Нокиан Хакка Грин Тесты За Рулем



нокиан хакка грин тесты за рулем

nokian hakka green тест за рулем

Эксперты автомобильного журнала За рулем провели новые тесты 12 моделей летних шин в размере 185/60R14. Текст: Сергей Мишин. Список протестированных шин: Половина моделей-участниц нынешнего теста - новинки мировой шинной индустрии тем не менее на первое место вышел старый знакомый - Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 2. Правда, модернизированный в году.

Он наконец-таки обрел легкость качения, при этом сохранил лидерство в любимой дисциплине - эффективности торможения, причем и на сухом покрытии, и на мокром. Это удалось благодаря измененному составу резины протектора. Менее полупроцента уступила лидеру новинка Нокиан - Хакка Грин. Покупка этих шин более выгодна: соотношение цена/качество - 2,79 против 2,99 у Конти.

Третье место заняла Пирелли с новой моделью Чинтурато Р1. Компания продолжает наступление и на зимнем, и на летнем фронтах, доказывая, что итальянские годны не только для теплой погоды. Соотношение цена/качество 2,61 - наиболее привлекательное среди топовых шин. Почти рядом оказались выступающие вне зачета более широкие и высокоскоростные Тойо-Проксес T1R. Допущены к участию по причине высокой популярности среди Лада-драйверов. Модель-ветеран до сих пор способна конкурировать.

Четвертый результат показал Мишлен-Энерджи Сейвер. Мы всегда отмечаем, что шины, набравшие 900 и более баллов, очень хороши. Однако Сейвер понемногу теряет фору в топливной экономичности - конкуренты уже дышат в спину. Рядом с 900-балльным барьером, замыкая первую пятерку, топчется Бриджстоун с далеко не новой моделью Туранза.

На пятки ему наступает Хэнкук с новинкой Кинерджи Эко - хороший знак для корейской компании. Чуть выдерживая дистанцию, отделяющую вторую линию, идет Барум-Бриллантис 2. У него 877 баллов и привлекательное соотношение цена/качество - 2,51. На восьмом месте - второй Спорт от Кордианта с неплохим результатом: 853 балла. Девятая - Иокогама А. Драйв.

Годы берут свое: конкуренцию она способна составить разве что следующей за ней парочке с весьма скромными способностями - Кама-Евро 129 (цена/качество - 2,50) и Премиорри Солазо (соотношение цены и качества самое выгодное - 2,38). Результаты тестов.

Шины: летний сезон

Уверен в виражах?

Испытания продукции Goodyear проходили в условиях по-настоящему летних — в жаркой испанской Севилье. Эксперт «ЗР» Сергей Мишин, побывавший на презентации, обращает внимание: речь идет о втором поколении быстроходных Eagle F1 Asymmetric. И вот что он рассказал.

— Тестировали по-честному. На автодроме нас поджидало несколько машин: на колеса одной надели резину-новинку размерностью 255/40R19 100Y, а две другие машины обули в шины компаний-конкурентов.

Сперва поливалки устроили ливень. Управляемость Asymmetric 2 на мокрой дороге можно охарактеризовать словами: как у всех Eagle F1. Шины «держали» траектории, водитель улавливал начало скольжений, машина четко откликалась на повороты руля. Конкуренты оказались менее покладисты. Первый срывался в затяжные скольжения передней осью, значительно распрямляя траекторию. Второй норовил кормой уйти в вихревой занос.

На высохшем асфальте поведение соперников дебютанта несколько изменилось. Первый по-прежнему неохотно «принимал» быстрые повороты и его все тянуло к наружной обочине. Второй держался устойчивее, чем на мокром покрытии, но не сказать, что уверенно.

У автомобиля, обутого в Goodyear, поведение почти не изменилось: он мягко сползал передком наружу, несколько увеличивая радиус поворота, однако оставался предсказуемым.

Приблизились к грани возможного

За счет чего достигнут этот результат? По сравнению с предшествующими моделями Eagle, баланс свойств в новой шине заметно изменен. На 12-13 % снижено сопротивление качению, а вместе с тем, почти на 5 % улучшены тормозные способности на сухом и мокром покрытиях. На столько же выше износостойкость.

На этой резине машина, хоть и ненамного, но еще реже, чем предшественницы, входит в аквапланирование. Эти самые «ненамного» — шаг вперед. Дело в том, что семь предыдущих моделей семейства и без того заточены на «мокрые» характеристики, и разработчики в каждой очередной модели, повышая уровень сопротивления аквапланированию, приблизили его к пределу.

Реактивное торможение

Такой прогресс — результат применения инновационных технологий. В состав резины включили весомую порцию силики, а также различные добавки. При увеличении нагрузки блоки протектора расширяются, разрастается пятно контакта шины с асфальтом, что улучшает тормозные свойства и сокращает тормозной путь.

Всякие технические тонкости водителю не обязательно знать, скажем, что в плечевых зонах шины «работает» двухслойный каркас с углом пересечения нитей в 86 градусов, что позволило повысить жесткость шин на кручение. Но тот, кто за рулем, ощутит, насколько четки реакции машины, как точно она управляется, как надежна в критических ситуациях.

Масса новой Asimmetric 2 меньше на 7-12 % (в зависимости от размера). Опытные водители знают: это влечет сокращение расхода топлива, а за счет уменьшения неподрессоренных масс автомобиль идет более плавно.

Из бункера видно лучше

Шина Nokian Hakka Green

Новая летняя шина Nokian Hakka Green бескомпромиссно объединяет в себе характеристики безопасности, экономичности и комфорта – все, что необходимо водителю, путешествующему по дорогам стран со сложными климатическими условиями. Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка надёжна при встрече с любыми сложностями лета – будь то нагретый палящим солнцем шершавый асфальт, дорожные поверхности после проливного дождя или подмороженные трассы поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что новая летняя шина эффективно вращается, экономя топливо и заботясь об окружающей среде.

Сопротивление качению шины Nokian Hakka Green снижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже. При сравнении Nokian Hakka Green с обычными летними шинами пользователь будет экономить около 5–8 % топлива, и его автомобиль сократит выбросы выхлопных газов.

Для семейных автомобилей малого и среднего класса

Тщательно протестированная, отличающаяся превосходной эксплуатационной прочностью Nokian Hakka Green позволит автоводителям перемещаться безопасно и комфортно в любых условиях. Nokian Hakka Green ориентирована на семейные автомобили малого и среднего класса, то есть соответствует продукции с индексами скорости T, H и V. Новинка замещает покрышки предыдущего поколения #8212 шины Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka H.

Лёгкость в качении, чуткость в управлении

Точкой отсчёта при проектировании новинки была успешно отличавшаяся в тестах Nokian Hakka H, которая получила высокую оценку особенно за низкое сопротивление качению и надёжное сцепление. Свойства послушности рулевого управления и сцепления новинки Nokian Hakka Green шлифовались на испытательных полигонах в Скандинавии, Германии и Испании.

#8212 Самой большой проблемой для производителей шин является комбинация в одной и той же модели надёжных свойств безопасности и ценимых потребителями «зеленых» свойств. Наши решения по совершенствованию строения и материалов шины, разрабатываемые на протяжении многих лет, позволили выпустить сбалансированную Nokian Hakka Green. Повышенная чуткость руля в чрезвычайных ситуациях в сочетании с лёгким вращением позволяют получить удовольствие от вождения, – говорит Теппо Хуовила, руководитель отдела по развитию продукции Nokian Tyres.

Резиновая смесь протектора Hakka Green Silica – уникальная композиция, позволяющая заботиться о безопасности и экологичности изделия, Hakka Green Silica специально создавалась для шины, которая будет использоваться в так называемых Хакка-условиях или для стран со сложными климатическими условиями. В резиновую смесь, которая отличается отличным сцеплением на влажной дороге при любых температурах и носит название «полная силика», добавлено масло финской сосны. Оно эффективно снижает температуру резиновой смеси, сокращая трение, вызываемое межмолекулярным движением. Благодаря новой смеси, шина является высокотехнологичной продукцией. В прохладных условиях она ведёт себя очень достойно, имеет хороший пробег, легко вращается и в самых суровых условиях, мало расходует топлива и минимизирует вредные выбросы в окружающую среду.

«Зеленый» характер Nokian Hakka Green дополняет её износостойкость. Даже привыкший к повышенным нагрузкам водитель может быть уверен, что эта летняя новинка прослужит долго, не подведёт при старении и износе шины. Прочная и мощная конструкция останется надёжной под воздействием механических нагрузок при езде по не самым ухоженным дорогам.

Больше километров, меньше шума

Более низкое сопротивление качению и отличная износостойкость новинки основываются на многочисленных внедрённых технических идеях. Находящиеся в боковых частях продольных канавок полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину. Этот новый дизайн канавок, имеющий название Silent Groove, снижает сопротивление воздуха и расход топлива автомобиля.

Дизайн стенок продольных рёбер протектора работает на снижение шума внутри и снаружи транспортного средства. Встроенные в рёбра полости влияют на движение воздушного потока, разрезая звуковые волны, создаваемые стенками поперечных канавок, и препятствуя возникновению неприятного заунывного звука. Устойчивый каркас и правильный выбор материалов позволяют шине поглощать удары и вибрацию, что делает Nokian Hakka Green при движении акустически комфортной.

Эффективное предотвращение аквапланирования

Устойчивая и надёжная Nokian Hakka Green не боится присущих лету в странах со сложными климатическими условиями внезапного дождя, гроз и всегда опасного аквапланирования. Отполированные главные канавки ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Оптимизированный рисунок главных канавок протектора и его открытый дизайн содействуют эффективному дренажу, что предотвращает аквапланирование.

Профилактике аквапланирования способствуют и канавки во внутренней и внешней плечевой зонах, так называемые «вентурные» канавки. Они расположены между шашками плечевой зоны и имеют особую форму, способствующую ускоренному оттоку воды. В местах сужения поток воды ускоряется и возникает вакуумметрическое давление, которое эффективно удаляет воду из пятна контакта шины с дорогой. Этот приём используется в автомобильной промышленности. К примеру, находящийся под автомобилем просвет (вентурный тоннель) сформирован таким образом, что он создаёт вакуумметрическое давление между кузовом автомобиля и поверхностью дороги, и возникает прижимная сила (на англ. downforce), удерживающая машину на трассе. Кроме того, тщательно спроектированный асимметричный дизайн протектора улучшает свойства аквапланирования Nokian Hakka Green.

По сравнительным тестам способность противостоять аквапланированию Nokian Hakka Green в среднем на 4 % лучше, чем у летних экошин основных европейских конкурентов.

Индикатор в виде водяной капли напоминает о риске аквапланирования

Шины, находящиеся в исправном техническом состоянии, улучшают безопасность водителя и пассажиров, существенно снижая вероятность аквапланирования. Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ – водяная капля – исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

Во время монтажа шины на инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах улучшает безопасность автомобиля, чувствительность руля и уменьшает расход топлива.

Символ березового листа на боковине и протекторе шины свидетельствует об экологичности резиновых смесей. Вся продукция Nokian Tyres выпускается с использованием только очищенных низкоароматических масел.

Хакка-Гарантия (Расширенная гарантия) даёт дополнительную защиту

Более 70 лет компания Nokian Tyres изобретает, тестирует и патентует различные инновации, направленные на повышение уровня безопасности автомобилей. Компания Nokian Tyres является единственным производителем шин в мире, который проектирует летние шины для стран со сложными климатическими условиями.

Компания Nokian Tyres предоставляет Расширенную гарантию (Hakka Guarantee / Хакка-Гарантия) на все свои летние шины Nokian Hakka, приобретаемые в шинных центрах и автосалонах России, которые являются Участниками Хакка-Гарантии (подробно www.nokiantyres.ru ). В соответствии с условиями Расширенной гарантии, компания Nokian Tyres заменит шину на новую или бесплатно осуществит ремонт шины в случае непреднамеренного повреждения в течение первого года эксплуатации. Расширенная гарантия действует в течение года со дня покупки покрышек.

Типоразмерный ряд Nokian Hakka Green включает 24 наименования в индексах скорости T, H и V. Розничная продажа новинки Nokian Hakka Green начнётся весной года на ключевых рынках сбыта концерна Nokian Tyres – в странах Скандинавии, России, Казахстане, Беларуси и на Украине.

Безопасность для сложных климатических условий

#8212 Соединение превосходного отклика на рулевое управление и экологичности

#8212 «Вентурные» канавки эффективно противостоят аквапланированию, сопротивление аквапланированию в среднем на 4 % лучше, чем у основных европейских конкурентов, выпускающих летние экошины

#8212 Отличное сцепление на увлажнённой дороге даже в экстремальных условиях

#8212 Стабильность, точность управления и акустический комфорт

#8212 Инновации: «вентурные» канавки, дизайн канавок Silent Groove, открытый дизайн главных канавок протектора

Бескомпромиссно экологичная шина

#8212 Удивительно низкое сопротивление качению обеспечивается оптимальной конструкцией, специально спроектированным протектором и уникальной резиновой смесью Hakka Green Silica

#8212 Уменьшает расход топлива до 5–8 %, в то же время сокращает выбросы выхлопных газов

#8212 Экологически чистые материалы, такие как масло сосны, дополняют «зелёный» характер Nokian Hakka Green

#8212 Инновации: Hakka Green Silica, дизайн Silent Groove

Износостойкость для шершавых дорог

#8212 Сбалансированная конструкция каркаса шины и точный выбор материалов смягчают удары и вибрацию

#8212 Отличная прочность для требовательных и меняющихся дорожных условий

#8212 Инновации: резиновая смесь Hakka Green Silica и мощное, соответствующее требованием эксплуатации строение

Главные инновации:

Дизайн канавок Silent Groove. Находящиеся в стенках продольных рёбер полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину и снижают сопротивление воздуха. Новая технология улучшает износостойкость шины и сокращает расход топлива. Полости, управляющие воздушным потоком, предотвращают от возникновения неприятного заунывного звука. Благодаря такому дизайну вождение отличается звуковым комфортом.

Резиновая смесь протектора Hakka Green Silica.

Новая экологичная смесь «полная силика» обеспечивает отличное сцепление на влажных поверхностях и низкое сопротивление качению при любой температуре. Добавленное в резиновую смесь масло сосны улучшает износостойкость шины.

«Вентурные» канавки. Специальные канавки, находящиеся между шашками протектора в плечевых зонах покрышки, которые ускоряют дренаж воды. В местах их сужения скорость потока отводимой воды возрастает, и она эффективно дренажируется из пятна контакта шины с дорожным полотном.

Источники: http://avtovoproska.ru/4379-nokianhakkagreen.html, http://www.zr.ru/content/articles/298973-shiny_letnij_sezon_/, http://www.anytyres.ru/shina-nokian-hakka-green/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением