Личный Опыт Форд Фокус 3



личный опыт форд фокус 3

Ford Focus 3 Wagon понравится и семье, и молодежи

10.04.

К автомобилям в кузове «универсал» в России сложилось довольно противоречивое отношение. Если, к примеру, в европейских странах или в США универсалы считаются модными семейными и даже молодежными автомобилями, в которых отлично сочетаются качество, удобство и практичность. У нас же владелец такого «сарая» на колесах считается либо семейным человеком, либо человеком с полным отсутствием вкуса.

На сегодняшний день продажа Ford Focus 3 Wagon намного отстает от Фокус 3 в кузовах седан и хэтчбек, хотя данная модель получилась у производителя вполне удачной, и в Сети можно встретить отзывы, где говорится, что владелец купил именно универсал просто потому, что внешний вид понравился. Возможно, в скором времени отношение к двухобъемным автомобилям в России изменится, и в этом будет заслуга и Focus 3 Wagon, но пока такой тенденции не наблюдается.

Рассмотрим подробнее характеристики Ford Focus 3 Wagon и узнаем, что же в нем такого привлекательного. Во-первых, внешний вид автомобиля получился эффектным и даже спортивным, что делает его привлекательным для молодых автолюбителей. Второе, что хотелось бы отметить в данной модели – это качество и комфорт, которым могут позавидовать практически все автомобили этого класса.

Существует три модификации Ford Focus 3 #8212 Ambiente, Trend и Titanium, и, в зависимости от выбранной вами модели, она может комплектоваться климат-контролем на две зоны, круиз-контролем и ассистентами передвижения. Ford постоянно делает широкий ряд модификаций своих моделей, и Фокус 3 не исключение: для универсала доступно сразу 3 бензиновых двигателя, мощность которых соответственно 85, 100 и 105 лошадиных сил. Есть и дизельный вариант – двухлитровый 140-сильный мотор. В паре с двигателем работает либо автомат PowerShift, либо пятиступенчатая механика. Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее 10 секунд.

Безусловно, покупка Ford Focus 3 Wagon принесет владельцу больше радости, чем разочарований. Недочеты, как и в любом автомобиле, есть и здесь. Например, неудобное расположение рычага коробки передач в первое время будет сильно надоедать. Неудобства добавляют руль и приборная панель. Там слишком много различных функциональных кнопкок, в которых легко запутаться. Несмотря на данные недочеты, автомобиль вполне удачный, и его можно советовать не только семьянинам, но и любому другому, ведь наличие большого багажника всегда может пригодиться. Цены на новый автомобиль зависят от комплектации Ford Focus 3, модификаций много, из-за этого и разброс цен большой – от 25 до 27 тысяч долларов.

Ford Focus 3 Red Candy *180 HP › Бортжурнал › Мойка самообслуживания. (личный опыт)

Санкт-Петербург, Россия

В последнее время замечал подобные мойки и очередь в них, не менее чем из 10 машин. Вскоре решился попробовать, а позже их обзоры в Москве, решил свой сделать про СПб.

Как я понял, суть всех этих моек, что за 50-200 рублей, получаешь одни и те же возможности, ограниченные временем. Свою машину помыл за 150 рублей (т.к. это была рекомендованная сумма), но в конце понял, что мне хватило 7 минут и ещё 3-4 ходил вокруг обливая машину просто так. (воду не остановить, а последствия аварийной остановки мне были неизвестны, поэтому добил время до конца).

Итак, было 3 режима мойки и по 1 для покрытия воском и сушки, но опять же, как я понимаю, это шаблон и другие мойки самообслуживания мало чем отличаются (где-то бывает даже пылесос):

— Предварительная мойка с шампунем

— Мойка тёплой водой с пеной

— Ополаскивание холодной водой

— Горячий (на самом деле тёплый, было любопытно попробовать) воск

— Блеск+сушка деминерализованной водой (у меня не получилось осушить, вода осталась, капли потом медленно ушли.

1) На каждый режим, советую брать по 1.5-2 минуты, таким образом за 100 рублей можно уложиться в 10 минут, независимо от того легковушка у вас или кроссовер/джип. Если машина совсем не грязная, хватит и 5 минут, но есть одно большое НО, которые опишу позже. Один из важных моментов, это напор! Отличный напор воды смывает поверхностную грязь без усилий.

2)На мойке простоял около 20 минут, перед о мной, днём в будний день оказалось 8 машин, а сама мойка четырёх-боксовая. Одеваться по спец.варианту не нужно, на меня вода не попала, с соседних боксов тоже не летит. Единственное, что влажность большая, поэтому костюм и деликатные ткани конечно лучше не одевать.

3) пороги протереть и стёкла изнутри неудобно, нужно тряпку заранее подготовить, а воду только из скрабера получить можно и то на 3 режиме, где она холодная без моющих средств.

4) А вот коврики, наоборот, проблем помыть не составлять, 10 секунд на каждый и чисто.

НО, то самое, о котором обещал рассказать, т.к. адекватной сушки я не увидел, то после выезда с мойки и 5 минутной езды в сухую погоду, на порогах, переднем бампере и нижних частях дверей уже была лёгкая грязь, которая прилипла из-за не очень высушенного кузова. Т.к. мойка располагается на территории парковки, в следующий раз буду отъёзжать и одноразовой тряпкой протирать кузов, дело не хитрое, 1-2 минуты займёт, зато чисто потом будет.

Подведя итог: мойка отлично подходит для быстрого ополаскивания или же удаления среднего количества грязи за 100-150 рублей, но если машина вся запачкана и давно не мылась, лучше добавить пару сотен и к специально обученным людям съездить :)

Адреса: Я мылся на пр.Большевиков 27, но приведу список всех моек, которые удалось найти в юге:

— Aqua Box пр.Большевиков 27, ТК Смайл (метро Улица Дыбенко)

средняя цена — 150 рублей. 5 режимов.

— Мыльница ул.Звездная д.19 (метро Звездная, Купчино)

средняя цена — 150 рублей. 4 режима (первые два совмещены в один)

— H2O или BKF Пулковское шоссе д.19, около Карусели (метро Московская)

— H2O или BKF пр. Обуховской Обороны д.120, около Карусели (метро Пролетарская)

средняя цена 150 рублей, кол-во режимов неизвестно.

Об этом волшебном двигателе в блогах писали достаточно, но напишу и я, с ссылаясь на собственный опыт эксплуатации на Ford Focus III.

Для Ford этот чудо двигатель спроектировали в Дантоне, в Англии, а как известно англичане делают не плохие движки. Изначально все силы были брошены на разработку 1,0-литрового трехцилиндрового турбированного двигателя с непосредственным впрыском. Начало серийного производства стартовало в середине года. Первоначально в сборку поступили две версии: мощностью 98-100 л.с. и 118-120 л.с. Обе версии имели максимальным крутящим моментом в 170 Нм при 1300-4500 оборотов в минуту, только 120 сильная предлагала кратковременно увеличение до 190 Нм, что якобы выручало бы при обгонах.

Таблица оборотов двигателя и крутящего момента, EcoBoost показывает интересные характеристики.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, что ускоряет его прогрев на 50%, но не о нас с вами, потребителях, здесь заботился разработчик, а о экологических нормах т.к. прогретый двигатель соответствует им полностью, в отличии от холодного. Из-за трехцилиндровой конструкции маховик сделали несбалансированным, к чему это приведет со временем, покажите опыт, но нареканий на появление сильных вибраций в процессе эксплуатации, я не встречал. Изначально производство начали в Кёльне (Германия) т.к. рассчитывали на квалификацию рабочих этих заводов, что вызывает, лично у меня сомнения.

Двигатель стразу стали устанавливать на такие модели, как Ford Focus, B-MAX, С-MAX и Grand C-MAX. Такой Focus III приобрел и я в году, купившись на такие новейшие технологии, чем это закончилось – читайте далее и в мое бортовом журнале. Главное преимущество, которого добивались производители, это экологические параметры, при заявленной мощности они получались, самые рекордные в своем классе. Потребителя завлекали высоким крутящим моментом, проявляемым с самых низов – с 1300 оборотов, что придавало интересные динамически характеристики таким авто.

под капотом моего EcoBoost 1.0 100 л.с.

По своему опыту скажу, что машинка, при таких параметрах становилась азартной и юркой, при том, что динамические характеристики были достаточно печальные (12,5 с. До 100 км\ч). Кроме этого, заявлялся колоссально экономный расход топлива, чуть ли не в 4 л на 100 км по трассе. Опять же из опыта, расход действительно низкий, но не паспортный конечно, по городу с климатом и пробками, со средней скоростью 17 км\ч расход 8 л. по трассе, с климатом и 85 км\ч на 5 передачи, проводил эксперимент (трасса Феодосия-Кречь 110 км) 4,9 л\100 км, считаю достаточным, но ездить так на EcoBoost`е не интересно, а вот 130-140 ехать тогда расход примерно 6,1. Я верю, что есть и другие показатели и достижения, но это лично мой опыт.

рекорд расхода по трассе, больше не экспериментировал

Немного об устройстве системы охлаждения двигателя и как оказалось ее уязвимости.

Здесь используется трехконтурная система охлаждения. Наряду с традиционными термостатами для малого и большого контура охлаждающей жидкости используется дополнительный термостат для управления дополнительным контуром охлаждающей жидкости. По этому контуру ОЖ течет на первой стадии фазы разогрева, исключительно через выпускную сторону головки блока цилиндров, обеспечивая быстрый прогрев. Кроме того, в системе охлаждения, помимо обычного механического насоса, установлен электрический насос. Часть ОЖ течет от блока цилиндров двигателя через электрический насос ОЖ, оттуда далее через турбокомпрессор, работающий на отработанных газах, к расширительному бачку и затем назад к насосу охлаждающей жидкости. Обеспечивая дополнительное охлаждение\прогрев турбины.

Термостат блока цилиндров двигателя открывается при температуре охлаждающей жидкости 70°C и при 85°C открыт полностью.

Как и в обычной системе при этом открывается малый контур охлаждения.Насос, в этом случаи, перекачивает ОЖ также в охлаждающую рубашку вокруг цилиндров, она их омывает и попадает через проходные отверстия во всю головку блока цилиндров.

Термостат малого/большого контура открывается при температуре охлаждающей жидкости 92°C и при 106°C открыт полностью. Тем самым гарантируется, что весь поток охлаждающей жидкости, будет постоянно направляться через радиатор.

Зачем же нужен, этот пресловутый электрический насос ОЖ?

Он включается лишь тогда, когда температура превышает критическое значение. Это может случиться, прежде всего, тогда, когда двигатель в течение длительного времени работал с высокой нагрузкой и сразу был выключен. После выключения двигателя имеет место повышенное скопление тепла вокруг двигателя, а главное турбины.

EcoBoost 1.0, вид с наружи.

Чтобы избежать повреждений, блок PCM включает электрический насос. Благодаря этому ОЖ течет через турбокомпрессор к расширительному бачку и оттуда через механический насос в блок цилиндров двигателя и обратно к электрическому насосу ОЖ. Такой подход позволяет сразу глушить двигать, как бы сильно не была нагрета турбина, система ее охладит с помощью электрического насоса, избежав повреждений и коксования масла в турбине. Именно эта уникальная технология и прикончила мой двигатель.

Кто читал мой бортовой журнал. помнит, что после парковки, во дворе, я услышал протяжный вой из-под капота, открыв его я понял, что звук исходит от турбины, движок сразу заглушил — остальное описано в бортовом журнале. Как определил ОД, у меня лопнул нижний патрубок и большая часть антифриза сразу вышла, но какая-то часть его была в системе, что позволяла датчику температуры не показывать перегорев (более того, стрелка находилась в зоне рабочей температуры). Т.к. антифриза было мало, его не хватило на охлаждение турбины, что скорей всего и привело к выходу ее из строя, а может и еще чего-то, т.к. ОД сказал, что после временного ремонта патрубка и заполнение системы антифризом, в охлаждающий бачек идет пена – из-за чего? Прокладка блока цилиндров. или все же поврежденная турбина ?

Все это должен решить официальный сервис по гарантии, но еще предстоит эпопея с тем, что бы мою машинку отремонтировали.

Всем удачи на дорогах и приемистых двигателей!

Личный опыт эксплуатации

10 февраля , 13:47

Всем доброго времени суток! Прочитав массив различных отзывов, хочется написать свой, абстрагировавшись от того, как некоторые авторы назыввают Мондео 3-го поколения ( непацанмобиль , машина для клерков и.т.д.).

Владею автомобилем более года, до этой машины был Форд Фокус 2-го поколения, дорестайл 1.6. АКПП. Машина приобреталась подержанной у физического лица, единственного владельца с пробегом в 92 000 км. Комплектация: двигатель 2.0 бензин инжектор, 4 цилиндра, цепной привод ГРМ, разработан фирмой МАЗДА, с которой Форд в то время был в альянсе АКПП 4-х ступенчатая, классической компоновки с гидроблоком и электронным управлением. Комплектация близкая к максимальной для этого автомобиля: АКПП, омыватели фар, ESP, подогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателей, электропривод водительского сиденья, штатная музыка Sony c mp3, 8 подушек безопасности.

Собственное впечатление от автомобиля: отличный, просто огромный в своем классе салон и багажник, качественные материалы отделки, добротно собранные немецкими руками на основном европейском заводе Форда в Кёльне. Комплектация ГИА предлогает множество полезных опций. В целом машина очень нравится и устраивает по всем параметрам.

Отлично рулится и едет, подвеска мягкая, но не валкая.

Теперь по существу:

Поломки.

За время эксплуатации было всего 2 крупные ниесправности

1. Течь сальника рулевой рейки - решение: перебрать рейку целиком и забыть - работа под ключ с оригинальными комплектующими 19 200 рублей, делал не в гаражах, а в нормальном авторизованном сервисе.

2. Прогорел катализатор - решение - заменить катализатор на пламягаситель+контроллер - 11 000 рублей.

3. Отказала кнопка стеклоомывателя на подрулевом переключатле - новый подрулевой переключатель - 2 600 рублей (оригинал).

Техническое обслуживание:

За время эксплуатации делал ТО 1 раз:

- замена масла и фильтра (ориг.).

- замена фильтра воздушного и фильтра салона (ориг.).

- замена тормозной жидкости и двух задних тормозных шланогов (ориг.).

- замена тормозных дисков (перед) и колодок (перед) - все оригинал

- замена масла в АКПП - оригинал Motorcraft

Итого с работой: 22 120 рублей.

Прошу обратить внимание, что это все, что потребовало замены к 100 000 км. На мой взгляд вполне нормально и штатно для такой машины, учитывая её стоимость на рынке б\у машин.

Недостатки и способы их устраненя:

1. Низкое качество противотуманных фар, облетает напыление внутри (хотя может быть 6 лет - это нормальный срок их службы) - 2 600 комплект неоригинальных туманок и проблемы нет.

2. Головные фары тускнеют по той же причине, полировка не помогает, опять же, годы видимо - решение - 1. можно забить, а можно купить комплект неоригинала и радоваться (от 4 000 до 11 000 рублей за комплект в зависимости от исполнения).

3. Низкий клиренс, особенно на рестайлинге (как у меня), смотрится за счет обвеса супер, но парковаться к бордюру только задом.

4. Кто-то писал про расход - ну, не могу согласиться, все относительно, если машина ест 15 л\100 км в пробках со скоростью движении 10 км.ч - это норма)

Источники: http://www.academsmi.ru//04/ford-focus-3-wagon-ponravitsya-i-seme-i-molodezhi/1447/, http://www.drive2.ru/l/1076501/, http://www.drive2.ru/b/1564668/, http://my.auto.ru/review/4021054/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением