Киа Соренто Новый Кузов Отзывы



киа соренто новый кузов отзывы

#1 Nataly Portman

Киа мания

Модераторы 1 101 сообщений

    Дорогие друзья#33

    В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Sorento XM (2009-)

    #2 *s-motors* Re: Kia Sorento XM (2009-) - отзывы владельцев

    *s-motors*
      Гость Киа Форума

    #3 *PEA* Re: Kia Sorento XM (2009-) - отзывы владельцев

    #4 *kores77777* Re: Kia Sorento XM (2009-) - отзывы владельцев

    #6 *Андрей Дэма* Re: Kia Sorento XM (2009-) - отзывы владельцев

    #7 *Sorentino* Re: Kia Sorento XM (2009-) - отзывы владельцев

    #8 *exec* Re: Kia Sorento XM (2009-) - отзывы владельцев

    Отправлено 07 июля - 15:29

    Салют обитателям сайта!

    На фоне полного отсутствия информации об указанной моделе, решил написать несколько строк в пользу выбора будущей покупки потенциальных Сорентоводов!

    Машину приобрел хороший приятель. За рулем неделю. Мотаемся вместе, потому имеем возможность обсудить плюсы и минусы покупки.

    Проблема выбора нового авто встала сразу после НГ. И проблема была велика! Цена — 1 200 000. Дороги в регионе — в ужасном состоянии, потому хотелось кроссовер. Определенно дизель, т.к. расход бензиновых кроссов пугал цифрой под 20л/100км. Следующим критерием были «внедорожные возможности». Ну и, наконец, цены на ТО.

    Итак, модели на выборе стояли следующие:

    • Kia Sorento 2.2 HDI + MT/AT
    • Peugeot 4007 HDI AT(DSC)
    • Mazda CX-7
    • Subaru Forester 2.4 MT
    • Hyundai SantaFe 2.2 Hdi AT
    • BMW X3 2.0 Diesel

    Пежо отпал из-за долгого ожидания. В России до сих пор нет машин с дизелем и Автоматом. Хотя автомат с 2мя сцеплениями — звучит заманчиво. Но не дождались.

    Мазда — всем хороша, но расход!… Много-мало, а 15 литров будет по-любому.

    Субару — главное разочарование. Динамика — ВАЗ2107 инжекторный быстрее ездит! Цены ТО — просто АХ! Дороже, чем на премиум марки! За 60 тыс пробега — около 100 000 рублей выйдут ТО!

    Хундай — модель уже не нова. Скоро будет рестайлинг. А хочется того, что будет актуальным еще пару лет.

    БМВ — дорого. Да и тесноват.

    Вот в итоге остался Соренто. Выбор был — либо автомат, либо ручка. Переплата 150 000 рублей. За это автомат, кожа-рожа, ксенон. Решили, что оно того не стоит. Да и этих 150 000 лишних не было.

    Машина была в наличии. Дилер оказался козлом и пытался впарить машину с повреждениями кузова. Отбрыкались.

    Теперь о машине вкратце. Вкратце, потому как еще только первую 1000 разменяли. Радует! Действительно Радует! Современный салон. Вполне приличный и мягкий. Есть входом для айпод и флешек. Панель приборов — похожа на Ку7. Сидения — нормальные. Ах, да… Машина — ШИРОКАЯ! Два слона свыше 100кг сидят спокойно и не толкаются локтями на подлокотнике! Сзади — тоже прилично. Посадка — чуть ниже водителя газели. Идет хорошо. 197 сил хватает для динамичной езды. Крейсерская 140-150. Разгоняется без натуги. Расход по городу при динамичной езде — 10.4л/100км По-моему, отличный результат для большого кроссовера! На снежной целине гребет очень прилично. На хорошую горку, по снежно-ледяной каши заехал внатяг на летней (родной) резине.

    Несмотря на холодную погоду, утром температура стоит —20, с заводом проблем нет. Заводится со второго раза. По плавности хода — хорошо. Лучше большинства собратьев. Мягче Туарега на пружинной подвеске. Мягче Спортажа. Мягче ИксТрейл. Примерно как CX-9.

    Что еще? Ну, пожалуй, есть пару недостатков. Двигатель — турбодизель. Значит нужно ставить сигналку с турбо-таймером. А вот с этим проблемы. В мозгах прописано такая опция — при глушении двигателя и вытаскивании ключа двери автоматически разблокируются. Т.е. вышли из машины, пошли домой — машинка пыхтит, остужает турбину. Через 2 минуты двигатель глохнет и двери открываются… Вот так. На сервисе говорят — так и будет. Пока обхода нет. Только если отключать родную сигналку, но этого еще никто не делал. Греется тоже долго. Как любой дизель.

    Других недостатков пока не обнаружено. И не забываем про 5 лет гарантии!

    [color=#888888 ]февраль 2010[/color]

    Kia Sorento - отзыв владельца

    Всем доброго дня! Прошло 9 месяцев и 9 тысяч километров пробега, уже, думаю, можно

    написать о машине, если не полноценный отзыв, то точно не первое мнение.

    Приммерно с год назад озадачился выбором машины с большим багажником, так

    как родился ребенок (на тот момент была Сузуки Гранд Витара 2007г.в.), и, соответственно,

    появилась потребность возить много всяких колясок и т.д. Это должен был быть вседорожник или

    кроссовер,обязательно автомат, кожа (ребенок), ну и собственно все пожелания, ну и в 1,2-1,3 млн.

    уложиться. Изначально хотел купить ЛК Прадо 120, мечта, но в какой то момент захотелось машину

    во-первых новую, а во-вторых современную, с современным набором опций, а у Прадо 120

    даже управление музыкой на руле появилось в 2008 году. В общем стал смотреть на Санта Фе

    и Соренто. Но тут как раз вышла Санта в новом кузове, которая мне категорически не понравилась

    ни снаружи ни внутри, ее отмел. Аутландер новый есть у коллеги, не понравилась жесткость

    подвески (как на гранд витаре) и отсутствие шумоизоляции. Рав4 не рассматривал, новая Хонда ЦРВ

    не понравилась внешне. В общем пришел на тест-драйв Соренто обновленного, и понял - мое. Очень

    боялся жесткой пдвески, о которой все говорили и писали, но потестив (специально поехал

    по грунтовке, кочкам и т.д.) понял что подвеска то что надо, заметно мягче чем на СГВ, а это

    было главное. Сначала отложид себе машину синего цвета в комплектации люкс года (бензин)

    за 1400, но потом, подумав, взял машину в комплектации престиж года, тоже бензин со скидкой

    55кРуб. Вышла 1505, но, по сравнению с люксом добавилось: ксенон, электрорегулировка сиденья

    водителя (эта опция оказалась ключевой в выборе, т.к. на сиденье без эл/рег не смог разместиться

    комфортно - рост 190, все 110), автопарковщик, светодиодные задние фонари, передние парктроники,

    восьмидюймовый экран мультимедии с навигацией, саббуфер и много колонок, вентиляция передних

    сидений.

    Двигатель: много читал что его не хватает, мне хватает. Конечно дизель веселее, но его брать

    побоялся, да и дороже он. В городе 2,4 бензинового хватает с лихвой, на трассе, когда сильно

    загружен, иногда приходится пользоваться ручным управлением при обгонах, но это при

    динамичной езде, я с семьей езжу аккуратно, да и мало по трассе. Заводится отлично всегда,

    но правда ниже -20 пока не было, но схватывает не прокручивая в холостую даже секунды.

    Коробка: мне очень нравится ее плавность, ну и управлять ускорением ей очень удобно. Немного

    задумчивая, но это особенность, мне кажеся, всех гидротрансформаторов.

    Подвеска: я бы наверное не назвал ее ни жесткой, ни мягкой, скорее умеренно упругой )) короче

    мне очень нравится, мечочь незаметна, большие препятствия тоже проходит хорошо. Единственный

    минус - это то что ее может пробить сзади при сильной раскачке на трассе, когда проходишь с

    большой скоростью череду высоких поперечных волн, причем не зависимо от загруженности.

    Ну это несомненный минус, но с ним я смирился - дисциплинирует на трассе ))

    Салон: большой и удобный, сам за собой сажусь комфортно, но кресло водителя поднято вверх и

    назад отодвинуто не полностью. Есть подогрев передних и задних сидений, подогрев руля,

    дефлекторы для вентиляции задних пассажиров в боковых стойках. Прогревается хорошо и быстро.

    Климат работает отлично, выставил температуру и забыл, единственное иногда приходится

    включать обдув на стекло. Еще очень нравится вентиляция передних сидений. Есть претензии

    к яркости экрана мультимедии (слепнет на солнце). Телефоном по блютусу пользоваться очень удобно.

    Музыка играет по-моему не-ценительскому мнению очень хорошо. Можно смотреть видео с ДВД или

    флешки. Видео с камеры заднего вида очень удобно смотреть на таком большом экране (но не в

    солнечную погоду).

    Проходимостью, несмотря на клиренс всего в 185 см. был удивлен, ездили на рыбалку, 10

    километров разъезженной грузовиками грунтовки и полей вообще не стали преградой, ни сел

    ни разу, правда ехал за Шнивой, а Аутлендер с клиренсом 210 несколько раз посадили.

    Недавно выпал достаточно глубокий снег - очень уверенно гребет. Необъяснимо, но проходимость

    лучше чем у СГВ с пониженной и блокировкой. Короче проходимости для моих задач за глаза.

    Багажник, основное за что я купил эту машину - просто песня. Огромный подпол, в который, мне

    кажется, можно уложить весь багажник Шнивы )) сам багажник большой и удобный.

    Внешний вид: мне лично очень нравится, особенно интерьер, но это все субъективно.

    Из поломок - не было разметки камеры заднего вида, вылечилось новой прошивкой

    что-то начало греметь в районе плевого заднего колеса - приехал к ОД, поковырялись, ничего

    не нашли, но греметь перестало замерзли датчики парковки после мойки, загнал к ОД, отогрели,

    теперь все в порядке. Т.е. в общем-то ничего и не было, но и пробег не большой, дальше

    посмотрим.

    Из приятных мелочей - автопарковщик, паркует машину сам при параллельной парковке, удобно

    когда между машинами мало места - паркует в очень маленькие прогалы, порой даже выехать

    потом трудно. Подсветка поворотов, при включении поворотников (в противотуманках есть

    секция дополнительная). Автоматический режим всех электростеклоподъемников и подсветка

    всех кнопок в салоне (конкуренты из японии почему-то пытаются тут сэкономить). Подсветка

    всех ручек и ниш в салоне при включенных габаритах (в СГВ перчаточный ящик даже не подсвечивался).

    Анимация спидометра и бортового компьютера - очень красиво и удобно. Очень нравится головной

    свет - ксенон и адаптивный ближний свет.

    Расход бензина - от 9 по трассе (скорость 110км/ч на круизе), до 24 по городу (-20 и движение

    только по пробкам и прогрев), в обычном режиме по городу 15-18.

    Из косяков - гремели сиденья второго ряда, но нашел положение при котором они молчат. Ну и

    пластик нишы и подпола багажника звонкий - все что в нем лежит, слышно в салоне. В общем все.

    Буду дополнять. Свои фото выложу позже, пишу с работы.

    Kia Sorento - отзыв владельца

    Цвет кузова: Platinum Graphite

    Здравствуйте всем. Много читал на этом сайте отзывов. Реально помогают при выборе машины. Но сам никогда и нигде отзывов не писал. Так что этот будет первый. Тем более на эту модель с отзывами пока не густо. Буду рад, если и мой кому-нибудь поможет.

    Итак, созрел я поменять авто. До этого у меня было много разных автомобилей, и старых и новых. Плюс – продолжительное время привозил машины на продажу из заграниц… Так что неплохое представление об автомобилях имеется.

    Основные требования были –

    1. Новый

    2. Более-менее универсальный - (т.к. ещё есть жена и трое детей)

    3. Полный привод (город неровный и зимой во дворах бывает трудно проехать)

    4. Наворотов побольше – люблю я эти кнопочки всякие))

    5. Не очень дорого

    6. Престижность марки не принципиальна

    Крайняя машина была – 3-х литровый Паджеро. Покупал его новым. Отъездил на нём два года. Машина отличная. Считаю, что она полностью стоит своих денег. Но захотелось чего-нибудь нового…

    По деньгам, которые готов был потратить, выбор в принципе и не большой. И больших мучений при выборе не было.

    К корейским авто предубеждения у меня нет. Да и в последние годы, они здорово подтянулись на хороший уровень. Качество машин, что у японцев, что у корейцев в принципе считаю одинаковое. Были мысли про новый Субару Аутбэк, -го модельного года, но дальше мыслей не пошло..

    В общем, увидел в салоне новую Соренто. Реально – красивая! Думаю что машина должна, в первую очередь именно – нравиться. Так что это - “любовь с первого взгляда”))

    Модель представили осенью -го. В продаже у нас она появилась в январе . В данное время такие авто продаются в Корее, но только дизельные – 2 и 2,2 литра. И в США – там все бензиновые – 2.4. 3.3. и 2-турбо. Покупать там и везти сюда невыгодно. Хотел сравнить цены на них и в других странах. Но больше нигде не нашёл. Пока распродают предыдущую модель…

    На наш рынок выставили только 2.4 и 3.3. На тест-драйве была машина с двигателем 3.3. Ускорение конечно супер. Всё-таки - 266 лошадей. Но для себя остановился на 2.4. Так как ездить на ней планируется только в городе, а в практически постоянных пробках мне без разницы, сколько лошадей в движке. Всё равно едешь медленно и печально…)

    Да и в цене разница между 2.4 и 3.3 в одинаковых комплектациях составила $7000. Также сыграл свою роль налог на транспорт. Ну не могу и не хочу я понять, почему за одинаковые машины – с двигателем 2.4 надо платить 14500 тенге в год (=$78 ) а за 3.3 надо платить 92000 тенге в год ( =$500 )…… Вроде бы дополнительные $420 в год и не такие большие деньги. Но лучше я потрачу их на что-нибудь другое и полезное))

    Может быть, когда-нибудь, наше правительство перестанет ограничивать своих граждан в выборе авто из-за большой разницы в налогах. И сделают как в США, или ОАЭ. Там этот налог сидит в цене бензина. И никаких тебе заморочек… Также и с растаможкой, из-за объёма двигателей там нет такой большой разницы в цене авто.

    Итак, купил сей аппарат в салоне официального дилера. Название можно и не писать, так как он у нас единственный и пока эксклюзивный на территории Казахстана.

    Многим известно, что в Усть-Каменогорске есть большое автосборочное предприятие. В итоге, собрана моя машина…… - в Казахстане! Как они заявляют – это второе предприятие в мире, где осуществляется сборка нового Соренто. Оперативно. Но, насколько мне известно, из Кореи приходит полностью собранный и конечно покрашенный кузов с установленным салоном и отдельно двигатель, колёса и частично подвеска (касательно подвески не уверен). Так что, влияние возможной “криворукости” сборщиков небольшое). Количество деталей, изготовленных в Казахстане или СНГ – 0 (ноль).

    Ну а если что то и обнаружится, то есть гарантия. Кстати, никто из дилеров других марок не даёт такого длинного гарантийного срока – 5 лет или 150 000 км.

    Ну и всё-таки, это не продукция автоТаза, когда много изначально кривых и некачественных деталей пытаются собрать в Хороший автомобиль.

    Выбрал предтоповую комплектацию – “Prestige”. Отличия от топовой – “Premium”: установлены 18-е диски а не хромированные 19-е, и нет панорамной крыши. Платить дополнительно $4300 за эти две опции я оказался не готов. ) Цена 6230000 тенге (=$33500)

    Кстати, в процессе покупки много раз вспоминал нехорошими словами маркетологов, или просто “ответственных” людей, которые выводили эту модель на рынок.

    1. Во первых, непонятен их метод ценообразования.

    Разница в цене между “Prestige” и “Premium” с двигателями 2.4 составляет $4300, а с двигателем 3.3 в точно таких же комплектациях составляет всего $1500… Где логика.

    2. Доплата за любой цвет кроме белого – 70000 тенге (=$380). Доплатил. Скажите это покупателю в США или ОАЭ. Смеяться будут долго…

    3. Также в машине, кстати, далеко не дешёвой, имеется куча разных опций, но ни в одной комплектации нет подогрева дворников и датчика дождя. Хотя даже в более дешевых моделях у KIA эти опции встречаются. Это такая экономия или что.

    4. Ещё в прайс-листе не указано несколько интересных опций. Про которые не знали даже сами менеджеры по продажам. А именно – при включении заднего хода опускаются оба боковых зеркала, есть функция Smart Gate - когда с брелоком стоишь несколько секунд возле багажника, и он сам открывается. Также есть память не только на положение водительского сиденья, но и на оба зеркала. Про систему RCTA также ни слова.

    5. Кроме этого, заставили меня купить “Набор автомобилиста”. Он состоит из аптечки, троса, огнетушителя, автомобильного ароматизатора, знака аварийной остановки и небольшой сумки. А, и ещё коврики в салон (Российского производства и скорее всего от предыдущей модели).

    Деньги небольшие – 23000 тенге (=$124). Да это всё пригодится, но не очень приятно, когда без этого набора машину тебе продавать не хотят…

    Пока оплачивал машину в кассе (минут 20 точно) тоже порадовался. Кассиры долго раскладывали мои наличные на кучки купюр старого и нового образца. Потом уже начали считать. Хорошо что я еще не мелкими принёс ))

    В наличии нужной мне комплектации и цвета не было. Нужно было подождать “дней 10” (так и получилось). Согласился, и оплатил всю сумму сразу. Естественно попросил скидку, либо хотя бы этот обязательный “Набор автомобилиста” в подарок. Сотрудники долго созванивались с кем-то вышестоящим, решали… И выдали следующее – скидки не будет, этот Набор Вам всё таки нужно купить, но компания предлагает Вам на сумму 35000 тенге (=$190) выбрать аксессуары в их отделе запчастей. Ну хоть на этом спасибо )) И отправился в этот отдел. Там меня ждал “приятный” сюрприз. На КИА Соренто -го модельного года аксессуаров нет. Никаких… Вообще… И неизвестно когда и что будет. Конечно это недоработка дилера, но и вообще это минус в покупке только что вышедшей, новой модели авто. В общем, выбрал на эту сумму всяко-разно на другую машину. Еще и чтобы забрать эти подарки, пришлось приезжать через 2 дня после того как забрал авто, и ещё в салоне минут 40 подождать. Пока документально эти подарки оформят, чтобы выдать…. Хотя видно было, что менеджер старается и к своим обязанностям относится хорошо но, наверное, так построена их система продаж…

    В общем, есть ещё, куда стремиться нашим некоторым компаниям-продавцам автомобилей…

    Ну а теперь о машине.

    Что понравилось:

    Выглядит на 5 с плюсом. Модель еще не примелькалась на улицах. Едет хорошо и мягко. Жёсткой её точно не назовёшь. Замечает только крупные неровности типа лежачих полицейских. Двигатель не ураган, но разгон вполне приемлемый.

    Кресла удобные и качество кожи и кожзама на них вполне приличное. Панель выглядит красиво. Не дубовая, и не мягкая, что то среднее. Но у меня нет привычки её трогать. Так что для меня это не важно. Главное чтобы не скрипела. И она не скрипит, как пока и весь салон.

    Шумоизоляция на весьма приличном уровне. Конечно не как Мерседес S-класса. Шины слышно всегда. Но в общем в салоне тихо.

    Руль очень лёгкий, можно крутить одним пальцем. Есть режимы переключения адаптивной системы управления Drive Mode: Eco, Sport и Normal. Большой разницы в городе правда не почувствовал )

    Коробка – обычный 6-ти ступенчатый автомат, с ручным режимом. Переключается мягко и вопросов не вызывает.

    Вот к тормозам до сих пор привыкаю – чуть не очень плавно нажмёшь и тормозит как вкопанная.

    Расход бензина компьютер показывает по городу - в зависимости от магнитных бурь, направления ветра и соответственно пробок в районе от 14 до 17 литров.

    Полный привод обычный для современных кроссоверов – при необходимости муфта подключает задние колёса. Можно принудительно распределить момент 50 на 50. Клиренс – 185 мм. Переехать через бордюр хватает. А для внедорожных подвигов у меня есть отдельное “чудо” российского автопрома.

    Внутреннее зеркало с автозатемнением (можно отключить).

    Всё 4 стеклоподъёмника с функцией Auto.

    7 мест – то что доктор прописал для семейных людей )

    Подушки второго ряда сидений двигаются вперед-назад, спинки тоже регулируются по углу наклона.

    Кнопка Push Start весьма удобная штука. Вдобавок при закрытии и открытии авто, зеркала складываются и раскладываются (можно это отключить). И есть подсветка наружных передних дверных ручек. Когда глушишь машину, и открываешь дверь, то водительское кресло отодвигается назад, соответственно при посадке само пододвигается вперёд (эх ещё бы и руль. ). На моей комплектации, помимо обычных 8 электрорегулировок сиденья, есть регулировка подколенного подпора. Т.е. подушка, грубо говоря, удлиняется. И поясничный подпор изменяется по 4-м направлениям. Кстати и переднее пассажирское кресло тоже регулируется по 8 направлениям, а это редко у кого бывает.

    Подогрев руля это вещь. Нагревается почти моментально. А вот сиденья подольше нагреваются. Задние сиденья тоже с подогревом.

    Вентиляция на передних сиденьях - очень нужная вещь при чёрном кожаном салоне.

    Есть контроль слепых зон в зеркалах. Парктроники спереди и сзади. Картинку про препятствия показывает на экране, где расположен спидометр. Камера заднего вида с активной траекторией. Также есть система RCTA – когда выезжаешь с парковки задним ходом, она определяет и сигнализирует о приближающихся автомобилях, которые едут перпендикулярно.

    При включении поворотника также загорается дополнительная секция в противотуманке, в сторону поворота. Ещё есть система AFLS – адаптивная система освещения. По идее поворачивает фары в сторону поворота. Ксенон освещает хорошо.

    Блютуз работает без нареканий.

    Шторки на задних дверях – приятно.

    Написано что есть “Система ионизации воздуха” – как её прочувствовать не знаю, но наверное это полезная опция )

    Противосолнечные козырьки имеют ещё выдвижную часть (удлиняются).

    Брызговики установлены с завода – “привет” Форестер. )))

    Электропривод крышки багажника – удобно.

    В характеристиках указана – “Система антизапотевания ветрового стекла”. С чем её едят, пока не понял. Скорее всего, просто включает кондёр на само это стекло.

    Можно настроить количество миганий поворотников (3-5-7) при лёгком нажатии.

    Приветственный и эскорт свет.

    Такие фишки как: - светящаяся надпись –Sorento- в передних порогах и алюминиевые накладки на педали – если бы их не было, ни капли бы не пожалел. Ну есть и есть.

    Минусы:

    Музыка на твёрдую 3. Хотя есть и AUX и USB, и управление на руле с нужной кнопкой отключения звука – Mute. Но качество звучания и количество настроек звука слабоваты. RDS не нашёл.

    Экран мультимедиа маловат, конечно. Он сенсорный, но пальцем по мелким надписям нажимать неудобно. С навигацией, и соответственно с бОльшим экраном, к нам до сих пор не поставляют машины. Т.к. нет карт и т.д. и т.п. … А в книге по эксплуатации расписано про 6. вариантов устанавливаемых магнитол.

    Не отключается передняя подушка безопасности. Детское кресло уже не поставишь…

    Ни в одной комплектации нет заводской тонировки стёкол.

    Меню бортового компьютера могли бы сделать и на русском языке. А так только английский и корейский.

    Ну и опять же – отсутствие датчика дождя и подогрева дворников.

    Посмотрел комлектации Соренто на американском сайте KIA. Очень много опций для нас урезали… Не все у нас конечно пригодятся – например Контроль за движением по полосе. У нас и разметка на трассах то не везде есть. А вот музыка Infinity с сабвуфером, усилителем и десятью колонками или система кругового обзора с 4-мя камерами были бы интересны. Да и ещё много чего…

    Из планов – купить ветровики, коврик в багажник, и родные диски на зиму. Когда это всё появится в продаже…. ))

    Что имеем в итоге. Идеальных машин не бывает – это факт. Минусы конечно есть. Но количество плюсов в этой машине, их явно (для меня) перевешивает. Как где то читал про новую Соренто, и полностью согласен с этим – “это много автомобиля за небольшие деньги”.

    P.S. Фото снаружи и остального салона добавлю позже. Пока погода не позволяет..

    Источники: http://kiahotline.ru/club/topic/1434-kia-sorento-xm-2009--otzivi-vladelcev/, http://reviews.drom.ru/kia/sorento/79867/, http://reviews.drom.ru/kia/sorento/89801/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением