Авто Джили Мк Кросс Отзывы



авто джили мк кросс отзывы

Отзыв о Geely MK года

МК Кросс приобрел жене в феврале г. на замену Хюндай Гетц (6 лет, 100 тыс.). Гетц за все время ни разу не подвел, если не считать низкого клиренса (три раза отрывали передний бампер и один раз пробили бензобак), а так как поездки в основном на дачу и природу, то давно назрел вопрос о машине с повышенным клиренсом. Выбор в этой ценовой категории был между Чери Бит и Кроссом. Бит нравился внешне, но не понравился большой задний свес и узковатый салон, да и двигатель 1.3 не внушал доверия (хотя я не проверял в работе). Учитывая многолетнюю беспроблемную эксплуатацию других марок Джили у моих друзей, решились на Кросс. Была одна проблема - в АИС на Кросс на очередь не записывали, а когда они поступят в продажу - толком ответить никто не мог. Но многократные хождения в автосалон принесли результат и мы стали первыми обладателями Кросса в Чернигове. Цвет - красный, это выбор жены, но и я думаю, что в сочетании с красно-черным салоном этот цвет самый выигрышный. В городе машинка не осталась незамеченой, на стоянке люди подходят и интересуются. Первые впечатления - автомобиль полностью оправдал наши ожидания - достаточно резвый, тяговитый на низах, не требует дополнительных затрат на аксессуары (только коврики) а главное это клиренс. В первый же день наш Кросс подвергся испытанию, после морозов наступила резкая оттепель и накатанный снег стал рыхлым, и колеса проваливались до асфальта примерно на 20 см, наш кросс не царапая брюхом около 1 км выбирался на трассу и выбрался, и это на родной летней резине, думаю Гетцу потребовался бы бульдозер. Из недостатков - первое и самое главное и пока неизлечимое - это крышка багажника, которая открывается только ключем, временно пристроил веревочку к пимпочке замка и теперь любой может открыть багажник из салона, без участия водителя, но требуется инструктаж. Может кто подскажет как сделать не по-колхозному . Второй недостаток - это расход бензина 9-10 л против 5.5-8 л у Гетца, но слышал, что расход уменьшится после обкатки. К примеру на моем Логане расход заметно уменьшился только после 15000 км пробега. Еще, как для нас, это маленький профиль резины, что влечет излишнюю жесткость работы подвески на бездорожье, на будущую зиму буду ставить диски меньшего диаметра, а резину большего профиля, тем кто собирается ездить по ровному асфальту на это не стоит обращать внимание. О надежности говорить рано, но хочется надеяться, что машинка в дальней дороге не подведет. И еще, кому это важно - две подушки, кондер и АБС были уже в базе, а мы б от этих понтов вполне могли отказаться в обмен на снижение цены скажем тыс. на 15. На счет китайского происхождения и ворчания китаененавистников я не заморачиваюсь. Конечно если бы в распоряжении было 250 тыщ я б взял Кугу. Поэтому у кого нет больше 90000 грн (84900 цена + 850 антикор + 2700 регистрация + обмыть) советую Кросс. Отвечу по скайпу vdovin137. По ходу эксплуатации постараюсь делать дополнения.

Плюсы автомобиля: Цена! Комплектация! Клиренс! Внешний вид.

Минусы автомобиля: Замок крышки багажника. Расход бензина. Нет подсветки часов.

Совет покупателю: Если понравилась машинка - берите, это точно не конструктор, который надо доделывать и дособирать, а обслуживать и ухаживать надо за любой машиной, даже за самой именитой.

Через 19 дней Юрий Вдовин дописал: Сегодня наконец-то выбрался на трассу, проехал 200 км, расход заметно меньше, примерно 7.0-7.5л/100 км. Пробег 1700 км.

Через 9 мес. и 12 дней Юрий Вдовин дописал: Как и планировал, на зиму поставил колеса другого размера: Кременчугские диски на 15 (320 грн) и резину 185х65х15 СПОРТИВА (500 грн). Получилось не дорого, но сердито, стало заметно мягче, а проходимость по снегу, считаю, даже лучше чем на родном размере. Внешний вид нормальный и не надо два раза в год бортировать резину.

Через 10 мес. и 17 дней Юрий Вдовин дописал: 26.01.13. Пробег 13100км. Вопреки ожиданиям расход не уменьшился. Сейчас в морозы при поездках в городе на короткие расстояния расход перевалил за 11л. Успокаивает, что морозы у нас не продолжительные. Видимо холостой ход у машинки очень прожорливый.

Через 11 мес. и 8 дней Юрий Вдовин дописал: 16.02.13. Ну вот и первая проблема. Пробег 14300км, появился шум в моторном отсеке, показал на СТО (АИС), машинку сразу арестовали или отказ от гарантии, предварительный диагноз - неисправность насоса ГУР, подробности, после вскрытия, обещали до 19.02.13.

Через 11 мес. и 11 дней Юрий Вдовин дописал: 19.02.13. Вчера утром сообщили, что неисправен насос ГУР и что все сделают по гарантии. Вечером машину можно было забирать, поставили новый насос по гарантиии. Задержка в 2 дня только потому, что гарантийщики в выходные у нас не работают. Сегодня утром машину забрал, к моему удивлению ее еще и помыли бесплатно. Полный респект Geely и АИС. Пока. Дальше покажет время.

Отзывы о Geely MK Cross (Джили МК Кросс)

Отзыв о Джили МК Кросс оставил Дмитрий из Самары:

Geely MK Cross, г.в.

Ну вот и я решил оставить свой след в Интернете, первый отзыв об авто.

За свою водительскую практику ездил на разных авто и на отечественных и на иномарках. Так что могу сравнивать. Замечу правда, что все эти авто были «бэушными». А тут решился на новую.

Искал леворульную машину на механике по цене до 500 тыс. р. Выбор был между самыми бедными комплектациями корейских авто, китайцами, либо наши ВАЗы. Ну, как вы поняли, остановился на Джили.

За 410 тыс. рублей получил авто с оригнальным дизайном, как снаружи, так и в салоне. Хотя, наверное, на любителя. На крыше имеются рейлинги. Поэтому покупаете багажник и возите, например, сноуборды и лыжи, и никаких неудобств в салоне. Диски – литье, смотрится красиво. Клиренс большой 175 мм. Зимой просто отлично. Проезжаю там, где некоторые кроссоверы даже не рискуют.

Приборка хорошо читаема, даже на солнце. 3 режима яркости, хорошо видно. Проигрыватель достойный. Есть CD, FM, USB. Разъем для USB находится в углублении под крышкой, но зато флэшка не мешается. Руль приятный на ощупь, сделан из кожзама. У водителя есть место для очков. Вообще салон современный, понравилось. Лючок бензобака открывается нажатием. Стекла во всех дверях открываются до конца. Кстати, авто по многим параметрам уступает гранте. Я с ростом 185 см спокойно умещаюсь на водительском сидении, а сзади без проблем приятель под два метра. Некоторые опции порадовали: в подлокотнике есть углубление для прикуривателя с хорошей фиксацией, т.е. валяться нигде не будет, мне актуально, т.к. в машине заряжаю телефон и регистратор. Автоматическое закрывание дверей при наборе скорости 30 км/час, открываются только когда заглушил машину. Зеркала с электроприводом оборудованы обогревом. Спереди и сзади есть подстаканники. В багажнике имеется ручка для его закрывания. Очень удобно, особенно когда машина грязная. Сам багажник маленький, но, откинув задние сиденья, он увеличивается в объеме.

По движку. Стоит проверенный тойотовский движок. Сборка правда, конечно, китай, но все равно. Да и лошадей 94, а не 100. Разгоняется как приора 16 кл. Коробка достойная, переключения передач четкие, никаких вибраций. Сравниваю с нашими машинами и королой, сравнение не в их пользу.

Итак, что имеем на выходе? За такую стоимость просто отличный автомобиль. Я со своей стороны более чем доволен.

Отзыв о Джили МК Кросс оставил Андрей из Владивостока:

Geely MK Cross, г.в.

Купил авто года в году. Машиной я очень доволен. Правда перед тем как ее купить перелопатил весь интернет, собирая различную информацию и отзывы про этот автомобиль. До этого ездил на жигулях 15 модели и несколько лет на Шевроле Ланосе. Шевроле была в базовой комплектации, но при этом мне все нравилось, всего в ней хватало. Но захотелось, так сказать, чуть повысить класс авто. К тому же Шевроле имел ряд существенных для меня минусов: маленький клиренс и много «ест» топлива. Джилли МК Кросс все эти нюансы учел. Конечно нет автомобилей, подходящих на все случаи жизни, поэтому нужно четко понимать, что тебе нужно от авто. Вопрос что же лучше, наверное, некорректен, просто тут идет оценка того что ты хочешь и сколько можешь на это потратить. Если нужно выпендриться или создать определенный стиль и статусность, то это одна машина, а если ездишь с семьей в глухую деревню без дорог, то тут совершенно другой вариант нужен. В моем случае, рассматривался вариант семейного автомобиля в основном для езды по городу, но с возможностью иногда выезжать за город на природу. Дороги у нас, как известно, не сахар. Прыгать на кочках надоело. Исходя из этих соображений, остановился в выборена кроссовере с высокой посадкой. Далее исходил из финансовых возможностей. Вот и остановился на Geely MK Cross. Машина в хорошей комплектацией, хотя для меня это и не было одним из основных критериев выбора. Владею авто уже полгода, и за это время ничего плохого про него сказать не могу. Есть правда небольшие минусы, но это все не сильно принципиально. Сиденье переднее не до конца раскладывается, и это немного печально, багажник можно открыть только с кнопки. Ну это все, повторюсь, ерунда. В целом впечатление от машины приятное.

На дороге машина держится отлично, нигде ее не ведет, не качает. Разгон с общим потоком. Кому не нужно «рвать» на дороге, то это просто отличный вариант. Расход топлива приятно удивляет. 6-7 литров на сотню в городе. Ну и конечно клиренс. Теперь дорожные проблемы и погодные условия меня не пугают.

В морозы заводилась без проблем. А салон в минус 30 можно прогреть так, что сидишь с коротким рукавом, а тебе еще и жарко.

Внешний вид автомобиля – это еще один приятный бонус. Стильный дизайн радует. Внутри довольно просторно, вся семья располагается свободно без проблем. Так, что машиной доволен не только я, но и все наше семейство.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Geely MK Cross (Джили МК Кросс), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Технические характеристики Geely MK Cross (Джили МК Кросс)

  • Тип привода: передний
  • Объем топливного бака: 45

    Обзор Geely MK Cross (Джили МК Кросс) от rauto.club:

    Geely MK Cross – это простой городской кроссовер спортивного вида, который был разработан на базе Geely MK-2. В Джили МК Кросс были добавлены сантиметры в дорожный просвет, также добавлены некоторые элементы кузова, придающие автомобилю более спортивный вид, обновлены передний бампер и решетка радиатора. Теперь автомобиль имеет стильные хромированные колесные арки и пороги, плюс на крыше авто дополнено располагаются рейлинги и молдинги, которые только подчеркивают динамичный стиль автомобиля.

    Спортивный вид сохранен и во внутренней отделке автомобиля, которая выполнена в красно-черных цветах. Обивка и карты дверей выполнены в коже двух цветов, красными вставками дополнены руль и рычаг коробки передач. Стрелочные приборы в авто отсутствуют, они заменены электронным цифровым дисплеем, который для водителя удобно располагается. Автомобиль обладает экономичным 4-цилиндровым двигателем мощностью 94 лошадиных сил и адаптирован для сурового климата. Заявленная производителем максимальная скорость – 165 км/час. Отзывы о Geely MK Cross (Джили МК Кросс) говорят о нем, как об экономном авто. Официальный расход топлива составляет 7,8 л. в городском цикле, в загородном цикле – 6,3 л, в смешанном - 6,8 л.

    Передняя подвеска независимая на направляющих стойках McPherson, задняя – полузависимая многорычажная. На автомобиле стоят черные восьмиспицевые литые диски и используются шины следующей размерности: 195/55 R16.

    Данная модель автомобиля представлена в двух комплектациях Сomfort и Luxury. Более дорогая версия Luxury отличается наличием кожаного салона и люка с электроприводом. Все комплектации оснащены системами ABS и EBD, электрическими стеклоподъемниками для всех окон, интеллектуальной подсветкой салона, кондиционером, СD/MP3 проигрывателем, нержавеющими накладками на педали, сигнализацией с возможностью «Световой лорожки», передними противотуманками, ДУ замком лючка бензобака, электрозеркалами с функцией подогрева, обогревом заднего стекла, задние двери оснащены функцией защиты от детей.

    Помимо всех перечисленных плюсов, Джили МК Кросс является недорогим автомобилем, который пользуется спросом, и отзывы о Geely MK Cross (Джили МК Кросс) говорят об этом, как о существенном плюсе, и одним из главных критериев при его выборе.

    Видео тест-драйв Geely MK Cross (Джили МК Кросс):

    Плюсы

    03.01.

    Доброго времени суток Уважаемые читатели отзыва! Хотелось бы поделиться опытом владения данным автомобилем.

    До этого владел ВАЗ 2101 1973г/в )(только теплые воспоминания от данного авто). Дэу матиз бэст (полгода). ну и Газель 2003 г/в с 406 мотором.

    после осмотра и недолгого катания, нареканий к авто вызвано не было. салон чистый, ничего не стучит и не бремчит.

    Ударили по рукам. Обошелся сей авто в 370 …

    Форум: Geely MK Cross

      Все пишут что расходом довольны#8230 а у кого какой расход? у меня лично 10-11 на сотку и я очень не доволен.

      На кроссе езжу чуть больше года. проехал 33000 км. Автомобиль не вызвал никаких нареканий! Все, что было заложено производителем, все работает как часы. А вот что касается сборки, то все как в России-доработай напильником! Кросс это Хорошая альтернатива ВАЗикам.

      Юлия Снитко

      Виталий Сторож

      Владимир Алтухов

      Александр Костин

      Вероника Коваленко

      Игорь Вытрикуш

      Источники: http://geely-mk.infocar.ua/review17434_mk-cross_id1235.html, http://rauto.club/otzivi_o_geely/387-geely-mk-cross-dzhili-mk-kross.html, http://otzyvy.autoneva.ru/geely/mk/i_cross, http://auto.ironhorse.ru/geely-mk-cross_2110.html/comment-page-46?comments=1, http://geely.autocentre.ua/mk_cross/reviews/








      Комментариев пока нет!

      Поделитесь своим мнением