Самая Дешевая Машина Автомат Иномарка



самая дешевая машина автомат иномарка

В тему следующего за двенашкой автомобиля

Дилеры Запорожского автозавода начали принимать заказы на ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. Как говорится, дешевле не бывает – эта машина станет самым доступным вариантом в сегменте «бюджетников» с АКПП. Однако она далеко не единственная в своем классе. Быть может, другие стоят чуть дороже, но при этом могут предложить покупателю больше комфорта, простора в салоне и лошадок под капотом? Мы решили выяснить, что может предложить рынок тому, кто собирается приобрести новую и недорогую машину с «автоматом».

В плане дешевизны с детищем украинских производителей действительно тягаться некому, и запорожский наследник «Ланоса» заслуженно получает «золото». Обновленные ZAZ получили не только АКПП, но и двигатель с более ярким характером: вместо старых моторов объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 70 и 86 л.с. под капотом у Chance теперь стоит 1,6-литровый 101-сильный агрегат, который разгоняет машину до сотни за 12,3 секунды. Цены на такие ZAZ начинаются с отметки в 349 тысяч рублей, что на 94 тысячи дороже версии с «механикой». За эти деньги в автомобиле не будет ровным счетом ничего, кроме собственно АКПП и штатной аудиосистемы, которая может читать файлы в формате mp3. Это седан. Аналогично «пустые» хэтчбеки обойдутся минимум в 359 тысяч. Самые «навороченные» четырехдверные Chance могут похвастать наличием одной подушки безопасности, кондиционера, усилителя руля и центрального замка, а также электроприводом передних стеклоподъемников. И ценой: 389 тысяч рублей. Хэтчбеки в аналогичной комплектации традиционно на 10 тысяч дороже. Машины должны появиться в салонах российских дилеров в ноябре года.

На второе место можно было бы поставить продукцию компании «Ё-Авто», причем как микровэн, так и кроссовер, однако мы все же рассматриваем реальные автомобили, которые можно купить или прямо сейчас, или в скором времени. К сожалению, «ё-мобили» к этой категории не относятся. Посему самая доступная машина с АКПП после Chance – это. нет, отнюдь не народный Renault Logan, он как раз входит в число самых дорогих в этом импровизированном рейтинге. «Серебро» получает корейский KIA Picanto с 1,2-литровым 85-сильным двигателем, что разгоняет машину до сотни за 13,4 секунды. В базовую комплектацию стоимостью 394 900 рублей входят две подушки безопасности, усилитель руля и центральный замок, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений, бортовой компьютер, а также электропривод всех стеклоподъемников. Комплектация кажется намного богаче, чем у Chance, однако в машине нет кондиционера. Доступен он лишь в версии за 499 900 рублей. Можно получить его, заплатив при этом на 40 тысяч меньше, но тогда двигатель будет 1-литровым, а коробка – механической.

Цены на трехдверный Peugeot 107 с «роботом» начинаются с 418 тысяч рублей, а на «пыжика» с пятью дверями – с 426 тысяч. Двигатель у француза в базовой версии – 1-литровый, мощностью 68 лошадиных сил, и машину с таким мотором не назвать особо динамичной: чтобы достичь 100 км/ч, ей потребуется 14 секунд. Среди доступных в самой бюджетной комплектации опций: ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, центральный замок, электропривод передних стекол и бортовой компьютер. За доплату можно установить кондиционер (19 тысяч рублей), «музыку» с поддержкой mp3 (7400 рублей) и передние боковые эйрбэги (10 600 рублей). Увы, версий, которые можно было бы назвать «богатыми», у этой модели нет в принципе.

Аналогичная ситуация с другим авто родом из Франции. Богатства выбора у желающего купить Citroen C1 не будет. Либо трехдверный хэтч с «роботом» за 418 тысяч, либо пятидверный за 426 тысяч рублей. У обеих машин – двигатель объемом ровно 1 литр, который выдает 68 лошадок и разгоняет малышей до сотни за 14 секунд. Из необходимых опций: ABS и две подушки безопасности, из приятных: кондиционер за доплату в размере 19 тысяч, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал. Также можно заказать электропривод передних стеклоподъемников за 4500 рублей и музыкальную систему с mp3 за 7400 рублей. И даже кожаный салон! Он обойдется в 21 200 рублей.

Замыкает пятерку самых дешевых авто с АКПП прилично устаревший, но все еще пользующийся неплохим спросом Hyundai Accent. В самой доступной комплектации, которая предусматривает наличие «автомата», нет абсолютно ничего кроме кондиционера, «музыки» с возможностью чтения файлов mp3 и усилителя руля. Если бы эта машина была также укомплектована ABS и парой эйрбэгов, можно было бы сказать, что это одно из лучших предложений в классе: стоит она 422 700 рублей. Двигатель – 1,5-литровый, 102-сильный. До 100 км/ч Accent разгоняется за 12,8 секунды. Доплатив еще 30 тысяч рублей, покупатель получит электропривод всех стекол, а также зеркал, центральный замок, обогрев зеркал и самое важное: ABS и водительскую подушку безопасности.

А что же любимый в народе Renault Logan? Он идет особняком. За самую доступную версию с автоматической коробкой передач дилеры просят 435 тысяч рублей. В базе – один эйрбэг, усилитель руля, центральный замок и электропривод передних стеклоподъемников. Остальное за доплату. Так, кондиционер обойдется в 22 тысячи рублей, аудиосистема с mp3 – в 9 тысяч рублей, ABS – в 19 800 рублей. Объем двигателя – 1,6 литра, мощность – 103 лошадки, динамика – 11,7 секунды до 100 километров в час. Более богатая комплектация, где в базе есть практически все простейшие опции, стоит уже 477 тысяч рублей. А за эти деньги можно купить более современный и яркий Hyundai Solaris. Тоже с «автоматом».

Александр Кузьмин

autoNews.ru, Сегодня, 11:37

autorambler.ru/journal/events/29.08./560969814/

Powered by vBulletin Version 4.0.6 Copyright vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Самые дешевые автомобили с автоматом

Автоматическая коробка передач, будь то вариатор или автомат. или же робот. прочно входит в нашу жизнь. По мнению аналитиков, автомобили с АКПП продаются все больше и больше, в том году продажи выросли аж на 40 %. Это и понятно эта трансмиссия удобна в городе, особенно для начинающих водителей, не нужно думать, как держать сцепление и т.д. нажал на педаль и поехал, нажал на тормоз и встал (читайте наши уроки с АКПП ). Но такие варианты стоят дороже, чем обычные модели на механике. Сегодня я постараюсь рассказать про самые дешевые модели с автоматической коробкой передач, которые продаются у нас в России#8230

Как обычно моделей будет пять, начиная от самой доступной.

Реально самый недорогой вариант с АКПП является Украинский ZAZ Chance. Стоимость немного меньше чем 300 000 рублей (около 290 000), однако такие цены были еще в году, да и найти сейчас такой авто у дилеров не так-то просто, однако возможно! Поэтому Украинский «Шанс» занимает первое лидирующее место.

Второе место занимает наша Лада Гранта с АКПП (напомню там он Японской фирмы JATCO, такие ставят на Nissan, вариант не новый зато проверенный), нужно отметить в кузове седан. Стоимость такого исполнения составляет около 385 000 (если быть точным 383 600). Вы получаете авто в комплектации «НОРМА» с двигателем 1.6 литра (16 клапанов, 98 л.с.). Кстати я тестировал этот образец, даже был немного удивлен расходу, подробнее можете почитать здесь .

Китайский Chery INDIS, укомплектованный роботизированной автоматической коробкой передач, прочно занимает третье место, в рейтинге недорогих машин, стоимость 429900, правда это цена года, как заверяют в компании модель года подорожает на 40 000 рублей. За эти деньги вы получаете машину в максимальной комплектации с двигателем 1.3 литра (83 л.с.).

Четвертое место опять от отечественного производителя. На этот раз автоматом комплектуется Лада Калина, самая доступная версия – «НОРМА» двигатель 1.6 литра (16 клапанов, 98 л.с.). Производится в кузове хетчбек, стоимость 431 000.

Российский хит продаж #8211 Hyundai Solaris, замыкает нашу пятерку самых дешевых автомобилей с автоматом. ЗА 502 900 рублей, можно купить автомобиль в минимальной версии с двигателем 1.4 литра (107 л.с.).

Вот такие дешевые «автоматы» получились. Как видите, в списке есть два Российских автомобиля, АвтоВАЗ старается не стоять на месте. НА этом все читайте наш АВТОБЛОГ.

Бюджетно и комфортно: самые дешевые иномарки с «автоматом» (обзор и фото)

Дилеры Запорожского автозавода начали принимать заказы на ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. Как говорится, дешевле не бывает – эта машина станет самым доступным вариантом в сегменте «бюджетников» с АКПП. Однако она далеко не единственная в своем классе. Быть может, другие стоят чуть дороже, но при этом могут предложить покупателю больше комфорта, простора в салоне и лошадок под капотом? Мы решили выяснить, что может предложить рынок тому, кто собирается приобрести новую и недорогую машину с «автоматом».

В плане дешевизны с детищем украинских производителей действительно тягаться некому, и запорожский наследник «Ланоса» заслуженно получает «золото». Обновленные ZAZ получили не только АКПП, но и двигатель с более ярким характером: вместо старых моторов объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 70 и 86 л.с. под капотом у Chance теперь стоит 1,6-литровый 101-сильный агрегат, который разгоняет машину до сотни за 12,3 секунды. Цены на такие ZAZ начинаются с отметки в 349 тысяч рублей, что на 94 тысячи дороже версии с «механикой». За эти деньги в автомобиле не будет ровным счетом ничего, кроме собственно АКПП и штатной аудиосистемы, которая может читать файлы в формате mp3. Это седан. Аналогично «пустые» хэтчбеки обойдутся минимум в 359 тысяч. Самые «навороченные» четырехдверные Chance могут похвастать наличием одной подушки безопасности, кондиционера, усилителя руля и центрального замка, а также электроприводом передних стеклоподъемников. И ценой: 389 тысяч рублей. Хэтчбеки в аналогичной комплектации традиционно на 10 тысяч дороже. Машины должны появиться в салонах российских дилеров в ноябре года.

На второе место можно было бы поставить продукцию компании «Ё-Авто», причем как микровэн, так и кроссовер, однако мы все же рассматриваем реальные автомобили, которые можно купить или прямо сейчас, или в скором времени. К сожалению, «ё-мобили» к этой категории не относятся. Посему самая доступная машина с АКПП после Chance – это. нет, отнюдь не народный Renault Logan, он как раз входит в число самых дорогих в этом импровизированном рейтинге. «Серебро» получает корейский KIA Picanto с 1,2-литровым 85-сильным двигателем, что разгоняет машину до сотни за 13,4 секунды. В базовую комплектацию стоимостью 394 900 рублей входят две подушки безопасности, усилитель руля и центральный замок, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений, бортовой компьютер, а также электропривод всех стеклоподъемников. Комплектация кажется намного богаче, чем у Chance, однако в машине нет кондиционера. Доступен он лишь в версии за 499 900 рублей. Можно получить его, заплатив при этом на 40 тысяч меньше, но тогда двигатель будет 1-литровым, а коробка – механической.

Цены на трехдверный Peugeot 107 с «роботом» начинаются с 418 тысяч рублей, а на «пыжика» с пятью дверями – с 426 тысяч. Двигатель у француза в базовой версии – 1-литровый, мощностью 68 лошадиных сил, и машину с таким мотором не назвать особо динамичной: чтобы достичь 100 км/ч, ей потребуется 14 секунд. Среди доступных в самой бюджетной комплектации опций: ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, центральный замок, электропривод передних стекол и бортовой компьютер. За доплату можно установить кондиционер (19 тысяч рублей), «музыку» с поддержкой mp3 (7400 рублей) и передние боковые эйрбэги (10 600 рублей). Увы, версий, которые можно было бы назвать «богатыми», у этой модели нет в принципе.

Аналогичная ситуация с другим авто родом из Франции. Богатства выбора у желающего купить Citroen C1 не будет. Либо трехдверный хэтч с «роботом» за 418 тысяч, либо пятидверный за 426 тысяч рублей. У обеих машин – двигатель объемом ровно 1 литр, который выдает 68 лошадок и разгоняет малышей до сотни за 14 секунд. Из необходимых опций: ABS и две подушки безопасности, из приятных: кондиционер за доплату в размере 19 тысяч, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал. Также можно заказать электропривод передних стеклоподъемников за 4500 рублей и музыкальную систему с mp3 за 7400 рублей. И даже кожаный салон! Он обойдется в 21 200 рублей.

Замыкает пятерку самых дешевых авто с АКПП прилично устаревший, но все еще пользующийся неплохим спросом Hyundai Accent. В самой доступной комплектации, которая предусматривает наличие «автомата», нет абсолютно ничего кроме кондиционера, «музыки» с возможностью чтения файлов mp3 и усилителя руля. Если бы эта машина была также укомплектована ABS и парой эйрбэгов, можно было бы сказать, что это одно из лучших предложений в классе: стоит она 422 700 рублей. Двигатель – 1,5-литровый, 102-сильный. До 100 км/ч Accent разгоняется за 12,8 секунды. Доплатив еще 30 тысяч рублей, покупатель получит электропривод всех стекол, а также зеркал, центральный замок, обогрев зеркал и самое важное: ABS и водительскую подушку безопасности.

А что же любимый в народе Renault Logan? Он идет особняком. За самую доступную версию с автоматической коробкой передач дилеры просят 435 тысяч рублей. В базе – один эйрбэг, усилитель руля, центральный замок и электропривод передних стеклоподъемников. Остальное за доплату. Так, кондиционер обойдется в 22 тысячи рублей, аудиосистема с mp3 – в 9 тысяч рублей, ABS – в 19 800 рублей. Объем двигателя – 1,6 литра, мощность – 103 лошадки, динамика – 11,7 секунды до 100 километров в час. Более богатая комплектация, где в базе есть практически все простейшие опции, стоит уже 477 тысяч рублей. А за эти деньги можно купить более современный и яркий Hyundai Solaris. Тоже с «автоматом».

ТОП-10: самые популярные малолитражки для женщин

Энергетический кризис - одна из главных проблем последнего десятилетия: топливо неуклонно дорожает, и старые цены уже никогда не вернутся обратно. Так что с каждым годом растет количество автолюбителей, которые обращают внимание на экономные транспортные средства: ведь они имеют небольшие габариты и малый объем двигателя.

Надо сказать, что автопроизводители изо всех сил стараются удовлетворить имеющийся спрос, и поэтому мы представляем вашему вниманию список малолитражек, которые уже заслужили доверие покупателей.

Модные предложения европейского рынка

В первую очередь, это Volkswagen Polo. который выпускается в нескольких вариантах кузова: купе, салон и хэтчбек. Малолитражка Volkswagen Polo имеет передний привод и двигатель с поперечным расположением.

Volkswagen Polo

Покупателям доступны как дизельная, так и бензиновая версии. Polo пользуется спросом среди людей, которые ставят на первое место модные тенденции, а уже затем смотрят на производительность мотора.

Модельный ряд Volkswagen продолжает малолитражка марки Beetle. Это новый жук от немецкого концерна, который сильно отличается от версии 1998 года.

Volkswagen Beetle

Здесь мотор находится в передней части автомобиля, а багажник - в задней. Зато его сходство с предшественником заключается в наличии больших задних фонарей, подножки и выделяющихся крыльев.

Про Volkswagen Upper известно, что он оснащен небольшим 30-литровым бензобаком, 4-ступенчатой ручной коробкой передач, а также задним приводом.

Volkswagen Upper

Существует два варианта мотора для этого бензинового малыша : двухцилиндровый турбодвигатель объемом 0.9 л и трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 л.

Обзор европейской части рынка мы закончим одной из самых дешевых малолитражек Европы - Fiat Grande Punto. которую особенно уважают любители тюнингованых автомобилей.

Fiat Grande Punto

Создателям этой модели удалось соединить комфорт и стиль с надежностью. А покупателям доступна как дизельная, так и бензиновая версия Grande Punto.

Восточная часть континента и здесь по многим параметрам опережает Европу

Азия, в свою очередь, предлагает нам малолитражку A-Star от Suzuki. Этот хэтчбек обладает литровым бензиновым мотором, который выполнен из алюминия.

Suzuki A-Star

Внешний вид данной модели отличают увеличенные воздухозаборники и широкий передний бампер.

В список популярных малолитражек особенно среди женщин входит и модель Suzuki Splash. которая оснащена автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, а также дизельным или бензиновым двигателем.

Suzuki Splash

Объем выхлопов Suzuki Splash соответствует стандарту Euro-4, а сама машинка самая дешевая в своем классе, поэтому это малолитражка очень востребована среди людей со средним достатком.

А вот компания Nissan совместно с концерном Renault занялась выпуском модели Ultra Low Car. которая предназначена для представителей среднего класса из Индии.

Nissan Ultra Low

Стоимость этой машины составляет около 2500 долларов, а ее двигатель имеет в своем составе только два цилиндра, поэтому данную модель можно считать одной из самых экономичных.

Еще один японский концерн - Honda - выпускает на экспорт модель под названием Jazz. Благодаря центральному расположению топливного бака, салон у этой машины достаточно просторный, а в его задней части пассажирам хватает места и по высоте.

Honda Jazz

Одно движение рычага - и задние сиденья могут быть сдвинуты со своих мест для увеличения багажного отсека.

Маленькие сиденья при достаточно вместительном грузовом отсеке предлагает нам следующая марка малолитражки - Toyota iQ. Эта динамичная и умная модель имеет менее трех метров в длину.

Toyota iQ

А напоследок рассмотрим индийскую машину Tata Nano. Она соответствует стандарту Euro-4, а объем ее двигателя составляет 624 куб.см. при мощности в 33 лошадиные силы.

Tata Nano

Это одна из самых лучших малолитражек для женщин, которой вполне хватает для передвижения по городу на скорости не более 90 км/ч.

Выбор за Вами, наши милые дамы!

Источники: http://www.2112.ru/archive/index.php/t-25273.html, http://avto-blogger.ru/inomarka-do/samye-deshevye-avtomobili-s-avtomatom.html, http://steer.ru/archives//08/30/015434.php, http://www.avto-life.com/samyie_populyarnyie_malolitrazhki_dlya_zhenshhin.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением