Отзывы О Тойоте Приус Гибрид



отзывы о тойоте приус гибрид

Силовая часть Тойота Приус Гибрид и отзывы об аналоге Honda Civic Hybrid

Шильдик Hybrid свидетельствует о том, что хозяин автомобиля имеет #171 зеленый имидж#187 – предпочитает экономить топливо и заботится об окружающей среде. Компании Toyota и Honda преуспели в производстве серийных гибридных автомобилей и стали законодателями #171 жанра#187 .

Бывалые

Известными гибридными моделями, представляющими вершину рейтинга продаж, являются Toyota Prius и Honda Civic. Первая довольно серьезно #171 оторвалась#187 и заняла почетное лидерское место среди гибридов.

Лидерство Тойота Приус Гибрид вполне прогнозируемо как по отзывам обладателей, так и по количеству вложений ресурсов интеллектуального происхождения и капитала. Ведь это автомобиль, созданный с нуля и специально для экспериментов с электротягой, а не просто переделанная #171 гражданская#187 версия, как Civic.

Различия в гибридных технологиях

Компания Toyota гордится своей действительно уникальной системой компоновки силовой части автомобиля #8212 первый проект которой был внедрен еще в 1997 году. Hybrid Synergy Drive (HSD) #8212 единственная пока в автомобильном мире технология, реализовавшая схему последовательно-параллельного комбинированного привода на практике. Достоинство HSD состоит в том, что в конструкции привода используются своеобразный распределитель энергии – планетарный редуктор и автономный генератор. Гибкая связь позволяет :

  • осуществлять одновременно подзарядку аккумулятора и питание электромотора
  • посылать весь ток от генератора на электромотор в обход батареи
  • двигаться исключительно на электротяге, выключив при этом мотор
  • работать в паре с ДВС
  • выключить все двигатели и только заряжать аккумулятор (режим движения накатом или торможение).

Компания Honda внедрила куда более простой и гораздо менее эффективный алгоритм, именованный как Integrated Motor Assist (IMA). По отзывам о работе силовой части Хонда Цивик Гибрид можно выявить один важный недостаток системыдвигатель должен быть всегда включен при перемещении, даже в режиме подпитки только электрической энергией .

К сведению: параллельная схема, на которой базируется IMA, предполагает жесткую связь между коробкой, электродвигателем и ДВС. Функцию генератора здесь выполняет тот же агрегат, который производит электрическую тягу.

Отзыв о Toyota Prius 1496 куб.см (2002):

Ну во первых начну с того что гибридами интересуюсь больше трёх лет.

А посему знаю с чем может столкнуться юзер Примуса при его эксплуатации. (но как нистранно меня это не пугает).

Покупал авто с аукциона (через знакомого). Торговались 3 недели, когда всё же моя ставка сыграла.

Два с хвостиком месяца ожидания и она у меня.

После поворота ключа оказалось что маленький аккум приказал долго жить. Прикурили…. поехали.

Машинка, бесшумно прокрадываясь задним ходом из вагона-сетки, весьма удивила водил выкатывающих тачки.

После того как благополучно выкатили, оказалось что вперёд ехать она настойчиво отказывается.

Похоже сопровождающие грелись в тачке тем самым осушив бак до последней капли.

Пришлось бежать с какой то ёмкостью на заправку заправив 4 л. бензы.

И вот он момент истины. Сажусь за руль и плавно, словно на лайнере дальнего плавания рассекаю городские просторы.

Надо отметить что до этого я ни разу не сидел за правым рулём, и посему для меня это было в диковинку.

Но отсутствие механики здоровое облегчает жизнь. А к габаритам привык за день-два.

В этот день катался ещё часа 4 получая наслаждение от вождения.

Следующий же день слегка пощекотал мои нервишки, когда включив зажигание и провернув ключ на старт, двигатель проработав секунд 5 заглох и я получил в качестве бонуса два значка на обоих экранах (восклицательный знак в треугольнике и машинку в тругольнике).

Да ко всему прочему ещё и чек энжин.

Было ясно что двиг был изрядно загажен.

Оно и понятно. Какой же японец перед продажей (приуроченной к приближающемуся шакену) будет проходить ТО.

Нужно всё это хозяйство почистить, продуть, заменить масла и фильтра – подумалось мне.

А также продиагностировать авто, в том числе и гибридную часть

(В тойота-центре мне без проблем продиагностировали, но объяснить что к чему к сожалению не смогли).

Было решено ехать к ближайшему спецу по приусам - FERMER’у, (известному в узких кругах как спецу по гибридомобилям)

Но прежде я должен был протестить машинку в своём родном городе, чтобы не дай бог чтото не всплыло гдето далеко на трассе.

Первым наперво заказал резину размерности 185/60/R15 Nokian HKPL 5. (позже на трассе она показала что зимняя трасса ей по зубам и  мёртвой хваткой впившись в дорожное полотно уверенно держала машину словно по струнке).

Итак, убедившись что машина вполне работоспособна, накатав по городу полтыщи км, был собран бюджет, выкроено время (два дня) и железная настроенность успеть всё сделать вовремя.

Заведомо были куплены GPS-bluetooth приёмник к ноутбуку, инвертер в прикуриватель и FM-трансмиттер с флэшкой на 4 Гб и большущий фанарище на всякий случай.

Договорившись с Сергеем (FERMER), было решено выдвигаться рано утром дабы успеть добраться до Екатеринбурга хотя бы в разгар дня.

Скажу я вам, ехать ночью в темноте с косорылыми фарами, недавно лишь усевшись в праворульное авто, было весьма непросто.

Но через некоторое время приноровился (человек ведь ко всему адаптируется :)

Кстати скорость в напралении Екатера, я лишь изредка превышал порог в 120 км/ч.

Дорога пролегала через Уральские горы, вдоль реки Юрюзань (которая вьётся вдоль дороги где-то внизу у подножия горы ).

Красотища надо отметить. (Взяв впопыхах фотоаппарат, в дороге обнаружил что сестра эксгумировала из его недр карту памяти в своих личных неизвестных мне целях. В результате чего я был лишён удовольствия лицезреть фото красивейших пейзажей, впоследствии удобно расположившись в кресле у камина :-D )

Дорога Уфа – Екат у опытных водил занимает 8-9 часов.

У меня, с плутаниями в самом Екате и уже в окресностях Белоярского района заняло все 11.

Но благо добрались благополучно, уставшие, но без эксцессов.

С пылу с жару загнали авто в бокс, где продиагностировав машинку было решено прочистить:  ДМРВ, инжектор, форсунки.

Заменить масла в ДВС и коробке.

Заменить все фильтра.

Поменять антифриз в двух системах охлаждения (двигуна и гибридной части).

Прочистить и заменить жидкость в тормозной системе.

Также были заменены свечи (свечных наконечников в наличии не оказалось).

Была обнаружена низкая компрессия в 4-м цилиндре (буду раскоксовывать в ближайшем будущем) и отклоняющееся от нормы давление в топливной системе (заказал фильтры грубой и тонкой очистки, буду также менять).

Также обследование показало что задние стойки текут завершая свой жизненный цикл.

По приезду домой было решено заменить как задние так и передние стойки.

Был призван на помощь известный Интернет-магазин EXIST 

Закончив к полуночи, было решено переночевать в гостинике, ибо усталость в виде стеклянных красных шаров давала о себе знать слишком явно.

Дав организму оклематься от дальней поездки. мы снова отправились в путь ( лишь сейчас я вспомнил что хотел поставить у Сергея ещё и защиту картера). Но решили не возвращаться а заказать почтой.

Обратно, временами гнали уже 160 км/ч. благо дороги (особенно в Свердловской области) позволяли это и вообще в целом порадовали меня.

На обгонах машинка весьма шустро набирала скорость при крейсерской скорости  немногим выше сотни

(мой друг даже сказал что приус создан для обгонов. - За дневное время нас никто не обогнал. ) Сейчас наверное меня запинают после этих слов :-D Но факт остаётся фактом.

Кстати штырёк на бампере очень помог мне освоится с габаритами (ибо капота то не видно).

А противотуманки (почему то редко встречающиеся на приусах) вносили свой дополнительный вклад в освещение дороги (да и внешний вид с ними более симпатишный как мне кажется).

Считаю стоит отметить (для интересующихся гибридами), что проблемы с гибридомобилем возникают в подавляющем большинстве в случае запущенного ДВС, либо при наплевательском отношении к элементарному ТО. (сие умозаключение было сформировано после прочитки всех форумов в зоне RU и общения с реальными владельцами (не все приусовладельцы знают что в Интернете приус живо обсуждается, а ездят себе на здоровье не зная проблем)).

Завершая этюд про путешествие, в сумме проехав по трассе 1350 км, приус не дал усомниться в своей надёжности, а комфорт и уют сопровождал нас на протяжении всей поездки.

Можно с уверенностью сказать, что приус хорош как для города так и для трассы.

Хотя конечно же его стихия  - Город, и именно здесь он чувствует себя как рыба в море.

После проведённой чистки больше никаких восклицательных знаков не вылезало. (температура на улице достигала пока что отметки -20).

Мне даже показалось что у него открылось второе дыхание.

На гашетку реагирует весьму чутко, а столпотворение машин остающихся позади приуса “восхищает” моих пассажиров (взято с их слов).

В обозримом будущем конечно же желание иметь приус в 20-м кузове, ну а пока меня полностью устраивает и сей зверёк.

Думаю годик-другой я на нём покатаюсь а там война план покажет.

Здоровья вам и вашим машинкам 

Отзыв: Автомобиль Toyota Prius - хэтчбек - ГИБРИД, С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ, СТОИТ ЛИ БРАТЬ…

Достоинства:

экономичность, безопасность, комфорт, удобство, качество

Недостатки:

плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, никаких поощрений от государства

Приветствую всех кто читает данный отзыв!

Данный отзыв об автомобиле Тойота Приус NHW20 американец 2007 г, второго поколения, пробег, думаю, уже под 200 тыс. км. «Думаю», потому что на бортовом компьютере числится 140 тыс. км. а по состоянию видно, что больше. Я не зря акцентировал на этом внимание, потому что, учитывая что данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, то везут их из Японии (праворукие), Европы и США, а когда ввозят – то пробег практически всегда скручивают - ВСЕГДА, исключение составляют приусы ввезенные для себя, и через хорошо проверенные фирмы. У приусов из разных стран есть свои отличия. НО приусы 2-го поколения собирались только в Японии!

Отзыв постараюсь оставить объективным, буду ориентироваться на тех людей, которые планируют купить себе такой автомобиль. Когда в свое время я планировал купить приус, то перечитал кучу отзывов, но во многих из них немного не хватало иногда оценки, иногда информации, иногда раскрытия вопроса по существу, так что попробую написать от себя.

О себе: на момент написания отзыва мне 29 лет, у меня молодая семья и маленький ребенок полуторагодовалый, живу в г. Уфе. Погода у нас от -40 зимой до +38 летом. Дороги как и везде в России, мягко говоря ничего хорошего. До приуса были: ВАЗ 07, ВАЗ 10, Шкода фабия 2007. С этими и другими автомобилями буду сравнивать.

И так приступим: ГИБРИД, С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ, СТОИТ ЛИ БРАТЬ…

Так как отзыв ориентирован на людей, которые собираются покупать приус, на тех у кого это будет первый автомобиль, и на тех кто не понимает как и что работает (в смысле механики). Буду иногда объяснять.

Так уж получилось, что корпорация Тойота давно поняли, что будущее за гибридами и электрокарами и разработали приус (с латыни переводится как «идущий впереди»), в интернете есть информация, что в основу легла разработка советского ученого (это радует и печалит одновременно). Разработали и соответственно запатентовали! Теперь именно такая гибридная реализация принадлежит тойоте, а другие ее не используют (денежек жалко :)))) Вот в этом и есть самое главное – гибридный привод тойоты – один из самых эффективных и правильных для гибрида (можете не согласиться, ваше право)! У гибридов от других производителей иная реализация, которая не дотягивает до приуса, я их просто называю недогибрид, просто поверьте.

Внешний вид приуса – непривычен, многие называют его утюгом, но это и понятно, его так сделали, чтобы снизить сопротивление воздуха при движении, этим достигается некоторая экономия топлива. Сразу скажу, например, мне очень нравиться! А кому не нравиться – это придирки, люди просто привыкли к американским и европейским авто. А приус – японский дизайн, не больше и не меньше! На приус обращают внимания в толпе автомобилей – это факт!

Вот примерно что из себя представляет фирменный гибридный привод Тойота.

Под капотом приуса имеем: малое подкапотное пространство – чтобы меньше лазили туда, правильно однако! Бензиновый двигатель 1,5 л, мощностью, специально заниженной, 78 лошадиных сил, двигатель собран в один блок с бесступенчатым планетарным редуктором (в простом понятии вариатор – он же главный гибридный привод, он же запатентованный тойотой), туда же в этот редуктор встроены 2 электродвигателя, один для езды на электротяге, другой для запуска бензинового двигателя или работы в режиме генератора для зарядки высоковольтной батареи.

Что нравиться, то что на бензиновый двигатель приуса ничего не завязано, разве что помпа охлаждения его самого, поэтому он и заводиться и глушиться когда надо без последствий для работы автомобиля. Все системы такие как кондиционер, вакуумный усилитель и др. системы работают от электричества, так что не нужно пугаться всяких жужжаний и пощелкиваний при работе приуса ))) А привычный нам навесной генератор и стартер отсутствуют, т. е. почитайте выше их функцию выполняет 2й электромотор, находящийся внутри силовой установки.

Что такое бесступенчатый планетарный редуктор, немного объясню чтобы не пугались те кто не знает. Планетарный редуктор есть в любом автомобиле, сделан для того, чтобы колеса вращались с разной скоростью, когда авто поворачивает при езде, его работу также видно когда авто застрял в снегу или грязи – одно колесо вращается, другое нет. Конечно все такое видели. Очень нужный механизм на самом деле! Вооот…

В приусе такой механизм еще немного усложнили и встроили между двигателем и приводом колес. На приусе привод колес закреплен жестко с электромотором №1, там нет никаких дисков сцепления и прочих механизмов и всяких там роботов и маленьких человечков, которые переключают передачи тоже НЕТ! ))) Поэтому привод бензинового двигателя и привод электродвигателя № 1 соединены через упомянутый планетарный редуктор и вращаются с разной скоростью, а иногда бензиновый двигатель заглушен, а приус едет. Это все благодаря планетарному редуктору. При разгоне если не сильно нажимать на педаль газа – приус разгоняется на электротяге, если посильнее притопить, то запускается бензиновый двигатель и добавляет тяги! Вот так!

Кстати спросите Вы – а как же запускается бензиновый двигатель. Отвечу – электродигателем №2, который находится также внутри силовой установки и имеет мощность в 18 раз больше чем на обычной машине, и питается от высоковольтной батареи в 200 вольт. Вот представьте как он мгновенно запускает его сразу на холостые обороты, примерно за секунду. И ему без разницы мороз. Запустится даже в -50. Поверьте! Знаете как любят приус в сибирских городах? Наверно уже догадались! ))

Теперь о салоне. Внутри много места, людям за 180 см будет очень комфортно, и ногам и над головой везде места достаточно. Позади рослый человек будет комфортно чувствовать себя даже «сам за собой». Все удобно и все на своих местах. Отмечу особенно, что в приусе передняя панель не перегружена кнопками, имеет небольшой размер и не имеет «консоли-бороды», которая занимает кучу места и непонятно почему она такая огромная (все видели панель и консоль на форде фокусе 3, теперь понимаете о чем я)))) кресла удобные, не лежачие, а сидячие, так что залезать и вылезать из салона очень удобно. Похвалю размеры дверей - широкие! Очень удобно когда что-нибудь в салон кладешь, и сам садишься. Без проблем установить автокресло для ребенка, а потом и ребенка, зимой, одетого как капусту посадить в это кресло.

Водительское кресло удобное, сидишь высоко, обзора достаточно, кроме передних стоек по краям лобового стекла, приходится покачивать головой при повороте налево. Рычага переключения у приуса нет, есть маленький джойстик около руля. На руле расположены кнопки управления музыкой, климат контролем, на некоторых приусах есть еще кнопки управления блютуз.

Салон приуса шикарным назвать нельзя, немного бюджетен, шумноват, пластик гулкий, и не всегда справляется шумоизоляция, но на этом вопросе думаю задерживаться не буду. У кого руки растут откуда надо сделают шумку, уберут сверчков и т. д. А у кого руки под это не заточены обратятся в автоателье.

Причина такого салона думаю проста – подвеска у приуса жесткая – впереди макферсон, позади полузависимая балка. Все как мы любим – НЕУБИВАЕМАЯ. Думаю и на этом вопросе не будем останавливаться, нет смысла – в магазинах куча пружин и амортизаторов разной жесткости, можно поменять. На дороге приус ведет себя хорошо, идет как по рельсам и не раскачивается и не клюет носом при проезде неровностей.

Да и вообще все стандартные функции такие как климат-контроль, бесключевой доступ, и многое другое сейчас устанавливается на многие автомобили, описывать их я не стану, без обид! Скажу что в приусе этого много даже в базе и работает хорошо.

БАТАРЕЯ. Как волнует этот вопрос Вас читатели, я прав? )))

Забудьте про нее и не лазьте туда где она установлена, ломаться там нечему, следит за ней свой компьютер, а тем кто говорят, что она ломается и стоит как полмашины и бла, бла, бла – киньте камень в этого человека. Состоит она из 28 элементов, и если один элемент умрет, то подлежит замене (30 долларов за элемент и 30-40 долларов за замену) Ну как дорого? А чтобы элемент вышел из строя – должен постараться тот человек который сидит за рулем, хотя приус будет бороться с ним и не давать это сделать, но наш пытливый русский человек и металлический шарик пополам сломает!

Чего еще не рассказал? Ну например что кузов хэтчбэк и поэтому места для загрузки много и крупные поклажи можно перевезти, только без фанатизма. Хотите настоящий лифтбек – берите октавию и возите в ней холодильники. В приусе места в багажнике поменьше, потому что за сиденьями установлена высоковольтная батарея, а рядом с ней ниша для всевозможных инструментов, под нишей докатка, и все это закрыто пластиковой накладкой и образует ровный пол при сложенных сидениях. В любом случае для повседневной эксплуатации – достаточно!

Как ведет себя приус при езде: приус создан для повседневной эксплуатации в городских условиях, тех кого интересует суетная езда с разгоном и торможением забудьте про приус – он для спокойной езды, хотя мощности там порядочно, на уровне 1.8 литра или 1.6 форсированного. Примерно в приусе 120 лошадиных сил, но это при заряженной батарее, когда она разряжается, то приус разгоняется гораздо медленнее. Разряжается она примерно так – водитель идет по трассе газ в пол – обогнал фуру, идет дальше газ в пол – обогнал автобус, газ в пол и обогнал. В таком режиме приуса хватит на 5 – 10 км. А если ехать 120-140 и не нажимать резко на газ, то можно вполне себе с комфортом двигаться, причем батарея не будет даже задействована. Понимаете – она задействуется тогда, когда нужно резко ускориться, или передвигаться без запуска бензинового двигателя. А в других режимах она спокойно бездействует, потому что приус надо рассматривать прежде всего как обычный автомобиль с электрическим двигателем помощником. При трогании с места и наборе скорости нет ни дерганий ни переключений, вспоминаем планетарный редуктор – это благодаря ему. Максимальная скорость приуса 180 ограничена электроникой, но поверьте на это машине не захочется так ездить, все таки не спорт кар. При размеренной езде комфорт на высоте. Тормозит приус очень и очень быстро, потому что сначала тормозит генератором, накапливая энергию и заряжая батарею, а потом уже тормозными колодками. Одним словом тормозит почти как спорткар. По крайней мере лучше тормозов не видел, имеется ввиду одноклассников конечно, Порше то быстрее останавливается)))))

В приусе очень много электроники, но бояться этого не стоит. В любом современном авто куча электроники, просто в приусе немного больше. Раз в год или полгода приус рекомендуется подключить к сканеру на сервисе и пробежаться по системам и батарее, если все нормально, катаемся дальше, меняем расходники. Расходники как на тойоте королле, ничего сверхъестественного и дорогого.

Немного о зимней эксплуатации: То что приус мороза не боиться это я уже рассказал. Теперь говорю большими буквами – ПРИУС ТЕПЛАЯ МАШИНА. Если холодная ищите причину, это я потому что опять же рассказывают байки про то что приус холодный. А вот то что стоит рассказать – про антибукс, система сама по себе очень полезная, но на приусе настроена плоховато, поэтому аккуратнее ездите товарищи, не нажимайте резко на газ, а то электроника задушит двигатель и приус в этот момент может закопаться в снег. Я пока не застревал на приусе, но знаю что можно, вожу лопаточку саперную и стараюсь аккуратнее ездить.

Ааа забыл сказать важное! В приусе есть аккумулятор на 12 вольт как в обычном авто, нужен для работы автоматики и включения приуса, без него, приус не включится и не поедет, расположен он в багажнике, бывает когда он слабый его можно «подкурить» для этого под капотом есть вывод контакта +12 в коробке с предохранителями. Не пугайтесь приус «подкуривают» ооооочень редко. И еще главное: кто бы что не говорил, но приус заряжается сам, когда запускает бензиновый двигатель, или когда двигается накатом, не важно когда, по прямой, с горки, или в горку, как только вы отпустили педаль газа – идет зарядка! Ну вот примерно так.

Думаю пора заканчивать с отзывом, машина хорошая, можно бесконечно писать.

Подытожу: Приус отличная машина, гибридов не бойтесь и смело берите, не пожалеете!

Немного о покупке приуса:

1. Покупайте вместе с тем человеком кто разбирается с приусом, кто ездит на приусе

2. Обязательно просканируйте приус

3. Проследите историю авто по вин коду

4. Проверьте на оригинальность узлов, например капот и дверь багажника из алюминия, прислоните магнит, если из стали, то приус битый. Хотя не факт, деталей с разбора никто не отменял.

Всем удачи! Надеюсь отзыв полезен, если что спрашивайте в комментах, расскажу, допишу.

Источники: http://autoclub.su/tojota-prius-gibrid-otzyvy/, http://tachki.net/otzivy/view/12793, http://otzovik.com/review_1585995.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением