Краш Тест Субару Форестер 2013



краш тест субару форестер

Subaru Forester получила высшие оценки по результатам краш-тестов среди компактных кроссоверов

Большинство компактных кроссоверов провалили краш-тесты в США.

Среди компактных кроссоверов Subaru Forester модельного ряда - года, заняла первое место по безопасности, получив высшие оценки в результате проведенных краш-тестов, Американской организацией по безопасности дорожного движения (IIHS).

Subaru Forester занял первое место среди 14 компактных внедорожников, испытания которых проводила IIHS (Институт страховой безопасности дорожного движения). Mitsubishi Outlander Sport заняла второе место, получив также хорошие оценки, но немного не дотянула до высших оценок Японской марки Subaru.

Этим автомобилям присвоены высшие награды по безопасности среди небольших внедорожников.

12 других кроссоверов получили различные оценки хорошо и плохо . В тестах учувствовали следующие марки кроссоверов: BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Buick Encore, Ford Escape (Kuga), Hyundai Tucson (ix35), Jeep Patriot, Kia Sportage, Nissan Rogue, Jeep Wrangler, Nissan Rogue.

Все автомобили прошли различные испытания (краш-тесты ) на ударопрочность при боковом ударе (тест на опрокидывание), при ударе с в заднюю часть автомашины, два разных лобовых удара, один из которых тест с малым перекрытием, который введен достаточно не давно. Это тест имитирующий не прямой лобовой удар в другой автомобиль, столб или дерево (тест проводиться на скорости 64 км/час). Этот краш-тест был введен чуть больше года назад, который более детально приближен к возможной аварии на реальной автодороге.

Также отметим, что тест с малым перекрытием выявляет надежность передней стойки автомобиля (стойки лобового стекла) и в целом безопасность всего кузова автомобиля. По сравнению с традиционными краш-тестами, новое испытание более требовательное к безопасности транспортных средств. В этом испытании единственный кроссовер, который получил оценку хорошо оказался Subaru Forester.

Не смотря на то, что Mitsubishi Outlander Sport по результатам всех проведенных краш-тестов получила 2 место среди автомобилей с высшим рейтингом безопасности, за краш-тест с малым перекрытием этот автомобиль также получил оценку хорошо .

Остальные кроссоверы, учувствовавшие в испытании не получили итоговую высшую оценку, по причине плохой оценки безопасности из-за нового краш-теста с малым перекрытием. Но большинство автомобилей за остальные краш-тесты получили хорошие и приемлемые оценки.

Высшая оценка безопасности по результатам всех краш-тестов года.

  • Subaru Forester: Хорошо
  • Mitsubishi Outlander: Приемлемая

Хорошая оценка безопасности (во всех краш-тестах автомобиль зарекомендовал себя хорошо, но кроме краш-теста с небольшим перекрытием)

  • BMW X1: Ниже среднего
  • Honda CR-V: Ниже среднего
  • Mazda CX-5: Ниже среднего
  • Volkswagen Tiguan: Ниже среднего
  • Buick Encore: Плохо
  • Ford Escape (Kuga): Плохо
  • Hyundai Tucson (ix35): Плохо
  • Jeep Patriot: Плохо
  • Kia Sportage: Плохо

Не получили итоговую награду, в связи с неудовлетворительными результатами всех краш-тестов

  • Jeep Wrangler*
  • Nissan Rogue
  • Suzuki Grand Vitara

*- в представленном производителем автомобиле отсутствовали подушки безопасности в передних дверях. По просьбе Института безопасности дорожного движения США, автопроизводитель Jeep не предоставил автомашину Wrangler с аэрбегами в передних дверях.

Субару форестер краш тест

Subaru Forester — это компактный кроссовер широко известной японской фирмы Subaru. Выпуск Subaru Forester начался в 1997 году. Автомобиль был построен на базе шасси Subaru Impreza. Именно Subaru Forester открыл новый класс автомобилей: универсал с большим клиренсом и полным приводом.

Защитное оборудование автомобиля

Subaru Forester –действительно японский авто и, как всё японское, выполнен в соответствии с требованиями: в данном случае автомобиль соответствует требованиям безопасности (подушки и ремни безопасности этой модели работают как часы). При поломке какой-дибо детали, ее не сложно заменить, поскольку на автомобильном рынке запчасти для автомобилей Subaru представлены в избытке. Купить автозапчасть можно обратившись к официальным дилерам компании или на специализированных сайтах, где продают автозапчасти.

Фронтальный удар

Краш тест Subaru Forester прошёл с отличием: капот превосходно держит удар, перераспределяет нагрузку и деформацию совершенно верно, не причиняя водителю и пассажирам неудобства или повреждений. Внутрь салона металл смещается незначительно, чем обеспечивает целостность нижних конечностей переднего пассажира и водителя.

Защита детей

За этот этап краш теста Subaru Forester набирает даже больший балл, чем за фронтальную или боковую часть тестирования: степень защищённости маленьких участников дорожного движения весьма высока.

Краш-тест Subaru Forester года от EuroNCAP

Появился новый автомобиль, значит, следует ожидать его скорых краш-тестов независимыми организациями. Так случилось и с новым кроссовером Subaru Forester года, которые в конце ноября года проверила на прочность и безопасность европейская организация EuroNCAP. Как и положено большинству автомобилей этого класса (а с исключениями вы можете ознакомиться на странице краш-тестов), новый #171 лесник#187 получил 5 звезд. хотя ни в одном из отдельных показателей ему не удалось получить 100% результат.

Краш-тест Subaru Forester года от EuroNCAP

Так, например, наличие ограничителя скорости позволило бы кроссоверу одержать максимальную оценку за активную безопасность, а так 86%, что, впрочем, тоже является неплохим результатом. Безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей, набрала 91%. Проблемы могут возникнуть при боковых столкновениях, в таком случае мало защищенной является грудная клетка водителя и пассажиров. Более-менее безопасно при виде нового Форестера могут чувствовать пешехода, защита которых получила 73%.

Видео краш-тест Subaru Forester года от EuroNCAP

Субару Форестер Краш Тест

Subaru Forester — это компактный кроссовер широко известной японской фирмы Subaru. Выпуск Subaru Forester начался в 1997 году. Автомобиль был построен на базе шасси Subaru Impreza. Именно Subaru Forester открыл новый класс автомобилей: универсал с большим клиренсом и полным приводом.

Защитное оборудование автомобиля

Subaru Forester –действительно японский авто и, как всё японское, выполнен в соответствии с требованиями: в данном случае автомобиль соответствует требованиям безопасности (подушки и ремни безопасности этой модели работают как часы). При поломке какой-дибо детали, ее не сложно заменить, поскольку на автомобильном рынке запчасти для автомобилей Subaru представлены в избытке. Купить автозапчасть можно обратившись к официальным дилерам компании или на специализированных сайтах, где продают автозапчасти.

Фронтальный удар

Краш тест Subaru Forester прошёл с отличием: капот превосходно держит удар, перераспределяет нагрузку и деформацию совершенно верно, не причиняя водителю и пассажирам неудобства или повреждений. Внутрь салона металл смещается незначительно, чем обеспечивает целостность нижних конечностей переднего пассажира и водителя.

Защита детей

За этот этап краш теста Subaru Forester набирает даже больший балл, чем за фронтальную или боковую часть тестирования: степень защищённости маленьких участников дорожного движения весьма высока.

Subaru Forester #8212 первое знакомство

Январь 18, , 00:26

Subaru Forester , безусловно, является очень важной новинкой. И в самом деле, 15 лет назад или около того этот автомобиль стал одним из родоначальников бума кроссоверов в России, да и во всем мире тоже.

И, также, не вызывает никакого сомнения то, что Форестер имеет критическое значение для успеха Субару как автопроизводителя, ведь Форестеры составляют около 25 процентов от общего объема продаж марки, а значит, права на ошибку у японской компании просто нет.

Четвертое поколение Forester несет в себе множество улучшений, которые обещают повысить производительность и комфорт, хотя новая бесступенчатая коробка, скажем прямо, вызывает некоторые опасения у тех, кто ни разу не пробовал новинку в деле.

Как и большинство редизайновых автомобилей нашего времени, Subaru Forester немного увеличился в размерах. Японские инженеры сделали колею кроссовера на 20 мм шире, колесная база увеличена на 23 мм, а общая длина увеличилась на 36 мм. Высота новинки также стала больше на 25 мм. Несмотря на это, производителю удалось снизить центр тяжести автомобиля #8212 изящный трюк, проделанный японскими инженерами.

Большая фотогалерея Subaru Forester

В целом, эти изменения габаритов могут показаться незначительными, но все они играют свою важную роль, когда автомобиль выезжает на дорогу, помогая Субару Форестер оставаться стабильным в самых резких поворотах, сохраняя при этом высокую посадку.

Салон Форестер также полон невидимых улучшений, непосредственно влияющих на уровень комфорта внутри автомобиля #8212 тут и там спрятаны дополнительные изоляционные материалы и особые полости, подавляющие шумы и скрипы в салоне. Одним из нареканий на предыдущее поколение Форестера была жалоба на надоедливый гулкий звук в салоне при движении по асфальту, теперь же, все эти неприятные шумы проглатываются новыми материалами отделки интерьера кроссовера.

Также, тишину в салоне помогает сохранить и увеличенная жесткость кузова нового Форестера на кручение. По заявлению Субару, жесткость на кручение увеличена на целых 150 процентов, что наиболее заметно при движении по бездорожью, в том числе, по гравию и каменке (на презентации в Токио, Субару устроила для гостей внедорожный тест-драйв с профессиональным водителем).

Оглядываясь назад и сравнивая предыдущие поколения #171 лесника#187 с новым четвертым, явно видно, что они совершенно разные, однако трудно сказать в каком именно поколении произошли самые радикальные перемены. Да и сам производитель охотно соглашается с тем, что Форестер #8212 это больше эволюция, нежели революция. Модель показывает большую зрелость и ценность.

Дизайн

Капот Субару Форестер приобрел несколько новых фигурных выштамповок, головная оптика была заменена, крыша стала резче спускаться к заднему стеклу #8212 все это, чтобы придать суровому #171 леснику#187 изящности. Передние стойки вынесены вперед примерно на 25 мм, что делает лобовое стекло немного круче, улучшая видимость.

Турбированная модель Форестера утеряла свои фирменные #171 ноздри#187 на капоте, что также улучшило аэродинамичность. Убрав воздухозаборники с капота, Субару, конечно, несколько растревожила улей ревностных приверженцев бренда, однако это большой шаг вперед, ведь вычурные #171 ноздри#187 отталкивали не желающих выделяться, но ценящих при этом мощность покупателей. Любопытно, что эта #171 драматическая#187 потеря совершенно не потребовала изменений в положении турбины на двигателе, вместо этого, Субару просто переработала систему подводящих воздух трубок #8212 теперь воздух в турбину поступает с решетки радиатора.

Среди прочих изменений в экстерьере Форестера #8212 полностью прикрывающие кузов снизу двери с порогами. Смысл такого нововведения весьма прост #8212 теперь водитель и пассажиры смогут садиться в кроссовер без боязни испачкать брюки о грязные неприкрытые пороги. Снова, в такой кажущейся на первый взгляд мелочи, явно проглядывается зрелость модели, ведь несмотря на весь букет положительных эмоций от преодоления наледей или ухабистых грунтовых обочин, не каждому понравится приходить на работу с кусками засохшей грязи на штанинах.

Двигатель и трансмиссия

В базовой комплектации в новый SubaruForester будет поставляться с уже известным 2.5-литровым четырех-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 170 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. Однако, для любителей более шустрой езды Subaru добавил новый четырехцилиндровый турбированный 2.0-литровый агрегат с непосредственным впрыском мощностью от 224 до 250 лошадиных сил, производящих 350 Нм крутящего момента.

В базе двигатель спарен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач либо с вышеупомянутым CVT. Покупатели Субару Форестер с турбонаддувом имеют выбор из 6-ступенчатой механики или вариатора с подрулевыми лепестками, имитирующими 8-скоростную коробку. Да, безусловно вариаторы имеют право на жизнь, оправданное существенной экономией топлива #8212 то, к чему стремятся в наши дни все автопроизводители, однако их ватный разгон и постоянный при этом вой действительно раздражают.

Итак, полные предвзятости в отношении CVT мы уселись в Форестер с бесступенчатой коробкой, чтобы попробовать его на секретном испытательном треке компании. После того как мы тронулись с места, мы все ждали, когда же новый Forester проявит свой взрывной характер. Но, этого так и не произошло, а вой двигателя смертельно разочаровывал. Да, признаем, что ускорение было гладким и быстрым, но звук мотора совершенно разнился с поведением автомобиля, ведь коробка передач постоянно была в поиске нужного передаточного числа, а поэтому, в данном случае мы советуем использовать ручной режим.

Хотя обычно искусственные ступени CVT никогда не были их сильной стороной, у Subaru кажется, получилось приблизить ощущения от использования ручного режима к реальности. Неловко признаваться, но ручной режим новой субаровской CVT очень хорош, настолько, что мы и забыли, что это был робот.

Расход топлива

По заявлению Subaru, базовая модель Forester будет иметь расход топлива в 10л/100км по городу и  7,3 литра на шоссе. Турбированный Форестер скушает 10,2л/100км по городу и 8,4 литра на шоссе. Оба результата #8212 явное улучшение по сравнению с предыдущей моделью и более того, эти цифры. ставят Subaru в один ряд с лидерами экономичности в сегменте компактных кроссоверов.

Салон

Внутри новинки сразу понимаешь, что инженеры славно потрудились над улучшением салона. Одним из самых больших минусов продающегося сейчас поколения Форестера был его тусклый интерьер. К счастью, решения салона в новой модели гораздо более впечатляющие.

Прежде всего, салон новинки более просторен. Увеличившись во внешних размерах, Форестер получил и больше места внутри. Да и использование внутреннего пространства теперь более разумно и продуманно. Вместо твердого пластика и острых углов #8212 мягкая, продавливаемая пальцем поверхность. Даже руль более эргономичен.

Новая центральная консоль, небольшой экран между приборами, выводящий водителю дополнительную информацию и аудио-система класса премиум #8212 все показывает заботу Субару о комфорте, что снова наталкивает на мысль о состоятельности, зрелости модели.

С точки зрения технологий безопасности и помощи водителю #8212 тут Форестер также на высоте: в комплекте адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе за пределы полосы.

Управляемость

Конечно, после пары кругов по овальному заводскому треку сложно объективно говорить об управляемости нового Forester , но определенно руль был точен и упруг, а колеса прекрасно цеплялись за асфальт в поворотах. Не было замечено также никаких кренов в агрессивных, а ускорение достаточно шустрое, чтоб вызвать пару замираний в животе.

Источники: http://www.1gai.ru/publ/510577--subaru-forester-poluchila-vysshie-ocenki-po-rezultatam-krash-testov-sredi-kompaktnyh-krossoverov.html, http://www.wmc-tv.ru/subaru/10281-subaru-forester-krash-test.html, http://crossovercars.ru/crash-test-subaru-forester--euroncap.html, http://subaru-time.ru/page/subaru-forester-krash-test, http://allroader.ru//01/subaru-forester--2760/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением