Сколько Стоит Новый Мотоцикл Ява



сколько стоит новый мотоцикл ява

Другие модели Jawa

История марки Jawa

Jawa - марка чешских дорожных мотоциклов, основные мощности производства которых находятся в Праге. Первый байк Ява был выпущен заводом Wanderer в 1929 году. Эта модель была сложной и дорогой, поначалу она не пользовалась особым успехом. Широкую популярность принес марке новый легкий мотоцикл с компактным двухтактным силовым агрегатом, производство которого началось в 1931 году. С 1934 года предприятие налаживает выпуск четырехтактных Яв с 350-ти кубовым двигателем, а потом и двухтактных с объемом цилиндра 250 см3. Потребителям понравился и мотовелосипед Ява-Робот, поступивший в производство в 1937 году.

В годы войны завод перешел на выпуск военной техники, продолжая разрабатывать при этом новые модели мотоциклов, производство которых возобновилось весной 1945 года. Уже в 1946-м на выставке в Париже новая модель Jawa 250 завоевала золото. Байк отличался мягким ходом и получил прозвище «Пружинящий». С 1953 года новое семейство чешских мотобайков начало оснащаться более современными двигателями и маятниковой подвеской. Они уверенно занимали первые места в мотокроссе и спидвее, а также шестидневных гонках Эндуро. Члены российской сборной по спидвею продолжают использовать мотоциклы этой марки в соревнованиях.

Новый дизайн мотоцикла JAWA 350

Мотоцикл на стандартной базе «Ява 350».

На протяжении всей моей самостоятельной жизни, у меня всегда был мотоцикл. Это были разные модели «совкоциклов» дизайна 70-х годов прошлого века. Я всегда задавал себе вопрос: «Почему наши мотоциклы такие непривлекательные?».

Уверен, мою точку зрения разделяют многие.

Мною разработан и изготовлен тюнинговый комплект для улучшения внешнего облика мотоцикла «Ява 350» (имеется возможность установки на мотоциклы марки «Иж» при использовании другой системы креплений)

Стеклопластиковый обтекатель особой, жесткой конструкции и остальные облицовки изготовлены методом формования в матрицы, (матрицы изготовлены из стеклопластика по гипсовой модели) не создает вибраций и достаточно прочен (краш-тэст пройден, и не раз ). Одной из особенностей конструкции является капотная система крепления обтекателя, позволяющая легко получать доступ к узлам и агрегатам мотоцикла без снятия обтекателя. Еще одна особенность – использование стандартной фары, что не создает проблем с автоинспекцией. И главная особенность – никаких переделок мотоцикла, для установки обтекателя делать не требуется.

Для установки комплекта нужно снять боковые крышки, заднее крыло, сиденье, руль, указатели поворотов, крепление фары и саму фару. Установить новое крепление фары (оно же крепит щиток приборов, зеркала заднего вида и обтекатель спереди) и новое крепление заднего сиденья (оно же крепит задний стеклопластиковый грязевой щиток, указатели поворотов, стеклопластиковый бардачок и обтекатель сзади), правда задние трубы на раме придется подогнуть к верху. Затем установить сам обтекатель, фару, панель приборов на новое крепление. Закрепить ветровое стекло и установить зеркала заднего вида.

Задний фонарь от Жигулей, доработанный дополнительными лампами габаритного огня устанавливается на обтекателе, подсветка номера (как и сам госномер) – на заднем грязевом щитке.

Нижний стеклопластиковый «спойлер» обтекателя крепится на нижнем креплении дуги безопасности. На верхнем креплении дуги безопасности может крепиьтся бугель со слайдером (при желании бугель можно установить и на нижнем креплении). На переднее крыло устанавливается накладка, на задний маятник крепится заднее крыло.

На этом мотоцикле установлены 16-ти дюймовые колеса, удлинены амортизаторы, разработана и изготовлена с учетом особенностей 2-х тактного двигателя, прямоточная выхлопная система 2 в 1 «под хвостом» (новое веяние моды), изменены крепления подножек для пассажира, но этого делать и не обязательно, со стандартными «Явовскими» резонаторами мотоцикл тоже выглядит эффектно.

Заднее сиденье является крышкой бардачка, крепится шарнирно и открывается под передним сиденьем. Переднее сиденье закрывается на штатный замок. На этой модели «Явы» установлен разъемный регулируемый руль и накладка на верхнюю траверсу с замком зажигания (подобные можно установить на «Иж»). Для 638 модели разработан и изготовлен другой, неразъемный руль (он устанавливается и на «Иж»). Указатели поворотов использованы «Ижевские».

В задней части обтекателя, помимо бардачка, достаточно места для размещения насоса и пары запасных камер.

Эти тюннинговые комплекты установлены на четырех мотоциклах и обкатываются второй сезон, двигатель охлаждается хорошо, посадка водителя по спортбайковски удобная, управляемость от этого улучшилась, фара светит, как положено. Пока комплект никаких особых нареканий не вызывает, все довольны. В данный момент ведется работа по созданию, на базе этой модели, комплекта с передним полу-обтекателем и модели «Street» - без переднего обтекателя с поворотным ветровым щитком.

_________________

Рано списывать НАШИ мотоциклы

Новый мотоцикл Jawa (Ява ) 350 638

Новый мотоцикл Jawa (Ява ) 350 638

История компании, изготавливающая мотоциклы модели-Jawa началась в 1922году, когда Франтишек Янече, приобрёл обанкротившейся небольшой завод в пражской области.

Там он собирался разместить производственные мощности по изготовлению пулемётов трофейного типа, так как человек этот был опытным и знатным оружейником одним словом, имел страсть к оружию. Уже через шесть лет производство оружие начало значительно сокращаться и Франтишек окончательно решил переквалифицироваться на выпуск мотоциклов.

В 1929 Франтишек приобрёл лицензию на изготовление мотоцикла «Вандерер».названия “Ява” не имеет абсолютно нечего общего с островом Ява как думают большинство не знающих. Компания Jawa получила названия в результате слияния первых букв фамилии оружейника «Янечек» и «Вандерер».

Сколько стоит мотоцикл, или почему двухколесные не заметили кризиса (фото)

Пытаясь узнать стоимость мотоцикла «в общем» мы уйдет от истины дальше, чем при поиске средней температуры в больнице. Тем не менее, байки спокойно чувствуют себя в кризис, количество мотоциклистов в России растет, и изучить ценовой (и не только) вопрос стоит. В нашем обзоре мы совместим анализ последних тенденций «двухколесного мира», рассмотрим некоторые ценовые показатели и обсудим перспективы и рейтинги.

Оптимистичный пессимизм

С начала нынешнего года статистика продаж новых мотоциклов в России снизилась, но называть подобное «плохим сценарием» не приходится: за год россияне купили 30 200 байков, что на 52,5% выше прошлогоднего показателя. После таких стремительных всплесков спад на некоторое время неминуем, ведь существует некоторое тенденциозное перенасыщение.

Из 10 проданных с начала года мотоциклов в России как минимум 1 будет от BMW – немецкий бренд смело держит конкуренцию уже долгие годы. И сразу – пример стоимости мотоцикла базовой комплектации: новый «BMW F 800 GT» можно поискать от 750 тыс. рублей, хотя цена, как несложно догадаться, напрямую зависит от курса евро и потому «скачет».

«BMW F 800 GT» / dailymotos.com

В дальнейшем эксперты ждут нового роста продаж двухколесных коней, ведь в крупных городах проблема пробок не имеет видимого решения, а ставка властей на платные парковки многократно усиливает притягательность именно мотоциклов. Так что кризиса мотопродаж нет – просто рынку надо немного подождать.

Самые надежные – это «японцы», но удовлетворения больше у «американца» и «немца»

Профильное издание «Consumer Reports» (США) изучало параметры 4 680 байков с 2009 по годы включительно, чтобы потом еще долго структурировать полученные данные. Но работа того стоила: американские исследователи получили самую полную картину маркетинговых предпочтений современных байкеров в связке с реальными техническими характеристиками их железных коней.

Выяснилось, что ставку на надежность (во всем) делают японские мотопроизводители, однако те, кто приобрел «Harley-Davidson» или «BMW» оказались намного более довольны своим выбором. «Yamaha», «Kawasaki» и «Honda» (именно в таком порядке) опережают по надежности аналоги из США, от которых, в свою очередь, отстают «немцы».

Но «Harley-Davidson» или «BMW» — это икона, это философия, это в своем роде культ, который самодостаточен и сам по себе. Японцы же делают ставку именно на прагматизм.

Сколько стоит мотоцикл «Harley Davidson Sportster 1200 Custom»? На официальном сайте бренда при входе для граждан России стоит цена от 12,5 тыс. евро без НДС, тогда как на этом же сайте цена на американском рынке начинается от 10,649 дол. со всеми налогами. Разница очень существенная.

«Harley Davidson Sportster 1200 Custom» / harley-davidson.com

В статье «Форбс» от 2010 года указывалось, что 70% рынка мотопродаж в России держали «японцы» — бренды «Yamaha», «Honda», «Kawasaki» и «Suzuki» были в явном тренде. По сути, сейчас изменилось немногое: «Yamaha» держит 10% текущего уровня продаж (третье место), тогда как в топ-10 самых продаваемых мотоциклов в России вошли также бренды «Kawasaki» и «Suzuki». А на первом месте «BMW».

И сразу – пример стоимости мотоцикла «Yamaha»: модификация «MT-07 74.8 hp» обойдется в 590-600 тыс. рублей с приставкой «от».

«Yamaha MT-07» / yamaha-split.hr

Именно мотоцикл «Yamaha MT-07» из-за сочетания ряда своих качеств активно претендовал и претендует на лидерские места по продажам: являюсь «бюджетным спортбайком», он позволяет за достаточно «вменяемую» цену получить все «кросс-преимущества». Кроме того, портал «Популярные моторы PopMotor» указал, что именно «Yamaha MT-07» в году занял первое место в рейтинге наиболее выгодных мотоциклов.

Без скромности, или самые-самые байки

Прошедший конкурс элегантности «Вилла Д’Эсте» стал площадкой для презентации от компании «BMW Motorrad» ее престижной VIP-новинки под названием «Concept 101». Создатели не стали скромничать и сразу заявили: речь идет о воплощении не только элегантности, которой посвящен конкурс, но и мощи с роскошью.

«Concept 101» / motor.ru

Эксклюзивные бэггеры задают тон этого концепт-байка от баварцев: элегантность — специальные кофры для перевозки багажа выглядят гармоничным дополнением мотоцикла. Название модели объясняется тем, что разработкой прототипа занимались недалеко от американского шоссе 101, где находится база структурного подразделения «BMW Group Designworks».

Сколько стоит мотоцикл «BMW Concept 101»? Учитывая эксклюзивность разработки и отсутствие официальных продаж, каждый раз все будет решаться индивидуально.

Но если уж мы заговорили о самой высокой стоимости мотоциклов, то за год первым номером стала выпущенная в количестве 10 экземпляров модель «Ecosse Spirit ES1» — разработка инженеров «Формулы 1» потянула на 3,6 млн. дол. за штуку.

«Ecosse Spirit ES1»

Привычно окопались в топ-10 самых дорогих мотоциклов прошлого года «Харлеи»: «Harley Davidson Cosmic Starship» занял второе место с ценой в 1 млн. дол. (и это на моторынке США, а не России), а «обычная выставочная модель» занимает 9-ую строчку с ценой в 155 тыс. дол.

Японцы, кстати, тоже решили побаловать себя эксклюзивом, предложив за полмиллиона долларов золотой чоппер «Yamaha Roadstar BMS».

«Yamaha Roadstar BMS» / yamaha.com

Забытая Чехия и «новое лицо» России

«Яву, Яву купили нахаляву!», — пелось в популярной в начале 90-ых песне группы «Сектор Газа» о не менее популярном и эпохальном мотоцикле из Чехии. «Ява» для советских байкеров (коих тогда называли рокерами) была символом даже более масштабным, чем сегодня для байкера является «Харлей».

Но эпоха чешских байков в России канула в лету. Зато завод «Irbis» из Владивостока чувствует себя уверенно, по объемам продаж новых мотоциклов в России в нынешнем году удерживая второе место.

Не стоит думать, что ирбисовские «Уралы» — это «дешево, а потому популярно»: кто знает, сколько стоит мотоцикл «Урал», тот о «дешевизне» говорить не станет. Сегодня этот байк в среднем обходится в полмиллиона рублей, что выглядит «ровно» на фоне конкурентов из Германии или Японии.

Ситуация поясняется тем, что российские «Уралы» в сборке используют весьма много импортных узлов и деталей. Есть здесь даже от «Ducati» — система зажигания импортируется из Италии у компании «Ducati Energia».

В целом на «Ирбисе» о прошлом ностальгируют: 1,2 тыс. собираемых за год мотоциклов сейчас – это менее 1% от 130 тыс. железных коней, выпускаемых в начале 90-ых. И все чаще покупателями «Уралов» становятся иностранцы (или граждане России в других странах), что делает перспективы бренда в стране не самыми радужными с точки зрения популярности.

«Ural Retro Solo» / masmoto.net

«Урал» 90-ых и сегодняшний «Урал» — это уже разные байки, что стоит тоже помнить.

«Гаражный налог» в пользу мотоциклов

Когда кто-то интересуется, сколько стоит мотоцикл и сколько стоит автомобиль, надо понимать значение «дополнительных факторов». Например, свое парковочное место (речь даже не всегда о полноценном гараже) в Москве и ряде регионов может обойтись своему владельцу под миллион рублей. Мотоциклу, конечно, тоже надо где-то находиться, но с ним проще – в одном гараже, даже небольшом по размерам, запросто поместятся 2 «коня».

У мегаполисов и тем более столицы нет «дорожной карты» для ситуации с парковками (идеи больше брать за парковку – это немного не то). Ну а оставлять автомобиль в 2-3 км от места назначения (уже вполне реальная перспектива при всей ее абсурдности) – это все равно, что не пользоваться автомобилем в принципе.

Мотоциклы выглядят фаворитами в будущем развитии авторынка: Европа, как пример, массово пересела на велосипеды, но у них там меньше средние расстояния, лучше развита инфраструктура для велосипедистов и проще с транспортом общественным. Но идея выбора «двухколесного друга» себя уже показала, как вполне конкурентная.

Правда, мотоциклетное движение в России имеет свою особенность: если в США есть тяга к «околокриминальному миру», то в России все сводится к политике. Но это уже – другая история.

Фото на главной: / vm.ru

Будем признательны, если поделитесь информацией с друзьями:

Источники: http://avto-russia.ru/moto/jawa/, http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=5393, http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1171, http://livelenta.com/skolko-stoit-motocikl-ili-pochemu-dvuxkolesnye-ne-zametili-krizisa.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением