Отзывы О Сузуки Sx4 New



отзывы о сузуки sx4 new

Отзывы о Suzuki SX4 New (S-Cross)

    У меня Suzuki NEW SX4 с февраля г. Машина для спокойных людей. Расход по трассе 5-6 литров, в салоне тихо и очень комфортно. Советую внимательно почитать инструкцию по обкатке машины, а не давить педаль газа в пол.Тогда ваша машина, в дальнейшем, и бегать и разгоняться будет порезвее. Я на ней иногда по полному бездорожью езжу и она ни разу меня не подвела. А что касается цены, то в неё входит 18% НДС о чём я, например, узнала только после получения счёта. Вот вам и 100-150 т.р.

    Suzuki SX4 GL 2WD За 749000р. С такой комплектацией, лучший авто в мире!

    Suzuki SX4 GL 2WD за 745000р. Купил 14.10.14. Проехал 5000 км. Автомобилем доволен. За данные деньги у конкурентов предложений нет. В базовой комплектации очень богатое оснащение, даже круиз контроль. Очень высокая степень безопасности автомобиля. Очень хорошая подвеска, по нашим как-бы дорогам весьма достойно. По лёгкому проселку без проблем. В бездорожье новую машину я и сам не пущу, она не для этого. Весьма просторный и удобный салон, лучше чем у мицубиси АSX. Вместительный багажник. Для меня это важно, там ездит собака. Из недостатков, легкий руль на скоростях выше 100, но лечится перепрошивкой электро усилителя руля. Очень экономичный двигатель, теперь это крайне актуально, 6,5 литра на 100 км. в смешанном цикле. Динамика разгона достаточная. На трассе Москва-Санкт Петербург чувствую себя весьма уверенно. Если кому-то нужен надёжный, семейный автомобиль, то могу рекомендовать. Из моих знакомых никто не жаловался, что авто ломался и были гарантийные ремонты. Ну а на вкус и цвет товарищей нет и выбор огромен.

    Suzuki SX4 New, вариатор, привод передний. Комплектация GLX. Это уже вторая моя Сузуки. Выбирала из Мицубиши АСХ, Кашкай и Сузуки. При одинаковой комплектации(по деньгам) выиграла однозначно Сузуки! Машиной в целом довольна. За рулем удобно, все под рукой. По трассе едет уверенно, скорость набирает ровно. Тормозит сразу, даже на шипах.

    Поставила сигнализацию с автозапуском, проблем с прогревом салона нет.

    Езжу с ребенком, поэтому выбирала, чтобы было удобно и дочке (5лет).

    Задняя дверь открывается достаточно широко. Детское кресло стоит как влитое (с изофиксом), спинка заднего дивана имеет 2 положения наклона (голова у ребенка во сне не падает вперед). В Мицубиши и Кашкае задний диван менее удобный!

    Багажник приличный (средний в классе), погрузочная высота удобная.

    Зеркало заднего вида порадовало (одно из лучших в одноклассниках).

    Расход бензина средний #8211 10 л.

    Места сзади предостаточно! Коленками не упираешься и головой в потолок тоже.

    Боковые зеркала не пачкаются, не замерзают.

    Экстерьер и интерьер вполне приличные.

    Заводится всегда с первого раза (в любой мороз).

    Климат работает отменно!

    Покраска металлик очень качественная.

    Недостатки:

    Шумоизоляцию сделать ЗАБЫЛИ однозначно! На трассе при скорости больше 100 км/ч это очень заметно.

    У руля нет четкого ноля. Обратно возвращается плохо! (но связь с калеками хорошая)

    ООчень сильно пачкается зад!

    Встроенные парктроники (перед\зад) неудачные, задумчивые какие-то, и показывают не более #8211 80см.

    Самая нижняя точка не рычаги, а выхлопная труба!

    На сугробах или на снежной каше зад закидывает, срабатывает ESP!

    А так, в общем неплохо)) Я довольна!

    Отъездил на sx4 new 8000 км. Механика, передний привод. Брал в конце октября до подорожания за 749000 р. После Мазды-3 сначала грустил сильно. А теперь радуюсь этой красивой, спокойной и дружелюбной машинке. Недостатки есть, конечно же. Руль пустоват, шумновато в салоне (не сильно), интерьер простецкий. Особенно руль и ручка КПП, чистые #8220 Жигули#8221 ))). Музыка не очень качественная. Но #8211 безопасность, комфорт, обзорность, высокая посадка, солидный внешний вид, особенно в шоколадном металлике #8211 радует и недостатки перекрывает совсем. Машина хорошая, честно, и подходит как девчонкам, так и пенсионерам вроде меня. Советую приглядеться.

    Машину приобрела в конце ноября года и это моя первая машина #8211 полный привод, вариатор.

    Машиной довольна очень, но есть минус #8211 это шумоизоляция. В салоне очень шумно, порой даже не слышно что говорит мне муж и даже музыку слышно плохо.

    По управлению #8211 довольна очень.

    Ну и конечно расход бензина маленький, что очень радует.

    Отзывы Suzuki SX4

    Решили приобрести Suzuki SX4? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Сузуки SX4 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Сузуки. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Suzuki SX4. Из года в года как комплектация так и качество SX4 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

    Выберите версию Сузуки SX4

    Отзыв об Suzuki SX4 New (Сузуки СХ4 новый), 1,6 -L. кроссовер SUV, 2WD, МКПП, г.в.

    П окупая Хендай Соларис я знал, что это временный вариант моей машины. Задержалась она у меня всего лишь на год. В своем отзыве буду с ним сравнивать и надо признать, для своего класса неплохая тачка.

    За эту новую машину японцы так яростно накрутили цены, что СХ4 будет не всем по карману. И когда озвучиваешь цену на нее, многие говорят: да за такие деньги можно и другое купить, только не уточняют что или говорят о машине дороже на 200 тысяч. Действительно, давайте разберемся. Претенденты на составление мне пары были: Рено Дастер, Ниссан Кашкай – главный претендент, Митсубиси АСХ и Ссангйонг Актион новый.

    Разберемся. Рено Дастер. Прежде всего чем не понравился: очень прожорливый движок, просто космический расход, в городе до 11 л/100 км это вообще край, дизельный не хочу. Комплектация за 600 тысяч вообще никакая, даже бортового компа нет, кондиционера нет. Дизайн отстойный, салон убогий, сидение не поднимается. Чтобы приличная машина получилась, нужно отдать под 800 тысяч, на что я естественно пойтить никак не мог. Зато дорожный просвет 205 мм и полный привод, что мне не всегда нужно было для города. Распиарили эту машину а толку с нее как с козла молока. Хотя в городе у нас их очень много стало.

    Ниссан Кашкай. Честно если, думал что его куплю. В октябре года ездил на тест-драйв. Понравился. И цена понравилась, со скидками получался 700 тысяч. Это устраивало. Но потом машина начала расти в цене как на дрожжах. Сначала на 30, потом на 50, потом на 90, а потом вообще на 300 тысяч рублей. Дело в том, что модель выходила из производства (выходил новый Кашкай в мае) и их дилеры срочно сбывали. Понравилось что в Кашкае: клиренс в 205 мм, отличный дизайн, низкий расход, неплохая комплектация, немаленький багажник. Не понравилось: почти везде жесткий пластик в салоне, слишком длинный передний свес, немного тесный салон, жесткая подвеска (особенно задняя балка), слабый свет (если брать комплектацию без линзы и ксенона). Как уже говорил, Кашкай понравился и его купил бы, если бы денег на него хватило, но к сожалению менеджер сказал, что на механике и в той комплектации что мне нужно, уже не выпускаются, ждите в мае новый Кашкай (а это было в феврале дело). Поэтому, пришлось отказать.

    Митсубиси АСХ. Вот тоже машина неоднозначная. Вроде был и марка престижная, расход маленький, крылья пластиковые, неплохой клиренс и очень яркая внешность. На этот раз отпугнул ответ менеджера на вопрос А можно купить в Базе? мол в базе нет, нужно доплачивать еще за 50 тысяч допов и придется подождать еще 2-3 месяца у них видишь ли очередь. От АСХ тоже отказался, хотя внешность Лансера мне симпатизировала, не скрою.

    Лазил я лазил по интернету и сайтам с автосалонами и наткнулся на Suzuki SX4 New. Посмотрел на комплектацию – очень недурно. Посмотрел на внешний вид – тоже неплохо. Посмотрел на багажник – 430 литров в хэтчбеке это великолепно. Точку в покупке этого авто поставил менеджер, сказав, что есть в наличии машины в базе. Если хотите, приезжайте и забирайте.

    Приехал я в автосалон Сузуки на ул. Ларина. Соларис хотел сдать в трейд-ин, но они мне ценник выкатили за него всего в 380 тысяч, отчего я естественно отказался и решил продать ее сам. СХ4 я забронировал на 2 недели, оставив предоплату в 20 тысяч и взял тайм-аут. За эти две недели я благополучно продал свой Соларис и поехал покупать.

    Надо отдать должное, менеджеру Евгению, который вел свою сделку до конца, хотя сам улетал в отпуск и созванивался со мной даже в аэропорту. В назначенный день приехал я с женой за машиной. А снег пошел жесткий. Машину намыли, и выкатили на осмотр на царапины. После осмотра мы поехали домой.

    Итак, начнем с внешнего вида. Сделана машина в традиции старого СХ4, и все черты азиата у Suzuki SX4 New присутствуют, начиная от фар, заканчивая боковыми зеркалами. Внешность мне понравилась, хотя находились и те, кому вообще не нравится. Их дело, главное для меня мое мнение. Японцы сделали этот кроссовер со взглядом на аэродинамику и уменьшения сопротивления воздуха при движении, чтобы машина ела меньше бензина, и им это удалось. Сам силуэт корпуса занизили, чтобы машина стала устойчивей на дороге. Разумно все. Лобовое стекло находится по большим углом наклона, уже не раз летели камни в колеса и никогда не разбивали. Двери закрываются чуть с усилием. Шумоизоляция гораздо лучше чем в Солярисе, мотора практически не слышно, шума резины тоже не слышно, только немного слышно как камешки барабанят по аркам. На крыше рейлинги, то есть багажник сюда подойдет даже универсальный.

    Фары. Как мне показалось, они слабоваты. У меня машина без противотуманок, но и они, я думаю, не сделали бы большой погоды. Буду ставить ксенон со временем, больше не знаю чем исправить ситуацию.

    Двигатель. Мое почтение, двигатель в Suzuki SX4 New мощщщщщный и экономичный для 117 л.с. Разгоняется очень бодро, схватывает уже с 500 об/мин, раскручивать, чтобы обогнать кого-то его уже не надо. А вот у Соляриса были с этим проблемы, движок там скучный. Только небольшая ремарка: мотор у Suzuki SX4 New нужно немножко покрутить, прежде чем он заведется, у Хендая он с пол-оборота, а у этого надо несколько секунд, или долей. Расход: до обкатки не ниже 6 л/100 км это до 2000 км пробега. После пробега: трасса 5-5,4 л/100 км, город в среднем 5,8-6 л. У меня стиль вождения не резкий. Поэтому расход небольшой. Правда заливать нужно только АИ95, это конечно минус. И вот еще что: бросать у Suzuki SX4 New сцепление нельзя при переключении скорости. Надо плавно это делать, хотя Солярис позволял это произвести.

    Багажник. 430 литров мне вполне хватает. Советую сразу убирать полку на нижнюю часть багажника, так оно будет лучше для груза и вместимости. Сидения складываются почти в ровный пол, что позволяет даже спать там, что я делал во время турне на майские праздники. Только пластиком в салоне жутко воняет. Кресла можно сложить в двух пропорциях.

    Кресла. Сначала, показались что жесткие, теперь понимаю, что так показалось, они на самом деле очень удобные. Передние кресла можно в двух направлениях двигать. Посадка у водителя достаточно высокая, хотя у Кашкая она все равно выше. В сравнении с Солярисом, Suzuki SX4 New гораздо выше, и ощущаешь, что едешь действительно на кроссовере а не на пузотерке.

    Ходовая. Сейчас без сомнения могу много себе позволить по бездорожью. Например, поездить не сбавляя скорости по кочкам и ухабам. Посадка-то 180 мм. Думаю, для России так и надо, а может и больше. Передняя подвеска идеально настроена для прохождения по кочкам, но ее иногда пробивает. Задняя подвеска Suzuki SX4 New короткоходна, на кочках и рельсах глухо будзгает, что вызывает во мне иногда раздражение. По асфальту машина идеально идет, проглатывая практически все кочки, кроме больших. Благодаря системе ЕСП машина очень устойчиво. Я уже проверил ее, когда стал уходить от встречного Камаза. Съехал на скорости 100 км/час на обочину с гравием. Наверное, благодаря ей сумел вырулить обратно. Уверен, что Солярис такого не смог сделать.

    Кузов. Весь закрыть пластиковым поясом. Это огромное преимущество перед обычными седанами. Повторюсь: шумоизоляция отличная.

    Музыка. Весьма неплохо для штатной акустики. Есть выход на флешку, читает МП3, жаль что не DVD.

    Приборная панель: информативна, легко читаема, понятна, красиво синим светится, яркость можно отрегулировать. Имеется бортовой компьютер.

    Комфорт. Все на своих местах. Подлокотники у Suzuki SX4 New очень мягкие, с комфортом можно разместиться. Машина продумана до мелочей, там даже свет в салоне знает когда ему гореть. Привыкал правда к машине более месяца, зато теперь как влитой в нее.

    Сервис. Как обычно, продают воздух людям, разводят, только в путь. Например: нулевое ТО в автосалоне на Ларина стоит 4000 рублей, а в автосалоне Сузуки на Куйбышева оно бесплатно, да еще тебе и машину помоют бесплатно. Планирую первое ТО пройти, а потом забить, наверное. Если конечно не будет сломано что-нибудь.

    Вот что я хотел вам рассказать. Кеда.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-s-cross_3547.html?comments=1, http://www.infocar.ua/reviews/suzuki/sx4/, http://avtomaxx.ru/2605-otzyv-suzuki-sh4-suzuki-sx4.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением