Нива Новая Модель Года Дизель



нива новая модель года дизель

Обзор характеристик новой Нивы Урбан 4х4 года

Пользователи интернета активно обсуждают появление нового отечественного внедорожника концерна АвтоВАЗ. Этот продукт получил название Нива Урбан 4х4 года. Новинка была показана автолюбителям на автошоу, которое прошло в Москве. Начало продаж нового внедорожника планируется начать ближе к концу года.

Отечественным автолюбителям было предложено ответить на множество опросов, которые компания проводила перед началом создания обновлённого авто. Инженеры и дизайнеры получили много рекомендаций по улучшению автомобиля.

К примеру, некоторые вопросы, которые давались на обсуждение:

  • Поменять ли дизайн колёсных дисков?
  • Какую решётку радиатора следует сделать?
  • Необходим ли электропривод зеркал?

Можно сказать, что автолюбители активно приняли участие в обсуждениях, а данные ответы были чёткими и полные. Конечно, не обошлось и без расхождения во мнениях. В таком случае компания принимала собственное решение.

Внешний вид

Не ожидайте увидеть что-то новое. Внешность автомобиля осталась практически такой же, как и у его предшественника. Ходят слухи, что главный дизайнер работает над проектом кроссовера, основанном на Ниве, однако, точных сроков её появления пока, к сожалению, не называют.

Бампер автомобиля стал выпуклым, а в его центре помещён пластиковый кожух, в котором размещается номерной знак. Радиаторная решётка также изменилась. Колёсные диски стали большего диаметра – 17-дюймовые. Их дизайн не получил свежих нот, однако, добавили колпаки, в качестве украшения.

Не изменилась оптика Урбан 4х4, а также капот. Задняя часть автомобиля также осталась прежней. Здесь можно наблюдать изменения в надписи названия – оно написано курсивом. Бампер же получил тот же материал, что и его передний собрат. Из-за новых бамперов клиренс автомобиля уменьшился на 20 мм.

Параметры новой Нивы Урбан

Размеры внедорожника:

  • высота -162 см
  • ширина – 168 см
  • длина #8212 374 см
  • клиренс – 208 мм.

Интерьер

Кардинальные изменения, что произошли внутри обновлённой Нивы – замена обивочных материалов. Здесь вы обнаружите несколько видов: обивка сидений, обшивка салона.

При производстве обшивки дверей, а также передней панели был использован пластик низкого качества, что увеличивает риск появления царапин, а ещё большого количества пыли и грязи. Приборная панель ничем не отличается от других авто, что сошли с конвейера ВАЗ. Небольшие изменения коснулись рулевого колеса. Однако, нового не ждите – оно, по-прежнему, без кнопок и рассчитано на любителей автомобилей отечественного производства.

Рычаги переключения передач и ручного тормоза совсем не поменялись. Но в обновлённой Ниве появились электроподъёмники, а также подогрев зеркал. Ещё в авто добавили кондиционер, а также новый проигрыватель дисков.

Сидения внедорожника очень удобные, но качество обивки оставляет желать лучшего.

Ещё некоторые новые опции:

  • подогрев передних сидений
  • за доплату можно получить вентиляцию
  • парктроник
  • шумоизоляция.

Водителю и пассажиру спереди находится в автомобиле очень комфортно, но пассажирам сзади сидеть практически невозможно. Высоким людям придётся пригибать голову, чтобы не упираться в потолок. Вместительность багажника стала 265 л, а при убранном заднем ряде вы получите целых 585 л.

Технические характеристики

Технически автомобиль также не получил практически никаких изменений. В плане силовых агрегатов Lada Niva Urban 4 x 4 совсем не отошла от своих предшественников, так как они остались прежними. Однако, трансмиссия автомобиля теперь стала без пониженных передач.

Автомобиль оснастили 83-сильным бензиновым двигателем, объёмом 1700 см 3  с 5-ступенчатым МКПП. Это сочетание разгоняет внедорожник до 100 км/ч аж за 17 с. Технические характеристики обновлённого внедорожника практически во всём совпали с его предшественником.

Однако, автомобиль потребляет 9,7 л топлива в смешанном режиме.

Другие нововведения:

  • новая раздаточная коробка
  • привод 4х4
  • блок межосевого дифференциала
  • гидроусилитель
  • тормоза с ABS и BAS.

Цена и продажи в России

Стоимость автомобиля будет зависеть от его оснастки.  Новых опций в обновлённый внедорожник добавили немного, но выбор, всё же, есть.

В базовой комплектации автомобиль можно приобрести за 455 тыс. рублей. Здесь не будет парктроника и подогрева сидений. Но, зато, вы получите кондиционер. Если вы хотите «полный фарш», то его стоимость составляет 530 тыс. рублей. Такая комплектация позволит значительно упростить путешествие.

Конечно, обновлённая версия Нивы модельного года не оправдала тех ожиданий, которые на неё возлагали. Однако, для своих целей, которые на неё возлагают, это вполне надёжный внедорожник. Особенно учитывая цену покупки и стоимость деталей при возможном ремонте.

 Нива Урбан 4х4 : фото

Дизельная Нива - ВАЗ-21215

В Германии, как и во всей Западной Европе, популярны дизельные автомобили, поэтому и интерес к Ниве с дизельным двигателем остается высоким. Новая модель (заводское обозначение ВАЗ-21215) производилась на экспорт с 1999 по 2007 год.

С французским дизелем Пежо

Двигатель экспортной модификации Нивы 4х4 - Пежо XUD 9SD, дизельный мотор объемом 1.9 л и мощностью от 69 до 75 л.с. в зависимости от версии. Внедорожник с французским двигателем отличается экономичностью и увеличенным запасом хода, имеет хорошую тягу на низких оборотах, что особенно ценно для автомобиля повышенной проходимости. Максимальная скорость достигает 120 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 25 с.

Внедорожник выпускался небольшими партиями, и спрос на дизельные Нивы даже сейчас на вторичном рынке остается высоким.

Технические характеристики

Марка: Пежо XUD 9SD (Peugeot xud-9sd)

Конструкция: рядный, 4-цилиндровый, дизельный, расположен продольно

Диаметр цилиндра х ход поршня: 83 х 88 мм

Снаряженная масса: 1240 кг

Полная масса: 1640 кг.

С отечественным дизельным двигателем

Завод выпускал внедорожник и с двигателями российского производства. Турбированный 1,5-литровый агрегат распространения не получил ввиду своих слабых характеристик для такого автомобиля как Нива. Дизель объемом 1,8-1,9 л с турбонаддувом экспериментально устанавливался на трехдверный внедорожник ВАЗ-21215 и пятидверный ВАЗ-21315.

Где купить

Купить Ниву с дизелем непросто – ВАЗ-21215 выпускался ограниченными партиями и пользуется высоким спросом, поэтому в продаже встречается редко. Однако цена автомобиля с пробегом, как правило, вполне приемлема. Воспользуйтесь сервисом поиска автомобилей:

    продажа в России – ПОИСК продажа в Европе (вариант 1) – ПОИСК купить дизельную Ниву в Европе (вариант 2) – ПОИСК

Видео

На видео – Нива с дизелем Пежо:

Нива Шевроле Дизель отлично справляется с бездорожьем

Когда в 2009 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.

Сразу отметим, что автором данного проекта был не GM-АвтоВАЗ, а фирма #171 Темa Плюс#187 , расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. GM-АвтоВАЗ только разрешил выпустить этот автомобиль под знаком своего бренда, да и то с трудом. И как оказалось, зря.

В фирме #171 Темa Плюс#187  и кроется одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не восторженно отзывается о продукции данной компании.

Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:

  • объем составляет 1.9 литра
  • мощность двигателя с турбонаддувом 120 л. с. без него — 100 лошадиных сил
  • максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 оборотах в минуту.

Нива Шевроле Дизель является полноприводной. имеется возможность отключения задней оси. Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами. Японцы из компании #171 Айсин#187 любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. Гидроусилитель руля можно отнести в плюсы функционала, как и встроенный кондиционер.

Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора. Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Из-за этого звук его работы и воспринимается «ярче».

Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.

Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) придется выложить 597 тысяч рублей .

Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу. Да и за 600 тысяч можно купить б/у внедорожник в приемлемом состоянии.

Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами

Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:

  • расход топлива на 100 км составляет 7.5 литра
  • у бензинового мотора данный показатель находится в районе 12 литров
  • повышенная тяга на маленьких оборотах обеспечивает внедорожнику более высокую проходимость.

Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Кроме самой замены необходимо поставить новую трансмиссию и все тщательно подогнать. А цены примерно такие:

  • установка нового движка и замена коробки передач обойдется в 280 тысяч рублей
  • только замена мотора встанет в 110-150 тысяч.

Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что вам это нужно, то разумнее выбрать двигатель от одного из следующих производителей:

  • Тойота
  • Рено
  • Фиат
  • Пежо
  • Умельцы ставят на свои машины самые различные движки, в том числе и от Фольксвагенов, выпущенных до 2005 года.

А вот как ездят по бездорожью дизельные Шнивы:

Chevrolet Niva («Нива Шеви») дизель - стоит ли приобретать?

Почти 5 лет назад в сети появился слух о том, что на АвтоВАЗе стали выпускаться внедорожники Шевроле Нива с дизельным мотором в ограниченных сериях. Однако слух не подтвердился. Дело в том, что на Волжском автозаводе даже не возникал вопрос о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников Шевроле Нива . Их производством занимается отдельное предприятие - Тема-Плюс . Руководство АвтоВАЗа дало лишь согласие на выпуск своих автомобилей под брендом компании данного тюнинг-ателье.

В чем отличия между Нива Шеви дизель и его бензиновой версией?

Сразу отметим, что изменения касаются лишь технической части. Внешне дизельная Шевроле Нива , выпущенная на предприятии Тема-Плюс , отличается лишь табличкой 1.9 Td на крышке багажника (см. фото №2). В технической части полностью меняется мотор и коробка передач.

Характеристики двигателя и КПП

Преимущества

Основным преимуществом дизельной модификации Нивы безусловно является ее низкий расход топлива, о котором мы только что говорили. Также Нива Шеви дизель характеризуется своей мощностью и высокой тягой на низких оборотах, что особо актуально на полноприводных внедорожниках при езде по бездорожью. Также стоит отметить наличие встроенного кондиционера и гидравлического усилителя руля на всех модификациях Нивы от Темы-Плюс .

Недостатки

Их, к сожалению, намного больше, чем преимуществ. В основном автолюбители жалуются на повышенную шумливость двигателя, сравнивая его с работой трактора. Также есть претензии к трансмиссии. Ее передачи имеют слишком короткий ход, что очень непривычно для наших автолюбителей. Но что самое удивительное, так это технология запуска мотора. После поворота ключа зажигания постоянно включается лампочка Чек Энджин , и только после того как она погаснет (примерно 5-10 секунд ожидания), можно включать передачу и продолжать движение.

Шеви Нива дизель – цена

Чрезмерно высокая стоимость – это, пожалуй, решающий фактор, который и поставил крест на серийном производстве данных внедорожников. Дизельных Нив в России единицы, причем в большинстве случаев переоборудуют их сами автовладельцы. Судите сами, минимальная стоимость на Нива Шеви дизель в базовой комплектации составляет 597 тысяч рублей. За эту цену можно приобрести вполне нормальный импортный внедорожник на вторичном рынке либо доложить 200 тысяч и купить нулевую Гранд Витару . Она уж намного качественней и надежнее любой Нивы , будь это серия с бензиновым или дизельным мотором.

Источники: http://god.com/avto-/obzor-xarakteristik-novoj-nivy-urban-4x4--goda, http://www.lada-niva.info/ru/komplektatsii-lada-niva/dizel.html, http://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/niva-shevrole-dizel-otlichno-spravlyaetsya-s-bezdorozhem, http://fb.ru/article/126129/chevrolet-niva-niva-shevi-dizel---stoit-li-priobretat








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением