Porsche Cayenne Gts Технические Характеристики



porsche cayenne gts технические характеристики

Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS

Порше Кайен GTS () цена и комплектация. Технические характеристики Porsche Cayenne GTS и обзор с фото.

Porsche Cayenne GTS – один из самых ярких представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и мощнее базовых моделей и является, по сути, переходным звеном от простых внедорожников Cayenne к топовым Cayenne Turbo. Как и прочие автомобили этой модельной линейки, Porsche Cayenne GTS к году подвергся рестайлингу, в рамках которого автомобиль стал еще привлекательнее по всем характеристикам.

Как сказано чуть выше, Порше Кайен GTS гораздо атлетичнее и мускулистее «стандартного Cayenne». Достигнуто это за счет расширенных колесных арок, способных вместить базовые 20-дюймовые или же опциональные 21-дюймовые «катки». Свою лепту вносит и заниженный клиренс, делающий Cayenne GTS более приземленным и одновременно максимально спортивным внедорожником. В совокупности все это позволяет создать облик мощного атлета, готового к максимальным нагрузкам с самого старта. Аккуратно этот образ дополняют слегка подправленный задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков и аэродинамичные накладки порогов.

В ходе рестайлинга версия GTS получила «морду» от Porsche Cayenne Turbo модельного года, лишенную только характерной защиты нижней кромки бампера.

До рестайлинга, Порше Кайен GTS второго поколения (2010- года) выглядел так:

Длина Porsche Cayenne GTS модельного года составляет 4855 мм, на колесную базу отведено 2895 мм, ширина кузова внедорожника достигает отметки 1954 мм, а высота не превышает 1688 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Порше Кайен GTS равна 203 мм. Снаряженная масса рестайлинговой версии – 2110 кг, что на 25 кг больше, чем до обновления в году.

Интерьер Porsche Cayenne GTS рамках рестайлинга года практически не изменился. Общая дизайнерская концепция, как и ранее, позаимствована у «стандартного Порше Кайена», отличия заключаются лишь в присутствии передних спортивных кресел и стилистике оформления отдельных элементов, в частности тахометра.

Что касается новшеств, появившихся в процессе обновления, то Porsche Cayenne GTS, как и все прочие модели линейки, получил новый многофункциональный руль, а также задние сидения с функцией вентиляции в качестве опции.

Багажный отсек Porsche Cayenne GTS второго поколения готов скрыть в своих недрах до 670 литров груза в базе и 1790 литров при сложенных креслах второго ряда.

Технические характеристики. До рестайлинга «второй» Porsche Cayenne GTS оснащался 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (известным по Porsche Cayenne S) с рабочим объемом 4,8 литра (4806 см³), непосредственным впрыском топлива, 32-клапанным механизмом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его верхний предел мощности достигал отметки 420 л.с. доступных при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на 515 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора предлагался только 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.

В ходе обновления к году, Porsche Cayenne GTS получил абсолютно новый двигатель. Под капотом спортивного внедорожника отныне красуется 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 3,6 литра (3604 см³). Новинка способна обеспечить Cayenne GTS максимальной отдачей на уровне 440 л.с. при 6000 об/минуту, а также крутящим моментом в 600 Нм при 1600 – 5000 об/минуту. КПП при этом осталась прежней, хоть и была подвергнута перенастройке и незначительным доработкам.

В итоге, обновленный Porsche Cayenne GTS способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость движения Porsche Cayenne GTS также подросла, но незначительно – с 261 до 262 км/час. А вот средний расход топлива в смешанном цикле у обновленного внедорожника изменился практически кардинально, вместо прежних 10,7 литра бензина новинке требуется ровно 10,0 литра.

Porsche Cayenne GTS базируется на шасси стандартного Cayenne, но имеет расширенную комплектацию. Автомобиль оснащен полностью независимой адаптивной подвеской с поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, внедорожник уже в базе укомплектован пневматическими амортизаторами с функцией регулировки жесткости демпфирования и высоты клиренса автомобиля в диапазоне 203 – 261 мм, а также стандартным набором электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Привод у Porsche Cayenne GTS подключаемый полный #8211 передняя ось подключается через межосевую многодисковую муфту с электронным управлением. Все колеса Cayenne GTS снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами с перфорированными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади, а также алюминиевыми моноблочными суппортами красного цвета (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Реечный рулевой механизм внедорожника дополнительно снабжен гидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цена. В базовое оснащение Porsche Cayenne GTS модельного года включены: 20-дюймовые легкосплавные диски матово-черного цвета, затемненные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, затемненные задние светодиодные фонари, спортивную выхлопную систему, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, алюминиевые элементы декора салона, стальные накладки на пороги, а также прочее оборудование, доступное базовому Porsche Cayenne и перечисленное в соответствующем обзоре.

Стоимость спортивного внедорожника Porsche Cayenne GTS в году на российском рынке стартует с отметки 5 272 000 рублей.

Представлен обновленный Porsche Cayenne GTS (цена, фото)

Компания Porsche рассекретила изображения и технические характеристики обновленной спортивной версии Cayenne GTS модельного года. Дебют новинки состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе в конце ноября года.

Новинка позаимствовала у Cayenne Turbo оформление передней части, накладок на пороги и колесных арок. Кроме того, автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Обновленный кроссовер вместо атмосферного V8 мотора оснащается новым 434-сильным (600 Нм тяги) двигателем V6 с двумя турбонагнетателями (+20 л.с. и 85 Нм в сравнении с V8).

Модель автомобиля Porsche Cayenne GTS - обзор, описание, характеристики

На автомобиле Porsche Cayenne GTS установлена спортивная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально преобразует силу двигателя в движение (6-ступенчатый Tiptronic S предлагается в качестве опции). Более короткая главная передача позволяет добиться быстрого разгона. В цифрах: разгон до 100 км/ч длится у автомобиля с Porsche Cayenne GTS МКП всего 6,1 с. Максимальная скорость 253 км/ч. Серийная спортивная система выпуска с двумя хромированными сдвоенными патрубками обеспечивает эффектный звук.

Не стоит забывать и о внешнем виде. Силу Porsche Cayenne GTS видно с первого взгляда. Передняя и задняя части позаимствованы у автомобиля Porsche Cayenne Turbo. Рамы окон, ручки и накладки на пороги выполнены в черном цвете. Нижние части спереди и сзади окрашены в цвет кузова. Накладки на пороги подчеркивают мощный вид. По желанию предлагается двойной спойлер на крышу.

Салон отличается спортивным исполнением. Оно включает в себя стальные накладки на пороги с надписью Cayenne GTS .

Кожаный руль имеет подкладку и отлично лежит в руках. Спортивные сиденья для Porsche Cayenne GTS с 12-позиционной регулировкой и увеличенными валиками боковой поддержки в любой ситуации надежно фиксируют тело человека. Центральная часть сидений обтянута алькантарой. Потолок, чехол рычага МКП, и другие элементы также выполнены из алькантары.

GTS. На Porsche это символ бескомпромиссного спортивного духа. В новом Porsche Cayenne GTS Вам будет гарантировано прежде всего одно - неудержимое стремление вперед.

Porsche Cayenne GTS (, Кроссовер)

Обзор Porsche Cayenne GTS

Новый популярный кроссовер Порше Кайен получил экстремально-спортивную версию с аббревиатурой GTS, которая отличается от обычной не только силовым агрегатом со сниженным расходом топлива и увеличенной мощностью, но и уникальным оформлением экстерьера и интерьера.

Porsche Cayenne GTS ()

Главной особенностью новинки является 6-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,6 литра с технологией двойного турбонаддува, который пришел на смену 8-цилиндровому «атмосфернику». Мотор по сравнению с предшественником развивает 440 лошадиных сил (+20 л.с.) и 600 ньютон-метров крутящего момента (+85 Нм).

Более мощный агрегат потребляет на 0,9 литра с каждой сотни километров меньше, а скорость разгона от 0 до 100 км/ч сократилась до 5,2 секунды, что на пол секунды быстрее мотора V8. C дополнительным пакетом Sport Chrono автомобиль разгоняется с места до сотни за 5,1 секунды (экономия 0,6 секунды), с максимальной скоростью заявленной цифрой 262 км/ч.

Внешне кроссовер дополнен передним бампером с большими воздухозаборниками, темным остеклением с черными стойками, затемненными фарами и задними фонарями и черными буквами «GTS» на передних боковых и задней двери.

Колеса разработчик установил тоже черные размером 20 дюймов, с множеством тонких спаренных спиц, сквозь которые хорошо просматриваются красные суппорта тормозной системы увеличенной мощности. Сзади на мощь мотора намекают четыре патрубка разработанной специально для модели выхлопной системы — встроенные в диффузор заднего бампера по паре с каждой стороны.

Салон автомобиля получил спортивные сидения с электрической регулировкой в восьми направлениях, с отделкой из качественной кожи и Алькантары, украшенные декоративной строчкой и буквами ГТС на подголовниках.

Умная система подвески производителя PASM (Porsche Active Suspension Management) настроена на спортивный лад, а снижение клиренса составляет минус 24 для стандартной и минус 20 миллиметров для предлагаемой в качестве опции пневматической подвески.

Стоимость новинки на родном рынке Германии начинается от 98 152 евро, в России спорт-кроссовер можно приобрести за минимальные 5 миллионов 247 тысяч рублей, а дебютировал автомобиль 19 ноября -го на североамериканской выставке в Лос-Анджелесе.

Российская премьера состоялась в первый день февраля -го на автодроме Moscow Raceway. Заявленная ранее стоимость увеличилась и составляет минимальные 5 миллионов 588 тысяч рублей.

Обновленный Porsche Cayenne GTS

За рулем нового Porsche Cayenne главное не отвлекаться, тем более в GTS. Он кажется сверх законов физики. Даже немного непривычно. Как-будто две тонны массы исчезли, а высокий центр тяжести не мешает. За рулем этого автомобиля вы скажете, что мы преувеличиваем? Если только малость.

Впервые в истории появился такой кроссовер, который вселяет столько же энтузиазма, что и спортивный автомобиль. GTS однозначно резвый и отлично держится на дороге. Но самое удивительное, что рулевое управление откликается, как в настоящем спорткаре. Оценка руля не ниже пятерки #8212 удобный, точный, информативный, быстрый. Тормоза тоже заслуживают наилучшего балла. Со ста километров в час тормозной путь составил 38 метров.

Поговорим о двигателе. В Cayenne установлен восьмицилиндровый мотор, который отлично тянет и на низких, и на высоких оборотах. Ему помогает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач. После 4000 оборотов двигатель поет новою песню. Звук взрывается неистово спортивно. Заканчивается она, когда мотор набирает 6700 оборотов.

Новый Porsche Cayenne изменился в сторону спорта. Его дизайн выделяет эту черту характера. Выштамповки на боковинах, четыре выхлопные трубы, линии, обтекаемая форма. Новый стиль производитель в какой-то степени удивил покупателей. Однако на продажи это не повлияло, а даже наоборот количество продаж немного увеличилось.

В новом поколение установлена функция, которую нужно заказывать. При выключении режима Sport, Cayenne становится спокойным, комфортабельным, с низким расходом и выбросом в атмосферу вредных веществ. Да ещё GTS не позабыл о внедорожном пакете, который включает в себя одну из самых лучших внедорожных покрышек в мире, блокировку дифференциалов, подходящие диски, более высокий дорожный просвет.

Атмосфера внутри типичная для Porsche. Салон качественно собран в спортивном стиле, элегантен, материалы дорогие, много свободного пространства и есть место пяти пассажирам. У каждого человека кто сидит в этом автомобиле находятся в креслах маленькие кондиционеры, которые настраиваются от бортового компьютера. А для водителя автомобиль услужить хочет всем. Удобное расположение клавиш, функциональный бортовой компьютер, отличная аудиосистема, спортивный щиток приборов в стиле Ferrari и самое главное в спортивном автомобиле #8212 удобное кресло с большими боковыми поддержками.

Поговорим о коробке передач. На Porsche Cayenne устанавливается новая разработанная коробка с лепестками. При переключении не замечается потери мощности. Коробка позволяет почувствовать каждый момент разгона.

Cayenne легенда продаж Porsche. Он самый продаваемый автомобиль этой марки и самое главное с огромным отрывом. Несмотря на цену Cayenne покупают чаще, чем BMW X5. Audi Q7 и Mersedes GL .

Источники: http://auto.ironhorse.ru/porsche-cayenne-gts_503.html, http://autompv.ru/new-auto/14313-porsche-cayenne-gts-.html, http://car-exotic.com/porsche-cars/porsche-cayenne-gts.html, http://autozov.ru/-porsche-cayenne-gts, http://mvt4x4.ru/obzory/porsche-cayenne-gts.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением