Отзывы О Киа Спортейдж Дизель



отзывы о киа спортейдж дизель

Отзыв KIA Sportage 1.7 turbo дизель на механике

КПП, привод: мех. передний

Двигатель: 1.7 turbo дизель

Стал недавно владельцем Kia Sportage 1.7crdi. На даный момент пробег 3000км. Перед покупкой было немного стремно покупать автомобиль с таким двигателем, т.к. тест-драйвового авто в такой комплектации небыло. Да и выбора особого тоже небыло. На рынке за такую цену есть только корандо, со своим класным 2-литровым турбо (но спортедж больше понравился по дизайну), а брать чтото типа 2л бензин (150-160л.с.) не хотелось, т.к. знаю, что с таким двигателем машинка не едет, а жрет порядка 10-11л. От 1.7crdi я тоже ничего не ожидал и надеялся, что она хотябы будет ехать не на много хуже чем 2л бензин из-за турбины и того, что это дизель (260нм крут.момента). И так, чтоже получилось на самом деле. Выехав с салона я понял, что я ошибся, но ошибся не в выборе авто, а в том, что она будет ехать хуже чем 2л бензин. Лично для меня важно, чтобы автомобиль нормально ехал на 5, 6 передачах (для обгона) и то, как себя повела машинка на этих передачах меня очень обрадовало. Она реально едет и едет неплохо. По ощущениям 1.7crdi ведет себя не хуже, чем 2.4 бензиновый атмосферник на высоких передачах. Проехав первые пару сотен км, я понял, что сделал правильный выбор. Еще перед покупкой я интересовался чип-тюнингом, а именно вариантом с коробочкой Race Chip. Т.к. изначально рассматривался вариант с 1.7crdi, я узнал, возможна ли установка этой штуки на такой двигатель. На немецком сайте нашел в списке этот двигатель и подумал, что если машинка не будет ехать попробую поставить эту штукенцию (по заявкам мощность увеличится с 115 до 151л.с, а к.м с 255 до 339н.м.). Перед этим облазил весь форум Клуб Любителей L200 . чтобы узнать отзывы тех, кто уже его поставил. Большенство были очень довольны результатом. И так, я не удержался и купил себе Race Chip Pro. Поставил и ПОЕХАЛ. Вот реально так поехал. Начиная с 1500 об/мин придается очень хорошее ускорение на любой передаче и двигатель стал работать по-другому (вроде бы как-то легче и тише). Проехал пока не много и проверил еще не все режимы настройки этого чипа, который меня интересуют, но результат очень заметный. Позже напишу по поводу расхода (изменился или нет). Проверять буду по заправкам, а не по бортовому компу. Он немного лжёт. Сейчас показывает 6л в смешаном цикле, но реально по заправкам получилось 7л.

Минусы автомобиля:

1. Широкие боковые стойки (частенько надо выглядывать. при повороте. нет ли там пешоходов). Но я уже привык.

Совет покупателю: Еще мало проехал, чтобы советовать именно этот автомобиль. Все будет зависить от его надежности. А так все устраивает.

Через 2 мес. и 29 дней R дописал: При минусовых температурах появлялся скрип в районе торпедо. Сейчас пропал. Больше никаких проблем небыло.

www.youtube.com/watch?v=_HiUlJOO39w. Качество не очень, но для общего представления сойдет.

www.youtube.com/watch?v=BpnTWw6ISsc

Отзыв владельца Киа Спортейдж (№24) #8212 Дизель (2л). АКПП. 4 WD

Долго думал и выбирал, все не знал какой автомобиль приобрести. Честно скажи, по салонам ходил больше месяца. Основными требованиями был дизельный двигатель, красивый внешний вид и автоматическая коробка передач.

Судя по тому, что купил я Kia Sportage, думаю понятно так же то, что нужен был кроссовер, то есть паркетник. Ездил смотрел Тойоту Рав, но она оказалась очень дорогой, а на Форд Куга были огромные очереди, а ждать ну очень не хотелось, тем более менеджер сказал что подождать придется 3-4 месяца.

К автомобилям Kia я раньше как-то и не присматривался, однако очень много знакомых ездили на автомобилях данной марки, вот и я решил, #171 а почему бы и нет?#187 .

Приехал в автосалон, сначала увидел КИА Соренто, но цена это что-то с чем то) Чуть дальше стоял Киа Спортейдж модельного года! Как же он мне понравился. Отделка панели достаточно мягкая, в салоне очень красиво, сборка на 5+. Передняя решетка, противотуманки #8212 все в меру и со вкусом. Хочу сказать, что изменения в году, которые он получил хоть по сути и не значительные, но на общем внешнем облике они сказались крайне положительно! Но, что самое главное, сказали что нужный мне автомобиль уже в пути и в течение 2-х дней я смогу его забрать. Внес предоплату за полную комплектацию и начались самые длинные 2 дня в моей жизни

За дни ожидания с прочитал практически все отзывы владельцев Киа Спортейдж которые есть в сети и пришел к выводу, что с выбором автомобиля не ошибся, но некоторые моменты меня беспокоили.

  1. Насколько шумно будет в салоне?
  2. Реально ли пробивает заднюю подвеску так как об этом пишут?
  3. Каким будет расход топлива?

Получил автомобиль. Радости не было предела.

Скажу так, климат работает идеально, отделка салона внушает доверие. В салоне на холостых двигателя не слышно, на скорости в 100 км/ч так же очень тихо, дальше появляется характерный шум, как мне кажется, от резины и арок, но с тем количеством камер, которые установлены на дорогах, гонять уже скоро будет не где.

Советовался с другим владельцем Киа Спортейдж , так вот он посоветовал сделать #171 жидкие подкрылки#187 или как то так, они реально помогают, проехали на его автомобиле #8212 небо и земля. Так что кому не понравится шумность на высоких скоростях #8212 подкрылки Вам помогут. Мне не мешает.

Расход топлива 9.7 литра на 100 км. в смешанном цикле. Думал будет больше.

Еще в салоне установил подножки, дорогие, но реально придают отличный вид машине, только вот проблема, теперь об них пачкаю штаны.

Что еще касается технических характеристик. Многие в отзывах о Kia Sportage говорят, что у них пробивает заднюю подвеску, так вот у меня ни разу ничего подобного пока не наблюдалось, хотя где только уже ни ездил. Единственный нюанс, это прохождение лежачих полицейских на скорости 30-40 км.ч. иногда есть жесткий стук, но зависит он от того насколько резкий бугор.

Итог: сейчас пробег составляет 3 тыс. км. я очень доволен. Киа Спортейдж очень красивый, добротный автомобиль, очень радует его расход, проходимость и маневренность, про надёжность говорить пока что рано.

Киа спортейдж дизель

sportcar Well-Known Member

Отзывы владельцев дизельного варианта такой модели КИА как Спортейдж, довольно противоречивы. Здесь стоит внести ясность — дизель для этой машины в + или в -.

Здесь стоит заметить что дизельный двигатель для КИА Спортейдж это в первую очередь топливная экономичность, надёжность, неприхотливость в обслуживании. Однако обратная сторона дизельной медали, которую чаще всего боятся обладатели дизельных вариантов КИА — проблемы запуска в морозную погоду.

Вот собственно один из отзывов владельца.

Как и многочисленные владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизельного варианта я очень беспокоился — лично у меня они ассоциировались с чёрным выхлопом из грузовиков КАМАЗ, однако всё оказалось с точностью до наоборот. Ну во-первых никакого дыма и сажи у Спортейдж не наблюдается. Во-вторых, самое значимое — низкий расход топлива. Такого у меня не было ещё ни на одной машине, по крайней мере на бензиновом варианте КИА Спортейдж который был у меня до этого — точно больше. Сразу хочу отбросить все страхи желающих приобрести Киа спортейдж дизель насчёт запуска силового агрегата в мороз. Лично мой автомобиль заводится в 32-градусный мороз максимум за 2-3 секунды — то есть сразу. Можно конечно предположить, что возможно иногда будет иметь место быть дизельное топливо ужасного качества — но тем не менее. Там где я проживаю, заправочные станции тоже «чистотой» солярочки не блещут, но этот дизель вполне хавает и такое. Завожусь всегда и везде. Кстати сказать, звук силового агрегата в момент пуска теребит душу, однако это конструктивная особенность КИА Спортейдж, которую другие владельцы также подтверждают.

Подытожив, будущим владельцам можно смело дать один совет — не экономьте на качестве топлива, ведь всё равно высокая стоимость с лихвой нивилируется низким расходом и высокой надёжностью.

У клуба есть свои подномерные рамки Получи клубные рамкии бесплатно!

Небольшой очерк по дизелю Киа Спортейдж3.

Собственно, куплен 30 09 в комплектации Prestige за 1 329 900 рублей.

Дополнительно поставлена защита композитная и коврики корытца нахаляву везде.

Вот намотал 270 км за 4 дня. По расходу топлива сказать пока не могу, еще бак не искатал, но как в следующий раз заправлюсь, обязательно высчитаю расход топлива в реале. А то как заходит тема про расход, так все как идиоты пишут сколько им показывает бортовой комп. Как будто никто не догадывается, что борт комп всегда врет. Но для справки борт комп пишет 10,4 на 100 км.

Так вот как заправлюсь, обязательно посчитаю по формуле: количество заправленных литров делим на пройденные километры и умножаем на 100. Получим расход солярки на 100 км пути. Езжу 90% город. После обкатки должен уменьшится.

Заводится тачан идеально, пока холодный тарахтящий двигатель слышен более отчетливо, нежели прогретый. но в салоне всегда тихо. Вибраций нет. Т.е. они есть, но сидя в салоне авто понять. что ты сидишь за рулем дизельного авто нельзя. Получается уровень вибрации как в бензиновом авто. Достаточно комфортно.

Пересел я на дизельный спортик с бензинового бмв е46 2004 года выпуска с 170 лошадками под капотом.

Тачка конечно не рвет как бэха, но и не для того она покупалась. Топку пока не даю, пару тысяч надо обкатать движочек.

Приятно порадовала музыка, очень качественно звучит, заявлено дилером что есть саб и вешний усилок, тогда оно и понятно, почему так хорошо звучит.

Немного про навигацию: на сайте заявлено, что навигация на английском языке, мне в день покупки перепрошили на русский язык, теперь карта на русском и говорит она женским голосом тоже по-русски. Приятно. Не удобно то, что при каждой поездке надо нажимать на экран с требованием принять предупреджение о том, что не надо отвлекаться на экран во время движения, чтобы загрузилась карта. На автомате она не включается, так чтобы завел двигло, а она сама включилась. Зато спутники даже не ищет, он всегда знает где я нахожусь, это хорошо. А то раньше с навигатором с мобильника, пока загрузишь программу навигации, пока она спутники разыщет проходило около 30 мин, а тут всегда понятно где ты и куда двигаться.

Прикольно работает bluetooth, сам коннектится с телом, даже записную книгу выгружает, можно набирать с экрана номера и т.д. Не удобно, что нет поиска по английским буквам. У меня вся записная книга на английском, а поиск в авто только по-русски. Но это больше игрушка, чем жизнено необходимая функция.

Быстро греется салон, печка то ведь электрическая, быстрее чем у бензиновой тачки, правда пока в салоне попахивает от печки неким подобием статического электричества или что то вроде того. Двигло тоже быстро прогревается, правда только на ходу, за то почти моментально. Посмотрим что будет зимой.

Вообщем, пока все негативы относительно дизеля (которых признаться и сам боялся. ведь у меня дизель впервые) не оправдываются. Все очень даже прилично.

Кстати про зиму: У спортика (по заявлению дилера, иначе проверить не удалось) прогревается 40см топливопровода перед поступлением в тракт. А сгущенное топливо насос и так проталкивает.

Получается насос проталкивает попливо, и 40см перед трактом оно прогревается, фильтр тоже прогревается топливо попадает в двигатель, где свечи накаливания тоже готовят нужную температуру за 10 сек. двигло заводится. Получается. что проблем с холодами у спрортика не должно быть вообще, главное во-время заправиться зимей соляркой. И никаких там антигелей, вебасты и прочей ерунды вообще не надо.

Поживем увидим.

Кому интересен дизель, но как и я нигде не мог найти толковых отзывов и информации о дизеле. пишите мне в личку. отвечу на интересующие вопросы

Дизельный Спортэйдж

Посмотрев отзывы об этих машинах, не увидел ни одного о дизельных версиях и решил написать, может кому-то будет интересно.

Машину взяли в салоне с большой скидкой как прошлогоднюю.

Принадлежит моей супруге, но я тоже достаточно покатался.

Полный привод, комплектация Prestige.

Поломок за 10000 не было никаких.

Дизель работает довольно тихо, трещит только пока холодный, на месте не прогревается и быстро остывает, как и все дизеля.

Машина не быстрая в целом, но по сравнению с бензиновой скажу следующее: разгоняется быстрее, в пределах 60-120 это заметно. Сил меньше, но коробки разные ( у дизеля 6-ступеней), может в этом дело и в моменте.

Спокойно едет 150-160, дальше впадает в ступор и до максималки в 180 идет тяжеловато.

Расход около 10 по городу, по трассе на круизе 110-130 расход 6,5.

Есть режим ЭкоДрайв, для экономии, но с ним машина только в пробке может ехать, потому что тупеет нереально. Помощью при спуске не пользовался.

Простояв на морозе - 20 неделю не завелась. Пришлось прикурить, чтоб не посадить аккум, и через 15 минут мытарств затарахтела. Так как заводится с кнопки, чтобы подольше прокаливать свечу в мороз приходится нажимать по три раза. Установка Вебасто вопрос закрыла.

Кстати, когда не завелась, звонил в Киа ассистанс, типа помощь на дорогах. Оператор принял вызов и сказал, что мне перезвонит менеджер в течении дня. Ну да. Перезвонил через неделю, спросил в чем дело и хотел мне подогнать эвакуатор. Будто я его там стоял и ждал. Послал его.

С климатом проблем никаких ни летом ни зимой.

Двери хреново закрываются, особенно задние, приходится хлопать. Может на первом ТО исправят.

Шумоизоляция на среднем уровне, много зависит от колес. В дверях из шумки только полиэтилен. Думаю сделать дополнительную, заодно будет медленне остывать салон. Бачок омывателя без подогрева и судя по всему, от движка не греется, поэтому омыватель надо зимой лить с запасом по температуре. Да еще омыватель фар жрет ее безбожно.

Еще горловина бачка расположена так, что когда прольешь омывайку( почти всегда) попадешь ей на ремень и ролик, которые засвистят от этого минут на десять.

Медленно работает обогрев зеркал.

На 17-х колесах 225/60 машина довольно жесткая, но подвеска не пробивается.

На зиму поставил 215/70/16 ContiIceContact, разница реальная, намного мягче. На зимней дороге стоит очень уверенно.

Не понравились штатные щетки, изначально работали не очень. При высокой посадке за рулем в салонное зеркало ничего не видно. Есть камера заднего вида, работает хорошо и видно четко, с разметкой. Правда, в плохую погоду быстро закидывается грязью.

В целом салон очень вместительный, багажник тоже, особенно при сложенном заднем диване, ничего не скрипит и не бренчит. Под полом багажника запаска и еще много места под всякое барахло. Дается штатная сетка для крепления груза и удобно сделаны крючки для ее зацепа. Навигация и музыка работают без нареканий, есть bluetooth для телефона, вход usb и ipod/iphone и управление всем этим на руле. Приятная мелочь это зарядка для ключа в подлокотнике.

Да, решил проверить по снегу проходимость, проехал на даче везде, пока не сел дном на ледяной бруствер вдоль дороги. Левые колеса полностью в снегу, правые не могли по льду зацепиться, пришлось подкопать перед, замкнуть полный привод, отключить противобуксовку. Выехала своим ходом. Всякие там поребрики и т.п. не проблема.

Еще бы я поставил пороги и защиту дна.

В целом машина хорошая для поездок по городу, да и от долгой поездки не устаешь.

Если не предъявлять к ней сверхтребований.

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/kia/sportage//1.7-mehanika-suv-id16837.html, http://about-kia.ru/otzyiv-vladeltsa-kia-sporteydzh--dizel-2-l-akpp-4-wd/, http://avto-forum.name/threads/kia-sportejdzh-dizel.1513/, http://new-sportage.ru/forum/index.php?topic=439.0, http://my.auto.ru/review/4020318/








Комментарии: 1

  • 13.11.18, 10:38
    Евгения
    Перезвоните пожалуйста по телефону +7 (495) 248-01-88 Евгения

Поделитесь своим мнением