Koenigsegg Agera R Технические Характеристики



koenigsegg agera r технические характеристики

Koenigsegg Agera R – гиперкар второго поколения

Гиперкар Koenigsegg Agera R второго поколения

В году Женевский автосалон ознаменовался дебютом многих автомобильных новинок, среди которых стоит особо отметить новый Koenigsegg Agera R. являющийся гиперкаром второго поколения. Этот автомобиль обладает всеми возможностями и функциями предыдущей модели, но также имеет новые уникальные решения повышающие производительность и улучшающие его аэродинамику. Новая модель получила более мощную силовую установку, новые углепластиковые колесные диски и инновационное адаптивное динамическое антикрыло. Все эти новшества способны придать дополнительный импульс в развитии молодой шведской компании.

Дизайн нового гиперкара Кенигсегг Агера Р претерпел небольшие, но существенные изменения, позитивно повлиявшие на его аэродинамику. Прежде всего, следует отметить наличие углепластиковых крылышек, расположенных в боковых воздухоотводящих панелях переднего бампера. Эти крылышки не только увеличивают воздействие прижимной силы на переднюю ось более чем на 40 кг на скорости в 250 км/час, но и снижают лобовое сопротивление автомобиля, что делает их установку поистине гениальной. Автомобиль также оснащен новой выпускной системой, которая не только облегчает вывод отработанных газов, но также оптимизирует форму задней части днища и в сочетании с диффузором улучшает его аэродинамику. Особо стоит обратить внимание на заднее динамическое антикрыло функционирующее по инновационной технологии.

Фото гиперкара Koenigsegg Agera R II

Антикрыло гиперкара Koenigsegg Agera R II меняет угол атаки не с помощью гидравлики, а под напором ветра. Это позволяет динамически контролировать скорость автомобиля при сопротивлении воздушного потока в любой момент времени и тем самым фактически компенсировать воздействие встречного ветра в функцию прижимной силы. Этот интеллектуальный способ адаптивной аэродинамики облегчает работу антикрыла, упрощает и делает ее более интуитивной в сравнении с тяжелой и сложной гидравлической системой. Интересная дополнительная функция адаптивного крыла заключается еще и в том, что его опоры также выступают в качестве экстракционных каналов. Воздушные каналы, расположенные в задней части пилонов отводят горячие газы моторного отсека, тем самым способствуют снижению воздушного давления и увеличивают приток охлаждающего воздуха протекающего через боковые воздухозаборники.

Двухместный двухдверный кузов шведского Кенигсегг Агера Р. является единственным гиперкаром-родстером со съемной жесткой крышей убирающийся в передний багажник. Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеволокна и кевлара и спрессован в сэндвич-панели. Эти панели в сочетании с сотовыми алюминиевыми компонентами соединены в унитарный монокок усиленный передним подрамником из хром-молибденовой стали. Сочетание новейших композитных материалов и применяемых в авиационной промышленности структур позволили создать один из самых легких и жестких кузовов в мире. Это утверждение подтверждается следующими параметрами: сухой вес автомобиля составляет 1330 кг, а вес унитарного монокока с интегрированными топливными баками составляет 70 кг, жесткость же при кручении которого составляет 65000 Нм/град.

Гиперкар Koenigsegg Agera R второго поколения, технические характеристики, цена

Koenigsegg Agera One:1

Koenigsegg Agera One:1 - нереально мощный гиперкар из будущего, будет доступен только шести счастливчикам, имеющим два миллиона долларов. Хотя по словам владельца компании Кристиана фон Кенигсегга, денег на его изготовление потратиться даже больше, но пойдя на небольшие убытки в деньгах, компания сможет выйти на новый уровень по узнаваемости и престижности бренда.

Koenigsegg Agera One:1 при всей своей роскошности, будет иметь не слыханную удельную мощность для автомобиля своего класса 1:1 то есть масса будет равняться мощности 1360кг при 1360лс и даже крутящий момент в 1371 Нм соответствует мощности. Такой удельной мощностью обладают только болиды формулы один, драгстеры и лишь некоторые чисто гоночные или рекордные автомобили. Причем в них нет и намека на какую либо роскошь, наоборот с них снято все лишнее и даже стекла заменены на пластмассовые.

1360 лс ассоциируется также с 1000 киловатт или 1 мегаватт мощности, отсюда и взято название One:1 Максимальные обороты ограничены 8250 RPM

в Agera One:1 реализовано несколько революционных новаторских решений по повышению производительности двигателя, увеличению максимальной скорости без ущерба эксплуатационных данных гиперкара. По внешнему виду, он очень похож на прототипы гоночных Ле - мановских болидов, с развитым диффузором и полным комплектом аэродинамических крыльев, помогающих держать его на крутых виражах.

Так же как и у любого уважающего себя гоночного болида, воздухозаборник двигателя расположен на крыше, а воздуховоды охлаждения по бокам. Кузов сделан в виде карбонового монокока с задней стальной рамой. Все что только возможно сделано из углеродного волокна, даже диски колес и все детали интерьера. Другими словами вы не найдете ни одной пластмассовой детали, только сталь, карбон, титан, алюминий и другие высоко качественные и порой очень дорогие материалы.

Технические характеристики Koenigsegg Agera One:1

Компоновка автомобиля - среднемоторная

Привод - задний

Объем двигателя 5.03 литра

Компоновка ДВС - V8 Twin-Turbo

Крутящий момент - 1371 Нм/6000 об/мин

Крутящий момент в диапазоне 3000-7500 об/мин более 1000 Н/м

Мощность двигателя 1360 лс

Вес автомобиля 1360 лс

Удельная мощность 1000 лс на тонну

Koenigsegg Agera

Швеция ассоциируется с чем то спокойным и безопасным: хорошей экологией, низким уровнем преступности и автомобилями Volvo, но именно в Шведском городке Энгельхольм собирается Koenigsegg Agera. автомобиль который вы могли видеть в фильме Need For Speed. Вспомните красный суперкар который на последних минутах кинокартины привез главного героя к финишу первым, именно о этом автомобиле сейчас пойдет речь на autobelyavcev.ru. Само имя «Конингсег» в мире суперкаров ново, в этом просматривается некоторая схожесть с Pagani ,   обе компании были созданы талантливыми энтузиастами. Шведская компания была основана в 1994-ом году, но за свою не продолжительную историю, производитель суперкаров из Энгельхольма отбил не одного покупателя у Ferrari и Lamborghini, но и здесь стоит заметить, что Pagani получила не меньшее признание в мире суперкаров. В сравнении с Ferrari, автомобили марки Конингсег и Pagani являются штучным продуктом, ведь в некоторых случаях на создание одной Агеры уходит до 12 месяцев. На сборочных мощностях задействовано 22 человека, а двигатель суперкара собирает всего один мастер. Agera была представлена в 2010-ом году, в честь пятнадцатилетия компании, на Женевском автошоу. Кроме самой Агеры выпускается еще  более экстремальная Agera R, а также было выпущено 6 машин с обозначением One: 1. Данное обозначение указывает, что на каждый килограмм массы автомобиля приходится одна лошадиная сила. Снаряженная масса One: 1 #8212 1 341 кг и по цифровому значению соответствует мощности. Благодаря такой гигантской энерговооруженности Agera One: 1 набирает 100км всего за 2.5с, еще больше впечатляет, что для набора 400 км в час ей потребуется всего 20 секунд, Bugatti Veyron выполняет это же упражнение за 45с! Максимальная скорость суперкара из Швеции — 450км. Интересно, что все шесть One: 1 были проданы в Китай. Технические характеристики «обычного» Koenigsegg Agera и версии R мы рассмотрим более подробно ниже.

Взгляните на фото Koenigsegg Agera, врятли найдется хоть один человек, который посчитает внешность этой машины не эффектной. В основе всей конструкции этой машины лежит монокок из углеволокна — это очень легкий и практически не разрушимый материал, и еще он очень дорогой. Так масса всего монокока всего 72кг, а всего одна углепластиковая панель используемая для строительства монокока стоит 20 000евро! По сути монокок выполняет функцию каркаса безопасности, но он прочнее, чем металлический каркас! Интересно, что даже колесные диски Агеры выполнены из углеволокна, а это еще один признак шедевральности автомобиля, ведь такие диски легче алюминиевой ковки на 40 % и опять же — они прочнее. Снаряженная масса «обычной» Агеры — 1 435кг, на переднюю ось приходится 45 %, а на заднюю — 55% массы. В переднем бампере Агеры Р присутствует небольшой спойлер, но даже он при скорости в 250км в час обеспечивает дополнительные 40кг прижимного усилия. Длина шведского суперкара — 4 293мм, ширина — 1996мм, высота — 1 120мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33. Максимальный дорожный просвет ( клиренс) — 100мм. На передние колесные диски одеты шины размерностью в 265/ 35 R19, а задние в покрышки 345/ 30 R20. Отчасти благодаря этим шинам, Агера без сноса выдерживает боковые перегрузки в 1.6 g.

Ознакомится с салоном вы можете по фото Koenigsegg Agera. Спидометр суперкара проградуирован до 420км, а для Эрки такая скорость вполне достижима, именно она снималась в Need For Speed. Очень интересно, что в салоне Агеры нет пластика. Разработчики посчитали, что этому дешевому материалу не место в их машине, но как без пластика осуществить подсветку кнопок? Специалисты шведской компании проделали в алюминиевых панелях микроотверстия, через которые пробивается свет и реализует подстветку.

Технические Характеристики Koenigsegg Agera

Как было написано выше, каждый мотор этого суперкара собирает всего один мастер. Блоки двигателя для Конингсега отливаются в Британии, затем переправляются шведам. На сборку двигателя уходит порядка 2-ух недель.

Агера оснащена бензиновым V8 Twin Turbo объемом в 5032 кубических сантиметра, мощностью в 940л.с и крутящим моментом в 1 100Н.М. С таким двигателем шведский суперкар набирает 100км за 3.1с, а на набор 200 км требуется 8.9с. Максимальная скорость 390км в час. Шведская машина не только ураганно разгоняется, но и не менее эффективно тормозит. Благодаря керамическим тормозным дискам, диаметр которых — 392мм спереди и 380мм сзади, а также шестипоршневым суппортам спереди и четырехпоршневым сзади, для остановки с 300км Конингсегу потребуется всего 7с. Тормозной путь со скорости в 100км в час составляет 30.5м.

Еще более впечатляющими характеристиками обладает Agera R с турбированным V8, который работая на биоэтаноле способен выдать 1 140л.с мощности и 1 200Н.М крутящего момента, причем более 1 000Н.М доступно уже с 2 700 оборотов. Агера Р набирает 100км за 2.9с, 200rv за 7.3с, 300 за 14.5, а разгон до 300км и последующая полная остановка осуществляется за 21.2с. Максимальная скорость на которую способна Эрка — 420км в час.

Цена Koenigsegg Agera

Купить Koenigsegg Agera R можно за 1 500 000 $. Цена боснословна, но и она может быть увеличена из-за прихотей заказчика. Большинство мальчишек знают о Конингсегг из игр Need For Speed и кое кто из них вам скажет, что эта машина лучше Ferrari.

Koenigsegg Agera R модельного года

Вчера состоялась церемония закрытия автосалона в Женеве, на котором был представлен скромный автомобиль со сложно произносимым именем Koenigsegg Agera R.

Под капотом, точнее под багажником, находится 5-литровый V8 с системой Twin Turbo. Шведские инженеры сумели выжать из этого двигателя 960 л.с. Они сочли, что лучше всего обуздать эту мощность сможет 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

У Koenigsegg Agera R есть одна особенность - суперкар может потреблять ещё и биоэтанол. В таком случае его мощность достигает уже 1140 л.с.

Возросшая мощность является результатом свойств охлаждённого этанола в камерах сгорания двигателя, что позволяет установить более высокое давление в цилиндрах, и биотопливо, имеющее более высокое октановое число — 113. К примеру, в Европе бензин высшего качества обладает октановым числом равным 100 ед.(RON)

Отметим, что этот скромняга разгоняется до 300 км/ч приблизительно за то же время, что и наши повседневные автомобили до сотни .

Небольшая таблица динамических характеристик:

0-100 км/ч 2,9 сек.

0-200 км/ч 7,5 сек.

0-300 км/ч 14,53 сек.

439,35 км/ч - максимальная скорость

300 - 0 км/ч 6,66 сек. до полной остановки

Koenigsegg Agera R

Содержание

[править ] История Koenigsegg Agera R

В начале Koenigsegg не планировал выпускать заряженную версию модели Agera, поскольку уже ее характеристики впечатляли. Но королевская семья Омана заказала у шведов 1110 сильную версию этого авто и их заказ был выполнен. Владельцу бренда Кристиану фон Кьонигсенггу настолько понравился конечный результат, было решено наладить серийный выпуск этого мощного автомобиля. Впервые Koenigsegg Agera R представили для широких масс на Женевском автосалоне в году где он был легким суперкаром с сухой массой 1330 кг.

На Женевском автосалоне в году было представлено обновленный автомобиль. Инженеры установили на Koenigsegg полностью карбоновые диски, единственной металлической деталью на них ниппель. Данное техническое решение позволило уменьшить вес авто на 20 кг. Также на гильзы цилиндров нанесли специальное покрытие, которое позволяет уменьшить трение, что, в свою очередь, уменьшает расход топлива. Применен фирменное программное обеспечение управления двигателем, также установлена новая система стабилизации. Облегченно выхлопную систему, усовершенствована подвеска.

Того же года было выпущено модель Koenigsegg Agera R BLT, которая отличается от стандартной обновленной модели только видом. Кузов гиперкару выполнен в синем цвете с красными элементами, а салон получил уникальную обивку и также оформлен в синих тонах. Авто с индексом BLT увидело свет в единственном экземпляре, его изготовили специально для заказчика из Китая, который остался неизвестным. Какое значение имеют буквы BLT в Koenigsegg так и не разъяснили.

[править ] Рекорды Koenigsegg Agera R

В году автомобилем было поставлено шесть мировых рекордов скорости среди серийных машин, часть которых до этого принадлежали Bugatti Veyron Super Sport. Замеры проводили независимые эксперты с помощью техники Racelogic VBox, ветер был умеренный и направлен к трассе сбоку, поэтому на результаты не влиял. За рулем находился пилот Роберт Серванский.

Koenigsegg Agera R был быстрее в следующих дисциплинах:

  • Разгон от 0 до 300 км/ч занял 14,53 с
  • Торможение с 300 до 0 км/ч - 6,66 с
  • Разгон от 0 до 320 км/ч - 17,68 с
  • На торможение с 320 до 0 км/ч потрачено 7,28 с
  • Цикл разгон-торможение 0-300-0 км/ч Agera R преодолел за 21,19 с.
  • 0-320-0 км/ч за 24,96 с

[править ] Технические характеристики Koenigsegg Agera R

Источники: http://www.worldsupercars.ru/koenigsegg-agera-r-II.php, http://zero-100.ru/index/tekhnicheskie_kharakteristiki_koenigsegg_agera_one_1_1360_l_s/0-391, http://autobelyavcev.ru/koenigsegg-agera/, http://autoarticle.ru/avtonovosti/avtoshou/koenigsegg_agera_r/, http://wiki.superkary.ru/Koenigsegg_Agera_R








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением