Dodge Challenger Srt8 2012 Года



dodge challenger srt8 года

Dodge Challenger SRT8 392 года

И вновь легендарный Dodge Challenger SRT8 392 возвращается, чтобы порадовать всех новыми продвинутыми технологиями и монструозным восьмицилиндровым 6.4-литра HEMI-двигателем. Очень легко забыть о таких мелочах, как задний привод, когда у тебя под капотом резвятся 470 лошадок . В компании Chrysler немного доработали RT8 392, таким образом, каждый купивший получит расход топлива 9 литров на километр в дополнение к переработанной подвеске от Charger SRT8.

Новая двухрежимная демпфированная подвеска позволяет выбрать тип и жёсткость в зависимости от стиля вождения. Из доступных переключаемых опций: Auto и Sport . Каждый режим адаптируется к дороге, и водитель получает возможность оптимального управления автомобилем, в то время, как полностью гидравлическое рулевое управление будет с небывалой чуткость реагировать на любое действие водителя.

Challenger SRT8 392 обладает новым эксклюзивным рулём с подогревом, который понравится любителям различных кнопок и переключалок на нём, а также новую аудиосистему Harman Kardon c динамиками 18дюймов.

Новости

Dodge Charger SRT8 Super Bee первый тест

Dodge Charger SRT8 Super Bee

Крутая пчела: возвращение к дымящим маслкарам. Помните Super Bee тех далеких лет? Если нет, или, надеюсь, что да, и Вы знаете, ЧТО за машина Super Bee, то думаю, Вы не разочаруетесь и в новой реинкарнации, уже года. Ведь Pontiac Judge или Yenko Camaro мало кого оставит равнодушным в среде любителей маслкаров.

Огромное количество дыма, стелящегося по трассе- восьмёрке заставляет водителей смотреть через лобовое стекло со стороны пассажира – иначе увидеть идущую впереди машину практически невозможно. Я кувыркаюсь внутри автомобиля Charger Super Bee под постоянный булькающий рёв его 6,4-литрового двигателя Hemi. Нажимаю на тормоза, авто резко кивает, а выхлопные трубы издают невнятное бормотание. Жестко забираю влево, что приводит к небольшому заносу автомобиля и вращению. Ещё полпути такой езды, когда за спиной остаётся 60-метровое расстояние, и машина мчится настолько напряжённо, что можно практически увидеть, как дымятся её задние шины.

Авто-шоу продолжается до тех пор, пока клубы дыма на трассе не приобретают настолько значительных размеров, что, кажется, скоро привлекут местных пожарных. Впрочем, этого времени мне было вполне достаточно, чтобы решить – я тоже хочу себе Charger. Несколько месяцев назад я ехал впереди целой группы машин SRT8-класса по Willow Springs Raceway и оставил после себя весьма неплохое впечатление. Этому я был обязан 470 лошадиным силам и крутящему2 моменту в 637 Н-м, с лёгкостью бросающим автомобиль вперёд и напоминавшим о его прототипах – маслкарах прошлых лет.

Пакет Супер Би приводит машину в полный порядок, превращая и без того достаточно быстрое люксовое авто в стремительного зверя. Ушли в прошлое кожаные сиденья – с целью приведения интерьера в соответствие с мировым стилем для стандартных машин SRT8. автоконцерн Chrysler создал комплектацию, отличающуюся и от европейских вариантов, и от масл-каровских корней модели. Отказ от роскоши выражается в чёрной ткани с жёлтыми полосами и вышитыми на креслах логотипами Супер Би. Спортивный руль всё-таки остался, однако навигационную систему серьёзно урезали с целью экономии средств. На её месте теперь располагается сенсорный экран размером не больше обычного смартфона, позволяющий смотреть видео, слушать музыку и управлять телефоном.

Некоторые другие присущие спортивным авто опции в пакете Super Bee тоже были убраны за ненадобностью, позволяя сэкономить почти 40 кг веса. Никаких передних и задних кресел с подогревом – в случае холодов придётся просто теплее одеваться. То же касается подогрева или охлаждения подстаканника – без них вполне можно обойтись, как обходились люди в 60-х годах без кофеен Старбакс . Можете попрощаться и с шикарной аудиосистемой с 19 динамиками Harman/Kardon – её вам заменит шум выхлопных труб. Стоит ли говорить об отсутствии предназначенных для чтения светодиодных ламп – ведь это всё-таки не библиотека, а автомобиль. Внутри автомобиля тоже кроется множество изменений, но вряд ли стоит продолжать разговор об опциях, которые в нём отсутствуют.

В нижней части авто исчезло несколько деталей, за счёт чего удалось упростить и удешевить машину. Так, например, адаптивная демпфирующая подвеска, способная взять на себя большинство ударов при пересечении препятствий, была скорректирована и заменена стандартными амортизаторами. И, хотя аналог системы ADS теоретически тоже достаточно неплох, я всё же не решился проверить его с боле жёсткими настройками во время тестирования. Впрочем, скоростные характеристики от изменения подвески не пострадали, и Супер Би показал на восьмёрке лучшие результаты из всех протестированных нами автомобилей серии SRT8.

Цена на комплектацию может снизиться и в результате отсутствия 20-дюймовых кованых колёсных дисков, которые были заменены на литые. На более дешёвые и тяжёлые колёса, имеющие всё те же 5 спиц, по-прежнему одевают шины типа 245/40 Goodyear Eagle, предназначенные для гонок Формулы 1. Впрочем, всё это вовсе не сказывается на ходовых качествах авто, полностью отвечающих требованиям SRT. Однако, скорее всего, если на машину установить обычные липкие шины, несколько десятых долей к её впечатляющим показателям (4,4 сек разгона до 100 км/ч и 12,8 с на четырёхсотметровку при скорости 181 км/ч) можно будет легко добавить. И всё-таки возможен компромисс – поставив более подходящие шины, можно будет контролировать описанное в начале этой статьи огромное количество дыма и резкие заносы. Те же шины, которые были установлены на тестируемой версии, стоит заменить – и вам будет намного проще избежать длинных заносов. Хотя, что касается создания дыма на трассе, его можно вполне оправдать желанием похвастаться мощью своей машины.

Charger SRT8 Super Bee не является автомобилем для каждого. Те покупатели, которые все еще хотят ездить с максимальным комфортом, пусть выбирают стандартный автомобиль, однако я хочу фантазировать о погоне за преступником по городским переулкам, и меня совершенно не волнует, если мой кофе при этом остывает. Я возьму Супер Би в Pitch Black , а сэкономленные деньги вложу в покупку новых задних шин.

Dodge Challenger SRT8 Yellow Jacket

Вернёмся на минутку в 1969 год, когда компания Додж начала свою новую серию Challenger. открыв её автомобилем Yellow Jacket. Эта двухместная машина имела съёмную крышу и была выполнена с кузовом типа тарга . И, хотя эти особенности в дальнейшем так и не были поставлены на поток, они в определённой степени наложили отпечаток на дальнейшее развитие модели, в конце концов закончившееся созданием многих других Челленджеров.

В году автоконцерн снова решил возродить Yellow Jacket, однако на этот раз машина пошла в серийное производство имено с теми параметрами, которые были показаны на автосалоне в Лос-Анджелесе. В основном, Challenger SRT8 будет продаваться ограниченным тиражом в комплектации, включающей в себя черный кожаный салон с желтой окантовкой, те же литые легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, как и на модели Super Bee, и характерные для Yellow Jacket боковые полосы, надписи и значки.

Под капотом у авто находится 470-лошадиных сил и 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 СТО, который давно знают и любят поклонники серии. В отличие от Super Bee, Yellow Jacket получил шестиступенчатую МКПП со стильной рукоятью переключения передач. Ожидается также, что Yellow Jacket будет оснащен большим количеством базовых опций, включая навигацию и активную подвеску. Другими словами, это специальная модификация будет аналогичной уже выпускаемому пакету SRT8 392.

Dodge сообщает, что пока собирается выпустить около 1000 экземпляров автомобиля с единственным вариантом расцветки – Stinger Yellow. Цена как и у стандартного Challenger SRT8 теперь уже предыдущего поколения, который на сегодняшний день продают за сумму около $ 45000.

Dodge Charger SRT8 Super Bee

Цена базовой комплектации: $41000

Цена тестируемой комплектации: $41000

Схема автомобиля: передний привод, RWD, 5-местный, 4-дверный седан

Двигатель: 6.4 л/470 л.с./637 Н-м, OHV, 16-клапанный V-8, 5-ступенчатая АКПП

Снаряженная масса (распределение веса по осям – передняя/задняя): 1941 кг (54/46%)

Колесная база: 305 см

Длина х ширина х высота: 508 х 188 х 148 см

Скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 4,4 сек, четырёхсотметровка за 12,8 сек при 181 км/ч

Тормозной путь при скорости 100 км/ч: 34 м

Поперечное ускорение: 0,91 G (ср), прохождение восьмёрки за 25,5 сек при 0,76 G

Средний расход топлива (город/шоссе): 16,8 л/10,2 л на 100 км

Энергетические затраты (город/шоссе): 150/91 кВт-ч на 100 км

Еще по теме:

Dodge Charger SRT8 первый взгляд

Dodge Challenger SRT8 392

Додж Челленджер SRT8 392

Для года американский концерн Chrysler Group LLC подготовил новый суперкар Dodge Challenger SRT8 392. вместивший больше высокотехнологичных функций производительности для укрепления своих позиций в качестве ведущего бренда американского заднеприводного маслкара. Дополнение 392 в его названии отображает наличие 392-х кубических дюймов двигателя Hemi, впервые установленного на Додж в 1957 году, тем самым подчеркивая преемственность поколений на этапе дальнейшего развития знаковых моделей Додж. Сочетание классической компоновки и современных технологий наглядно демонстрируют приверженность концерна к его легендарным моделям, способным и в наше время предоставить мощный, надежный и комфортный автомобиль Dodge Challenger .

Внешний стиль нового американского суперкара Dodge Challenger SRT8 392 остается безошибочно Доджем с мгновенно узнаваемыми пропорциями и вкраплением современных элементов. Так решетка радиатора Челленджера с интегрированными главными огнями гармонично дополняется новым передним бампером с объемным воздухозаборником и углепластиковым сплиттером. Эти дополнения кроме эстетической функции выполняют также и практические – улучшают аэродинамику автомобиля и увеличивают воздействие прижимной силы на переднюю ось. Стилизованные воздухозаборники встроенные в крышку капота Додж Челленджер дополнительно вентилируют моторный отсек и в сочетании с двумя полосами, проходящими через весь кузов придают автомобилю спортивный вид.

Фото Dodge Challenger SRT8

Мускулистость и динамику нового суперкара Додж Челленджер срт8 подчеркивают линии боковых панелей круто переходящих в задние крылья. Задняя часть автомобиля включает оригинального дизайна световую панель в окружении 164 светодиодов, массивный бампер и спаренные прямоугольные выхлопные трубы, расположенные с обеих сторон диффузора. Венчает весь этот ансамбль стационарный задний спойлер улучшающий аэродинамику автомобиля. Перечисленные черты и элементы дизайна автомобиля создают единый целостный образ классического напористого маслкара, способного эффективно преодолевать не одну тысячу километров, как хайвэев, так и грунтовых дорог.

Двухдверный кузов нового американского суперкара Dodge Challenger SRT8 392 имеет компоновку четырехместного купе (2 + 2). Для того чтобы подчеркнуть преемственность кузов автомобиля изготовлен из стальных листов и компонентов которые установлены на трубчатую несущую раму хром-молибденовой стали. Использование классических материалов широко применяемых в автомобильной промышленности должно подчеркнуть стремление компании добиться баланса между его снаряженной массой в 1878 кг с высокой прочностью и надежностью безопасного салона.

Отзыв владельца

Как только увидел тизер Додж в 2007 году, сразу понял, что это мой автомобиль!

В своё время мог купить 300С SRT8, Charger R/T 5.7, Mustang GT, даже Challenger R/T 5.7, но когда каждый раз я видел Бросающего вызов я понимал, что я еду не в той тачке.

В ноябре года сбылась мечта, через 5 лет после первого взора на этот Автомобиль, с большой буквы автомобиль!

Разгонял 265 км/ч, идет очень уверено, как тепловоз, однако, максималку надо ставить на родных низкопрофильных шинах, а не на 18-й всесезонке.

Автомобиль с харизмой и немалой мощью.

Покупайте такие машины, катайтесь на них и просто наслаждайтесь ими!

Всегда готов прокатиться в компании пони-каров!

Dodge Challenger SRT8 392

Для года американский концерн Chrysler Group LLC подготовил новый суперкар. вместивший больше высокотехнологичных функций производительности для укрепления своих позиций в качестве ведущего бренда американского заднеприводного маслкара. Дополнение 392 в его названии отображает наличие 392-х кубических дюймов двигателя Hemi, впервые установленного на Додж в 1957 году, тем самым подчеркивая преемственность поколений на этапе дальнейшего развития знаковых моделей Додж. Сочетание классической компоновки и современных технологий наглядно демонстрируют приверженность концерна к его легендарным моделям, способным и в наше время предоставить мощный, надежный и комфортный автомобиль Dodge Challenger.

Dodge Challenger SRT8 392

Dodge Challenger SRT8 392

Внешний стиль нового американского суперкара остается безошибочно Доджем с мгновенно узнаваемыми пропорциями и вкраплением современных элементов. Так решетка радиатора Челленджера с интегрированными главными огнями гармонично дополняется новым передним бампером с объемным воздухозаборником и углепластиковым сплиттером. Эти дополнения кроме эстетической функции выполняют также и практические – улучшают аэродинамику автомобиля и увеличивают воздействие прижимной силы на переднюю ось. Стилизованные воздухозаборники встроенные в крышку капота Додж Челленджер дополнительно вентилируют моторный отсек и в сочетании с двумя полосами, проходящими через весь кузов придают автомобилю спортивный вид.

Dodge Challenger SRT8 392

Мускулистость и динамику нового суперкара Додж Челленджер срт8 подчеркивают линии боковых панелей круто переходящих в задние крылья. Задняя часть автомобиля включает оригинального дизайна световую панель в окружении 164 светодиодов, массивный бампер и спаренные прямоугольные выхлопные трубы, расположенные с обеих сторон диффузора. Венчает весь этот ансамбль стационарный задний спойлер улучшающий аэродинамику автомобиля. Перечисленные черты и элементы дизайна автомобиля создают единый целостный образ классического напористого маслкара, способного эффективно преодолевать не одну тысячу километров, как хайвэев, так и грунтовых дорог.

Двухдверный кузов нового американского суперкара имеет компоновку четырехместного купе (2 + 2). Для того чтобы подчеркнуть преемственность кузов автомобиля изготовлен из стальных листов и компонентов которые установлены на трубчатую несущую раму хром-молибденовой стали. Использование классических материалов широко применяемых в автомобильной промышленности должно подчеркнуть стремление компании добиться баланса между его снаряженной массой в 1878 кг с высокой прочностью и надежностью безопасного салона.

Главным агрегатом нового суперкара Додж Челленджер является его новый 392-х кубических дюймов (6,4-ти литровый) чугунный двигатель SRT Hemi V8 последовательного многоточечного впрыска топлива с двумя клапанами на цилиндр. Атмосферный SRT Hemi V8 генерирует мощность в 470 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент в 637 Н/М при 2900 об/мин. Передне-продольного расположения двигатель соединен со стандартной 6-ти ступенчатой механической трансмиссией Tremec TR-6060, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.

Тормозная система нового суперкара состоит из состоит из 14,2-ти дюймовых вентилируемых щелевых стальных дисков Brembo спереди и 13,8-ти дюймовых вентилируемых щелевых стальных дисков Brembo сзади с четырех-поршневыми суппортами. В ее комплект также входят антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении (BA) и система контроля поведения на подъемах (HSA). На автомобиль установлены пятиспицевые 20-ти дюймовые полированные кованого алюминия колесные диски Dodge/SRT с низкопрофильными шинами Goodyear Eagle RS-A следующих параметров: передние – P245/45 R20, задние – P255/45 R20.

Проектирование и строительство нового суперкара Додж Челленджер направлено на достижение приемлемых динамических характеристик. Максимальная скорость автомобиля составляет 275 км/час, а ускорение от ноля до сотни происходит за 4,9 секунды. Стандартный тест в четверть мили (около 402 м) при старте с места автомобиль преодолевает за13,5 секунды. По этим параметрам Додж Челленджер должен составить достойную конкуренцию таким американским маслкарам, как Ford Mustang Boss 392 и Chevrolet Camaro ZL1. Таким образом, новый суперкар Dodge Challenger SRT8 оборудованный классическим 392-х кубических дюймов двигателем Hemi является прямым наследником легендарного автомобиля, сочетающего в себе традиционные материалы и современные технологии. Он способен покорить сердца ценителей мощных и напористых американских маслкаров и доставить истинное наслаждение от комфортного управления им.

Источники: http://shini-diski.in.ua/2273-dodge-challenger-srt8-392--goda.html, http://fuckfueleconomy.su/news/_dodge_charger_srt8_super_bee_pervyj_test/-09-15-2006, http://www.worldsupercars.ru/dodge-challenger.php, http://www.drive2.ru/r/dodge/663028/?page=0, http://vilingstore.net/Avto-moto-i-transport-c5/Dodge-Challenger-SRT8-392-i191689








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением