Гарантия От Сквозной Коррозии Киа



гарантия от сквозной коррозии киа

KIA Ceed SW Infra Red luxe › Бортжурнал › Гарантия изготовителя на KIA CEED

Петрозаводск, Россия

Изготовитель гарантирует, что любой элемент нового автомобиля КIА не должен иметь дефектов материала, изготовления или сборки при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Изготовителя. Автомобиль, его агрегаты и составные части, являются технически сложным товаром.

Все дефекты производственного характера устраняются официальными дилерами любыми методами и средствами, не снижающими ресурс узла, агрегата или автомобиля в целом.

Гарантия на детали, бесплатно отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца сроков гарантии, установленных в настоящем разделе. Детали, замененные по гарантии, переходят в собственность Изготовителя.

Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия или сквозной коррозии панелей кузова легковых автомобилей Для автомобилей “Cee’d” (ED) срок гарантии на лакокрасочное покрытие панелей кузова составляет 5 лет или 150000 км пробега в зависимости оттого, какое из обстоятельств наступит ранее. Отсутствие сквозной коррозии гарантируется в течение 5 лет. В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта официальным дилером ООО «КИА Моторс РУС» за счет Изготовителя.

Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений сервисных центров дилеров при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля. При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке.

Не следует дожидаться очередного планового осмотра кузова, если вы обнаружили какие-либо нарушения в состоянии лакокрасочного покрытия. Необходимо сразу обратиться к дилеру и принять срочные меры для своевременного устранения замеченных недостатков.

В процессе осмотра специалисты дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины и сколы краски), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем с использованием оригинальных деталей и материалов. Обязанностью официального дилера, уполномоченного выполнять кузовной ремонт и применять антикоррозионную гарантию, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.

Внимание! Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечет за собой продление срока гарантии. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю права на антикоррозионную гарантию. Автомобиль, предъявленный на осмотр, должен быть чистым.

Ограничение области действия гарантии (для авто проданных до 1 марта 2009 года)

Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:

3.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы, мойку и полировку автомобиля.

3.2. На автомобили с измененными показаниями одометра или в случаях невозможности определения пробега (кроме случаев, когда замена одометра произведена официальным дилером и соответствующая отметка внесена в раздел «Информация о замене одометра» данной Сервисной книжки).

3.3. Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

3.4. Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов, а также образование масляных пятен в районах сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла.

3.5. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, не выполнение ТО или значительный, более 1000 км, перепробег между плановыми ТО).

3.6. Все виды ухода за автомобилем, изложенные в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации. Ущерб, вызванный несоблюдением указаний и требований изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации.

3.7. Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например, тормозов и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой систем двигателя, промывкой топливной системы и т.д.

3.8. Ущерб в результате ремонта или обслуживания, проведенного не официальным дилером Изготовителя, а также ущерб, вызванный установкой деталей, не одобренных Изготовителем.

3.9. Выход из строя элементов автомобиля, вызванный внесением изменений в его конструкцию, например отказ системы иммобилайзера вследствие установки не предусмотренного Изготовителем дополнительного электрооборудования, питающегося от бортовой сети автомобиля, а также при проведении владельцем по своей инициативе или своими силами ремонта или демонтажа узлов или агрегатов автомобиля.

3.10. Повреждения автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), пожара, града, молнии и других природных явлений.

3.11. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза, а также использование автомобиля для коммерческой перевозки грузов и с нагрузкой превышающей допустимые нормы.

3.12. Расходы, связанные с невозможностью использовать автомобиль и потерей времени, расходы на топливо при представлении автомобиля на плановое техническое обслуживание.

3.13. Повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов и топлива. Выход из строя агрегатов вследствие недостаточного контроля над показаниями измерительных приборов и не принятия своевременных мер по предотвращению развития дефекта, указанных в Руководстве по эксплуатации (например, вывод из строя двигателя в результате перегрева, развитие коррозии панелей кузова в результате не принятия своевременных мер по устранению повреждений, полученных в эксплуатации).

3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов высоковольтные провода и свечи зажигания топливные форсунки нажимные и ведомые диски сцепления тормозные колодки тормозные диски и барабаны диски колес фартуки брызговиков резиновые шланги и патрубки резиновые чехлы шарниров приводов щетки стеклоочистителей плавкие предохранители стекла и лампы фар, фонарей и плафонов световые приборы стекла кузова хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

3.15. Расходные жидкости и смазочные материалы (сервисные материалы): моторное и трансмиссионное масла, а также жидкости для гидроусилителя руля, гидропривода тормозов и сцепления консистентные смазки охлаждающая жидкость и жидкость для омывателей стекла и фар электролит хладагент масляные, воздушные и топливные фильтры не подлежат гарантии, кроме случаев, когда замена материалов продиктована необходимостью при гарантийном ремонте узла или агрегата.

3.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п. При этом владелец теряет право на гарантию до истечения гарантийного срока полностью на автомобиль, если для его восстановления требуется замена одного из узлов или агрегатов (кузова, двигателя, коробки передач, раздаточной коробки) ремонт одного или нескольких агрегатов с заменой базовой детали (для двигателя – блока цилиндров, для коробки передач или раздаточной коробки – картер) замена или вытяжка несъемных несущих элементов кузова с применением специальных приспособлений и установок. При любых иных повреждениях узлов и деталей, кроме перечисленных выше, теряется право на гарантию этих изделий (например, при повреждении рычагов подвески на подвеску, панелей кузова — на кузов и т.п.).

Ограничение области действия гарантии (для авто проданных после 1 марта 2009 года)

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

— лампы фар, фонарей и плафонов

— предохранители

— щетки стеклоочистителей

— стекла кузова

— фильтры

— тормозные колодки

— тормозные диски

— свечи зажигания

— шланги и патрубки

— приводные ремни навесных агрегатов двигателя

— резиновые защитные чехлы и втулки

— элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

— механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

— форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

— хромирование декоративные элементы кузова и интерьера

— ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации

— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Но бывают и исключения.Всё зависит от дилера, и отношения к своим клиентам.В моём случаи мне по гарантии поменяли полностью сцепление в сборе(корзина, диск подшипник) пошли на встречу, ни копейки не взяли.

Цена вопроса: 0#160 рублей

#1 dr.obchick

dr.obchick

ПАПА

Пользователи 2 221 сообщений
  • Моё имя: Вова
  • Пол: Мужской
  • Город: Город над вольной НЕВОЙ!
  • Мой авто: KIA RIO JB Рестайл (2009-)
  • Год выпуска: 2009

Отправлено 25 Апрель - 05:57

#2 Timur

#3 dr.obchick

#4 Алехандро

Активный участник

Пользователи 63 сообщений
  • Моё имя: Александр
  • Город: Москва

Вопрос, который традиционно очень сильно волнует владельцев автомобилей в России, слышавших о прогнивших кузовах Жигулей: кузов оцинкован или нет ?

Ответ на этот вопрос не очень оригинален: да, оцинкован.

Металл, который используется при производстве кузова Киа Рио модельного года, поставляет компания Hyundai Hysco.

Компания производит сталь как самостоятельно, так и закупает ее у сторонних производителей. Согласно неофициальным данным, одним из поставщиков российского представительства Hysco в году стала компания Северсталь , что, впрочем, не должно внушать опасений, т.к. контроль качества на производстве очень серьезный.

kia-rio.net/index.php?pageid=plant), включающую антикоррозийную и антигравийную обработку, а также обработку различными химическими составами, усиливающими стойкость покрытия к вредным воздействиям окружающей среды.

Схема производства:

www.hysco.com/eng/product/coldsteel_intro.aspx) производства оцинкованной стали Hysco (на английском языке).

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152963963/, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9308, http://kia-rio.net/forum/archive/index.php/t-31.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением