Отзывы О Новой Шкоде Октавии



отзывы о новой шкоде октавии

Skoda Octavia. г.в.

Расходы на авто средние

Доброго времени суток.

Пересел с Октавии A5 FL 2010, двигатель 1, 6MPI (пробег мой был 85000 км) года выпуска на Октавию A7 года двигатель 1, 4TSI. И там, и там - механика.

И теперь все подробно опишу как по ощущениям:

1. Авто стал смотреться лучше (строгость, агрессивность)

2. Динамика стала лучше намного лучше отклик на медаль газа просто завораживает, первые 500км боялся жать, так как она очень резво разгоняется.

3. При моей манере езды у A5 расход был около 12л (город), A7 - 8, 5 литров впечатлило.

4. По ощущениям качества авто - стало как-то отдавать бюджетностью, а именно:

4.1 петли дверей они простые не как на А5,

4.2 пластик дверей более жесткий,

4.3 долой карман с приборки, но он был удобен.

4.4 крылья, если поднять капот, да там можно слона засунуть между крылом и кузовом, в А5 такого недоразумения не было,

4.5 пластиковой крышки поверх движка - просто нет

4.6 заливная горловина для в таком месте, что я не понимаю о чем думали инженеры (У А5 стоя на обочине водитель мог спокойно залить незамерзайку и если в зад даже въедут, то машина просто прокатится не задев владельца, у А7 заливать только со стороны проезжей части, или перед капотом, что не удобно. Палка фиксации капота прям у заливной горловины).

4.7 Обшивка центральной консоли в А5 был карпет тут дубовый пластик и это Elegans.

4.8 Линзы ставят тока на ксенон в А5 шли по умолчанию как само сабой разумеющееся, хотя свет все равно хороший.

4.9 Ручка коробки в А5 был увесистая круглая форма набалдашника тут попроще.

4.10 Зеркала заднего вида в А5 были заметно больше, тут сделали эффектными внешне, но меньше обзорность

4.11 Замена ламп ближнего дальнего света стала гораздо удобнее в А5 фару снимать приходилось)

4.12 Кресла - А5 была отличная боковая поддержка и ужасный подголовник, тут посредственная боковая поддержка и хороший подголовник.

4.13 Пепельницу для водителя долой ± вроде и хорошо и не очень))

4.14 Подвеска сзади балка, честно сказать, по ощущениям разницы с А5 не заметил, но как звучит у меня балка сзади, а у 1, 8 многорычажная задняя подвеска)))

4.15 Клиренс 155 - ну на фига было убирать 5мм)))

5 В целом авто получился своеобразный, так как многие + А5 пропали (я их описал), а вот - которые у нее были устранены и стали +.

Плюсы

Внешний вид стал строже.

Пространство для пассажиров.

Минусы

Более простые материалы отделки салона в некоторых местах.

Авто стал легче - пропала плавность хода, но появилась динамика.

Шумоизоляция стала похуже, в А5 тоже не идеальная (в 2115 когда-то делал сам себе, все проклеивал в несколько слоев так, что знаю что значит тихо в авто).

Хотелось бы, чтобы балка сзади была.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит или нет каждый решит по своему.

Мое мнение таково, что Skoda сием своим детищем просто решила притянуть более молодых и энергичных водителей, так как А5 она притянула многих кому за 40 + тех, кому не нужна машина для динамичной и агрессивной езды. А7, наоборот, так и подначивает ай да обгоним этого клопа .

Машину стоит покупать следующим категориям водителей:

1-вам около дома не припарковаться и на Матизе

2-вам надо возить только детей в школу

Тема: Opel Astra vs Skoda Octavia new

Всего год назад выбрал астру Н космоксенон и не жалею. За это время у друзей брал покататься: сид, ФФ2, ФФ3, октавияNEW 150л.с. -типтроник. У всех есть +и -. Итак--СИД: шумно ,жестко, шустро короче не наш метод! ФФ2 :чем-то сродни астре Н-старая школа. Но всеже у астры более стильная внешность и немецкая монументальность. ФФ3: --внутри -корейская летающая тарелка. +подсветка всех частей тела Едет не плохо, шумка то же не плохо. --Все!

Итак ОКТАВИЯ--смотриться оч презентабельно. Внутри все мягко и ровно. Сидишь как в танке (рост 170 -лично мне не уютно), Передние сидения -зачет, ну так VW- VAG рулит в эргономике. Мотор -а что мотор--турбинка дует ,машинка оч бодро подхватывает, типтроник (не дсг!) хорош. Подвеска жестче чем на астре-там где у меня шлепки колес на стыках. у шкоды--БУМ! --может с ростом скорости этот недуг на пользу обратиться. Фары АФЛ --прикольно ,места сзади вроде как в инсигнии. но сидеть не оч. удобно( не ютно опять же что ли), задняя дверь узкая(VW golf). Резина кама евро!.(ценник авто под 900тр)! В салоне пахнет технической резиной- нет не неприятно, но. -резиной. Штатный звук с головой ФАНТОМ неплох! Только вот само головное устройство как буд -то от другого авто- диссонанс однако!

Короче сел я в свой астракараван и подумал. а Клевая все же у меня тачка. Стильная и комфортная-Квадрактиш-практиш-гуд. Вот только типтроник бы вставить.

Skoda Octavia Elegance 2.0, 2003 год

Автор. Вадим, E-mail. vpeletsky!@ua.fm, город: Днепропетровск

(правильный адрес без ! в имени)

Дата. 24 мая 2006 г.

Информация о владельце

Рост: 186, вес: 105, возраст: 38

Это автомобиль. личный

Стиль вождения. спокойный, зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. Daewoo Lanos 1.5

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Авто должно быть новым, экономным и иметь представительский вид.

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Mazda 6

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. 1. Неплохой новый автомобиль в хорошей комплектации за небольшие деньги 2. Незначительное удешевление по мере устаривания авто. 3. Надежность.

Год выпуска. 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003

Автомобиль куплен. новым

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 3

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 105000

Общий пробег автомобиля. км: 105000

Комплектация. антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель. бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 116

Коробка передач. механика

Привод. передний

Тип кузова. 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон в общем вполне устраивает. Сиденья нормальные, но в сравнении с новой Октавией уступают в боковой поддержке. Хотя я езжу много и подолгу тем не менее усталости не ощущаешь( в день проезжаю от 500 до 1000 км). Руль нормально, хотя при регулировке закрывает показатели на приборном щетке. При долгой поездке устает правая нога (не хватает круиз-контроля). Тормоза отличные (все дисковые). кнопки рычажки в порядке. Хотя часто зимой зыбываешь выключать обогрев зеркал. Отделка торпеды отличная (мягкий пластик) Люблю когда в салоне не пестрит (строго и сердито, как у немцев). Ссади нехватает места для пассажиров, а так сидеть удобно.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность впереди и по бокам отличная. Назад долго не мог привыкнуть (чувствуешь себя как в танке - узкая щель), но потом привык достаточно хороший обзор по боковым зеркалам. Стеклоочистители работают отлично, есть произвольная регулировка. Свет фар нормальный даже очень, пока не грязные. Хотя со временем когда сечется стекло от камушков становить хуже.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. При покупке остановился на 2.0 литровом атмосферном двигателе. хотя советовали 1.8 турбо. Масло не берет (хотя все пророчили эту проблему). Достаточно мощный и на сфетофоре можно подорвать. При встречном ветре чувствуется увеличение расхода топлива. А так вполне сносно и можно поганять довольно спортивно.

Средний расход топлива. минимально по компьютеру 90 км на трассе - 7,0 я езжу в среднем 120-140 в пределах 9-11

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость в норме, немного шестковатая подвеска неровности отрабатывает хорошо. Несколько раз на 60км попадал в люк колесо не проваливается. Возможно сказывается 15 колеса. Ланос бы провалился со всеми вытекающими последстиями. Тормоза отличные. Может встать мертво, но на скользкой дороге за счет АБС увеличивается тормозной путь.

Резина летняя (производитель, размер): GOOD YEAR

Резина зимняя (производитель, размер): GISLAVED NORD FROST

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник, как говорит мой сын - бомба . Плюс удобная загрузка. У моего товарища Пассат и вроде бы багажник большой но за счет узкого проема крупные вещи не влезут. Я в своем возил 4 17 монитора в упаковке и всякого барахла еще ложил. При сложеных седенья влез 2-х камерный холодильник при закрытой почти полностью дзадней двери.

Достоинства. Большой багажник. Отличная проходимость. Один раз попал на дамбу, а там грунтовка (глина) и ливень. Дорога это 2-колеи как раньше на фермах. Сел на брюхо в луже. Ребята подтолкнули и машина пошла. Ехал так где-то 2 километра. За мной проезжал молоковоз и то с большим трудом. Вся машина в глине, но прошла лихо. Неделю потом пришлось отмывать.

Недостатки. Плохая обзорность ссади, мало места на саднем сиденье. Плохая церкуляция воздуха в салоне. Учитывая что сзади нет обдува, летом холодный воздух от кондиционера не доходит, если впереди седит два человека.

Усовершенствования/тюнинг. Как есть

Ремонт, техобслуживание. За все время заменил опорные подшипники по гарантии (скрипели). ТО в среднем 100 долларов.Особых претензий нет.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Отличная рабочая лошадка

Если будет возможность, следующей машиной будет. наверное Тоyota Camry New

09.10. 00:27 (Death)

Добрый день, форумчане!

Являюсь счастливым обладателем элки j4)). Вот подумываю через пол годика менять на новую элку 1.8 или взять шкоду.

Почитал здесь отзывы о октавии, на октавии клаб посмотрел темку. кого они считают конкурентом (элка всего навсего 2% набрала).

Что могу сказать о негативных отзывах об эланте:

1. Метал тонкий, продавливается пальцем

2. Обивка салона из дешевой ткани и плохой пластик.

да и вообще не считают ее за конкурента(

По шкоде пугает коробка DSG7. Вроде как ВАГ и обновил ее. но по рунету негатива полно. Хотя на форуме октавии А7 проблем с коробкой я не видел.

Понятно что каждый хвалит свое болото.

Брат в году взял октавию на ручке, проблем пока нет.

Цена на шкоду немного больше.

И еще слышал что можно из Кореи Avantu заказать. Подскажите где почитать как это сделать. Будет ли на нее какая то гарантия и чем плох двигатель GDI?

Вот такие муки выбора :sad:

Главная Отзывы владельцев “Дешевле в обслуживании авто нет!” Отзыв владельца новой Skoda Octavia Tour

“Дешевле в обслуживании авто нет!” Отзыв владельца новой Skoda Octavia Tour

Я специально выбирал новый автомобиль для эксплуатации в такси. Поэтому прежде всего меня интересовала надежность и дешевизна обслуживания. Чем дешевле, тем лучше. Сначала думал о подержанном Peugeot 406. Но в итоге решился на покупку новой Skoda.

Перед этим я тщательно изучил вопрос и понял: надежнее Octavia Tour новый автомобиль не найду. Она выпускается с середины 90-х, конструкция проверенная, без всяких детских болезней .

Читал, были проблемы с подшипниками ступиц – они их устранили. И так по всему списку вопросов. Был вопрос? Устранен в таком-то году. С запчастями тоже прекрасная ситуация. К французским автомобилям одна и та же запчасть может иметь 10 вариантов. У Skoda все по-немецки честно. Одна деталь на все годы выпуска. Поэтому в случае чего можно ставить бэушные запчасти, на рынке их навалом, цены бросовые. Исходя из всего перечисленного, в 2008-м году я стал владельцем нового автомобиля Octavia Tour. 1.6 бензин, простой мотор, простая комплектация.

Салон проверен годами. К месту водителя никаких претензий

За два года автомобиль пробежал 120 000 км. И Octavia не подвела: ни одной поломки! Детали подвески до сих пор все родные! Это же о чем-то говорит

Огромный плюс Octavia: наличие бэушных запчастей. Выбор большой, стоят копейки

Еще один важный нюанс, обратите внимание. На улице Octavia много, а в газетных объявлениях мало. Это значит, что люди ездят до последнего, с продажей не спешат.

Тесное заднее сиденье – на это всегда жалуются пассажиры. Для ног очень мало места, это главный недостаток автомобиля

Рассказывать о машине особо нечего. Расход топлива в городском цикле 8 литров. За городом он колеблется в пределах 6,2-6,5 л. Мотор тянет отлично, я даже не ожидал, что он так хорошо будет ехать. Даже впятером, с наполненным багажником, динамика разгона хорошая. Что будет к пробегу 300 000 км, посмотрим. А пока все хорошо. Гарантийных ремонтов не было. Только на порогах появились сколы краски, но это болезнь Octavia. Если приглядеться, половина из них так ездит.

Матерчатая обивка подлокотника часто пачкается, приходится чистить

Не нравится, что при полной нагрузке Octavia сильно просаживается , скребет брюхом по земле. Без пассажиров дорожный просвет огромен, можно по бордюрам прыгать.

С полной нагрузкой машина шлифует асфальт. Я честно отъездил первые 30 000 км с визитами на фирменную СТО, потом перешел на самостоятельное обслуживание. Хотя какое там обслуживание: ремни, масла, фильтры и колодки. Запчасти покупаю на базаре. На автомобиле буду ездить долго. Потом, скорее всего, куплю такой же новый автомобиль. Octavia Tour - уникальная машина, вторую такую же не найти. Не ломается, много бэушных запчастей. Сплошные плюсы!

Источники: http://www.autonavigator.ru/reviews/Skoda/Octavia/29289.html, http://astraclub.ru/threads/13444-Opel-Astra-vs-Skoda-Octavia-new/page41, http://www.avtomagaz.ru/REVIEWS/chitavt.asp?id=1211, http://elantra-club.ru/forum/printthread.php?t=37500pp=100, http://www.domkrat.by/content/feedback/86.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением