Тойота Королла 120 Кузов Отзывы



тойота королла 120 кузов отзывы

Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Приветствую, уважаемы королловоды!

Хочу вступить в ваши ряды, но пока не знаю на чем.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Nosferato777 писал(а): Е150 конечно же,возьмете 120ку потом пожалеете что не взяли 150ку)

рестайл с АКПП - это в смысле уже е160? на нее к сожалению не хватит финансов

Очень многое зависит от личных предпочтений.

Для меня АКПП не имела и не имеет (пока) принципиального значения, климат тоже самое.

Значит я выбрал бы 150-ю.

Принципиального значения не имеет, иначе бы даже не рассматривал вариант 150ки без этих плюшек. Но катаясь сейчас на логане без них и видя возможную перспективу иметь АКПП и климат-контроль слюнки текут:)

Тойота Королла 120 кузов - отзывы

Автомобиль просто сводит с ума! Я в восторге, даже не смотря на то, что гоняю на тачке на протяжении четырех лет. Покупал Тойота Королла 120 кузов в 2010 году, сразу новенькую с салона. Впечатлений масса, поэтому я решился на отзыв. Для начала, краткое описание: двигатель с объемом на 1,6 литров, комплектация средняя — R1. Выбор пал именно на эту марку, так как я много раз слышал приятные отзывы по поводу японских авто, они всегда отличаются надежностью и длительной эксплуатацией. Действительно, так и есть, ведь за четыре года я еще ни разу не столкнулся с серьезными поломками и меня это радует. В качестве главных показателей во время выбора была надежность, экономичность и современный стиль. Все эти показатели удачно сочетаются в моей Королке.

Такая «сладкая пилюля» в виде выбора была окончательно принята после того, как я ознакомился с разнообразными комментариями и отзывами от разных пользователей. За внешность машины никогда не выбирал, больше акцентировал внимание на технические и ходовые характеристики, поэтому пока не прошел тест-драйв выбор не делал. Считаю, что Е12 — это типичная средняя японская машина, которая не сильно выделяется яркой внешностью, но зато способна дать фору конкурентам по своих ходовым качествам.

Движок

Сразу начну с того, что важно для меня. Под капотом тачки красуется двигатель под названием 3ZZ-FE, он очень цепной, тянет всегда с самых низов и до ограничителя. Имеет два подхвата на оборотах с 3300 и на 5000 оборотов в минуту. Замену масла осуществляю своевременно — раз в год или на каждые 1000 километров пробега. Королка ускоряется до ста километров в час за считанные десять секунд, считаю, что это отличные показатели. Заправляю 92-м, один раз довелось заправиться 95-м и разницы не заметил, поэтому «кушаем» то, что дешевле, ведь особой разницы не вижу. Машина очень экономичная, тихая, а в зимнее время года быстро прогревается. Кстати, печка в салоне тоже знатная, моментально согревает и хочется снять верхнюю одежду. Коробка передач — пятиступенчатая механика, работает шикарно, да и плюс я уже давно привык гонять именно на механике, не признаю другие варианты трансмиссии.

Тормоза

Тут все по стандарту и главное качественно. Однако, хочу заметить, что хоть они и качественные, но больше предназначены для спокойной эксплуатации, а в экстремальных ситуациях становится страшновато. В целом. Могу сказать, что разработчики подобрали идеальный тандем между гранями спорта и комфорта. Подобное сочетание встречал только в модели Пассат. Кстати, что касается подвески, то она тоже достойная внимания, за все время эксплуатации ничего не менял, даже стойки стабилизатора.

Управляемость

Теперь могу с уверенностью сказать, что машина может долгое время идти по прямой и при этом держать равновесие, нет никаких лишних рывков, колебаний в разные стороны. Можно без проблем гнать на высокой скорости и не волноваться за ходовые качества. На резких поворотах иногда бывает скучновато, но зато чувствуется полная безопасность.

Выводы

Покупкой доволен, на данный момент не собираюсь продавать машину! И всем советую, так как качество и надежность превыше всего! Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Сообщества › DRIVE2 Томск › Форум › слабые места Королла 120кузов

но а тепер 3S-ge 99% что прикопаются на сверке

Участники 5050

Правила приличия

ЦЕЛЬ:

Объединение автолюбителей Томской области в единое сообщество.

ЗАДАЧИ:

1. Организация более плотного общения автолюбителей Томской области. Обсуждение в интернете и при личных встречах всевозможных аспектов автомобильной жизни (делимся опытом, предупреждаем об ошибках, просим помощи и совета). Совместное изготовление и распространение атрибутики: флаги, наклейки, брелки, футболки и др.

отзыв королла Е120, рестайл отзыв королла Е120, рестайл

Отзыв по тойоте королле Е120,3zz-fe, АКПП, рестайл.

Кузов: Седан

Цвет: мокрый асфальт

Год выпуска: декабрь 2004г.

Пробег по одометру 106.000. км

Расход бензина: город 10-11л, трасса 6,7 (мерял резервом)

6 подушек безопасности

Комплектация: климат, 4ЭСП, ЭУР, ПТФ, ДД, автозатемнение салонного зеркала, электрозеркала и т.д. Максимальная комплектация для данного авто.

Добрый день! Решился на написание отзыва по моей королле. Взял ее в апреле г. с пробегом 95.000 км. (1 хозяин) При покупке осмотрел кузов,салон двигатель, подвеску и т.д. На момент покупки выявил недочеты. Но в целом состояние авто по году эксплуатации внушало доверие. Предпродажная подготовка была проведена хорошо, авто сиял на солнце как новый.

Приехал домой (130км) в улыбкой на лице, все мысли «ЭТО ТОЙОТА»

И вот после года эксплуатации можно сделать выводы о качестве Е120. В первые дни была заказана внешняя граната, т.к. был порван пыльник и груст досаждал на поворотах. Сразу было заменено масло, фильтра. проведена раскоксовка двигателя и промывка форсунок. (Раскоксовка деньги на ветер) Жидкости АКПП, антифриз были новые. В середине этой зимы заменил ремень генератора, свечи и 2 раза фильтра.

Когда покупал расходники, удивила цена (фильтр манн 160 рублей)Ну очень низкие. В настоящее время досаждает рулевая рейка, брякает СК@. Пообщался с форумчаном, есть возможность починить, но как всегда надо денежку выделить. До этого была заказана втулка из фторопласта, жду тепла и собираюсь мыслями. (Может сам залезу, родился сын и личного времени почти не осталось)

Также из недостатков увидил порванные пыльники на стойках (не стал заморачиваться) и отпотевшие задние аммортизаторы после зимней эксплуатации (застучат, поменяю, а пока пусть будут оригинал). Езжу каждый день на работу, за год наездил всего 11000 тысяч.

Двигатель ест масло как у всех на серии двигателя zz, сейчас коплю деньги буду менять скоро МСК, кольца однозначно.

По салону нареканий нет, но тойота вся пластиковая. Материал сидений специфичен, там где стояло детское кресло у пред. Хозяина появились белесые полосы. И царапинки на панели легко чиркаются. Заменил тряпичные вставки на дверях, сделал ШВИ дверей, установил 2-х компонентную акустику КИКС. Магнитолу пионер ДВД 5900. Саб Иволга 10С в ЗЯ 12-15 литров. Усилитель 4х канал ФЬЮЖЕН РР-16004. Багажник нормальный, хватает место под саб, коляска 3 в 1. (люлюка + рама с колесами)

Управляемость как у всех одноклассников с подобной подвеской, не более, не менее. Но на кочках и выбоинах приятно ехать за счет правильно подобранного усилия амортизатор-пружина. Двигатель заводится при -30 с первого прокрута, автозапуском пользовался лишь ночью (2 раза по 10 минут).

До этого авто были 2 нексии, лачетти, леганза. Как видите все из концерна GM. Могу сказать что неубиваемей нексии у меня авто не бывало. Они всегда заводились, двигатель масло не ел ни капли. Но аскетизм кузова и место у заднего пассажира это ппц. Лачетти погремушка, но свои деньги отрабатывает на ура. Леганза была потряпана пиндосами, но это самое приятное авто по управляемости по нашим разбитым дорогам (Люблю мягкую подвеску, как корабль). Двиг 2.2 давал хороший момент. Да и салон по качеству и материалам обходит тойоту, эта машина из 2000. Везде мягкий пластик, за 10 лет не зацарапан, велюр на сиденьях как новый.

П.С. если кто то решается на покупку тойоты, мое мнение берите. В наше время маркетологов и перепродаванов тойота будет лучшее вложение денег. Когда покупал выбирал между WV Гольф+, Лансер 10 (погремушка, вариатор, з/части –облачные цены), хонда сивик (жесткая, но неубиваемые двигатель 1.8 ВТЕК и коробка), киа сид вагон (просто это КИА, но цена-качество-размер подкупают), хендай элантра. Хотел WV он мне очень нра из-за кузова. Да немецкое «гостеприимство» салона, не один японец (даже люксовый) не сравнится. Но проблемы с коробкой АЙСИН и турбовыми 1.4 меня остудили. Остальные авто отпали по тем или другим причинам.

Дополню:

Редактив: В целом авто доволен, но есть как всегда НО.

-Шумоизоляция (ее нет, шум от арок, гравий по порогам).

-дизайн на любителя.

- материалы отделки салона, на вид смотрятся дорого. Рукой проводишь, деревянный пластик, ткань на сиденьях.

В авто сажусь и понимаю что японские инженеры делали технологичный кар, при этом выводили каждую деталь в целях экономической выгоды. Иногда до безумия – эти моменты и придают горечи.

Мне один хороший знакомы хорошие слова сказал: -«Тойота, это как повседневные джинсы. Каждое утро ты в них «влазишь», едешь на работу и не замечаешь их достоинств. А они на тебе «сидят» как влитые и ничего не «трут».

Я к машине подхожу с финансовой точки зрения, она не должна сжирать мой бюджет. С чем тойота с легкостью справляется. Данное авто в соотношении цена/качество/стоимость эксплуатации на первом месте.

Буду ли я покупать следующую тойоту, скорее ДА, чем НЕТ. В настоящее время смотрю Лексус РХ350, и думаю нужна ли мне тойота со значком Лексус. Но пока не найду денег наличкой я поезжу на королле е120. Считаю автокредит бесполезной тратой незаработанных денег, при этом каждй год авто теряет в цене. Эти деньги я потрачу на недвижимость!

Всем спасибо, кто дочитал!

Toyota Corolla 2006 - отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: 120

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 3 zz-fe. 110 л.с.

Цвет салона: черный (ткань)

Приветствую всех Дромовцев и автолюбителей(хоть японских,хоть немецких авто).

Перед тем,как написать отзыв, хочу поблагодарить администраторов и всех людей,которые принимали,принимают и будут принимать активное участие в разработке сайта.

Для себя нашел очень много полезной информации,на этом сайте с 2002 года, когда еще были только отзывы в основном про праворульные авто)))

Идея написать отзыв сидела давно, просто ввиду неожиданного для меня больничного появилось немного времени для его написания.

Уважаемые читатели,огромная ПРОСЬБА к ВАМ, в комментариях и обсуждениях давайте не будем разводить сильный флуд, агрессию,зависть и споры,толку от этого никакого))). Потому что,просматривая многие отзывы ,видел,что в конце страницы общение отходит от основной темы - отзыве об автомобиле. его плюсы-минусы и особенности эксплуатации. Я за вежливость на сайте.)

К слову,долой,небольшую увертюру,то бишь прелюдию(да простят меня за многословие). Не буду описывать процесс покупки и личные жизненные моменты,они ни к чему,скажу одно - спасибо моему отцу,Vovich 59, за поддержку в приобретении авто.

Итак ,о самом авто. Corolla 120 кузов, максимальная комплектация :8 подушек SRS,климат-контроль,электрохромное зеркало,мультируль,4 эсп с авторежимом, 6 динамиков,подогревы зеркал и сидений ,датчик дождя, двигатель 1,6,автомат. 1 хозяин,известно все прошлое,из косяков -царапина на задней двери,в остальном-100 проц. целый кузов.

пробег на момент покупки был 71270 км(ессно,оригинал).

До этого были авто :2106(первая), 21093i, любимая камри cv-43 1996 года ,дизель 4wd (рабочая в семье была).

Поэтому восторга особо сильного не было, слюни в отзыве уже надоели всем)) ,скажем одни Приятные ощущения).

На машине установлено прежним хозяином. защита порогов, картера,сигн. с автозапуском,и в принципе все.

Никого не удивишь,что Тойоты - скучные авто в плане обслуживания, и моя видимо,не исключение (тьфу-тьфу)

Список за полгода :

Химчистка салона

Масло каждые 8-9 т.км (оригинал синтетика)

Масло в АКПП

колодки передние(неоригинал,но добротные)

Недавно ремень приводной поменял + ролики (2)

и все.

Диски тормозные в нормальном состоянии,не разгоняюсь лишний раз ,когда не надо.По остальному тоже все ОК.

ах да,забыл, лампу габарита и ближнего света.

Установил дефлекторы капота и дверей

Использую машину в 90 процентов случаев для работы (60 процентов трасса,40 -город)

Расход топлива у данной модели в купе с автоматом не самый малый в классе,машинка любит относительно кушать бензин.

Город - 8,2-9,5 летом и 10-13 зимой(максимально 13,2 показывал, прогревы +постоянные пробки)

трасса 6-6,5 летом(80-110) и зимой до 8,5-9 может доходить.

Не верю в сказку в меньший расход,если только новый авто и ездить накатом. Говорят,на механике на 1-1,5 литра меньше. Я готов платить чуть больше, зато меньше напрягаюсь в городе с автоматом,все уж знают.

Бензин -только 95,не понравилось как на 92 работает.все имхо.

Что нравится в моей машине :

1)Про качество молчу,хоть и эконом- класс,но сделано все на совесть,сборка Япония

2) Простота конструкции. ремонтопригодность ,и наличие запчастей (мелкая проблема с доставкой 1 ролика только была ,вместо 2 дней- неделя)

3) У дилерского авто,как мне показалось,ввиду адаптации несколько иные настройки подвески,по сравнению с неофиц.машинами,меня устраивает, в городе стыки и ямы проходит на твердую 4, только задние стойки на отбое иногда подают голос (ну это в редких ситуциях)

4) комфорт за рулем для эконом-класса -все под рукой,интуитивно знакомо и просто. Когда сел,как будто ездил уже на ней (никого этим не удивишь). В Салоне ничего не брякает и не скрипит,только когда -30, пару незначительных сверчков.

5) Как ни странно будет для многих, ДИНАМИКА .В городе. везет с 2 тысяч отлично,автомат работает плавно,и расторопно. На трассе ситуация несколько иная. Да,она едет и 170 и 190,не спорю,но оптимально до 120-140,дальше начинает кушать бенз. ИМХО,это машина для города, не для трассы.Камри,Марк и другой D и Е класс больше подходят

6) Тормоза работают оч.хорошо, достаточно информативно. Наслышан,что следсвием этого является ускоренный износ колодок и дисков.

7) Ликвидность машины. немаловажный момент.Может кто то осудит,но когда покупаешь машину ,хочется быть уверенным в его быстрой и успешной продаже. У Тойоты этого не отнять)) Да простят меня любители немецких и американских авто,просто маркетинг у тойоты жжёт ))),помимо фактора надежности

8) Работа датчика дождя,хотя на других моделях тойоты люди недовольны .

9) Дорожный просвет достойный, проблем осенью небыло,один раз нижнюю некрашенную губу зацепил ,ничего не случилось.

10) Бортовой совмещен с штатным головным устройством,мне лично удобно пользоваться и не надо ее укрывать,защищать от воров.

Отмечу некоторые недостатки (а ,может,и особенности:) ) :

1) Дизайн передней части.Ну не то,чтобы я был недоволен, просто не агрессивный и небросский

2) Шумоизоляция. Вроде бы все устраивает ,но у всех тойот,имхо,особенность - слабая шумоизоляция дверей и арок.Ездил на всех,от Яриса До 100ки ,поэтому уверен в своих словах.

До этого была полностью проклеенная 9ка,поэтому ,если приспичит,сделаю шумоизоляцию дверей,пока не до этого

3) Сиденья. это отдельный разговор. Мой рост 176,слегка плотного телосложения, не устраивает длина подушки водительского сидения и поясничный подпор,в дальнем пути от 600 км устает правая нога и не могу подобрать себе оптимальное положение,не спорю,что у каждого это индивидуально. Поэтому при покупке машины обратите внимание на посадку. купил себе массажерную накидку из дерева,ситуация несколько улучшилась.

4) Отсутствие заднего подлокотника не считаю особым недостатком,просто Когда была камри(см.фото ниже) -нравилось.Не знаю,почему в максималке у короллы этого нет.Думаю ,у нового кузова этот недочет исправлен.

5) Сейчас все владельцы королл праворуких и вообще,всех машин классом выше будут улыбаться на тот момент,что зеркала складываются руками,а не приводом)) Хотя регулировка самих зеркал,есс-но,есть. Не понимаю,почему не сделали,хотя я ни разу не пользовался,если честно)))

6) Акустика. в макмималке идут пищалки,звук для немеломана сойдет. MP3 не читает голова, буду адаптер Флиппер ставить,в одном из отзывов давал коммент по этому поводу,кому надо,пишите в комментах,дам ссылку)

7) Оптитрон -штука хорошая,да есть недостаток один- в солнечную погоду ничего не видно. Отче когда берет машину,матерится иногда за рулем)))),я привык уже

8) нет функции ASL на штатной голове,Вы уж простите,может я придираюсь ,но штука удобная.

9) Маркая ткань обивки сидений. Не особо напрягает, химчистка все исправит,что называется))

Исходя из всего вышеописанного,могу сказать,этот небольшой городской авто по праву можно назвать одним из лучших в классе,не зря Королла разошлась миллионными тиражами,то бишь народ голосует рублем!)).

На данный момент наездил 20 т.км, все доволен,за исключением некоторых особенностей ,которые не считаю серьезными. Продавать не собираюсь в ближайший год,если и менять,то на камри или авенсис универсал,пока возможностей ,к сожалению,нет. Прорвемся)))

Имхо,сейчас в пределах 380-450 тысяч рублей что -то относительно свежее,качественное ,с левым рулем найти не так то просто,например, следующий кузов короллы от 530-550 начинается за экземпляры 2007-08 года.

Не против правого руля, очень нравятся и марки,и кресты и аристы с аллионами,но НЕБУДЕМГОВОРИТЬКТО не дает нам ездить спокойно на праворуких.

Дам ссылку на отзыв о камри. Отзыв о Toyota Camry .

Отличная машина была,ей сейчас 15 лет,пробег мне кажется за 450т.км. уже,ездит новый владелец и не особо то жалуется)), но НЕБУДЕМГОВОРИТЬКТО не дает нам ездить спокойно на праворуких. Думается,если в Хабаре и Владике ситуация не совсем уж сильно изменилась,на Урале и в западном направлении ситуация другая.

Спасибо Всем за внимание,что осилили мой слегка растянутый отзыв, писал для тех ,кто еще сомневается в покупке и собирает инфо по королле в 120 кузове. Если есть какие нибудь вопросы по эксплуатации и т.д. - пишите!)

Всем добрых Гаишников,с года П.И.Д.Р. дешевых запчастей и умеренного расхода бензина)) .Не судите строго за отзыв.

P.S.1) В Некоторых местах оставлял пробелы между строк,чтобы проще было читать, Вам судить,стоило это делать или нет)

2) Ниже выложу фото моих бывших машин и Короллу(летние и зимние фотки), просто для всеобщего просмотра,без какой то особой цели))

Источники: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=1009, http://tellauto.ru/tojota-korolla-120-kuzov, http://www.drive2.ru/communities/4062246863888277111/forum/5577715, http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=26100, http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/46891/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением