Большой Тест Драйв Санг Енг



большой тест драйв санг енг

Ssang Yong

Ssangyong Actyon New #8212 Большой тест-драйв

Январь 3rd, Administrator Комментариев нет #187

Большой тест-драйв: Ssangyong Actyon

Декабрь 18th, Administrator Комментариев нет #187

Тест-драйв нового Ssang Yong Actyon от Антона Воротникова

Ssang Yong Actyon Тест-драйв от Anton Avtoman

Тест-драйв SsangYong Kyron (Ссанг-Йонг Кайрон) ВИДЕО

Видео тест-драйв SsangYong Kyron (Ссанг-Йонг Кайрон)

Полный тест. Экстерьер, салон, ходовые качества, 4х4, цены, комплектации, двигатели. Программа 2010 года.

Ssang Yong Kyron имеет прочный рамный кузов, систему полного привода (Part-Time 4WD), а недавно автомобиль получил обновление. Новым стал капот, фальшрадиаторная решетка лишилась пластиковых украшений, став более лаконичной. Другими стали бамперы и фары. Обновились колесные диски. В новом облике Kyron не такой легкомысленный. Внешность стала более привычной, «европейской».

Kyron занимает среднее положение во внедорожной линейке Ssang Yong. Старшим выступает полноразмерный Rexton, который также собирают в России, а младшая роль досталась обладателю оригинальной внешности внедорожнику Actyon.

В салоне Kyron изменений не так много. Интерьер, как и прежде, практически идентичен внедорожнику Actyon. Неплохие материалы, качественная сборка. Бросается в глаза оригинальное расположение кнопок. Чтоб привыкнуть к ним нужно время.

Например, мы долго искали кнопку обнуления одометра на приборном щитке, на торце рулевых переключателей, пока она не обнаружилась на самом видном месте в центре торпедо. Четырехспицевый руль тоже усыпан кнопками и немного великоват. Благодаря крупным зеркалам и высокой внедорожной посадке обзор хороший. В максимальной комплектации интерьер отделан кожей, а кресла оборудованы электроприводом. К сожалению, Kyron лишен штатной магнитолы, установку музыки должен брать на себя дилер или клиент. Еще один прокол – дисплей на центральной консоли, показания которого при попадании прямого солнечного света прочитать невозможно.

Для «Кайрона» предусмотрены два двигателя: двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. и бензиновый вариант объемом 2,3л. мощностью 150 л.с. Как и прежние силовые агрегаты для Ssang Yong, эти моторы сделаны по лицензии Mercedes. Однако первое время Kyron будет комплектоваться только бензиновыми двигателями. Коробки передач: четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатая «механика».

Нам достался бензиновый вариант с АКПП. В движении автомобиль можно назвать откровенно скучным, монотонное завывание двигателя и растянутые передачи заставляют передвигаться спокойно и размеренно. Если автомобиль загружен, то мощности не хватает и обгон нужно планировать заранее. Все-таки для тяжелого внедорожника у бензинового мотора маловато силенок. Вероятно, дизельный мотор окажется более подходящим, выручая тягой на низких оборотах. Рулевое управление – тоже для спокойных людей. От упора до упора руль делает почти четыре оборота, что, конечно, еще раз лишает внедорожник драйва. Если на скорости низкая чувствительность идет на пользу, то в городской толчее рулем приходиться крутить довольно активно.

При движении по шоссе посторонних шумов практически нет, шумоизоляция неплохая.

Весьма противоречивой оказалась подвеска. Если передними колесами Kyron преодолевает препятствия бесшумно и асфальтовые недостатки практически не передаются на руль, то задняя – прямая противоположность. Хоть она и именуется многорычажной , на самом деле ее схема схожа с жигулевской задней подвеской. Здесь задний мост и поперечная тяга Панара. Передвигаться на задних сиденьях не очень комфортно, асфальтовые стыки и кочки довольно ощутимо передаются на пятую точку пассажиров. Тем не менее, даже на плохой дороге курсовая устойчивость сохраняется, и автомобиль не отклоняется от траектории.

Ssang Yong Kyron оборудован ABS и системой стабилизации. Для езды по бездорожью можно подключить переднюю ось, а в тяжелых условиях выручит понижающая передача. Также есть вспомогательная система HDC, которая позволяет сохранять прямолинейное движение при спуске по скользкому склону.

Новые тест-драйвы ССангЙонг Родиус (SsangYong Rodius)

Генри Киссинджер так отзывался о министре иностранных дел СССР Андрее Громыко: «Он разорвет оппонента на части. Он похож на тяжелый локомотив, который идет в заданном направлении». Не знаю, почему, но эта фраза, на мой взгляд, как нельзя лучше характеризует SsangYong Stavic. Громадный автомобиль - вроде как внедорожник, а по сути минивэн.

Как-то обидно за самих себя, до сих пор так и не понявших толк в пикапах. И это притом, что преимуществ у «рабочих лошадок» вагон и маленькая тележка: рамная конструкция, практически неубиваемая подвеска, полный привод, неприхотливый дизель, а также вместительная кабина, за которой расположена еще и обширная грузовая платформа.

Народный тест-драйв Ssang Yong Kyron: теперь я женат и хочу эту машину!

Были майские праздники, куча выходных и желание спрятаться от городской суеты в Карпатах. Но у меня Seat Leon – явно не самый подходящий вариант для путешествий по Украине, и тем более Карпатам. Что делать? Выпросить на тест какой-то внедорожник. Но какой? После моего обращения в различные конторы, по-быстрому оформить на тест согласились в компании АИС, которая предоставила мне Ssang Yong Kyron.

Большой друг лучше маленьких двух

Конечно, получить в свое распоряжение тестовую машину не так уж и просто. Но всё же я ее получил и на следующее утро отправился со своей спутницей в романтическое путешествие. Скажу честно, мое отношение к Ssang Yong всегда было не самым лучшим, а модель Actyon я считал, да и сейчас считаю одной из самых странных по своей внешности. Но Kyron - ничего. Правда, что мы знаем об этом марке? «У нее движок и основные узлы от Мерса!», - вот основной аргумент как владельцев, так и продавцов этих корейских машин. И что? У Chery Tiggo, например, движок с японскими технологиями… но сами японцы гордились ими лет так 15 назад. Так же я думал и о Ssang Yong. Но выбора не было, а «гробить» свой Леон совсем не хотелось. Да, это правда и уверен, что каждый хотел бы ездить в дальние поездки или на служебных, или на тестовых машинах.

Мол, не свое – не жалко. Не буду скрывать, что так рассуждал и я. Пока не подружился с «Кайрончиком»!

Поначалу было о-о-очень непривычно высоко сидеть и смотреть на мир сквозь огромные стекла и не менее здоровенные «камазные» зеркала. Что уж говорить о дизельном моторе и «мужской» коробке передач. По сравнению с моей машиной все по-другому, абсолютно!

Единственное, что более-менее сопоставимо, так это динамика разгона. Да-да, несмотря на габариты и вес (2 тонны) 2-литровый турбодизель разгоняет эту махину довольно бодро и ущемленным ты себя точно не чувствуешь. Что касается расхода топлива, то до Львова (из Киева) мне хватило меньше бака (75 л) и по моим подсчетам я потратил около 400 грн на дорогу в одну сторону, в то время как мой бензиновый 1,6-литровый Seat «съел» бы по этому же маршруту порядка 460-480 грн в таком же режиме езды! А ведь порою я ехал со скоростью 140 км/ч, что для внедорожника не так уж мало. Выгода налицо, не говоря уже о вместительности этого почти мини-домика на колесах.

По моим расчетам, при скорости 100-110 км/ч Kyron кушал около 6-7 литров дизеля – почти столько же, сколько мой Леон (только бензина). Учитывая разницу в цене топлива, опять таки, есть над чем задуматься. Если ехать 140-150 км/ч, оба автомобиля потребляют порядка 10-11 л. Правда, нужно учесть еще один фактор. Вышеупомянутый расход внедорожника касается езды только в режиме монопривода. Если же активизировать 4WD, разумеется, расход увеличится – ориентировочно в 1,3-1,5 раза. Все зависит от выбранного режима – или просто 4WD, или пониженный, когда автомобиль потребляет больше всего топлива, но при этом и гребет на все деньги.

Хоть бы не поломался!

Единственное, что меня тревожило перед поездкой – а хватит ли Кайрона? Ну, все-таки не Mерс и даже не Сеат. «Главное, чтобы ничего не поломалось», - твердил я сам себе перед выездом. Забегая наперед скажу, что за 4 дня мы с Ssang Yong преодолели почти 2500 км и абсолютно никаких проблем не возникло! А учитывая то, что журналисты «накатали» на нем 13000 км, могу со всей ответсвтенностью сказать, что проверку боем он выдержал. Объясню. Я работаю в автожурналистике уже почти 7 лет и знаю, как мучают тестовые машины. Хорошо, когда тестовые авто выживают после 5000 км журналистских издевательств, что уж говорить про теперь уже полтора десятка тысяч?!

И чтобы не было мыслей о том, будто я рекламирую Ssang Yong, приведу реальный случай из жизни. Когда я договаривался о тесте, в «АИС» попросили меня не сильно стебаться над машиной, поскольку ранее я всегда отзывался о ней не самыми лучшими словами. Стебаться? После всего пережитого с ней, у меня язык не повернется сказать о ней что-то плохое. Ну-у-у, разве что дворники плохие и очищают малую площадь стекла. Плюс кресла не самые удобные - при маневрировании по горному серпантину в них устаешь. Но сами понимаете, это даже не тот самый Леон, где боковая поддержка сидений развита в разы лучше. Еще могу наябедничать на заднюю подвеску, которая при недостаточной загрузке заставляет задок подпрыгивать на неровностях. Но как по мне, это все мелочи и вообще не стоят того, чтобы их обсуждать. Поскольку за такие деньги (от 170 до 200 с копейками тысяч гривен) вы вряд ли найдете достойного конкурента Ssang Yong Kyron. Просторный, экономичный, довольно динамичный и нормальный снаружи. Не красавец, конечно, но как по мне вполне симпатичный (особенно в белом цвете!). Внутри тоже все вполне прилично и не раздражает. Управление на руле, датчик света, климат-контроль, подогрев сидушек, аудиосистема. что еще нужно.

О скорости.

На счет скорости придется рассказать отдельно, так как пообещал сотрудникам ГАИ г.Яремча. Чтобы вы понимали, насколько предсказуемо ведет себя автомобиль – приведу пример. За время поездки меня 5 раз останавливали за превышение скоростного режиме, причем 3 из них – в горах. На фото ниже добрые гаишники, которым я говорю спасибо за лояльность и человечность. Поскольку они тормознули меня на горной дороге, почти сразу за поворотом, когда я двигался со скоростью 110 км/ч. Но после разговора о машине и рассказе о моих впечатлениях, они меня отпустили. Равно как и другие сотрудники ГАИ из Западной Украине, которые также разрешили мне ехать дальше, несмотря на нарушение ПДД. Знаю, нарушать плохо. Но ведь тест-драйв же. )))

О неопубликованном

Поскольку Ssang Yong Kyron чистой воды внедорожник, было бы логичным опубликовать фотографии с ним в грязюке, горной речке или вовсе в снегу. НО!  Конечно, были мысли загнать его по самые пороги куда-нибудь на бездорожье, но стоит ли? Мы ехали куда хотели и как хотели – по рытвинам, ухабинам, траве, проселочной дороге и того, что от нее осталось. И портить себе отдых показательными заездами по бездорожью не хотелось, а фотографировать все не успевали. Да и хотелось просто отдохнуть. И для этого даже обычного полноприводного режима хватало с лихвой.

Спуститься к озеру по камням – не проблема.

заехать в лесок, на въезде которого стоит телевизор – тоже не вопрос. Клиренс позволяет

Пообедать на обочине трассы – пожалуйста.

Подняться на Говерлу? Можно, но есть нюансы. На этом фото – подножье горы, где расположен единственный поблизости пансионат.

Дальше – дорога заканчивается и начинается вот такое.

После длительных споров со своей спутницей, было решено не подыматься на авто с летней резиной по 4-километровому маршруту вверх, которые проходил по снежной каменистой дороге. И когда мы пошли пешком, я понял, что все-таки иногда слушать женщину не только можно, но и нужно. ))). Думаю, эти фото объясняют почему.

О главном

А теперь я хочу поделиться с вами самым сокровенным, о чем пока что не знают даже родственники. Путешествие на Ссанг Йонге в Карпаты стало для меня свадебным. и не только для меня. Незадолго до нашей поездки, этот же самый автомобиль стал свадебным для моих коллег из издания Автоком.

А после – и для нас.

Да-да, теперь я женат и, похоже, уже повзрослел. Почему? Да хотя бы потому что на безымянном пальце моей правой руки появилось кольцо, а в моей голове постоянно крутится мысль «где заработать денег, чтобы в качестве второй машины купить Ssang Yong Kyron». А еще мы с теперь уже моей женой (а не спутницей!) тыкаем пальцами не только на желтые Леоны (как у нас), а еще и на Кайроны. И, как на венчании, могу со всей ответственностью сказать «ДА!». ДА, я купил бы эту машину. И, дай Бог, следующий народный тест будет посвящен именно НАШЕМУ семейному Ssang Yong Kyron. Горько. )

ТТХ Ssang Yong Kyron

Длина     4660 мм.

Высота     1745 мм.

Колесная база     2740 мм.

Передняя колея     1570 мм.

Задняя колея     1570 мм.

Клиренс (высота дорожного просвета)     200 мм.

Снаряженная масса     1956 кг.

Полная масса     2530 кг.

Объем багажника     625 л.

Объем топливного бака     75 л.

Диаметр разворота     11.2 м

Тип двигателя     ДВС

Расположение цилиндров     R

Количество цилиндров     4

Клапанов на цилиндр     4

Объем двигателя     1998 куб. см

Максимальная мощность     141 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент     310/1800-2700 Нм при об/мин

Степень сжатия     18

Наддув     +

Расположение двигателя     Впереди, продольно

Система питания     Непосредственный впрыск

Токсичность     Euro 4

Тип топлива     Дизель

Расход по городу     10.6 л. на 100 км

Расход по трассе     7.1 л/100 км.

Расход смешанный     8.4 л/100 км.

P.S. А вот такая она, наша красавица, ненька-Україна та її діти.

Дрогобич

Озеро Сыневир.

Здесь мы ночевали

А вот здесь мы проезжали по пути к географическому центру Европы.

Впечатляет? Вот они - плоды деятельности людей, которые бросают мусор, а не забирают его с собой.

Географический центр Европы

По пути к г. Говерла

Санаторий у подножья горы

А вот тот самый 4-километровый подъем к горе.

Источники: http://anti-testdrive.ru/ssang-yong, http://automnenie.com.ua/test-drive/t_ssang-yong/6305-test-drayv-ssangyong-kyron-ssang-yong-kayron-video.html, http://ssangyong.110km.ru/rodius/testdrives/, http://autovisio.com.ua/testdrive/articles/ssangyong_kyron/49








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением