Шевроле Круз Турбо Технические Характеристики



шевроле круз турбо технические характеристики

Новый Chevrolet Cruze 1,4 Turbo - технические характеристики, комплектации и старт продаж

П рошлой зимой у нас начали продавать рестайлинговый Chevrolet Cruze. Добавили несколько штрихов внешнему виду, перетрясли комплектации. А вот линейка двигателей как была скудна, так и осталась. Но картина поправляется. Встречаем новый турбомотор! От Астры !

Технические характеристики

Оснащение и старт продаж

Шевроле Круз 1.4 турбо - Chevrolet Cruze Turbo

Новый Chevrolet Cruze Turbo появится в декабре у дилеров Шевроле в России. Круз Турбо оснащается новым турбированным мотором и будет доступен исключительно в топовой LTZ комплектации.

Подобную политику сейчас проводят и немцы. Например Опель, что ставит новый 1,6 л. турбо-мотор на самые популярные модели Opel Astra, Zafira Tourer и Cascada. По той же тропе пошла и компания Шевроле, представив новую модификацию Chevrolet Cruze 1.4 turbo. Сначала купить Шевроле Круз 1.4 турбо можно будет в кузове седан или хэтчбек, но позже к ним присоединится и Круз универсал 1.4 турбо, так же получивший новый 130-сильный 1,7 л. дизельный двигатель с шести-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

И так, Шевроле Круз 1.4 Турбо получит самый экономичный и динамичный мотор, из когда либо используемых на моделях Chevrolet Cruze. Им стал новый 1,4 л. турбированный силовой агрегат, генерирующий 140 лошадок с максимальным крутящим моментом (200 Нм) доступным в широком диапазоне 1850-4900 об/мин работы мотора.

В связке с движком Шевроле Круз 1.4 Турбо предлагается исключительно шести-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с которой авто потратит всего 5,7 л. топлива на 100 км. пробега в смешанном цикле движения и удовлетворит жестким экологическим нормам будущего (Euro 5), испуская 134 г/км углекислого газа (CO2). В такой конфигурации, новый Chevrolet Cruze Turbo разгоняется до сотни в течении 10,3 секунд, а его максимальная скорость достает до 200 км/ч.

Купить Шевроле Круз 1.4 Турбо в кузове седан или хэтчбек можно будет уже в декабре -го. В первой модификации цена Chevrolet Cruze Turbo составит 841 тысячу рублей, а в кузове хэтчбек 831. Ну а любителей кожаного салона, просят подготовить дополнительные 40 000 рублей.

Значительно снижена цена на такие дополнительные опции как климат-контроль, парковочный датчик, систему Mylink с Bluetooth и управлением на руле и литые диски. Стоимость данного пакета составит всего 30 000 рублей.

Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze sedan

Седан Шевроле Круз C-сегмента, о котором мы сегодня поговорим, весьма удачный автомобиль. О его истории создания мы расскажем подробнее. Так же вас ждут технические характеристики Chevrolet ‎Cruze фото и видео, а так же актуальные цены и комплектации автомобиля в России. Кроме всего, вас ждет тест-драйв Шевроле Круз .

Американский концерн Дженерал Моторс решил создать глобальную модель, как для развивающихся рынков, так и для родного американского рынка. При разработке использовали платформу GM Delta II, на ней же базируется Opel Astra J. Презентация Шевроле Круз седан прошла в 2008 году в Корее, там автомобиль назвали Daewoo Lacetti Premiere. Собственно сегодня основная часть автомобилей производится именно в Корее на заводе Дэу в городе Инчхон. Так же Chevrolet ‎Cruze производят в России в Ленинградской области в Шушарах, еще одно сборочное производство находится в Казахстане.

В Австралии автомобиль имеет правый руль и название Holden Cruze. В США автомобиль представили, как замену американскому Шевроле Кобальт, кстати у себя в США Круз занимает лидирующие позиции в классе компактных автомобилей на местном рынке. В Санкт-Петербурге сборка стартовала в 2009 году, осенью того же года начались продажи Chevrolet ‎Cruze седан. В конце года стартовала сборка версии Шевроле Круз хэтчбек. о котором на нашем сайте есть подробный обзор. Chevrolet ‎Cruze универсал впервые показали в марте года, в России версию SW тоже продают.

Сейчас имеется информация, что готовится новая версия Шевроле Круз в кузове купе. За дизайн всего проекта ‎Cruze отвечает Дэвид Лайон. Кстати, автомобиль уже успел пройти несущественный рестайлинг. Новый Круз можно узнать в первую очередь по переднему бамперу с измененной формой противотуманных фар. Собственно внешний вид автомобиля получился весьма внушительным, благодаря чему машина внешне выглядит больше, чем есть на самом деле. Предлагаем вашему вниманию фото Chevrolet ‎Cruze седан. Так же предлагаем фотографии салона Шевроле Круз седан. Экстерьер и интерьер автомобиля весьма выразительный, его не перепутаешь с другими моделями. В таком же стиле и на той же платформе создан минивэн Шевроле Орландо .

Фото Шевроле Круз седан

Обзор Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: турбированный, семейный, комфортный

Фото хэтчбека Chevrolet Cruze с 1,4-литровым турбированным двигателем

Технические характеристики

Самое главное нововведение у Chevrolet Cruze по сравнению с предыдущим поколением – это турбированный 140-сильный 1,4-литровый двигатель Ecotec третьего поколения. Впрочем, новый он только для данной модели, поскольку данный мотор уже устанавливается на Opel Astra и Opel Mokka. Его паспортный ресурс составляет 1 миллион км, что подтверждается практикой его эксплуатации на автомобиле «Опель». Пока ни о каких глобальных проблемах с ним не слышно.

По сравнению с 1,8-литровым атмосферником, который остался в линейке силовых агрегатов у данной модели, турбированный двигатель показывает куда большую резвость. Серьёзную тягу он начинает демонстрировать уже после 2 000 об/мин. что, например, важно при обгонах на трассах и, особенно, на городских улицах. У 1,8-литрового атмосферника серьезная тяга появлется только после 300 об/мин.

Фото 1,4-литрового турбированного двигателя, устанавливаемого на Chevrolet Cruze

Кроме того, турбированный двигатель потребляет не так уж и много бензина. В щадящем режиме он потребляет в городе 10,3 литра, считая стояние в пробках, а на трассе – 7,3 литра на 100 км пробега.

Наконец, Ecotec-1,4 Turbo отвечает экостандарту Euro-5, тогда как атмосферник-1,8 – только экостандарту Euro-4. Турбированный мотор работает тише атмосферника, его звук проникает в салон только к 4000 об/мин.

Фото подкапотного пространства хэтчбека Chevrolet Cruze

Вместе с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая КПП. Она шустро перебирает передачи, практически без провалов, если только не брать во внимание заминку при переключении с пятой на шестую передачу при скорости 90 км/ч. Впрочем, по ощущениям связка турбомотора и «автомата» не дотягивает до фольксвагеновской связки 1,4 двигателя TSI и «робота» DSG.

С другой стороны, связка от «Шевроле» мотора и трансмиссии уже успела зарекомендовать себя как очень надежная система, способная без серьезных поломок продержаться 200 тыс. км пробега. Чего, кстати, нельзя сказать о фольксвагеновской роботизированной трансмиссии DSG, технология которой так до сих пор не отточена до конца, а потому часто поломки «робота» случаются уже после 50 тыс. км пробега.

Фото рычага переключения АКПП и центральной консоли в салоне Chevrolet Cruze

Штатно у «Шевроле Круз» устанавливается гидроусилитель руля, у которого фиксируются отказы в работе во время сильных морозов из-за потери герметичности. Поэтому специально для российского рынка он был заменен на электроусилитель, который зарекомендовал свою надёжность в работе при отрицательных температурах. Вместе с электроусилением в руле появилась легкость, которая на городских улицах воспринимается как положительный момент, а на трассе, наоборот, как недостаток руля. Из-за этой лёгкости автомобиль на трассе на скоростях выше 120 км/ч теряет стабильность. А это и обидно, и опасно, поскольку машина с 1,4-литровым турбированным двигателем играючи разгоняется до 130 км/ч и легко удерживает эту крейсерскую скорость.

Особенности внешнего вида

По сравнению с предыдущим поколением в облике Chevrolet Cruze революционных изменений не произошло. Облик автомобиля по-прежнему нельзя назвать сверхсовременным, однако и доля изящества в его экстерьер присутствует. Изящество седану придают круглые противотуманные фары, вписанные в вертикальные псевдодиффузоры, стильные передние фары и встроенные в боковые зеркала поворотники. Зеркала, кстати, можно сложить прямо в салоне, нажав для этого на соответствующую кнопку. А вот задняя оптика выглядит довольно бесхитростно и невыразительно.

Фото хэтчбека Chevrolet Cruze с 1,4-литровым турбодвигателем, вид сзади

Особенности интерьера салона

Сидения обтянуты стильной и дорогой на вид коричневой кожей, хотя на ощупь она может показаться излишне жёсткой. Хромированным вставкам придан приятный и нежный молочно-шоколадный оттенок. Что, в принципе, понятно и правильно: Chevrolet Cruze позиционируется, прежде всего, как семейный автомобиль. Кстати, это подтверждается и динамическими показателями двигателя. Его тяги вполне достаточно для уверенных обгонов на трассе, тогда как на городских улицах с его динамикой разгона лучше двигаться спокойно и размеренно.

На передней панели установлен большой сенсорный экран и Y-образная декоративная вставка, которая определила расположение клавиш управления. В спортивном расположении приборов видится намёк на победное участие «Шевроле» в гонках WTCC. Вообще, следует отметить, что сама приборная панель выполнена в виде полукокпита, который плавно охватывает водителя и пассажира.

Фото передней части салона Chevrolet Cruze

Все преимущества красивой бирюзовой подсветки сведены к минимуму наличия мелких цифр на шкале тахометра и одометра. Кнопки управления круиз-контроля размещены на рулевом колесе. Это разумное, удобное и безопасное решение, поскольку при настройке круиз-контроля не надо убирать руки руля, все настройки можно производить большим пальцем левой руки. Пальцем правой руки можно настраивать основные функции мультимедийной системы. Это также удобно.

На рулевое колесо также можно было бы вынести пролистывание меню маршрутного компьютера, поскольку листать странички компьютера кольцом левого подрулевого рычажка неудобно и может отвлекать водителя от контроля над дорожной ситуацией. Правый подрулевой рычаг управляет исключительно работой стеклоочистителя.

Фото рулевого колеса Chevrolet Cruze

А вот управление светом можно было разметить и получше. Дело в том, что он размещен в самом низу, и поэтому его приходится постоянно выискивать взглядом, что в условиях недостаточной освещенности дороги может привести к самым печальным последствиям.

Тут еще следует отметить, что богатое функциональное оснащение Chevrolet Cruze с 1,4-литровым турбированным двигателем объясняется просто: автомобиль на российский рынок поставляется в единственной, но самой топовой комплектации LTZ.

Фото заднего ряда сидений в салоне Chevrolet Cruze

Графика на экране центральной консоли яркая, хорошо прорисованная и вполне сравнимая с картинкой современных смартфонов. При движении назад на экран выводятся изображение, что передает камера заднего вида. Это значительно упрощает процесс парковки.

В салоне имеется множество разнообразных ниш для хранения различной мелочёвки. Обратите внимание, что USB и AUX порты расположены в верхнем ящичке с закрывающейся крышкой. Это сделано для того, чтобы они не засорялись.

Багажное отделение Chevrolet Cruze 1.4 Turbo еще раз подтверждает, что данный хэтчбек является семейным автомобилем. В нем легко поместится даже коробка с купленным обеденным столом, причем, для его перевозки не потребуется складывать задний ряд сидений. При этом под полом багажника спрятана запаска, а при складывании заднего ряда сидений образуется идеально ровный пол. В общем, по продуманности организации багажного отделения разработчики Chevrolet Cruze заслужили самых лестных отзывов.

Chevrolet Cruze 1,4 Turbo

Недавно семейство Chevrolet Cruze пополнилось новой модификацией с 1,4-литровым турбированным двигателем, призванной расширить круг потенциальных покупателей.

В линейке Chevrolet компактный Cruze — самая успешная модель. В г. с результатом продаж 730 тыс. экземпляров он вышел на первое место среди автомобилей концерна General Motors. Главные поклонники «Круза» живут в Китае, Америке и России, где его выбрали 31 482 покупателя. В активе модели — «взрослый» набор оборудования и достойные ходовые качества по одной из самых доступных в классе цене. По продажам прошлого года Cruze опережает своих ближайших конкурентов — Opel Astra, Skoda Octavia и Kia cee'd, —но немного недотягивает до главного соперника Ford Focus.

Chevrolet Cruze выпускается уже шесть лет, но актуален и востребован и сегодня, поэтому в кардинальном обновлении пока не нуждается. Но пришло время обновить линейку двигателей. Совсем недавно в салонах дилеров появились седаны и хетчбэки с турбированным 1,4-литровым агрегатом.

Турбодвигатель Ecotec объемом 1362 куб. см не блещет новизной, он уже давно накручивает километры под капотами собратьев из Opel. Его ставят на Astra, Meriva и Zafira Tourer. «Крузу» этот мотор положен только в топовой комплектации LTZ не менее чем за 841 000 руб. Раньше место на вершине линейки занимал атмосферный 1,8-литровый мотор, который теперь переместился на ступеньку ниже, в версию LT. Попробуем сравнить эти два силовых агрегата, чтобы понять, какой выигрыш получит покупатель, тем более что Cruze 1,8 мы тестировали не так давно.

Несмотря на практически идентичную мощность в 140л.с. моторы, как и следовало ожидать, различаются показателями. Прежде всего обратим внимание на степень форсировки — прежний флагман выдает 78 л.с. с литра, новичок — почти 100. Теперь смотрим на бумажные параметры двигателей. Турбированный выигрывает практически по всем статьям: разгон до сотни — 10,4 с, на 1,1 с быстрее атмосферника, максималка выше на 10км/ч, максимальный крутящий момент 200 Н-м больше на 24 Н м, но достигается при более высоких оборотах (4900 против 3800). Расход топлива ниже — в смешанном цикле 6,4 л вместо 7,4.

А вот чтобы выяснить разницу в характерах, отправимся в путешествие по Голландии. Когда под колесами ровный асфальт автобана и спешить некуда, Cruze уверенно держит разрешенную скорость, поглощая километр за километром. Подхват турбины ощущается уже с 2000 об/мин. Благодаря этому в диапазоне от 80 до 120 км/ч турбированный седан довольно резв и по ощущениям немного выигрывает у атмосферного собрата. Хорош Cruze и в городском «слаломе» от перекрестка к перекрестку — наддув позволяет почти всегда быть первым. Но в общем и целом атмосферный мотор набирает обороты предсказуемее, без резких подхватов, присущих турбине. Если резко утопить педаль, например для обгона с хода, коробка падает на несколько передач, и мотор выходит на предельные обороты, наполняя салон крикливым визгом. Вспоминаем, что и 1,8-литровый движок не отличался спокойствием. А вот в размеренном темпе в салоне тише — заметна работа конструкторов, которые основательно улучшили шумоизоляцию моторного отсека. Аппетит нового движка действительно довольно скромный. Конечно, в идеально-паспортные величины мы не уложились, но и 8,5 л в смешанном режиме — неплохой результат против 1,8-литрового Cruze, который в схожем ключе эксплуатации поедал около 11л.

Турбированный мотор приходит к нам только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, поскольку дорогие комплектации в сочетании с механикой не пользуются спросом. К ее работе претензий нет, переключения четкие и своевременные.

В отличие от комплектаций с другими моторами Cruze 1,4 Turbo оснащен электроусилителем рулевого управления вместо классической гидравлики. Руль легко вращать при городском маневрировании, при пилотировании на автобане он тяжелеет, позволяя точно контролировать траекторию движения. Электроусилитель хорош тем, что не съедает дополнительную мощность двигателя и надежен в эксплуатации — по отзывам, у покупателей из северных регионов возникали проблемы с работой ГУРа на морозе. Однако на других версиях по-прежнему останется гидроусилитель, чтобы снизить цену автомобиля.

В салоне Chevrolet Cruze LTZ изменений не произошло, если не считать заявленную в базе медиасистему MyLink с сенсорным дисплеем. Появившаяся в качестве опции около года назад, она довольно удобна в пользовании и может интегрироваться со смартфоном по bluetooth. Смотреть кино или фотографии, слушать музыку, а также пользоваться громкой связью, выбирая на экране номер абонента из собственной записной книжки, — все эти функции управляются с экрана по внятному и простому интерфейсу.

Кроме системы MyLink в комплектацию LTZ входят фары с задержкой выключения, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, звуковая система с шестью динамиками, зеркала с обогревом и функцией электроскладывания, задний парк-троник, а также системы активной безопасности EBD, ESC и ABS. В принципе эти опции можно докупить и к версии LT с 1,8-литровым мотором, но тогда две модификации практически сравняются по цене. Однако учтем, что Cruze «играет» в средней ценовой категории, поэтому более половины проданных машин приходится на версию LS с 1,6-литровым двигателем и механикой. Максимальную комплектацию стоимостью выше 800 тыс. руб. выбирают малочисленные покупатели — всего 3 %. Предполагается, что новый турбодвигатель сможет привлечь до 10 % клиентов. Так на кого же рассчитан новый мотор? По всей видимости, на водителей со спортивной жилкой, которых может привлечь более яркий характер турбодвигателя. Степенные покупатели продолжат выбирать атомосферник, который считают более надежным. Хотя, по словам представителей Chevrolet, за четырехлетний стаж 1,4-литрового мотора на турбину не поступало серьезных рекламаций.

Источники: http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-chevrolet-cruze-14-turbo-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-start-prodaz-498/, http://auto-kaif.ru/chevrolet/cruze-turbo-, http://myautoblog.net//04/shevrole-kruz-sedan-foto-cena-video-test-drajv-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-chevrolet-cruze-sedan/, http://proawto24.ru/chevrolet/obzor-chevrolet-cruze-1-4-turbo-turbirovannyj-semejnyj-komfortnyj/, http://www.438km.ru/450-chevrolet-cruze-14-turbo.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением