Самый Дорогая Машина В Мире



самый дорогая машина в мире

Самая дорогая машина в мире

Самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире сегодня – это легендарный Bugatti Veyron 1700000$.

Bugatti Veyron является самым мощным, самым дорогим и быстрым легковым автомобилей в мире, с подтвержденной максимальной скоростью свыше 400 км / ч. Полное завершение его производства осуществилось в сентябре 2005 года. Автомобиль произведен концерном «Volkswagen AG» и продается под легендарной маркой Bugatti. Этот автомобиль назван в честь гонщика Pierre Veyron, который выиграл 24-часовую гонку фирмы Bugatti в 1939 году.

Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров.

Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. до 1006—1026 л.с. но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую за 0,2 сек. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути.

Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Самая дорогая машина в мире. Фото:

Самая дорогая машина в мире #8211 цены на автомобили

Самые дорогие автомобили в мире всегда притягивали к себе всеобщее внимание. Некоторые машины не стали и никогда не станут простым средством для передвижения. Стиль и роскошь – вот их основные характеристики. Такие автомобили производятся в единичных экземплярах, и позволить их себе могут только самые богатые люди планеты. Представляем вам десятку самых дорогих машин мира.

10-е место #8211 Aston Martin Vanquish. Можно купить за 255 тысяч долларов.

Скорость разгона – сотня миль за десять секунд. И при этом невероятный комфорт в управлении. Даже на самой огромной скорости Vanquish замечательно входит в повороты и удивительно цепко держится за дорогу. О безопасности можно не беспокоится #8211 Aston Martin Vanquish совершенно не подвержен заносам. Инженеры действительно постарались при конструировании этого авто, ведь такие ощущения от управления можно получить разве что в специализированном гоночном болиде. А ведь это серийная модель!

Для неторопливой поездки эта машина также подходит #8211 в ней предусмотрена автоматическое переключение передач. А просторность и комфортность салона удовлетворит даже самых требовательных и упитанных пассажиров.

Ну и конечно же, множество технических наворотов на панели управления. Хотя стоит отдать машине должное – расположены они очень удобно и не отвлекают водителя во время езды.

9-ое место #8211 Lamborghini Murcielago. Можно купить за 279 900 долларов.

Мощнейший суперкар от итальянского производителя. Разгоняется до 100 км/ч все за 3,8 секунды, и может развивать скорость до 205 миль в час.

Понятное дело, что в плотном городском траффике на таком авто не поездишь. У Murcielago и посадка слишком низкая, что значительно ограничивает уровень обзор, и мощь слишком высокая, чтобы плестись рядом с другими машинами от светофора к светофору. Настоящий кайф от вождения этой красотки можно получить на длинных и свободных дорогах.

Удобство управления Murcielago удовлетворит каждого. В ней все построено так, что машина буквально становится продолжением водителя. Традиционными для Lamborghini являются откидывающиеся вверх двери и сверхудобные ковшеобразные сидения. Вот только в отличие от предыдущих моделей, садиться в Murcielago стало значительно удобнее.

Дизайн этой машины заслуживает отдельного внимания. По сравнению с предыдущим Lamborghini Countach, эта модель стала менее агресивной и «отвязной». Но при этом она все равно продолжает неповторимый стиль итальянских автомобилей, который точно уж ни с чем не перепутаешь. От Murcielago буквально взгляд невозможно отвести.

О том, что в ее производстве использовались самые передовые технологии можно даже не сомневаться. Кузов сделан из углерода, что значительно снижает вес. Двигатель помещен в центре, а трансмиссия перед кабиной, что позволило оптимально распределить нагрузку. А что вообще очень удивительно, так это полный привод, который никак не характерен для суперкаров. Murcielago ездит на широких 18-дюймовых дисках и поставляется с резиной Pirelli P Zero Rosso.

Двигатель этой лошадки тоже поражает своими спортивными характеристиками – 12 цилиндров и 580 лошадиных сил.

8-ое место – Rolls-Royce Phantom. Можно купить за 320 тысяч долларов

Вот уже более ста лет выпускаются автомобили марки Rolls-Royce, по праву считающиеся самыми шикарными и самыми престижными машинами в мире. Модель Rolls-Royce Phantom была выпущена в честь 100-летнего юбилея компании.

Это ограниченная серия, и основное ее отличие от других моделей Rolls-Royce заключается во внутренней отделки салона. В переднюю панель сделаны вставки из алюминия и красного дерева, а на специальной табличке красуются имена основателей фирмы Rolls-Royce и особый номер автомобиля.

Техническими особенностями эта модель не блещет. В ней стандартный для «ролсов» 12-цилиндровый двигатель. Добавлены только несколько дополнительных приборов на панели управления.

7-ое место – Maybach 62. Можно купить за 385 250 долларов.

Очень большой и роскошный лимузин. Такие машины производятся под заказ и считаются одними из самых престижных.

Марка Maybach была возрождена Штудгардским автоконцерном. Главная ее особенность – эксклюзивный стиль и отделка внутреннего салона. Наверное, главный лозунг для Maybach – чем шикарнее, тем лучше. В техническом плане эта машина позаимствовала все самые передовые разработки у немецкого собрата Mercedes-Benz.

6-ое место #8211 Mercedes SLR McLaren. Можно купить за 455 500 долларов

Машина оснащена невероятно мощным двигателем #8211 650 лошадинных сил. Вот уж воистину мега мощный спортивный автомобиль. Ограниченная серия Mercedes SLR McLaren разгоняется до 11 км/ч за 3,6 секунды, и может ехать со скоростью 337 километров в час.

5-ое место – Porsche Carrera GT. Можно купить за 484 тысячи долларов.

Супермашина от легендарного производителя. Таких машин планировалось выпустить всего полторы тысячи, но выедут на дороги только 1270. Очень скоро купить новенький Carrera GT будет просто невозможно – компания решила прекратить их серийное производство.

Под капотом у этого гоночного монстра 612 лошадок, а объем двигателя – 5,7 литров. До стандартной сотни километров в час Carrera GT разгоняется за 3,9 секунда. Скорость по максимуму – 330 километров в час.

Реальная цена таких машин колеблется в зависимости от места покупки. В Америке ее продают за 440 тысяч долларов, в Европе – за 330 тысяч евро, а в России и того дороже – 580 тысяч евро.

4-ое место #8211 Koenigsegg CCX.  Можно купить за 600 910 долларов.

Малоизвестная шведская компания Koenigsegg Automotive AB производит одну из самых быстрых машин в мире. Ее максимальная скорость равна 395 км/ч, а до сотни она разгоняется за 3,2 секунды. Возможности двигателя просто поражают воображение – 806 лошадиных сил, и при этом 8 цилиндров с объемом 4,7 литров. Идеей высокой скорости пропитан и дизайн этой машины – она может стать мечтой для любого гонщика.

3-ое место – Pagani Zonda C12 F.  Можно купить за 741 тысячу долларов.

Двухместный кабриолет отличается разным размером передних и задних колес. Впереди установлены 19-дюймовые, а сзади – 20-дюймовые диски. Двигатель у аппарата объемом 7,3 литра и мощностью 602 лошадки. Прекрасная модель для любителей необычных автомобилей.

2-ое место – Ferrari Enzo. Можно купить за один миллион долларов.

Самую известную в мире марку спортивных моделей основал Энцо Феррари. Эта модель названа в его честь и выпущена в ограниченном количестве. По сути – это болид знаменитой гоночной серии Формула 1, но только приспособленный под дорожные условия.

Многие любители суперкаров говорят, что совершеннее, чем Ferrari Enzo современный автопром еще не изобрел. И с этим сложно не согласиться #8211 эта машина влюбляет в себя с первого взгляда. И после этого взгляда Ferrari Enzo будет еще долго приходить в радужных снах к любителям гоночных машин.

1-ое – Bugatti Veyron. Можно купить за 1 700 000 долларов.

Нет машины быстрее, нет машины мощнее и нет машины дороже. Bugatti Veyron 16.4 – непревзойденный шедевр по непревзойденной цене.

До 100 км/ч Bugatti Veyron разгонятся за 2,8 секунды и может разогнаться до 407 км/ч. При этом мощность двигателя – 1000 лошадиных сил. Читайте также Самые дешевые автомобили мира

Самый дорогой автомобиль в мире

В конце статьи находится фото-галерея из 10 фотографий.

Самым дорогим автомобилем в мире по прежнему является Ferrari 250 GTO 1962-1964 годов выпуска. Более того цена на данную модель продолжает расти.  Так если в году один из экземпляров данного автомобиля был перекуплен за 35 млн. долларов. США, тогда это был тоже рекордная цена для автомобилей. То уже в году, другая машина данной модели была перекуплена за 52 миллиона долларов.   

Аналитики отмечают, что рынок классических автомобилей имеет большой потенциал роста (пока основными покупателями являются коллекционеры из Европы и Латинской Америки, но постепенно начинает расти спрос в Азии). При этом рынок является здоровым и эффективным. Дело в том что деньги, которые тратятся на покупку автомобилей, - личные. Ретромобили крайне редко берут в кредит. Последний раз рынок классики оказался перегрет в конце 1980-х годов, когда умер основатель Ferrari Энцо Феррари. Банки активно выдавали ссуды на скупку последних моделей марки, особенно Ferrari F40 - цена на последний выпущенный при жизни Энцо спорткар взлетела за день в три раза.

Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо который производила компания Феррари с 1962 по 1964 для участия в гонках ФИА категории GT3. Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок».

Мощность 300 лошадиных сил, 5-ти скоростная коробка передач. Объем двигателя – 3 литра. Максимальная скорость – 280 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 5,4 секунд. Техническое оснащение для того времени выполнено на грани фантастики. Каждая деталь Ferrari 250 GTO уникальна – даже простые подшипники можно считать эксклюзивом.

Модель стала последней Ferrari у которой было переднее расположение двигателя. Машина включала в себя шасси от 250 GT SWB и 3-хлитровый двигатель с 6-ю карбюраторами Weber 38 DCN, который был позаимствован от версии 250 Testa Rossa. Развесовка была улучшена за счет того, что мотор был смещен назад и опущен вниз. После некоторых доработок машина развивала 300 л.с. и разгонялась до сотни за 5,6 секунд, максимальная скорость достигала 265 км/ч. Среди гонщиков эта модель получила название «Italiano Rosso Corsa».

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 машин. В 1964 было представлено «вторую серию», внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 39.

На свою первую тестовую сессию готовый прототип выехал в сентябре 1961 года. Это состоялось на треке в Монце, за рулём был Стирлинг Мосс. Автомобиль хорошо себя показал, был быстрым. Правда, его внешний вид напоминал обрубок. За грубость экстерьера машину прозвали «Il Monstro» («Монстр»).

К началу гоночного сезона 1962 года довести машину не удалось, и первый этап чемпионата пришлось пропустить. Но уже на следующей гонке в Себринге (США) Фил Хилл за рулем Ferrari 250 GTO, стартовав с десятой позиции, занял первое место в классе GT и второе в общем зачете. Затем последовали победа в Тарга Флорио и первое место в своем классе в Ле-Мане. Последнее достижение особенно радовало, ведь Ferrari буквально порвала своих главных конкурентов из Jaguar и отомстила за поражения прошлых лет. В итоге Скудерия победила в чемпионате и обогнала Jaguar почти на 30 очков. Не изменилась ситуация и в следующем году - Ferrari опять выиграла в Себринге, Ле-Мане и Тарга Флорио, победила в Нюрбургринге и снова заняла первое место в чемпионате.

Эту машину каждый считается подлинным шедевром, славу которого ковали инженер Джотто Биццарини и дизайнер Серджио Скальетти. Будучи новым, спорткар продавался в США за 18 тысяч долларов, однако материального благосостояния было недостаточно – для приобретения машины надлежало получить личное одобрение самого Энцо Феррари и североамериканского дилера Луиджи Чинетти.

Всего было сделано 39 экземпляров 250 GTO . Из них одиннадцать штук чисто гоночные. Остальные - автомобили для дорог обшего пользования. За ними-то и гоняются коллекционеры, готовые выложить баснословные деньги. Это и породило вокруг 250 GTO множество махинаций. Начиная с того, что модель попросту подделывали, используя другие, менее ценные классические Ferrari и заканчивая тем, что полиция однажды накрыла подпольную мастерскую, где вручную строились такие машины, причем трудились там в основном эксрабочие Ferrari .

Самые дорогие суперкары в мире: Горячая десятка 2010 года

Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года выпуска была продана за 8.700.000 миллионов долларов в 1987. Конечно, этот раритет не может быть включен в наш рейтинг, поскольку сейчас её уже не купишь, однако те счастливчики, у которых имеется более 8.000.000 могут поставить сейчас даже несколько суперкаров к себе в гараж. Итак начнем с упоминанием того факта, что каждый из 10 автомобилей заслуживает отдельного рассказа — они обязательно появятся на нашем сайте в самое ближайшее время:

1. Bugatti Veyron $ 1,700,000 — $ 2,500,00. Это, безусловно, самый дорогой серийный суперкар. Потрясающая динамика — ускорение 0-100 км/ч за 2,5 секунды. Bugatti утверждает, что это один из самых быстрых автомобилей на планете имеющий максимальную скорость около 407 км/ч. Тем не менее, мы то знаем, что самый быстрым суперкаром считается Shelby Ultimate Aero. который разогнался до 411,76 км/ч. Однако это не мешает Bugatti Veyron занимать почетное место самого дорогого автомобиля.

Update. Написанное о скорости Veyron не совсем соответствует действительности. Да, старая модель развивает 407км/ч, все так и осталось. Но Bugatti не понравилась ситуация с Shelby и в середине 2010-го была выпущена модификация Veyron. Главной задачей новой машины было побитие рекорда скорости, принадлежащего на тот момент Ultimate Aero. Bugatti выполнил задуманное. На тестовом треке в Германии машину разогнали до 431 (. )км/ч. Так что Bugatti по-прежнему самый быстрый. И самый дорогой. Стоимость Veyron Super Sport составляет до 2,5млн.$

2. Lamborghini Reventon $ 1600000. Самый мощный и самый дорогой Lamborghini из когда-либо созданных, является вторым в списке. Разгон занимает 3,2 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость 340 км/ч. Редкость серии(всего 20 автомобилей) и непревзойденный дизайн стоят затрат, утверждают поклонники.

3. McLaren F1 $ 970,000. В 1994 году в McLaren F1 стал самым быстрым и самым дорогим автомобилем серийного производства на планете. Звание самого быстрого он продержал 6,5 лет. К тому же он был первым автомобилем из карбоного волокна. И вот еще что: он был создан 15 лет назад и обратил на себя внимание невероятной максимальной скоростью в 390 км/ч, достигая 100 км/ч за 3,2 секунды. Показатели, превзойденные лишь единицами сегодня. Заметьте, турбонаддув не используется (как нет и других современных прелестей — тракшен контроля, например) и вся скорость на совести дизайнеров и проектировщиков. McLaren F1 и в 2010-м по праву находится в TOP-списке, превосходя многие суперкары.

4. Ferrari Enzo $ 670000. Наиболее заметный суперкар из когда-либо построенных. Enzo обладает максимальной скоростью 350 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Произведено всего 400 единиц этого итальянского жеребца.

5. Pagani Zonda C12 F $ 667321. Производимая небольшой частной компанией в Италии, C12 Pagani Zonda F занимает пятое место в рейтинге на звание самого дорогого автомобиля в мире. Скорость её достигает максимального значения в 350 км/ч и минимум 3.5 секунды уходит на достижение сотни .

6. SSC Ultimate Aero $ 654400. Не надо переплачивать если вы хотите самое быстрое авто, шестой автомобиль в нашем рейтинге на самом деле самый быстрый с максимальной скоростью около 412 км/ч и ускорением 0-100 км/ч за 2,7 секунды. Эта малышка стоит почти вдвое меньше, чем Bugatti Veyron, однако имеет достаточно полномочий, чтоб занимать позицию самой быстрой машины. Выпущено всего 25 штук, так что с некоторой натяжкой называем его серийным каром! Производство американской компании Shelby.

Update. Совсем скоро состоится выпуск нового поколения машины, которое будет превосходить предшественника по всем параметрам. Точные спецификации авто с названием SSC Next Generation держаться в секрете, но уже сейчас официально заявлена проектировочная максимальная скорость 439км/ч, что быстрее последней версии Veyron.

7. Saleen S7 Twin Turbo $ 555000. Первый ковбой, истинно американского производства, суперкар занимает третье место самых быстрых. Он имеет максимальную скорость 400 км/ч и осуществляет разгон 0-100 км/ч за 3,2 секунды.

8. Koenigsegg CC X $ 545568. В борьбе за скорость, шведский Koenigsegg занимает четвертое место с максимальной скоростью 395 км/ч. Но Koenigsegg не сдается, и борется за право называтся самым быстрым суперкаром на Земле. Удачи им в этом!

9. Mercedes Benz SLR McLaren Roadster $ 495,000. Стильный немец SLR McLaren является самым быстрым автомобилем с автоматической трансмиссией, позволяющей достичь 330 км/ч и разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Это роскошный кабриолет с очень мощным двигателем и выдающимися характеристиками.

10. Porsche Carrera GT $ 440,000. Суперкар с динамическим контролем устойчивости и максимальной скоростью около 330 км/ч разгоном 0-100 в 3,9 секунды. Porsche Carrera GT — настоящий гоночный автомобиль, для настоящих драйверов, для которых получить удовольствие от езды — это главное.

В начале 2010 года журнал Forbes опубликовал свой список самых дорогих автомобилей в мире. Список существенно отличается от приведенного выше и эксперты издания вряд ли могли ошибиться. Я опубликую здесь десятку Форбса и объясню почему приведенный выше ТОП-10 мне нравится больше.

Forbes Most Expensive Cars 2010 (от 02.01.2010г )

  • 1. Koenigsegg Trevita. цена $2.21 миллиона. Мощность 1,018 лс. Выпущено всего 3 машины. Не так много, чтобы считать серийной моделью, скорее экспериментальной
  • 2. Bugatti Veyron
  • 3. Pagani Zonda Cinque Roadster. цена $1.8 миллиона. 678 лс. Она чуть ли не втрое дороже представленной в моем списке Zonda C12 F и выпущена на 4 года позднее, но во-первых, скоростные характеристики не сильно изменились — разгон до 100-та за 3,4сек. вместо 3,5сек во-вторых, опять же тираж. Выпущено всего 5 штук
  • 4. Lamborghini Revent?n Roadster. Модификация Lamborghini Revent?n. Причем оба автомобиля есть в списке Forbes. Не вижу особого смысла в этом
  • 5. Lamborghini Revent?n
  • 6. Maybach Landaulet. цена $1.4 миллиона. Седан премиум класса. Тяжелый, надежный, красивый и мощный. Инженерам пришлось постараться, чтобы разогнать эту махину до максимума в 255км/ч с ускорением 5,2сек. до 100-та. Для суперкаров показатели средние. Хотя машина, безусловно, должна быть в списке Топ-10
  • 7. Koenigsegg CCXR. Модификация Koenigsegg CCX. Обе машины есть в списке Forbes
  • 8. Koenigsegg CCX
  • 9. Leblanc Mirabeau. цена 765,000. Выпущена для участия в 24-х часовых гонках в Ле Мане. Мотор Koenigsegg мощностью 700лс, максимальная скорость 370км/ч. Если суперкары в большинстве своем машины спортивные, то эта гоночная и вне трека не рассматривается
  • 10. SSC Ultimate Aero

Источники: http://samoe1.ru/samaya-dorogaya-mashina-v-mire.html, http://autobeat.ru/samye-dorogie-avtomobili-v-mire/, http://seriobus.com/samyy-dorogoy-avtomobil-v-mire.html, http://www.avto-diag.com/interest/samye-dorogie-superkary-v-mire-goryachaya-desyatka-2010-goda.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением