Отзывы О Лада Приора Универсал



отзывы о лада приора универсал

Отзыв о Лада Приора Универсал Люкс (2009 г.в.)

Всем привет. Первая машина была старенькая 15-ка, отъездил год и решил брать новую машину в кредит. Рассматривал только новые. Из этой категории Рено Логан и Хундай Акцент - знакомые в автосервисе сказали, что вид не нравится. Шевроле Авео украинской сборки не внушает доверия, и запчасти долго ждать.

В итоге остановился на Приоре, да и ставка кредитная по сбербанку выгодная - 8% всего, когда на иномарки от 15 до 22%. Брал люкс за 347 тыс. + 50 тыс. музыка, ксенон, шумка всего салона, сигналка с автозапуском, тонировка. В итоге 400 тыс. обошлась. Народ, читал много отзывов! Не верил ведь многим! Все правда. Конечно, в салоне все супер, с виду тоже красавица. После 15-ки, как в иномарке!

Через месяц после покупки сломалась печка. Месяц ждал, пока привезут новую, ездил весь декабрь при минус 20-30 в ледяной машине. Сервис наш полной отстой! Привезли отопитель мне, звонят - можете приезжать делать. Приехал в минус 30 к 8 утра в выходной день, машину перед заездом на СТО помыть должны (потом все двери и тормозные колодки примерзли), отстоял я очередь за оформлением документов. Через пару часов говорят - у нас мастер заболел, приезжайте завтра.

Приехал на следующий день - прислали парня 20-ти летнего, который ни разу не разбирал отопитель. Часам к 5 вечера он поменял его, постоянно уходя и с кем-то советуясь. Поехал домой - свет в салоне горит постоянно, стоп сигналы не горят, сигнализация не работает, автозапуск тоже! Следующий день тоже провел весь в сервисе. К вечеру все сделали.

Сейчас моему ведру 3 месяца, и сразу скажу - езжу я аккуратно всегда и за машиной своей слежу, пару дней назад еду я и смотрю - температура охлаждающей жидкости свыше 110 градусов, при этом из печки дует холодный воздух. Остановился, открываю капот - тосола нет. Короче кинул я машину. Поехал на такси за тосолом. Начал заливать когда, увидел - треснул шланг где-то. Кое-как устранил причину и поехал в Ладу сервис, чтоб меняли шланг. Это хорошо, что в городе случилось, а если бы на трассе или деревне? В сервисе пол дня меняли простой шланг (пока ходил к одному, другому и т.д. пока они нашли шланг, потом тосол новый искали).

За 3 месяца несколько глупых, но серьезных поломок. Если бы не выгодный кредит, я бы ее не брал. Радует то, что АВТОВАЗ поднял цены и уже сейчас седан Люкс стоит 352, а универсал люкс 370. Я брал в кредит 280 тыс. у банка, а машина стоила 347тыс. и переплачу за 3 года 33 тыс. но через 3 года эта машина будет стоить под 400. Так что в чем-то хоть есть выгода.

В общем, у кого есть наличные, лучше берите ту же Альмеру или Форд Фокус (лучше в кредит взять нормальную машину), у меня не было много денег, а Форд брать не рискнул - дорого. У кого нет - берите в кредит. Это лотерея - может, вам и повезет.

Форум: Lada Priora (универсал)

    В 2008 году купил ваз 2115.1,6 8-клапаная, от калины. Откатался 3 года и очень даже хорошо, проблем больших не было, нюансы есть (шумновато, свет), но это все мелочи. В этом году собирался купить ниссан, думал мазду 6, но все таки решил что купим ладу приору универсал. Иномарку за такие деньги купишь старенькую и придется вкладывать деньги и не очень маленькие.

    приора #8211 отличная машина, из-за этого у меня теперь нет прав, ехал с Москвы, меня лишили при скорости 190 км\ч.

    Живу в Воронеже. Был на днях в автосалоне. На мои вопросы отвечал менагер-добрячок#8230 Так вот! читал я, что днище Приоры оцинкованное. Оказалось, что нет! Посоветовал покупать машину без кондиционера, т.к. Автоваз ставит в свои машины кондеи китайского производства, которые сильно недоработаны и, как признался добрячок, начинают глючить #8220 мозги#8221 . И еще посоветовал выбрать Лада Приора хэтчбек, ибо ее потом будет легче продать, чем универсал#8230

    Всем привет! Пошёл второй год, как я приобрёл ВАЗ-217130, выпуск октябрь 2009 г. до февраля 2010 стояла в салоне. Буду предельно объективен. До этого держал запорожец последней модели, УАЗ-31512, 93-ю, десятку, двенашку, всё, кроме ЗАЗ, с новья. Лада Приора лучше. Во всем. С серьёзными иномарками не сравниваю, это бессмысленно. Но и покровительственные комментарии от владельцев ланосов, шансов, нексий, логанов и т.п. вызывают улыбку. Только лишь потому, что приора интереснее, несмотря на все её недостатки. Ладу ценят, в первую очередь, за стремительный характер и за её исключительную ремонтопригодность, а вовсе не за культуру производства. Именно на последнее делается упор владельцев вышеуказанных рамок. Господа, ваши комментарии не пляшут, они не в тот курятник. Вы за свои деньги получили ровно столько, сколько заплатили. А мы немного больше. Спасибо. Тчк.

    Теперь по порядку. Предостаточно и недостатков и, что удивительно, преимуществ.

    Кузов: очень приличное качество окраски, но очень непрочное лкп, от любой песчинки образуется скол, тут же появляется #8220 рыжик#8221 , видимо заводской антикор не фонтан. Подгонка деталей приемлемая, но местами что-то где-то не затянуто, однако лечится легко. Для отечественной машины это сущая мелочь. Не знаю, что там перемудрил с составом Борский стекольный комбинат, но за 7 лет на лобовом стекле двенашки не было ни одного скола, а на приоре я уже устал от камешков уворачиваться, нежное стёклышко#8230 Дизайн хищный, итальянцы молодцы. Не стыдно девушек катать.

    Подвеска ведёт себя очень уверенно, но на прочность не испытывал. Управляемость неплохая, конечно на 9-ке на руль поострее, но она и в дорогу так впиваться не способна. ЭУР после ночной стоянки приветствует фантомными подёргиваниями при включении, но это безобидно, руль лёгкий, приятный.

    Двигатель: здоровья ему не занимать, это чувствуется сразу, даже таким неторопливым водителем, как я. В городе никто не авторитет, не захочешь, не обгонят. На трассе больше 120 не разгонялся, извиняйте#8230 Экономичная девочка. Не 5,5 л на сотню конечно же, как тут пишут, но в 7 л укладываешься с запасом. В городе цифра повыше. Правда попал в ту партию, которую комплектовали контроллерами Автэл, глючные они, контроллер поменяли по гарантии, за счёт салона (у них не оказалось прошивочного оборудования для Автэл, таких машин крайне мало было выпущено), теперь стоит старая добрая итэлма. С тех пор к двигателю вопросов просто нет, правда, масло в свечных колодцах, но это я намекну, когда на след.ТО поеду, проклеят герметиком и всего делов. Запуск просто арктический, правда батарея мутлу, родной акон я серьёзным испытаниям не подвергал, и так понятно, что не аккумулятор венец этого творения. Антифриз, хоть и модно-красный, но сочится изо всех соединений, особенно в морозы, приходится следить#8230 Выпуск шумноват, но я уже привык к этому рокоту и даже успел его полюбить. Брутально так молотит#8230

    Салон не такой уютный, как в Калине, конечно, всё-таки наследие червонца, #8211 напротив, подчёркнуто мужской, с намёком на солидность, не тесный (хотя на заднем диване особо не порезвишься). Зимой климат работает эффективнее, чем летом, жарит, как в последний раз, но в лютые морозы всё же требуется приличное время для согрева. Однозначно, тайваньский панасоник гораздо лучше справляется с русской зимой, чем это делал родной отопитель, импорт здесь сказался. В разумных погодных условиях очень легко поймать комфортную температуру. Вентиляция изумительная, почти ни при каких обстоятельствах не запотевают стёкла, исключительно внятное управление потоками воздуха, даже пара лишних функций, на мой взгляд #8211 лучше бы из полуавтомата довели до полного, то бишь, осталось довести до автомата включение холодильной установки и рециркуляции. Охладить салон всегда сложнее, чем согреть, но всё же кондиционер не обладает достаточной производительностью, несмотря на то, что шума при его работе, хоть отбавляй. И дело здесь не в тайваньцах, по-моему#8230 Похоже, что элементарно не доработана система принудительного охлаждения фреона или что-то препятствует нормальному отведению горячего воздуха из подкапотного пространства, т.к. на ходу качает удовлетворительно, а в пробке #8220 задыхается#8221 вместе со счастливым обладателем. Усовершенствовать можно только тонировкой. Автомобиль очень заметно теряет в динамике при работе компрессора. К недостаткам это не отношу, просто ремарка. Поговаривают, что не чувствуется только при объёме двигателя от 2,0 л и более, но это уже другая история#8230 МКПП туговата пока, но с возрастом становится более раскованной, на заводе залито api-5, хотя рекомендовано api-4 (гуще, чем требуется). Могла бы работать почётче. Салон не без звукового оформления, но на нервы навязчиво не действует, зачёт. Багажник покорил, просто гангстерский, никаких вопросов #8211 шесть ноль, при этом не выглядит, как полуприцеп, гармонично вписался. А вот при укладке задних сидений возникли проблемы #8211 втулки подголовников растрескались во время их извлечения, пружинки повыскакивали, откровенный брак, могли бы и предписание выпустить. Зато сами подголовники теперь есть, куда девать #8211 вставляются в специальные отверстия в торцах поднятых седушек. Почему-то исчез рычажок с зеркала заднего вида, типа оно противоослепляющее, что ли#8230 Сильно сомневаюсь.

    Что касается управления, всё очень понятно, расположено по-человечески, средний подлокотник мешает поначалу, зато дверной очень удобный. Светотехника выглядит красивее, чем светит, но в целом твёрдая четвёрка.

    По своей вине загубил насос омывателя, но заменили по гарантии. Жидкость льётся струйками, что хуже, чем на десятках. Десяточный душ в лицо хоть и лишает видимости на пару секунд, зато орошает, как следует. В общем, тут вопрос спорный. Кстати, правый дворник не до конце прилегает в стеклу, мажет, доработать нужно.

    За год глобальных проблем не встретил, ещё год под защитой гарантии. Другого вменяемого универсала за такие деньги купить не получится. Кто решил приобрести, пусть не сомневается. Грустно посматривать в сторону логанов и многозначительно вздыхать при этом не придётся#8230

    Купил Приору-универсал. Из недостатков #8211 плохо закрывается дверь багажника (раза с третьего). В автосалоне сказали, что не примялись резинки уплотнителя, надеюсь до первого ТО проблема исчезнет. На счет остального #8211 Лада Приора понравилась.

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Дайте отзыв о Приорах

    мотор супер.это были плюсы.теперь минусы гремит обшивка железо га.но покрашена га.но машине 4 года пер. капот весь в рыжиках.на хетчах из под саблина задней двери краска вздувается через 1 год .на многих машинах видел.по ходовой вроде все норм.приору больше не куплю не стоит она этих денег!

    про покраску Приоры не удивлен, Ниваводы тоже очень жалуются на покраску последних годов

    подвернулся вариант пересесть на Приору 2007 года, внешне вроде ничего, пробег говорит 70 тыщ. но верить — сами знаете…

    Re: Приора-универсал. Отзывы.

    Закончился мой период владения универсалом. 2010 год, люкс, снежка.

    Покупался новым, за 4 года пробег составил 31 тысячу (вторая машина в семье).

    Брал под перевозку объемных грузов (стройка) и как семейное авто. Зимой не ездил.

    В принципе - машина устраивала, задачи выполняла, куда надо довозила и особо не ломалась.

    Что за четыре года не понравилось:

    - откровенно слабые электростеклоподъемники на всех дверях. Конструкция сделана на отвяжись. Сломались все (в разный период). Передние в итоге поменял на реечные, задние перебирал, смазывал, менял шестерни

    - иногда после заводки светилась лампа генератора вполнакала, после прогазовки пропадала (было с новья, не прогрессируя так периодически и появлялось все четыре года)

    - иногда машина глохла под сброс газа. За 4 года было раз 10. Грешу на связку с кондиционером. В последний год БК при включенном кондиционере периодически выдавал ошибку - выход за границу минимальных оборотов на хх . Регулятор хх профилактически менял - без изменений. Возможно неоптимальный режим управления мозгами кондиционером

    - педаль газа нечуткая в момент начала открытия дроссельной заслонки. Давишь слегка - БК показывает что началось открытие - а машина не реагирует. Давишь сильнее - сразу резкий скачок оборотов. Регулировка троса и замена дпдз результатов не дали. Собственно так было с самого начала, просто привык.

    - штатные люксовые диски очень мягкие. На скорости не больше 60 поймал небольшую ямку - край обода чуть пригнул

    - при полной нагрузке машина становится очень валкой. Обычно груженые машины идут плавнее, а тут становится как неваляшка - качается туда сюда. Пружины надо назад покрепче. Собственно похожий эфект есть и на пустой машине при скоростях свыше 130 км/ч

    - ремень привода навесного оборудования - неудачная форма его обводов по роликам вызывала постоянно периодический свист при заводке. Подтягивал на грани разумного (чтобы не убить подшипники генератора и кондиционера) - но убрать проскальзывание удавалось только при натянутом как струна ремне - ездить так, конечно нельзя - приотпустил обратно и просто периодически сбрызгивал ремень антискрипом-аэрозолем

    - механизм раскладывания задней спинки делали враги. Пока не разработался - открывать можно было только путем сильных ударов при отжатой вверх защелки

    - вторая передача после сильного разгона на первой - не включается. На сервисе несколько раз регулировали кулису, сам эффект немного снизили, но полностью убрать не смогли

    - штатная магнитола - полное г. Потратил кучу времени на попытку привести ее к нормальному состоянию (и дважды менял по гарантии), но в итоге просто поменял головное устройство на альпайн

    - половина штатных светодиодов погорела (потолочные плафоны, подсветки ног в дверях) - менял или перепаивал.

    Ну вот и весь негатив.

    Теперь позитив:

    - оно едет (после прошивки паулюсом, прошивал в общем из за кондиционера, был не оптимальный режим включения в пробках)

    - в багажник со сложенными сиденьями помещается слон по частям

    - отличный головной свет, лучше него, наверное, только линзованный ксенон

    - расход по трассе в районе 5.5 литров - как нечего делать

    - ни разу не ломалась до состояния Все приплыли - пора искать бабки на ремонт . Да собственно вообще по крупному не ломалась ни разу - все мелочи

    - умеренно скрипучий салон. За 30 тысяч ничего особо не разболталось до такой степени, что хотелось бы править и устранять

    - штатная кама-евро показала себя с хорошей стороны и в дождь и в жару. Единственно плохо едет по мокрой траве на подъем - буксует. За 30 тысяч передние шины сносились до минимально допустимого уровня, а задние практически не изменились - переставил их местами, проедет еще 30

    Мое мнение итоговое - нормальное авто. Я пересел на него с иномарки (ауди) и ожидал худшего. К счастью ожидания не оправдались - вполне можно ездить. Собственно поэтому я ее и не отдал далеко - переоформил на отца. Думаю, он тысяч до 100 проездит еще без проблем - а там посмотрим.

    Источники: http://www.sove2u.ru/opinions/606/, http://auto.ironhorse.ru/lada-priora-universal_827.html/comment-page-17?comments=1, http://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/1065583, http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2411013








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением