Тест Драйв Лада Приора Хэтчбек



тест драйв лада приора хэтчбек

Тест драйв Лада Приора хэтчбек (Видео)

Рубрика: Тест-драйв / 30 Май /

Похоже, компания BMW, обладающая правами на марку MINI, заболела на все с приставками самый и самая . На днях баварцы презентовали самый лучший тест-драйв

Не так давно мы уже писали о волгоградском водителе маршрутки, который специально провоцировал ДТП и одновременно снимал все происшествия на видеорегистратор.  Автор представленного видео отличился по-своему. Он приобрел старую Волгу   ГАЗ-21 и стал ездить по.

Приора хэтчбек тест драйв

Знакомство с Lada Priora хэтчбек.

Lada Priora хэтчбек – не только самый продвинутый российский автомобиль, но и, пожалуй, самый дорогой. По сравнению со своими предшественниками 10 поколения, Priora имеет округленные черты кузова. Данный автомобиль имеет двигатель 1.6 литра, мощностью 98 л.с. механическую 5-тиступенчатую коробку передач.

Техническое оснащение Lada Priora хэтчбек.

С водительского сиденья все выглядит достаточно аккуратно, но все компоненты приборной панели, руль, бардачок и др. выполнены из дешевых материалов. Внутри салона видны стыки и зазоры. Но по сравнению с остальными автомобилями российской сборки, Lada Priora выглядит очень достойно. В базовой комплектации 2 подушки безопасности, регулировка руля по высоте и вылету. Водительская дверь оснащена 4-мя кнопками открытия/закрытия окон. В базовой версии имеется кондиционер, а в максимальной комплектации – климат-контроль. Большой бардачок, подлокотник и малый бардачок под очки должны порадовать потенциального владельца Lada Priora хетчбек. Ну и финальным аргументом в пользу этого автомобиля хотим добавить, что он оснащен ABS, гидроусилителем руля и бортовым компьютером! Какой автомобиль российского производства может похвастаться таким оснащение в базе?

Ходовые качества Lada Priora хэтчбек.

Сразу следует отметить работу двигателя – она радует, обороты набирает быстро и есть ощущение, что в Lada Priora не 98 л.с. а чуть больше. Двигатель экономичен. При езде стали заметны неудобства в переключении коробки передач на 2-ю и 4-ю скорость, так как мешал подлокотник. Стоит отметить с положительной стороны подвеску и клиренс, которые выполнены производителем с учетом состояния российских дорог. Что касается регулировки сидений как водительского, так и пассажирского, то ход составляет около 5 см, этого показалось недостаточно.

Достоинства и недостатки Lada Priora хэтчбек.

Достаточно мощный двигатель, хорошая подвеска и высокий клиренс.В нашем тестируемом автомобиле, который к слову прошел всего лишь 500 км, при открытии капота отвалилось крепление балки, которая держит капот в вертикальном положении. Неудобная ручка переключения скоростей. Качество сборки.

Тест драйв Лада Приора 2172 (Lada Priora хэтчбек)

В феврале «АвтоВАЗ» начал производство хэтчбека Lada Priora. Но только летом журнал «Колёса», вместе с другими представителями ведущих российских СМИ, оказался на презентации новинки в Крыму.

Автомобиль получился интереснее «двенадцатой» – предыдущего поколения, которую «Приора» скоро полностью вытеснит с конвейера. А еще – современнее, безопаснее и технологичнее (насколько Lada может быть таковой). Хэтчбек Priora отличается от седана двумя с половиной сотнями новых решений, а также включает те последние наработки, которые впоследствии перекочевали на все семейство «Приор».

Одно из новшеств, которым радует Priora хэтчбек, – новая версия «люкс», доступная с мая 2008 г. Она включает передние противотуманные фары, ABS (производства Bosch), подушку безопасности пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и даже обогрев передних сидений. Люксовая «Приора» также получила новые тормоза с ABS с функцией распределения тормозных сил и увеличенный вакуумный усилитель.

Но главное новшество – климатическая система! Причем Ptiora оснащают двумя типами систем: один – японо-тайваньский Panasonic, второй – российско-корейский Halla. Первый целиком привозится из-за рубежа, второй частично изготавливается в России.

Использование двух систем Тольяттинский автопроизводитель объясняет нежеланием «ставить все деньги на одну лошадь», и в случае прекращения поставок, (к примеру, Panasonic), потребность в «холодильниках» компенсирует Halla. Или наоборот. С другой стороны, непонятно, почему под капотом Priora стоят двигатель, КПП, генератор и радиатор одного и того же производителя…

Работая над хэтчбеком «Приора», ВАЗовские инженеры открыли для себя новые решения, повысившие уровень пассивной безопасности автомобиля. Тольяттинские инженеры обогатили «Приору» новыми элементами моторного щита, с жесткой коробчатой структурой, дополнительным усилителем крыши, брусьями безопасности в дверях, усилителями днища и высокопрочным «двойным полом». При этом пара лишних баллов в оценках EuroNCAP перепадут и «Приоре»-седану, который вскоре разделит с хэтчбеком эти ноу-хау.

…Но достаточно теории, ведь первые километры крымских дорог красноречиво указали на главное преимущество Priora: подвески. Их невероятная энергоемкость нейтрализовала мелкий и крупный гравий, неглубокие ямы и выбоины.

При этом петлять на Priora вместе с изгибами приморских дорог приятно: Практически без кренов и раскачек. Но чем «острее» поворот, тем сильнее обращаешь внимание на многочисленные обороты руля «от упора до упора». Однако радует то, что теперь даже в базовой комплектации у «Приор» есть электроусилитель.

Впрочем, здесь, на 30-градусной жаре, самым главным преимуществом Priora кажется не усилитель руля и не подвеска, а кондиционер. Точнее – климатическая система, способная не только охлаждать изрядно прогретый солнцем южный воздух, но и поддерживать заданную температуру. И не будем забывать о функции рециркуляции воздуха: для Priora это новинка, а для стоящих в пробках задымленных улиц крупных городов – настоящая панацея.

Не пессимизм, а, скорее, реализм заставил ждать худшего после нажатия кнопки включения кондиционера. Та же процедура, проделанная с Lada Kalina, вызывала ощутимую потерю в мощности двигателя. Но климатические системы, используемые на «Приоре», тратят в два-три раза меньше энергии. Поэтому вопрос «прохладно или быстро?» больше не стоит.

Как мне кажется, идеальные условия посадки Priora предоставляет людям вроде меня: ростом около 180 см. Плюс пять сантиметров – и ноги водителя будут изрядно согнутыми возможно, даже достанут коленями до торпедо. Еще пять сантиметров – и голова будет упираться в крышу…

Руль регулируется по высоте, все основные органы находятся в зоне доступа водителя. Разочаровали только электроприводы стекол. Во-первых, работают они невнятно: с первой попытки открыть их на нужный уровень не получится во-вторых, стекла опускаются не полностью. Впрочем, руки должны быть на руле, а не на «подоконнике»…

Хэтчбек оснащается 1.6-литровым 98-сильным двигателем. Мотор разгоняет Lada до 100 км/ч за 11.5 с и позволяет развить 183 км/ч. Двигатель и коробка седана Priora перекочевали на хэтч без изменений. В случае с мотором это неплохо: почти 100-сильный двигатель вполне подходит под нужды городского хэтча, досаждая разве что шумом и вибрациями на высоких оборотах.

Но трансмиссия ошарашит человека, пересевшего на «Приору» с иномарки (гольф-класса и выше) и потребует времени для привыкания. Мне понадобилось минут 10-15, чтобы научиться прикидывать направление движения рычага КПП и рассчитывать силу, необходимую для впихивания его в положение той или иной передачи.

Руководство «АвтоВАЗа» обещало исправить нечеткость коробки еще после первого показа седана «Приора», но недостаток остался. Ожидается, что следующий срок окончания «работы над ошибками» – сентябрь 2008. Ждал эффективного замедления, ведь за педалью тормоза теперь стоит новый ABS и большой вакуумный усилитель. Ожидания оправдались, но рассчитать правильное усилие на педали тяжеловато. Тем не менее, при экстренном торможении машина останавливается довольно быстро. В принципе, это главное…

…Не зря я чувствовал какой-то подвох в солнечном и гостеприимном с виду Крыму. На самом деле времени позагорать у меня так и не нашлось: уехать пришлось на полдня раньше, оттого посмотрел не все из запланированного. Море оказалось слишком холодным, а «новенький» автомобиль – Lada Priora в кузове хэтчбек. Но именно о том, что крымскую командировку выдалось провести в компании нового тольяттинского продукта, жалеть как раз не пришлось. Может быть, только чуть-чуть о том, что наша встреча произошла не пятью годами раньше.

Прогресс

Уже сейчас покупатели могут установить задний парктроник, а в 2009 г. появятся «Приоры» с датчиками дождя и света. Также стало известно, что скоро появятся Lada Priora с «автоматами». Это будет классическая «гидромеханика» производства ZF. Цена таких машин пока неизвестна.

Автор: Александр Коробченко

Тест-драйв Lada Priora хэтчбек: климат априори

Середина рабочей недели, а редакция отправляет меня рассекать по дорогам Крыма на новеньком хэтчбеке… Туда, где солнце источает безлимитный ультрафиолет, и где-то совсем рядом разбиваются о скалы морские волны. Мне кажется, или все это слишком хорошо, чтобы быть правдой?

В феврале «АвтоВАЗ» начал производство хэтчбека Lada Priora. Но только летом журнал «Колёса», вместе с другими представителями ведущих российских СМИ, оказался на презентации новинки в Крыму.

Автомобиль получился интереснее «двенадцатой» – предыдущего поколения, которую «Приора» скоро полностью вытеснит с конвейера. А еще – современнее, безопаснее и технологичнее (насколько Lada может быть таковой). Хэтчбек Priora отличается от седана двумя с половиной сотнями новых решений, а также включает те последние наработки, которые впоследствии перекочевали на все семейство «Приор».

Тест-драйвы Лады Приора (видео)

Мы собрали для вас лучшие видео с тест-драйвами и обзорами популярной ВАЗ'овской легковушки Лада Приора.

Lada Priora является прекрасным вариантом в сочетании цены и качества. Автомобиль собрал в себе безопасность, надежность и практичность. В переводе Priora обозначает первый или старший. По внешнему виду машина получилась достаточно солидной и зрительно кажется больше.

Лада Приора по сути является модернизированной десяткой . Новая модель выпускается в виде седана, хэтчбека и универсала.

Традиционно тольяттинские автомобили оснащаются 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощность данной силовой установки может быть 81, 89 или 106 л.с. Самый мощный мотор устанавливается в комплектации люкс . Приора комплектуется 5-ступенчатой механикой от ВАЗ-2112 или роботизированной трансмиссией.

Доработки коснулись и кузова авто. В головной оптике установлены дневные ходовые огни, улучшилась шумоизоляция. Из полезных опций Ладу оснастили системой курсовой устойчивости. В будущем конструкторы планируют установить в заднюю подвеску буферы сжатия, которые должны улучшить плавность хода.

Тест-драйвы показали, что Lada Priora стала гораздо лучше десятки . Это касается как внешнего вида, так и динамики разгона, и дизайна салона. Но есть в Приоре и ряд мелких недостатков, среди которых нечеткое включение передач, неприятный звук при закрывании дверей и некачественная полочка для очков.

Лучшие видео тест-драйвы

Источники: http://sanekua.ru/test-drajv-lada-priora-video/, http://sewcatalog.ru/vaz-2170/220-priora-xetchbek-test-drajv.html, http://www.vazclub.com/lada/priora/test-draivi/lada-priora-2172-lada-priora-hetchbek.html, http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-030708-lada-priora-2008-07-03, http://tdtv.su/lada/86-priora.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением