Технические Характеристики Новой Шкоды Октавии



технические характеристики новой шкоды октавии

Технические характеристики новой Шкоды Октавии - А7

Технические характеристики характеристики новой Шкоды Октавии - модельного года вы можете найти в таблице, приведенной ниже. Среди мотором различаются бензиновые на 1.2, 1.4 и 1.8 литра, а так же двухлитровый дизельный двигатель.

Что изменилось? В первую очередь изменились габариты автомобиля. В длину Новая Октавия прибавила 9 см, а в ширину 4.5 см по сравнению со старой Октавией А5FL. Колесная база увеличилась на 10,8 см, что добавило ощутимого ездового комфорта, а места для ног задних пассажиров стало больше на 7.3 см. При этом, за счет применения новых материалов вес автомобиля снизился на сотню килограмм.

Габариты и размеры лифтбека

Габариты и размеры универсала (Combi)

Технические характеристики и габариты

Габариты и размеры лифтбека

Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1461 мм

Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм

Объем багажного отделения: 568 л

Габариты и размеры универсала (Combi)

Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1465 мм

Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм

Новая Skoda Octavia

После своего скромного выступа на Женевском автосалоне, Шкода Октавия - 3-го поколения в новом кузове, пришла покорять сердца российских автолюбителей. Как мы знаем чешский производитель ставит своей целью, достижение высоких показателей надежности автомобилей. В этом смысле новый лифтбек предстает перед нами как железный конь, готовый со всей отдачей служить своему хозяину. Сразу заметим, цена лифтбека начинается с отметки в 590 тыс рублей.

Внешность автомобиля унаследована от своей младшей сестры Rapid, она стала намного богаче, однако Skoda Octavia - А7 уникальная и сохраняет свои характерные особенности: рельефная полоса капота стильные прямые линии передний строгий бампер со встроенным решетчатым воздухозаборником, ниже которого размещены противотуманные фары расположенный внизу рассекатель (сплиттер) воздуха плавно подает воздух под дно авто.

В профиле привлекают большие дверные проемы, идеально ровная крыша плавно переходящая в стекло отсека багажника. С боковых сторон машина пронизана строгими линиями, придающими стиля и уверенности.

Сзади типичные черты выдает укромно расположившийся лифтбек, по бокам которого заключают в объятия фары в виде двух скоб. Опустив взгляд ниже — находим гармоничное продолжение габаритных фонарей.

  • Наша героиня увеличила свои габариты, но при этом сбросила в весе на 100 кг. Колесная база выросла до 2686 мм — что на 108 мм больше, по сравнению со своей преемницей, длинна авто 4659 мм (+90 мм), ширина — 1814 мм (+45 мм), высота — 1461 мм.

К слову сказать, заряженная марка — RS, имеет еще большие размеры. Для российских дорог чешский концерн выпускает модели с увеличенным клиренсом — 145-155 мм, при этом размер зависит от диаметра дисков и толщины установленной резины.

Как уже было сказано, размеры лошадки выросли и теперь она комфортно может принять к себе на борт 5 пассажиров. Дизайнеры не скрывают, что Skoda III – поколения дублирует интерьер салона Rapid.

Передние кресла с широким порогом регулировки, торпедо и приборная панель, а также характерная расстановка элементов управления, напоминают продуманные инженерные мысль умельцев Volkswagen. Салон стал действительно просторным, ощущения от пребывания в нем напоминают седан бизнес класса.

Грузовой отсек способен расположить 590 л багажа, если в салоне будут размещены 5 чел, но сложив задние сиденья этот порог можно увеличить до объема в 1600 л.

В отношении электронных новинок чешское авто демонстрирует высокие показатели, вот послушайте:

Бестселлер получит интеллектуальный капот , который при ударе пешехода приподнимается и смягчает падение на поверхность капота две фронтальные, а также подушки безопасности заботящиеся о сохранности коленей водителя камеры и начинка микросхем постоянно следят за состоянием хозяина схема дорожных знаков, разметок и слепых зон присутствует опция автоматического торможения неправильная парковка может повлечь непредвиденные расходы, однако с ассистентом парковки Вы уверены в своих маневрах сенсорная панель с голосовой координацией, камера заднего вида предоставит ситуацию за бортом как на ладони. Электроника и схемы смогут изменять режим езды на Sport, Comfort, Economy Mode, однако все это доступно как дополнительные опции. Но все же радует более качественная отделка и повышенная звукоизоляция салона.

Вспомним проведенные в году европейским комитетом Euro NCAP, серию краш-тестов, которые показали высокую степень безопасности, в общем оценка составила 5 звезд — для пассажира этот показатель составил 93%, для ребенка — 86%, и для пешехода — 66%.

Производственные мощности размещены и на территории России, поэтому лифтбеки Octavia A7 будут собираться в нашей стране.

Ощущение от управления чешской новинки остаются очень легкие и приятные. Надо отметить работу электроусилителя руля, ведь даже на небольшой скорости вращать его можно даже мизинцем. При подруливании нет резких маневров.

Присутствует новая навигационная система Columbus, с отменной детализацией карт и большим расширением экрана. Сенсорное управление дисплея работает отлично, реакция на жесты — 100%. С приближением рук срабатывают датчики и выплывают кнопки координирования.

Технические характеристики

Новый лифтбек Шкода Октавия A7 построен на немецкой платформе MQB, которая снижает вес авто. Стоит отметить, что данная платформа выигрывает по всем параметрам и признана одной из лучших, она уверенно покоряет все большее количество железных коней . Спереди подвеска MacPherson. сзади полузависимая — для моторов до 100кВт и многорычажной для движков по мощнее. Все чешские лошадки без исключения получат дисковые тормоза, с антиблокировочной системой ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, ESP (Electronic Stability Program) — динамическая стабилизация авто. ННС (Hild Hold Control) — обеспечивает устойчивый спуск или движение в гору, электроусилитель руля с регулируемыми надстройками.

Российским автомобилистам на выбор будет предложен автомобиль, с тремя, запатентованными компанией Volkswagen, бензиновыми двигателями TSI с четырьмя цилиндрами и объемом: 1,2 л с мощностью 105 л/с и 4500 -5500 оборотов с max крутящим моментом 175 НМ, 1,4 л — 140 л/с и 4500-6000 оборотов с max крутящим моментом 250 НМ, и 1,8 л — 180 л/с и 5100-6200 оборотов с max крутящим моментом 250 НМ. С ним рука об руку будет работать 5 и 6 ступенчатая механическая трансмиссия (МКПП) или современная преселективная коробка передач — 7 DSG. Отметим довольно экономное потребление горючего на уровне 5-5,7 л на сотню. Все модели выходят в продажу с турбонаддувом. На российском рынке не будет присутствовать самый экономный движок — 86 л/с.

Один дизельный двигатель 2,0 л с мощностью 143 л/с и 3500-4000 оборотов с max крутящим моментом 320 НМ, комплектуется 6 DSG. A7 представлена тремя уровнями комплектации: ACTIVE, AMBITION, ELEGANCE. Приятные цифры потребления горючего 3,4—4,5 л на сотню.

Разгон автомобиля до 100 км/ч с 105 л/с движком, будет возможным за 10,3 сек, при этом максимальная скорость составит 196 км/ч. С 140-сильным мотором спидометр покажет отметку в 100 км/ч за 8,4 сек, в данном случае потолок скорости — 215 км/ч. Итак, в последнем случае 180-сильный движок достигнет этой сотни всего за 7,3 сек, а максимальный разгон составит 233 км/ч. Дизельный мотор, лошадки разгонят автомобиль до 100 км/ч за 8,9 сек, а верхний порог скорости — 212 км/ч.

Учитывая покрытие российских дорог, чешское авто для нашего брата снабжается: подвеской для плохих дорог (ППД — сохраняет управляемость даже на сложной дороге), высоким дорожным просветом, ЭМУР — электромеханическим усилителем руля с надстройками, ABS, светодиодными фарами Day Light.

Комплектации и цены

Комплектация ACTIVE с движком 1,2 л и 5 МКПП носит начальную цену в 590 тыс Р, а цена Шкода Октавия с продвинутой трансмиссией 7 DSG составит 648 тыс Р. Здесь будет предложена резина R15 с литыми дисками этого же размера, БК — бортовой компьютер, регулировочные передние сидения, дистанционно управляемый ЦЗ, передние электрические подъемники, зеркала с обогревом и подогрев распылителя омывателя.

Поднимаемся на ступень выше - комплектация AMBITION. Она доступна при любом выборе двигателя. Ко всему добру добавим кондиционер, резину R16 с литыми дисками 15 диаметра, систему Sound из 8-ми динамиков, передние боковые подушки безопасности, подогрев и полную регулировку передних сидений, сенсор оповещения осадков, задние электростеклоподъемники и охлаждаемый перчаточный ящик, для холодной бутылочки воды в знойное время. Ценовая категория A7 с 1,2 л мотором и 5 МКПП, комплектации AMBITION поднимается до 690 тыс Р, с трансмиссией 7 DSG ждите цену в 805 тыс Р. Идем дальше, A7 1,8 л с 6 ступенчатой КП — 840 тыс Р, с 7 DSG – 880 тыс Р. Третье поколение Octavia с дизельным движком 2,0 л — 925 тыс Р или 21 820 $.

Добрались до вершины комфорта, комплектация ELEGANCE. Кроме всего предложенного выше добавьте 2 кондиционера с системой климат и круиз контроль, литые диски 16 диаметра, магнитола 2-DIN BOLERO с 8 динамиками, кожаный руль распределен на четыре спицы, Curtain Airbags — надувные шторки безопасности, MAXI-DOT с ЖК дисплеем для регулировки функций авто, сигнализацию нового уровня и удобный подлокотник для водителя. Приготовимся к цене Октавии с комплектацией AMBITION с 1,2 л двигателем — 745 тыс Р, финансовая планка за движок с дизелем — 985 тыс Р.

В Октавия A7 нет напольной педали газа, что объясняется модернизацией шасси. По сравнению со своими предшественниками модель 3-го поколения демонстрирует не шуточную динамику, надо сказать даже бьет все рекорды. Черты кузова приобрели все более выраженный европейский стиль, но авто сохранило свою инициативу. Увеличенные размеры только прибавляют шансов новой машине, так она еще больше напоминает модели дорогих бизнес авто. Дизайн стал еще более собранным, внушает доверие, а на фоне традиционного качества и приемлемой цены — машина рекомендует себя во всем вкусе.

Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

Опубликовано 10/06/ | Автор: admin

Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.

Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия

  • Длина #8211 4659 мм
  • Ширина #8211 1814 мм
  • Высота #8211 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса #8211 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних #8211 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью #8211 2680 мм
  • Объем багажника #8211 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях #8211 1558 литров
  • Объем топливного бака #8211 50 литров
  • Размер колес, шин #8211 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия #8211 155 мм

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

Стоит отметить, что еще существуют #8220 заряженные#8221 версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia (Шкода Октавия) - переднеприводный лифтбек класса «С». Первый показ третьего поколения модели состоялся в декабре года в музее Skoda в чешском городе Млада-Болеслав. Широкой же публике автомобиль представлен на автосалоне в Женеве в марте года.

Пожалуй, самое главное, чего удалось добиться дизайнером Octavia третьей генерации - это сохранить узнаваемость ее образа, но сделать автомобиль более современным. Во многом его внешность схожа с представленным ранее концептом Vision D, созданным под руководством шеф-дизайнера Skoda Йозефа Кабана. Ну, а что касается интерьера, то он стал более качественным с точки зрения материалов отделки, но, как и прежде, отличается сдержанностью и практичностью.

В базовую комплектацию Шкода Октавия включены передние электростеклоподъемники, элетро-механический усилитель руля, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистема с восемью динамиками, поддержка протокола Bluetooth, фронтальные подушки безопасности и подушка для коленей водителя, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер и так далее. За доплату, само собой, список доступных опций становится значительно шире.

Что касается технической стороны Skoda Octavia, то построена она на модульной платформе MQB со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. При этом автомобиль изменился в размерах. Длина его увеличилась на 90 мм (до 4659 мм), а ширина – на 45 мм (до 1814 мм). Значительно больше стала и колесная база – 2686 мм (+108 мм). Соответственно, в салоне стало просторнее. В частности, на заднем ряду. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что объем багажного отсека Octavia теперь равен 590 литрам вместо прежних 560. При этом автомобиль «похудел» на 102 кг.

Моторная гамма Шкода Октавия отличается большим разнообразием как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровым мощностью 85 и 104 л. с. 1,4-литровым, выдающим 140 л. с. а также 1,8-литровым со 179 «лошадками. Что касается дизельных моторов, то чехи предлагают выбрать между 1,6-литровым с 104 л. с. и 149-сильным 2-литровым. Почти все из перечисленных двигателей могут работать в паре не только с механической КПП, но и с роботизированной DSG. Самой экономичной версией является Октавия с 1,6-литровым TDI и «механикой». В смешанном цикле такой автомобиль потребляет всего 3,8 литра дизельного топлива на 100 км пути.

Производство Octavia налажено на заводе Skoda в Чехии. С июля года планируется начать сборку автомобиля и в российском Нижнем Новгороде. Возможна также сборка Octavia и в Украине.

Источники: http://skoda-octavia3.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html, http://www.octaviarussia.ru/index.php?page=tehnicheskie-harakteristiki-skoda-octavia-, http://www.lyxavto.ru/33-skoda-octavia-3-pokoleniya--obzor-harakteristiki.html, http://myautoblog.net//06/texnicheskie-xarakteristiki-novoj-shkody-oktavii-klirens-razmery-gabarity-skoda-octavia-v-novom-kuzove-a7/, http://skoda-octavia.infocar.ua/octavia_id2577.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением