалами.

Еще одним распространенным местом для размещения динамиков являются боковые панели, находящиеся под панелью приборов. Их еще называют кик-панелями. К минусам стоит отнести слишком маленьких внутренних объем, в результате чего добиться хорошего баса будет непросто. Можно установить и в саму приборную панель, однако из-за негерметичности внутреннего объема, возникнет акустически короткое замыкание. Дело в том, что динамик излучает звуковые волны в обе стороны относительно диффузора. Только тыловая волна сдвинута относительно фронтальной на 180 градусов. Другими словами, когда диффузор движется вперед, то в передней его части получается сжатие воздуха, а в тыловой – разряжение. Взаимодействуя между собой, они образуют значительные провалы в АЧХ, особенно в низкочастотном диапазоне. Наиболее подходящие места установки высокочастотных динамиков: приборная панель, уголки заглушки зеркал в передних дверях, либо в лобовые стоики.

Что касается тыловых динамиков МирСоветов рекомендует следующее:
  • не устанавливайте сзади высокочастотные излучатели
  • не стоит устанавливать большие динамики. Вполне достаточно 4-5 дюймовых среднечастотный или широкополосных динамиков
  • при нехватке финансов, не устанавливайте в качестве тылового канала дорогих динамиков.
При грамотном подходе к автоакустике в машине можно обойтись и без сабвуфера. Но если хочется, чтобы съеденный обед дрожал в желудке, и вашу машину сначала слышали, а потом видели – тогда следующая тема для вас: «Выбор и установка автоакустики, ч.2 (сабвуфер) ».

Как установить колонки в машину

В предыдущей статье мы пытались установить магнитолу. точнее давали более-менее дельные советы (надеемся ). На современном рынке представлен большой ассортимент различных акустических систем, которые предназначаются специально для автомобиля. Динамики могут отличаться по размерам, форме и техническим характеристикам. Однако основополагающим параметром для многих покупателей оказывается именно стоимость.

Каждый автомеханик с опытом расскажет, что создание высококачественной аудиосистемы для автомобиля является настоящим искусством. В подобном случае будет сложно обойтись без авторского «нюха». На самом деле, принципы выбора рабочих компонентов и процесс установки достаточно простые. Нужно приобрести лучшее по звучанию оборудование в соответствии со своим бюджетом.

Как подключить динамики в автомобиль

Установка динамиков происходит по стандартной схеме. Производителей колонок и динамиков полно: Alpine. DLS. Focal. Hertz. JBL. Kenwood. Kicx. Morel. Mystery. Pioneer. Rockford Fosgate. SUPRA. но схема у все простая. Просто нужно добраться до старой колонки и подсоединить новую.

Конечно, при установке могут возникнуть и сюрпризы. Например, колонки придется разместить в неудобном месте. Однако именно оно будет оптимальным по всем акустическим законам. Рассматривая аудиосистемы из начальной ценовой категории, можно убедиться, что преимущества покупатель получает не только в цене отдельных деталей, а и в монтаже, который является максимально простым. В подобном случае полностью сохраняется заводской интерьер машины.

Есть множество решений, позволяющих заменить обычные динамики устройствами высокого качества. Или можно доукомплектовать автомобиль, в котором по умолчанию отсутствует аудиосистема (имеется только стандартное место для колонок). В идеальном случае фронтальные динамики должны располагаться аналогично домашним. Выглядит это следующим образом: правая и левая колонки удалены от слушателя вперед. Устройства должны быть на равном расстоянии, а высота #8212 аналогична голове человека. Как показывает практика, разместить подобным образом динамики в машине не удастся. Поэтому приходится обходиться тем, что есть в наличии.

Когда выбираете подходящее место для установки колонок, нужно максимально точно компенсировать акустический баланс. Другими словами, динамики рекомендуется расположить впереди. Это уменьшит потерю расстояния от слушателя к правому и левому каналу. Учитывая такие конструктивные особенности автомобильных колонок, очень важно сберечь качество звучания.

В компонентных аудиосистемах используются звуковоспроизводящие головки. Пользователь получает свободу действий: относится к выбору области, где могут находиться доступные головки. При близком расположении доступно большое количество преимуществ акустической теории. При прослушивании вы услышите цельное и полностью согласованное звучание. Кроме этого, будет отсутствовать дробление, различные «конфликты», появляющиеся при работе отдельных компонентов аудиосистемы.

Предположим, что Вам необходимо поменять колонки в дверях машины. В первую очередь разбираем дверь:

  1. Нужно снять треугольник зеркала заднего вида машины.
  2. Выкрутить пистоны на обшивке двери. Снять заглушки и выкрутить винты.
  3. Выкрутить винт рамки, которая обрамляет замок двери.
  4. Поддеть выключатели стеклоподъемника и отсоединить от них разъем питания.

Как видите, ничего сложного. При замене и установке новых колонок следует соблюдать полярность динамиков. Причем провода иногда бывают разных цветов в разных дверях.

Автомобильный сайт по ремонту Avtoslesar24.ru носит информационный характер. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей. Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, - расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.

Установка и подключение автомобильных динамиков

Все знают стандартные места для монтажа акустической системы в автомобиле. Чтобы использовать именно их, следует выбирать колонки только подходящего диаметра. Большинство отечественных авто оборудованы штатными посадочными отверстиями для колонок размером 10 #8212 13 см. А как установить колонки в машину если хозяина не устраивают уже имеющиеся и хочется чего-то другого?

Тогда стоит купить понравившиеся колонки и монтировать их на специальный подиум.

Виды акустики

Сначала нужно определиться с видом акустики. который вам необходим. Существуют два типа:

  • коаксиальная
  • компонентная.

Коаксиальная отличается тем, что динамики различных частот находятся в одной «корзине». Компонентная же акустика имеет раздельные НЧ-СЧ динамик (мидбас) и ВЧ динамик. Эксперты по авто звуку советуют для отечественной техники компонентный вариант.

Для поклонников глубокого звука, подойдет мидбас с диагональю 16 #8212 17 см (6 #8212 6,5 дюйма).

Небольшие колонки не обеспечат таких басов. Полную информацию об автомобильной акустике можно найти в инструкции, которая обязательно к ней прилагается. Особое внимание при этом обратите на следующие параметры: sensivity (чувствительность), Fs (резонансная частота), Qts (общая добротность).

Параметры акустических систем

В чем же суть этих параметров? Высокая чувствительность обеспечивает возможность использования динамиков без усилителя. При значении sensivity 84 – 86 динамики будут играть чуть слышно без применения усилителя. Низкое значение Fs обеспечивает глубокие басы. Наиболее оптимальным для мидбаса является значение 60 #8212 75 Fs. Колонки для размещения в дверях желательно подбирать с максимальным значением Qts. Значение на уровне 0,4 #8212 0,6 не обеспечит хорошего качества звука. Для этих колонок потребуется закрытый ящик объемом 5 #8212 11 литров.

Выбор места для динамиков

Чтобы добиться чистого звука, мало приобрести качественное оборудование, нужно еще и качественно его установить.

Следует учесть, что мидбас не любит вибрации, следовательно, для улучшения звука необходимо прочно закрепить его.

Дверные динамики нужно обеспечить хорошей шумо- и виброизоляцией, чтобы предотвратить дребезжание дверей и низкое качество звука на высокой громкости.

Тщательно изолируйте динамики на дверцах

При размещении сзади динамиков и сабвуфера нужно обеспечить между ними свободное пространство. Оптимальный вариант, если колонки будут расположены в задних дверях, а сабвуфер #8212 в багажнике. Также желательно подавать питание на усилитель и ресивер сразу от аккумулятора, чтобы избавиться от помех и лишних наводок от работающего двигателя машины.

Тем, кто не имеет большого опыта в установке автомобильной акустики, мастера советуют отказаться от распространенного мнения, что на качество звука сильно влияют провода, идущие к динамикам от магнитолы. Если у вас не установлена аппаратура высшего класса, вы не заметите разницы, поэтому нет смысла заменять штатные кабели. Да и заметить разницу в звучании смогут только редкие ценители музыки. Специальные провода понадобятся только в случае установки усилителя, при этом тоже не обязательно покупать самые дорогие «жилы».

Динамики средней и высокой частоты рекомендуется ставить в передней части салона. Оптимальный выбор #8212 установка колонок в передние двери автомобиля. По словам автолюбителей, устанавливать акустику назад равнозначно тому, что слушать группу спиной к сцене.

Для получения качественного звука в машине достаточно хороших фронтовых динамиков и «пищалок» на передней стойке кузова.

Подключать их необходимо возможно ближе к мидбасу. Многие устанавливают высокочастотники около зеркал или же на нижней части стойки кузова. Направлять «пищалки» можно в сторону лобового стекла или внутрь салона. Наилучший вариант лучше всего определить на слух.

Если динамик невозможно установить на штатное место, то необходимо монтировать его на специальный подиум, который продается для автомобилей разных моделей. Также акустику можно установить на фанерное кольцо-переходник. В задней части кузова лучше располагать только сабвуфер. Это не повлияет на качество звука, так как человек не ощущает направление звуков низкой частоты.

Установка автомобильных колонок производится на подиумы, то есть углубления на поверхности салона с отверстиями в обшивке. На современных авто подиумы предусмотрены в изначальной заводской конструкции. Следовательно, чтобы подбирать колонки для авто, необходимо сначала узнать какой диаметр подойдет для имеющегося подиума.

Тщательно подбирайте динамики

Хотя при необходимости можно подобрать готовые подиумы под требуемый диаметр колонок, если они не подходят к штатным подиумам. Еще нужно запастись герметиком и прокладками, чтобы предотвратить вибрацию и дребезжание и тем самым улучшить качество звука. Желательно сразу ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто, так как там может быть полезная информация от завода-изготовителя по установке аудиосистемы для конкретной модели автомобиля.

Выбор проводки

Как правило, проводка, установленная с завода, не отличается высоким качеством, поэтому лучше сразу ее заменить. При этом нужно разобрать обшивку дверей и торпеду. Провода должны быть стянуты в плотные пучки, крепить их нужно к неподвижным частям кузова. Чтобы избежать повреждения защитной изоляции проводов, в местах протяжки их через отверстия в дверях нужно ставить резиновые прокладки, кольца или трубки. Если проводиться установка колонок в задние двери автомобиля, между дверью и кузовом нужно оставить достаточный запас провода для открывания двери. Лучше если провода останется чуть больше, чем это необходимо.

Затем провода к динамикам подключают специальными креплениями либо припаивают. Потом колонку приклеивают к подиуму при помощи герметика, который наносится на крайнюю часть подиума.

Между гнездом подиума и колонкой необходимо сначала вклеить прокладку.

Динамик необходимо плотно прижать и дать герметику застыть. Только после этого уже устанавливается защитная сетка, чаще всего она крепится при помощи саморезов. После этого можно вернуть на место дверную обшивку. Таким образом смонтировать все оставшиеся колонки.

Видео #8212 замена штатной акустики на автомобиле

Заключение!

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля #8212 это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.

Самые угоняемые автомобили Москвы

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины года в.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто.

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет.

Рейтинг надежных машин года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими.

Рейтинг : видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов.

0 Читать далее.

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а.

0 Читать далее.

Самые лучшие машины года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Самые лучшие машины года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба.

Источники: http://otvetkak.ru/cars-motorcycles/kak-ustanovit-dinamik-v-mashinu.html, http://mirsovetov.ru/a/car/avto-audio/loud-speaker.html, http://avtoslesar24.ru/kak-ustanovit-dinamiki-v-mashinu, http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/kak-ustanovit-kolonki-v-mashinu.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением