Новый Запорожец И Газ 69



новый запорожец и газ 69

Запорожец и Газ-69 снова поступят в серийное производство

Дата: 23-04-, 20:20

В России над усовершенствованием знаменитых малолитражки «Запорожец» и внедорожника Газ-69 корпят инженерные умы. Автопром похвастается основными «плюсами» новинок - невысокой ценой и превосходной проходимостью по бездорожью.

Оба автомобиля разрабатывают в транспортной лаборатории под руководством профессора аграрного университета Т. Дзоценидзе и его коллеги Д. Загарина, замглавы АИ НАМИ.

Машины проходят под рабочим названием «Вожак». «Запорожец» планируют превратить в кроссовер, а Газ-69 станет внедорожником.

По заявлениям Дзоценидзе, новый внедорожник хоть и создается на базе ГАЗ-69, внешне все же будет выглядеть по-другому. «Запорожец» будет иметь узнаваемую «старую» стилистику, правда, преображенную согласно современным трендам автопрома.

  • У обеих машин вместо рамного каркаса будет металлический, верх которого усилят легкими полимерными панелями. Это должно облегчить вес машин до 750кг общей массы.
  • Управление передним приводом максимум облегчено подручным расположением мотора и коробки передач.
  • Нажатием всего одной кнопки включается система заднего привода.
  • Задний мост усиливает мощность благодаря инновационной разработке инженеров — раздаточной коробке передач.
  • Дополнительное место для багажа высвобождается раскладыванием или извлечением заднего сиденья.
  • У кузова можно снять жесткий верх.

Базовое оснащение машин

  • ABS
  • рулевое усиление: гидравлическое и электрическое
  • передние подушки безопасности (для передних сидений)
  • коробки передач с механическим и автоматическим управлением

Базовый двигатель будет состоять, по предположениям разработчиков, из агрегата турбодизеля в 65 лошадиных сил. Вопрос оснащения мотора на данный момент находится в разработке.

«Вожаки» начали приобретать форму в оснащении - были проведены детальные расчеты каркасов, рассчитаны схемы-компоновки, доработаны некоторые детали.

По словам Дзоценидзе, проектные работы сделаны на одну треть. Это при том, что не происходит никакого отдельного инвестирования проекта. Инженеры все же надеются, что «Вожаками» заинтересуются отечественные автопредприятия, что, в свою очередь, привлечет потенциальных инвесторов.

Новый ГАЗ 69 и горбатый Запорожец (Вожак)

Основными преимуществами нового горбатого Запорожца и ГАЗ-69 станут доступная стоимость и возможность эксплуатации на наших дорогах.

Новый Запорожец года – это малолитражка, которая будет выполнена в стиле знаменитого советского авто. Напомним, что сначала «Запорожец» производили в УССР, после чего на территории Украины в течение 1960-1994 гг.

Эта же платформа ляжет в основу нового ГАЗ-69. Речь идет об утилитарной внедорожной модели, оформление экстерьера которой будет напоминать ещё одну легенду отечественного автопрома – ГАЗ-69, получивший прозвище «Козлик». Выпуск этого внедорожника осуществлялся на протяжении 1953-1972 годов на предприятиях ГАЗ и УАЗ. Привлекательная цена и замечательные внедорожные показатели стали основными причинами популярности автомобиля. Так, ГАЗ-69 экспортировали на рынке примерно 50 мировых государств.

Новый Запорожец и ГАЗ 69, фото которых опубликованы в этой статье, на данный момент разработаны примерно на 30-40 процентов. Новинки создаются под рабочим именем «Вожак». Новый Запорожец будет выполнен в кузове кроссовер, а вот новый ГАЗ-69, как вы уже догадались, станет полноценным внедорожником.

Созданием этих автомобилей занимаются специалисты лаборатории транспортных средств с/х назначения отечественного аграрного университета имени Тимирязева. Необходимую помощь предоставляет и НИИ «Конструкций автомобилей». Всеми работами руководит профессор Тенгизи Дзоценидзе, который занимает должность заведующего лабораторией университета имени Тимирязева, а также Денис Загарин, заместитель директора автоинститута НАМИ.

Т. Дзоценидзе во время разговора с журналистами подчеркнул, что новый ГАЗ 69 на самом деле будет не очень похож на исходный автомобиль. Внедорожник «Вожак» получит лишь схожую идею, а его внешность будет оригинальной. А вот новый Запорожец в кузове кроссовер будет уже похож на своего донора. Правда, его дизайн изменят с учетом требований нынешних автомобилистов.

– Назвать этот автомобиль «Запорожцем» в прямом смысле данного слова сложно, так как его сборка точно не будет осуществляться в Запорожье. Кроссовер будет связан с легендарной малолитражкой отдельными элементами кузова и основными очертаниями, – говорит специалист.

Хотя новые ГАЗ 69 и Запорожец года и будут обладать определенными внедорожными качествами, делать их рамными никто не планирует. В качестве несущей системы будет использоваться стальной каркас. Панели кузова выполнят из легких полимеров. Это позволит добиться минимального веса автомобиля. Заявленная снаряженная масса новинки составит около 750 килограммов. Приблизительные габаритные размеры будут следующими:

  • длина – 3500 мм
  • ширина – 1700 мм
  • высота – 1700 мм
  • величина колесной базы – 2660 мм.

Двигатель и коробка передач у этих автомобилей получили поперечное расположение в передней части кузова. Основным станет привод на передние колеса, а вот задний сделают подключаемым. Архаичные рычаги заменят простой кнопкой в салоне. Отечественные специалисты создали уникальную раздаточную коробку передач, которая обеспечит отбор производительности для колес задней оси. Увеличить объем багажника можно будет с помощью складывания заднего сиденья. Кстати, при необходимости сиденье можно и убрать. Кузов может получить жесткую крышу съемного типа.

Начальная комплектация нового авто будет включать в себя усилитель рулевого управления (пока неизвестно, будет использоваться гидравлическая или электрическая система), ABS и передние подушки безопасности. Базовая версия получит турбированный дизельный двигатель мощностью 65 «лошадок». Покупателям предложат две трансмиссии на выбор – «автомат» и МКПП. Одна из актуальных проблем – силовой агрегат.

– Для жителей сельской местности дизтопливо является более доступным, по сравнению с качественным бензином. Правда, имеется одна трудность: дизельный мотор такого уровня в нашей стране не производится. Поэтому есть несколько вариантов: запустить совместное производство двигателей с иностранными специалистами или же разработать его самостоятельно, – отмечает Дзоценидзе.

Специалисты также говорят, что в истории есть немало примеров перерождения популярных автомобилей прошлого. К примеру, в 1997 году немцы из Volkswagen решили возобновить производство компакт-кара Beetle. Хотя старая версия модели и собиралась на территории Латинской Америке до 2003 года, на европейском рынке эта модель стала настоящим раритетом.

В 1994 году производитель MINI перешел под контроль ещё одного немецкого автогиганта – BMW. В 2001 году появилась первая обновленная модель британской марки, что привлекло внимание множества автолюбителей. Примерно аналогичным методом в 2007 году итальянцы из Fiat снова начали выпускать доступную модель 500.

На сегодняшний день по новым ГАЗ 69 и Запорожцу разработчики уже сделали расчетные тесты каркасов, создали отдельные компоненты, выбрали компоновочную схему автомобилей. Инженеры считают, что готовый проект может привлечь внимание потенциальных инвесторов, которыми могут стать российские автомобильные предприятия.

Напомним, что ранее НИИ «Конструкций автомобилей» уже разработали несколько проектов, которые отправились в серийное производство. К примеру, новый капот и кабина для тракторов завода в Волгограде, специальный автомобиль для фермеров и транспортной инфраструктуры Silant и др. Специалисты отмечают, что по причине кризиса компании сегодня не занимаются поиском свежих наработок.

– На текущий момент заказы на новый горбатый Запорожец отсутствуют. Нам объясняют, что виной всему – нестабильность в экономике. Даже если заказы не поступают, мы продолжаем работать, – подчеркнул Дзоценидзе. — Наш автомобиль может принести пользу в отраслях обслуживания, промышленного производства, туризма, торговли и др.

Специалист не сомневается в том, что глубокая локализация данных машин поможет изготовить дешевый автомобиль. Прежде всего, он будет рассчитан на покупателей из сельской местности. Приблизительная цена нового «Вожака» составит 290 000 рублей. Профессор сообщает, что городской кроссовер (новый Запорожец) будет более доступной альтернативой отечественной Lada Kalina.

Представители Ульяновского автозавода не смогли быстро ответить журналистам на вопрос о том, нужны ли им разработки этой машины. Ранее появилась информация о том, что завод к году планирует выпустить обновленную версию модель УАЗ-452. На данный момент это наиболее доступный полноприводный автомобиль, который пользуется большим спросом у жителей села.

– Многие люди воспринимают автомобиль ГАЗ-69 исключительно в качестве легковушки, но в реальности одной из двух главных версий машины был «микроавтобус». На паре лавок по бокам могли разместиться шесть пассажиров, ещё пара – на переднем сиденье. На данный момент Горьковский автозавод осуществляет производство рамных внедорожник под названием «Соболь 4х4», функционал которых перекрывает те сферы, в которых ранее применялся легендарный «Козлик», — рассказали журналистам в группе ГАЗ.

Кстати, ранее мы публиковали обзор ГАЗ-69 + фото. Обязательно ознакомьтесь!

– Если они смогут построить доступный, надежный и несложный в эксплуатации автомобиль при анонсированной цене, то спрос на него точно будет. Правда, не стоит забывать о том, что на данный момент спрос покупателей даже в сельских местностях сместился в направлении более сложных автомобилей, – считает аналитик В. Беспалов.

Новый «Запорожец» и ГАЗ-69 выпустят в России

В России начата разработка модульной платформы, на основании которой выпустят две модели с отсылками на образцы советского автопрома: «Запорожец» и внедорожник ГАЗ-69. Новый проект получил название «Вожак».

В России решили создать два новых автомобиля. Обе новинки построят на модульной платформе, однако первая модель будет небольшой малолитражкой, созданной в стилистике Запорожца , а второй автомобиль окажется внедорожником. Прообразом последнего должен стать ГАЗ-69, выпускавшийся на ГАЗе и УАЗе с 1953 по 1972-й год. Оба автомобиля разработаны на 30-40% (этап конструкторской разработки). По информации Известий, новинки получили рабочее название Вожак-кроссовер и Вожак-внедорожник соответственно.

Автомобили разрабатываются на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ Конструкций автомобилей . По словам руководителей проекта, Вожак-внедорожник - автомобиль, философски близкий к идее ГАЗ-69 , но без конкретных заимствований в дизайне, чего нельзя сказать о кроссовере . Городской паркетник будет стилистически напоминать Запорожец , переосмысленный с учётом современных тенденций в дизайне .

Обе машины будут с несущим кузовом. На металлический каркас навесят легкие кузовные панели из полимеров, что позволит снизить общую массу автомобилей. В частности внедорожник будет весить около 750 кг. Планируемая габаритная длина машины составляет 3 500 мм, ширина и высота – 1 700 мм. Размер колёсной базы – 2 660 мм. Силовой агрегат у новинок будет расположен спереди поперечно. Такая компоновка обеспечит реализацию переднего привода в качестве базового исполнения машин, а задний будет подключаемым. Конструкторы обещают не использовать традиционные для старых машин рычаги раздаток и установить кнопку в салоне.

У внедорожника будет оригинальная раздаточная коробка, а кузов может быть трансформируемым – со съёмным жестким верхом. Автомобиль в базовом исполнении планируется оснащать АБС, усилителем руля, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. Основым двигателем должен стать 65-сильный турбодизель с которым будут работать механическая или автоматическая КПП. Причем решения по мотору пока нет – по словам разработчиков, в России подходящих дизельных агрегатов не производят, поэтому планируется освоить совместное производство с иностранными партнерами или даже создать новый двигатель.

Рендер Вожак -внедорожник

По обоим машинам уже выполнены расчетные работы по каркасам и отдельным элементам, определена будущая компоновка и есть определенность с некоторым агрегатами. По мнению инженеров, готовый проект может заинтересовать инвесторов из числа российских заводов. Впрочем, разработчики признают, что из-за кризиса автомобильные компании сейчас не ищут новых наработок, однако работа над проектом все равно продолжится. Наша машина может быть полезна как в разных отраслях промышленного производства, так и в сферах торговли, сервиса, туризма и услуг, в рамках развития сельских территорий в их социальной составляющей, обеспечения мобильности населения , - уточнил завлаборатории университета им. Тимирязева профессор Тенгези Дзоценидзе.

По мнению авторов проекта, высокая степень локализации производства позволит сделать новинки относительно недорогими и доступными, в первую очередь, для жителей села. Планируемая цена Вожаков составит порядка 290 тыс. рублей (около 5.5 тыс долларов по состоянию на день публикации материала), при этом кроссовер в стиле Запорожца станет альтернативой Lada Kalina.

Запорожец и ГАЗ-69 возродятся на автомобильном рынке

Запорожец и ГАЗ-69 возродятся на автомобильном рынке

ГАЗ-69 возродятся на автомобильном рынке title= Запорожец и ГАЗ-69 возродятся на автомобильном рынке height= 360 border= 0 /

Сегодня стало известно: на автомобильный рынок возвращаются легендарные Запорожец и ГАЗ-69. Об этом сообщили в Тимирязевской академии, где разрабатывают эти машины. 5000

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Запорожец и ГАЗ-69 станут прототипами для нового кроссовера и внедорожника. Обе машины будут называться Вожак .

В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69

Главное преимущество новых автомобилей, как предполагается, — в невысокой цене и приспособленности к отечественному бездорожью

«Вожак», кроссовер. Визуализация: РГАУ-МСХА/Москвинов Александр

В России разрабатывается малолитражный автомобиль с аллюзиями на «Запорожец», легендарную советскую малолитражку, выпускавшуюся в УССР, а затем на Украине с 1960 по 1994 годы. На той же новой модульной платформе будет построен и утилитарный внедорожник, для его дизайна прообразом стала не менее знаковая модель для России — ГАЗ-69. Этот полноприводный армейский и гражданский автомобиль выпускался на ГАЗе и УАЗе с 1953-й по 1972-й год. «Козлик», прозванный так за свои ездовые повадки, благодаря низкой цене и выдающимся вездеходным качествам экспортировался более чем в полсотни стран мира. Оба новых автомобиля, которые разработаны на 30–40% (этап НИОКР), получили рабочее название «Вожак», кроссовер и внедорожник соответственно.

Разработка обоих автомобилей ведется на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей». Непосредственными руководителями этого проекта являются заведующий лабораторией университета Тимирязева профессор Тенгизи Дзоценидзе и его докторант Денис Загарин, замдиректора автомобильного института НАМИ.

Дзоценидзе в беседе с «Известиями» отметил, что «Вожак»-внедорожник — это автомобиль, философски близкий к идее ГАЗ-69, без конкретных заимствований в дизайне. А вот планируемый на его базе городской кроссовер уже стилистически будет напоминать «Запорожец», правда, переосмысленный с учетом современных тенденций в дизайне.

— Та машина, о которой мы говорим, точно не будет «Запорожцем» в прямом смысле слова, хотя бы потому, что она не будет производиться в Запорожье. С «Запорожцем» она будет увязана некими внешними, напоминающими этот знаковый автомобиль, формами, — объясняет собеседник.

Несмотря на внедорожный потенциал, предполагается, что обе машины не будут рамными, а функцию несущей системы выполнит металлический каркас. Сверху на него навесят легкие кузовные панели из полимерных материалов. Благодаря этому автомобиль будет относительно легким: общая снаряженная масса — 750 кг. Планируемые габариты внедорожника — 3500×1700×1700 мм (длина, ширина, высота). Колесная база — 2660 мм.

«Вожак», внедорожник

РГАУ-МСХА/Москвинов Александр

Силовой агрегат (мотор и коробка передач) у машин расположены спереди поперечно, что облегчит реализацию переднего привода в качестве основного, задний привод будет подключаться под запрос водителя, причем без привычных для многих старых внедорожников рычагов, а с помощью кнопки в салоне. Отбор мощности для заднего моста обеспечит оригинальная (собственная разработка ученых) раздаточная коробка передач. Заднее сиденье можно будет разложить или вовсе убрать для увеличения багажного пространства. Кузов может быть выполнен трансформируемым, со съемным жестким верхом.

Уже в базовом оснащении машина получит ABS, усилитель руля (гидравлический или электрический — пока нет решения) фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В качестве базового двигателя разработчики предполагают использовать 65-сильный турбодизельный агрегат, коробки передач на выбор две — механическая и автоматическая. Одна из трудностей, стоящая перед проектом, — мотор.

— Дизельное топливо в сельской местности более доступно, чем высокооктановые бензины. Но тут, к сожалению, есть один момент: такого класса дизельный двигатель в России не производится. В связи с этим есть несколько решений: осваивать производство моторов с иностранным партнером либо сделать его самим, приняв во внимание, что эта компетенция не лишняя для нашей страны, — поясняет Дзоценидзе.

Разработчики напоминают, что в автопроме достаточно много примеров, когда бестселлеры прошлых лет, переродившись вновь, обретали популярность. Так, в 1997 году компания Volkswagen возродила собственную легенду второй половины XX века, компакт Beetle. Хоть старый вариант «Жука» и производился в Латинской Америке до 2003 года, в Европе на тот момент немецкая «букашка» превратились в раритет. Концерн BMW, получивший в 1994 году контроль над английской компанией MINI, в 2001 году выпустил первую переосмысленную в современном стиле модель этой марки, что вызвало большой интерес автомобилистов. Ровно по такой же схеме в 2007 году Fiat возродил бюджетный компакт 500.

По обоим «Вожакам» уже выполнены расчетные исследования каркасов, работы по конструированию отдельных элементов, определена компоновочная схема машин, и уже есть определенность с оснащением некоторыми агрегатами. По оценке Дзоценидзе, НИОКР по проекту выполнен на 30–40%, учитывая то, что работа идет без какого-либо отдельного финансирования. Готовый проект, по расчетам инженеров, может заинтересовать потенциальных инвесторов из числа отечественных автозаводов. На счету НИИ «Конструкций автомобилей» уже есть несколько завершенных проектов, которые доведены до конвейера. В частности, новая кабина и капот для гусеничных тракторов Волгоградского тракторного завода, многофункциональный спецавтомобиль для транспортной инфраструктуры и фермерских хозяйств Silant, инжиниринг для «Групп ГАЗ» в проектах «Ермак» («Газон Next») и грузовиках «Урал». Впрочем, разработчики признают, что из-за кризиса автопроизводители сейчас не ищут новых наработок.

— Заказов пока нет. Как нам говорят, все ждут улучшения экономической ситуации. Но даже если у нас нет заказов, мы работу не прекращаем, а трудимся над научно-техническим заделом, — объяснил Дзоценидзе. — Наша машина может быть полезна как в разных отраслях промышленного производства, так и в сферах торговли, сервиса, туризма и услуг, в рамках развития сельских территорий в их социальной составляющей, обеспечения мобильности населения.

Собеседник убежден, что благодаря глубокой локализации этих автомобилей удастся сделать недорогой автомобиль, в первую очередь доступный для жителей села. Планируемая цена «Вожаков» — 290 тыс. рублей, городской кроссовер с дизайном в стиле «Запорожца» будет более дешевой альтернативой Lada Kalina, говорит профессор.

Ульяновский автомобильный завод (входит в группу Sollers Вадима Швецова) не смог предоставить оперативного комментария «Известиям» на вопрос о необходимости разработок такого автомобиля. Ранее сообщалось, что УАЗ обновит к году «УАЗ-452» — самый доступный (от 365 тыс. рублей) сейчас полноприводный автомобиль, чрезвычайно популярный у жителей сельской местности. Горьковский автомобильный завод, некогда давший жизнь «Козлику», сейчас не ищет замены для него.

— ГАЗ-69 многими воспринимается как чисто легковой автомобиль, однако на самом деле одной из двух его основных модификаций было то, что сегодня мы бы назвали «микроавтобус». На двух боковых лавках в кузове размещалось 6 человек, а ещё двое — на переднем сиденье в кабине. Сегодня Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» выпускает линейку настоящих рамных внедорожников «Соболь 4х4» (микроавтобус на легкотоннажном шасси. — «Известия»), которые по своему функционалу перекрывают те области, где когда-то использовался «Козлик», — сообщили «Известиям» в группе ГАЗ.

— Если им удастся создать дешевую, простую в эксплуатации и надежную машину при заявленной цене, то определенным спросом она будет пользоваться. Хотя надо признать, что сейчас спрос потребителя даже в отдаленных от больших городов местностях сместился в сторону более сложных по потребительским качествам моделей, — предположил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

Источники: http://image-auto.ru/autonews/389-zaporozhec-i-gaz-69-snova-postupyat-v-seriynoe-proizvodstvo.html, http://avtopub.com/novyiy-gaz-69-i-gorbatyiy-zaporozhets-vozhak/, http://autonews.autoua.net/novosti/10125-novyj-zaporozhec-i-gaz-69-vypustyat-v-rossii.html, http://www.ntv.ru/novosti/1398016/, http://izvestia.ru/news/585790








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением