Отзывы О Лексус Нх 200



отзывы о лексус нх 200

Отзыв Lexus NX 200t

Внедорожник. Бензин 2 л. 238 л.с. Вариатор. 500 км

LEXUS NX200 забрал во вторник, (Я Б ДАЖЕ СКАЗАЛ- В ЧОРНЫЙ ВТОРНЕГ ) )

За это время накатал чуть больше 400км по трассе и по городу 50-60.

Авто кайфовое, тише, мягче, по сравнению с RAV4-4. Но салон у RAV4 гораздо просторнее, но так же и гораздо аскетичнее))

Багажник тоже меньше чем в RAV4.

Будка красивая, цвет новый железный , обводы и рельеф смотрятся в этом цвете особенно здорово.

Кстати в этом цвете в салонах LEXUS стоят салонные NX, а тестовые -белые.

Дизайн салона тоже прикольный, нравится очень. Я специально брал тканевый салон, кожу не люблю.

Обзорность в RAV4 получше, у него остекление побольше.

Музыка вполне хорошая.

Комплектация стандарт.

Монитор есть, на потолке подсветка с сенсорными кнопками.

Тест-драйв Lexus NX 200t

Lexus NX 200t AWD: Турбореволюция

В ролях: Lexus NX 200t

Те, кто ждал, дождались: у Лексуса появился бензиновый турбомотор! Первым в истории компании автомобилем, под капотом которого прописался революционный для марки агрегат, стал NX. Он же — первый компактный кроссовер в модельном ряду люксового подразделения Тойоты .

Двухлитровый двигатель, разработанный с чистого листа, претендует на глобальность в рамках премиального бренда, но для России его пока ставят на Эн Иксы с полным приводом. 238 сил и 350 ньютоно-метров Темперамент! А мы даже больше скажем: в комплектации F Sport, если перевести шайбу выбора режимов в положение Sport S+ и надавить, как следует, на акселератор, этот кросс теряет всякую скромность и начинает отрываться. Именно такой задира стоимостью 2 594 000 рублей и достался нам на тест.

Конечно, хочется выжать из него все паспортные 200 километров в час. Не понта ради, но пользы для. Просто, чтобы окончательно убедиться в спортивном характере новичка. Ну, не двести, так чуть поменьше. Надо же проверить, насколько он устойчив на высоких скоростях, а то, говорят, подруливать приходится. Да и заявленный разгон до сотни — 7,2 секунды — тоже требует некоторого осмысления. Опять же, ради дела: если этот семейный кроссовер награжден задатками атлета, пусть предъявит их хотя бы на коротком участке нашего извилистого тестового пути

Находим местечко, где нет радаров, камер и муляжей, их изображающих. А главное — где никому не помешаем. Из экономичного режима Eco, минуя Normal (едешь себе спокойно и душевно, используя базовые настройки) и зависнув ненадолго в Sport S (машина заметно оживает), переводим селектор в боевой режим, а точнее, еще раз щелкаем им в спортивном положении. И вот он, искомый Sport S+. Руль становится ощутимо тяжелее, подвеска — собранней, педаль газа — отзывчивей, пульс — учащенней и машина, будто на крыльях, влетает на небольшой подъем.

Никаких двухсот , конечно же. Ну, просто потому, что в данное время и в данном месте их трудно было набрать, не задев самолюбия других участников движения, и вообще — никого не задев. Мы, по возможности, свято чтим дорожный катехизис, хотя он и вступает, порой, в противоречия с теми задачами, которые приходится решать на тест-драйве. Поэтому скажем, что на 150 — 160 километрах в час чувствуем себя вполне комфортно, скорости не ощущаем, подруливанием не занимаемся и еле сдерживаем себя от более решительных действий, провоцируемых стрелкой спидометра, которая резво ползет к максимальным значениям.

Здесь уместно отметить, что Lexus NX 200t AWD в версии F Sport, конечно, еще не ракета, но его динамики хватит за глаза любому, кто не намерен соперничать с более мощными представителями славного племени кроссоверов. 2-литровая рядная алюминиевая четверка , способная работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона, имеющая в своем арсенале систему непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, а также турбокомпрессор twin scroll, объединивший преимущества последовательного twin-tur¬bo в одном корпусе, с радостью и без остатка отдает все свои таланты на благо энергичному передвижению по асфальтовым просторам.

Двигатель замечательно ведет себя на низах , работая ровно, без турбоям. И так — вплоть до красной зоны тахометра, размеченной до 7000 об/мин, хотя пик мощности мотора приходится на 5600 оборотов. Причем, отменную тягу NX развивает уже на старте, достигая максимальных 350 Н.м. в диапазоне 1650 — 4000 об/мин!

Автоматическая коробка отщелкивает передачи без ощутимых задержек. Подобно двигателю, она — абсолютно новая. И что интересно, инженеры Лексуса не стали гнаться за конкурентами в лице Мерседеса , БМВ и Ауди с их семи — восьмиступенчатыми трансмиссиями, а ограничились шестью передачами. Дело, впрочем, хозяйское. Как и выбор платформы, которая целиком позаимствована у Toyota RAV-4.

Японцы стараются об этом тихо молчать, будто чего-то стесняются. Зря. Никому и в голову не придет сравнивать эти машины. Даже если RAV-4 и отобрал у NX процентов десять идентичности, перед нами все равно стопроцентный Lexus, который никак и ничем не напоминает донора . Разве что схемой подвески: McPherson спереди и многорычажка сзади. Да и то она получила оригинальные настройки, а в версии F Sport еще и адаптивные амортизаторы нового поколения. Перейдя в режим Sport S+, сразу осознаешь, что регулируемая подвеска держит кроссовер в черном теле, сводя к минимуму крены в поворотах и раскачивание на амурских волнах дорожного полотна. Эс Плюс — это, действительно, большой плюс, и ты сразу почувствуешь, как он работает.

Почувствуешь и еще кое-что, о чем и не подозревал, рассчитывая на галантерейное обхождение со стороны премиальной тачки. А именно — жесткость подвески. На ровном покрытии она никак свой гонор не проявляет, но стоит машине попасть на мелкие неровности асфальта, как ты познакомишься со всеми разом и с каждой в отдельности. Про трещины, крупные выбоины, выпирающие люки, разные заплаты и вовсе лучше умолчать. Точнее, лучше на них не попадать — тряхнуть может.

Зато на бездорожье попасть хотелось. Понятно, что это — не стихия Lexus NX, геометрическая проходимость и дорожный просвет которого в 190 мм лишний раз намекают на его городскую сущность, так конкретно подкрепленную мощным и азартным движком. Но грешно не опробовать систему полного привода Dynamic Torque AWD в условиях хотя бы отчасти приближенных к боевым ! При необходимости она распределит момент между осями в пропорции 50:50, причем, в спортивном режиме 10 процентов тяги висит на задних колесах постоянно.

Это вдохновляет. Для разминки берем проселок средней волнистости . Памятуя о суровой подвеске, едем в пределах сорока. То есть шибко не спешим, но пылим красиво. Неровности чувствуются, так это ж не бильярдный стол. Почему-то нет сомнений в том, что и в дождь пройдем здесь без труда, если в конец грунт не развезет.

Детская, в общем, забава, надо ее усложнить. Перебираемся на Гребной канал с самым чистым намерением не зарываться глубоко в песок, а просто найти в нем подходящий брод , который выведет к воде. Но по мере углубления в дебри полуострова вдруг обнаруживаем, что наш аппарат вполне способен ходом преодолевать достаточно (но не экстремально!) глубокие песчаные колеи как вдоль, так и поперек.

Иной раз одолевали сомнения, но мы, все-таки, шли на умеренный риск. Главное тут не увлечься, иначе обязательно найдешь место, где засесть. Нас сия чаша миновала, за что Эн Иксу огромный респект.

Революционным переменам в подкапотном пространстве более чем соответствует внешность автомобиля, особенно — дерзкая передняя часть. Если разложить потрет NX на отдельные составляющие, то кажется, что и ячеистой решетки радиатора, и мощного, вызывающе агрессивного бампера (это — только для версии F Sport), и граненых элементов боковин, и кормы здесь слишком много. Но это — лишь первое впечатление, которое быстро улетучивается, когда начинаешь оценивать экстерьер в целом. Машина-то хороша! И огранка у нее — как у дорогого алмаза. Этот кроссовер настолько свеж для Лексуса , что каким-то иным его уже не представляешь.

Подробно расписывать стилистические изыски — занятие неблагодарное. Вот — фотографии автомобиля, по которым каждый может составить собственное мнение о новинке. Мы же еще раз хотим отметить ее необычность, стремительность, яркость.

А теперь заглянем в салон. Впечатление такое, что дизайнерам сказали: Отрывайтесь! . И они оторвались по полной программе, будто им выделили безразмерный бюджет. Здесь все безупречно на вид и на ощупь — материалы, их подгонка, белая прострочка, которая делает интерьер на вид еще дороже. Обилие кнопок на центральной консоли, которую венчает 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей, не сбивает: они тут сгруппированы очень правильно, и ты уже не замечаешь, как управляешься с ними, то есть действуешь интуитивно.

Не часто консоль столь же функциональна, сколь и красива. Даже — на премиальных тачках. А здесь Дизайнеры доотрывались до того, что это архитектурное сооружение в профиль повторяет самые эффектные элементы экстерьера, как бы подчеркивая взаимосвязь внутреннего мира машины с его внешней оболочкой.

Видите? Нет, вы видите аналоговые часы прямо по центру блока управления двухзонным климатом ! Когда-то прибор измерения времени не являлся для автомобиля чем-то диковинным, но с тех пор как маркетологами был придуман премиальный сегмент эта, вообще-то, обычная штучка стала одним из индикаторов автомобильной роскоши. И она здесь есть. И, если честно, это греет.

Салон с сиденьями, обитыми перфорированной кожей, по-лексусовски роскошен. И просторен. Сзади вполне можно развалиться и ехать себе в вальяжной позе.

За диваном — 500-литровый багажник. Не больше, чем у некоторых конкурентов. Но если его сложить — получим все 1546 литров. Объем, достойный компактного кросса.

Но главное, все-таки, на водительском месте и рядом с ним. Поем оду передним сиденьям: они исключительно комфортны, удобны, функциональны (8 электрорегулировок начиная с комплектации Premium) и красивы. Мультифункциональный руль с лепестками переключения передач и шильдиком F Sport в нижней точке — тоже своего рода произведение искусства.

Приборная панель — сама четкость, точность и информативность. В центре — 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, на котором, в частности, отображаются параметры работы наддува.

Рулевая колонка имеет электрорегулировку по углу наклона и вылету, сиденье водителя — поясничную опору с электроприводом. Правая рука, когда нужно поработать селектором выбора режимов, ложится на мягкую кожаную подучшешчку, чтобы не держать кисть на весу — бальзам на душу любого перфекциониста, который обязательно поднимет голову и обнаружит, что потолок этого Лексуса обит черным материалом, что придает интерьеру невероятный шарм.

На центральной консоли под крышкой есть площадка для беспроводной зарядки смартфона, которой хвастается начальная комплектация Executive (2 317 000 рублей). Правда, чтобы этой штукой воспользоваться, придется позаботиться о совместимости устройств. Кстати, уже в базе полноприводный Эн Икс укомплектован неприлично богато: у него — почти полный набор электронных помощников, 8 подушек безопасности, сплошная светодиодная иллюминация (включая противотуманки), интеллектуальная система доступа в автомобиль, информационно-развлекательная система с поддержкой всего, чего захочешь, запуск двигателя кнопкой, система мониторинга давления в шинах и даже электропривод двери багажника.

Короче, проще сказать, чего здесь нет. А нет, как ни странно, навигационной системы и камеры заднего вида. Навигация появляется в топовой версии Exclusive за 2 834 000 рублей, ну и пусть ее. А вот увидеть посредством монитора, что там происходит сзади, хотелось бы. Но этой функцией, которая есть, между прочим, в более младшей комплектации Premium (2 390 000 рублей) пожертвовали в угоду чему-то другому.

Зато, вы не поверите, на центральной консоли, сразу за милой подушечкой под вашу драгоценную кисть, поверхностью вниз расположено зеркало размером с ладонь. Его можно извлечь, приладить в любой точке салона и не спеша, сделать себе make up. Ну, глазки подвести, тени наложить, губки оформить Берегитесь женщин, господа. Для них этого аргумента вполне достаточно, чтобы ненадолго заманить вас в автосалон.

Тип кузова: кроссовер

Число дверей/мест: 5/5

Длина: 4630 мм

Ширина: 1870 мм

Высота: 1645 мм

Колёсная база: 2660 мм

Расположение двигателя: спереди, поперечное

Число и расположение цилиндров: 4, в ряд

Передняя подвеска: независимая, пружинная

Задняя подвеска: независимая, пружинная

Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

90 процентов нового. На 90 процентов лучше? Или нет?

Думаете, что этот внедорожник это роскошная версия Тойота РАВ4? Предлагаем Вам подробный тест-драйв и полный обзор серийной версии, из которого Вы узнаете, что кроссовер Лексус NX это совершенно новая модель.

Если являетесь поклонником или экспертом автомобилей Toyota Rav4 нового поколения, то при первом взгляде на новую модель Lexus NX 200t. Вы бы подумали, что она на 10 процентов схожа с RAV4. Да, не зная ничего о NX 200t, действительно так может показаться. Но это не совсем так. Главный инженер Такэаки Като, который является главным ответчиком за успех или не удачу этой модели, открыто признает, что он выбрал для модели Lexus NX компактную платформу кроссовера Тойота, а не создавал основу с нуля. Тем не менее, с его слов говорить о том, что новый роскошный кроссовер основан на внедорожнике RAV4. не стоит.

Новый стиль Lexus NX пришел на долго, нравится Вам это или нет.

Многое было сказано, о новом дизайне новых автомобилей Лексус. которые стали использовать Японцы последние 2 года. И не важно, сколько критики или положительных отзывов поступает на новый стиль автомобилей Лексус. Ясно одно. Стилистика автомашин. которые еще не получили новый дизайн, в будущем будет выполнена в том же духе. Конечно, мы имеем в виду массивную переднюю решетку радиатора, которая имеет несколько странный внешний вид, начиная от небольших моделей CT и заканчивая LX.

Теперь, по всей видимости, пришло время, когда в скором времени все внедорожники получат решетку радиатора в том же стиле. Конечно эта странная решетка радиатора все еще придает эффект излишества даже на новой модели NX, но все таки она не столь портит внешность автомобиля, как на легковых моделях бренда. Благодаря четко выверенным углам кузова, особому стилю кузова решётка не портит общее впечатление от стиля автомобиля, а в большей части дополняет всю стилистику машины.

Судя по отзывам на эту модель в сети интернет после его первого появления на мировых автосалонах, кроссовер ждет большой мировой успех.

Никогда не чувствовали, что в салоне тесно.

Открыв дверь машины, Вам сразу понравится интерьер автомобиля, который в несколько раз лучше, чем у Тойота RAV4. Даже сенсорный дисплей в NX лучше, чем в Rav4.

При производстве автомобилей Тойота учитывается главный фактор это себестоимость машины, которая должна быть небольшой. При производстве кроссовера Лексус, главное это роскошь, поэтому автомобиль получил более дорогой салон, в котором отсутствует дешевый пластик с острыми углами, которые в Lexus NX обшиты дорогими мягкими материалами.

Конечно, дизайн салона не является каким-то новаторством, но, тем не менее, заслуживает самых лестных отзывов. Как заявляют эксперты, которые проводили тест-драйв, во время испытаний они никогда не чувствовали, что в салоне тесно. Как показало тестирование в салоне NX удобнее, чем в BMW X3. хотя в Audi Q5 водитель и пассажиры чувствуют себя намного просторнее и комфортнее. Объем багажника NX составляет 500 литров. При разложенных задних сиденьях грузовой объем составляет 1546 литров.

Теперь запустить двигатель можно с помощью смартфона.

Также в новой модели появились новые электронные технологии. В частности Лексус оснастил модели года системой Lexus Enform, которая с помощью специального приложения для смартфонов, может запускать или глушить двигатель с телефона, открывать или закрывать двери машины, открывать и закрывать окна кроссовера. Также водитель с помощью телефона сможет проверить уровень топлива в баке и найти автомашину на парковке. Для этого при покупке автомашины необходимо активировать эту услугу.

В том числе, в NX будет предусмотрен специальный электрический коврик, который служит беспроводной зарядкой для телефона. Сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом. который имеет тактильно-обратную связь, выполнен очень качественно. Управление функциями не сильно отвлекает от дороги. Правда если Вы не любите отпечатки пальцев на сенсорном экране, то приготовьте массу салфеток, поскольку экран слишком быстро пачкается. Также доступно управление со знакомым все джойстиком. Правда, управление навигацией с помощью него теперь не доступно.

Единственный минус электроники, это то, что складывается ощущение, что Лексус пытается установить в автомобиль максимальное количество различных опций, для того, чтобы узнать какие из них пользуются максимальной популярностью.

Lexus NX 200t имеет мощность 235 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Н.м.

Запуская новый турбированный 2,0 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, каждый любитель автомобилей Лексус будет в восторге. Правда не стоит ждать от Lexus NX 200t какой-то сумасшедший мощности. Как всегда компания Лексус заботится о шумоизоляции салона от лишних звуков с дороги, поэтому в салоне внедорожника во время движения очень тихо. Как и БМВ. которая первая освоила эту технологию, компания Лексус в комплектации F Sport оснастила Lexus NX усилением звучания двигателя с помощью аудио динамиков в салоне автомобиля.

Правда стоит отметить, что во время тестирования усиленный звук двигателя в салоне автомашины не кажется каким-то невероятным, и как нам кажется, этого не стоило делать, особенно для такого класса машины.

Во время тестирования на разгон эксперты не отметили в машине какой-то резвой динамики. несмотря на мощность 235 л.с. и максимальный крутящий момент в 340 Н.м. Правда стоит сказать, что максимальный крутящий момент доступен от 1650 до 4000 об/минуту. Максимальная мощность машины доступна при 5600 об/минуту.

Конечно шестицилиндровые двигатели намного лучше, чем четырехцилиндровый мотор NX (особенно при разгоне с места), но, тем не менее, этот двигатель вполне готов конкурировать с мощными моторами после набора скорости.

Что удивляет еще в этой машине? К примеру, шестиступенчатая новая автоматическая коробка передач. И это с учетом того, что у большинства конкурентов в автомобилях стоят семиступенчатые автоматические коробки (Mercedes) и даже 8-ми ступенчатые (BMW и Audi).

Lincoln МКС с 2,0 литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой автомат является более тесным конкурентом автомобилю Лексус. Также Acura RDX может составить кроссоверу Lexus NX определенную конкуренцию, поскольку оснащается шестиступенчатым автоматом, но с более большим двигателем 3,5 литра, у которого мощность гораздо больше, чем у Лексуса, но с меньшим максимальным крутящим моментом.

Разгон полноприводной модели c 0-100 км/ч за 7.0 секунд

Как заявляет компания Lexus, модель NX 200t может разгоняться с 0-100 км/час за 7,2 секунды (переднеприводная версия) за 7 секунд в полно приводной модификации. Но при тестировании динамики автомобиля авто эксперты отметили, что к примеру BMW X3 (модель 28i) с двухлитровым турбо двигателем намного резвее и сильнее. При возможности устроить гонку с места мы думаем, что кроссовер БМВ довольно легко ушел бы вперед в этом соревновании, не говоря уже о других более мощных версиях Баварских кроссоверов.

Правда, хотелось бы обратить внимание, что большинство покупателей новой модели NX будут очень довольны покупкой кроссовера. Если конечно, эти покупатели не будут иметь опыта вождения на более мощных конкурентов Японского кроссовера.

Те, которые хотят более экономную машину без потери мощности то стоит приобрести гибридную модель NX 300h, которая оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем, мощностью 192 л.с. и электрическим силовым агрегатом. На этой версии машины Вы сможете проехать гораздо дальше, чем на модели NX 200t.

К сожалению, окончательные цифры по расходу топлива еще не обнародованы компанией Лексус, так как в настоящий момент проходят окончательные испытания для определения точного расхода топлива всех версий NX.

По предварительным данным расход топлива на переднеприводной NX 200t составит 10,7л/100км при движении по городу, 8,4л/100 при движении по шоссе. На полном приводе расход топлива составляет: город 11,2л/100км, шоссе 8,4л/100км.

Для примера модель Lexus NX 300h в полноприводной версии будет потреблять в городе 7,6л/100км, по шоссе 6,9л/100 км. В версии полный привод расход топлива составляет: город 7,8л/100км, шоссе 7,1.

За рулем автомобиля, Вы не будете чувствовать, что Вы едите на RAV4

Несмотря на то, что в качестве основы для NX, взят автомобиль RAV4, машина собрана совершенно по-иному. Так кузов Lexus NX гораздо жестче, за счет большего использования высокопрочной стали и дополнительных сварных швов.

Передняя подвеска впереди основана на системе МакФерсон. Задняя подвеска основана на двойных поперченных рычагах.

Автомобиль который участвовал в тестировании был оснащен 18-ти дюймовыми колесными дисками, на которые были установлены всесезонные шины 225/60. На версии F Sport установлена летняя резина 235/55.

Автомобиль имеет три режима настройки - Normal, ECO и Sport. В режиме ECO машина экономит потребление топлива. Режим Sport больше подходит для любителей спортивной и агрессивной езды. Режим Normal стоит по умолчанию, который будет использовать большинство водителей. На этом режиме очень комфортно передвигаться, как в городе, так и за городом.

Управляемость машины заслуживает лесных отзывов, но все-таки не идеально, как хотелось бы. Особенно в режиме Спорт.

Несмотря на то, что Немецкие конкуренты лучше, чем кроссовер Lexus NX все-таки преимущество кроссовера может быть в цене, которая, скорее всего, будет ниже на 100,000-200,000 рублей, чем Немецкие кроссоверы.

К сожалению официально цены на Lexus NX пока не объявлены. Правда стоит отметить, что автомобиль можно уже купить в Японии.

В NX Вы никогда не забудете, что едите на автомобиле Lexus.

Конечно, кроссовер NX не сможет быть, как БМВ Х3 со спортивным характером и как Ауди Q5 с большим выбором двигателей, но мы думаем, что эта модель сможет стать чем-то особенным для мирового авторынка и будет пользоваться большой популярностью.

По крайней мере, это станет возможным благодаря сочетанию оптимальному балансу роскоши, мягкости, вниманию к деталям и за счет динамики автомашины, которая все-таки достойная для этого класса автомашин.

Конечно, модель NX привлечет еще больше внимание к модели RAV4, особенно тех покупателей, которые не смогут приобрести Лексус. Правда, еще раз повторим, что 90 процентов внешности машины уникально. Определенно модель NX лучше RAV4, но все-таки от сходства не куда не деться.

Но, в конце концов, 200t NX не является каким-то совершенным автомобилем, но он является доказательством того, что совместное использование одной платформы это не обязательно одинаковые и очень похожие автомобили. которые созданы ленивыми маркетологами автокомпаний.

Источники: http://driveboom.ru/review/lexus-nx--76/, http://avtomarket.ru/testdrives/Lexus/NX/_lexus_nx_200t_awd_turborevolyutciya_/, http://www.1gai.ru/publ/512984--lexus-nx-200t-pervyy-obzornyy-test-drayv.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением