Газон Некст Сити Отзывы Владельцев



газон некст сити отзывы владельцев

Отзывы о ГАЗон-NEXT City

ГАЗон-Некст куплен 4 марта года, изотермический фургон, длинная база.

Достоинства: комфорт, внешний вид, цена.

Недостатки: очень большой радиус поворота (в городе невозможно развернуться), коробка напрашивается шестиступенчатая.

Приобрел ГАЗон-NEXT за 1 250 тысяч рублей, одно могу сказать – пока автомобиль откровенно сырой! Смотрится вроде хорошо, ценник по сравнению с зарубежными аналогами небольшой, едет мягко, но вот качество сборки – очень низкое. Впервые это проявилось в небольшой дождь – начала протекать крыша на новом автомобиле.

Отзывы о ГАЗон-NEXT (C41R11/C42R11)

    Очень даже симпатичный вариант, особенно по сравнению с прежним «ГАЗонами». Являлся владельцем ГАЗ-3307, так вот автомобиль так себе, комфорта никакого, сиденья не удобные, летом в кабине жарко, а зимой холодно. Думаю в новом грузовике эти проблемы будут исправлены, потому что знаю, что ГАЗель-NEXT – очень даже хорошая машина, а здесь кабина именно от нее.

    Двигателя будут два, но думаю лучше выбирать российский ЯМЗ-5344, он немного послабее китайского дизеля, но думаю, будет куда надежнее и ремонтировать его точно смогу самостоятельно. Грузоподъемность радует, прежний «ГАЗон» по данному параметру заметно уступает. Конечно, вариант очень интересный, но уверен, что стоить он будет не мало, поэтому позволить его себе сможет не каждый. Но цена на него явно будет ниже, чем на иностранные аналоги. Остается только подождать, когда эти «красавцы» появятся в продаже, в реальной эксплуатации, тогда и можно будет делать выводы. Хороший и симпатичный автомобиль, с современной внешностью, хорошим оснащением, комфортной кабиной. Неплохой вариант для городских перевозок.

      Сергей, Ваш отзыв такой, что очень смахивает на заказной. Для городов Москва и Питер это плохой вариант. Общая грузоподъёмность более восьми тонн. Штраф 5000 рублей. Коробка #171 пятиступка#187 #8212 для дизеля ни о чем.

      По поводу двигателя #8212 лучше китайский, чем ярославский. И я лично думаю, что самому не нужно ни чего ремонтировать #8212 на это есть материалы, а если нет денег на ремонт значит работа такая и не нужна.

      В общем #8212 подождём когда их окончательно обкатают и потом будем думать.

      Красивый отечественный грузовик, внешний вид у него в меру агрессивный. Я бы такой с удовольствием купил для грузоперевозок, но стоить он будет точно не мало. Все плюсы и минусы автомобиля можно будет узнать только после того, как реальные экземпляры появятся на дорогах, но судя по описаниям – достойный грузовик, ничуть не уступающий иностранным машинам.

      Кабина просторная, сиденья на вид приличные. Эргономика на вид продуманная, все выгладят достаточно качественно. Радует наличие множества различных ниш, в которые можно будет распихать кучу различной мелочевки. Вообще, при приемлемой стоимости нового «ГАЗона», может даже заменю им свой «Валдай». Моя нынешняя машина по всем параметрам уступит новичку, особенно по комфорту размещения в кабине.

      Вообще, судя по различным статьям в Сети, ГАЗон-Next будет очень интересным вариантом в своем классе. Межсервисный интервал – 15 тысяч километров, запчасти и расходные материалы обещают быть доступными. Что же, подождём выхода авто на рынок и мнения реальных владельцев.

      Джонни, в каком месте он красивый? Да, по сравнению с предшественником – это заметный шаг вперед как в плане дизайна, так и в плане техники. А до иномарок, как мне кажется, он дотянется только по стоимости – газовцы его точно завысят. Да и что касается надежности – очень даже сомневаюсь, тем более прежний «ГАЗон» таким параметром не выделялся.

      Но техническая составляющая ГАЗона-Next очень даже радует – довольно мощные дизельные двигатели, большая грузоподъемность, многие детали использованы иностранного производства, установлена климатическая система – больше летом париться в салоне не придется.

      Aleks161 Шофёр

      Сообщения: 495 Симпатии: 55 Адрес: Ростовская обл. Автомобиль: ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9 Имя: Александр

      дали нам этот газон.

      нагрузили 4.5т рессоры задние в обратку. мдя.

      ямз 150коней на 5 тонник. на нексте прошитом под 150 это да. а тут.

      разгон никакой. звук непонятный. для этого мотора имхо коробочка с передачами покороче нужна чтоб штук 6 было. синхрон первой отсутствует-тока через передачу включать чтоб быстрее и без хруста. угол поворота просто никакой. даже убрав ограричительные болты со ступицы получили полосы 4-5. расход по трассе получил 19. ходил до Едрово. скорость около 80-90. 90 идет ничего, но дальше уже напряг чувствуется. круиз работает хорошо. гораздо лучше чем на нексте.

      #721 OFF Павел П

      Павел П

      Участник

      Участник Клуба 75 сообщений
      • Город: Алматы
      • Марка авто: 33027
      • Двигатель: 4216
      • Год выпуска Авто:

      #722 OFF ALEX SMIT

      ALEX SMIT

      Участник

      Участник Клуба 52 сообщений
      • Город: мск
      • Марка авто: бизончик
      • Двигатель: е-4
      • Год выпуска Авто: г

      #723 OFF GRAF

      GRAF

      Постоялец

      Участник Клуба 107 сообщений
      • Город: г.Ковров Владимирская обл.
      • Марка авто: Газон-Некст
      • Двигатель: 405,ЯМЗ-53441
      • Год выпуска Авто: 2008,

      а ничешная телега получилась, вполне на уровне

      Внешне - да. Боюсь только проблем с ним будет много, первое время. Дело в том, что предшественник Газ 3309, при том, что уже давно выпускается, а так не изжил ломучесть. У нас на фирме новый такой, зоипал уже вдребезги. То педаль Егаз моск ипет ( кстати не только на нем. еще и на годовалом газоне такая же муйня ), то трубки, то патрубки перетираются, то еще что. г@$но. короче. Вот на ккуй там электронная педаль? Я разобрал ее и офигел - она не может не ломацца

      Ко всему, ГАЗ ведет пидорастическую политику снабжения запчастями. Со старыми моделями проблем нет - еще с совка запасы, а вот к примеру на новую 5 ступ -ую КПП ваще нет ничего. Коробас за 70 косарей бери и все, даже если у тебя всего одна шестеренка навернулась.

      На нексте такой же коробас стоит, хотя. надо признать. что коробасы особо не капризны, но тем не менее.

      Источники: http://truck.ironhorse.ru/gazon-next-city.html?comments=1, http://truck.ironhorse.ru/gazon-next-c41r11-c42r11.html?comments=1, http://zil131.net/forum/threads/gazon-nekst.1825/page-6, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48895-gazon-next/page-37, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350193








      Комментарии: 4

      • 08.10.18, 12:16
        Albert
        Да, даже китайцы дороже, а по качеству они хуже. Газель хороша.
      • 26.03.19, 19:05
        Константин
        Соотношение цена-качество у Газона на уровне. Я на работе второй год езжу, машина мне нравится как по комфорту так и по надежности.
      • 03.04.19, 18:14
        Максим
        на работе езжу уже 3тий год впечатления положительные, комфортный и в принципе надежность неплохая. не без недостатков конечно, но своих денег стоит
      • 14.04.19, 20:52
        Жека
        Газон это отличная машина для России, недорогой, надежность на уровне и простой в ремонте. Для грузоперевозок то что нужно, большой плюс это большой модельный ряд.

      Поделитесь своим мнением