Коробка Автомат На Уаз Патриот



коробка автомат на уаз патриот

Новый Уаз Патриот получит «автомат» и подушки безопасности

Генеральный директор «Соллерс» и УАЗа Вадим Швецов поделился планами на будущее в рамках конференции дилеров.

Швецов сообщил, что обновленный Уаз Патриот получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электронную систему курсовой устойчивости, новую приборную панель, систему помощи старта в гору, другую обивку дверей, климат-контроль, парктроник и другое.

Кроме того, в планах компании оснастить внедорожник автоматической коробкой передач и модернизированными более мощными двигателями ЗМЗ.

Швецов добавил, что на УАЗе ведется разработка концептуально нового автомобиля. Модель будет создана на единой модульной платформе с применением современных технологий и получит совершенно новый дизайн.

UAZ Patriot может получить АКПП

Апрель 6, , 10:23

Руководство компании UAZ запланировало проведение ряда мероприятий, направленных на совершенствование технологии производства, а также улучшения выпускаемой продукции.

По словам главы компании Вадима Швецова, серьезно рассматривается возможность использования на внедорожнике UAZ Patriot  автоматической коробки передач. Кроме того, планируется провести модернизацию существующих двигателей, что позволит не только увеличить их производительность, но и снизить уровень расхода топлива.

Планируется для Patriot и ряд доработок в области оснащения, которые могут быть реализованы уже в ближайшее время. В частности, планируется установить пару подушек безопасности, парковочные датчики, климат-контроль, систему стабилизации, улучшить качество материалов отделки.

Также в планах отечественного производителя значится разработка полностью новой модели. которая должна появиться в 2019 году. Это будет первый в истории бренда кроссовер, отличающийся использованием модульной платформы и ряда элементов, разработанных в рамках проекта «Кортеж» по созданию автомобилей для правительственных целей.

Новинка должна стать обладателем полностью отличного от нынешних авто дизайна, рассчитанного в большей степени на использование в городских условиях.

Подпишись на новости и тест-драйвы!

14.15. Автомат

Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции:

P – паркинг (стояночный тормоз)

R – реверс (задний ход)

N – нейтраль

D – движение вперед.

Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали. До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере нажатия на педаль газа будет сам трогаться, переключать передачи, разгоняться, останавливаться.

Конечно, даже самый умный автомат не может угадать , что придет вам в голову через секунду-две. Он работает как бы с опозданием: на механической коробке вы бы уже переключили передачу, приготовившись, например, к обгону, а автомат переключит передачу лишь в тот момент, когда вы нажмете на газ и начнете обгон. Поэтому на всех автоматах введены дополнительные функции: положение рычага-селектора и (если трансмиссия имеет электронное управление) переключатель программ.

Рассмотрим назначение и функции этих дополнительных устройств на примере BMW 750.

P – R – N – уже понятно. Следующая позиция – D. В данном положении рычага-селектора бортовой компьютер, получая сигнал от датчика положения педали подачи топлива и от датчика скорости автомобиля, переключает передачи – от первой (низшей) до четвертой (ускоряющей). Торможения двигателем при сбросе газа не происходит. Но что же делать, если оно необходимо, например, на скользкой дороге или на спуске?

Действия простые – принудительно включайте нужные вам передачи, соответствующие положениям рычага-селектора 3 – 2 – 1: сбросив газ и переключив рычаг на 3, вы почувствуете заметное торможение двигателем в диапазоне от 100 (при более высокой скорости использовать не следует) до 40 км/ч. Далее, переключившись на 2, можно притормозиться до 15–20 км/ч, а включив 1, будете двигаться до полной остановки. Рекомендуется на хорошей свободной дороге заранее потренироваться и научиться тормозить двигателем, дабы ощутить эффективность таких действий, так как они заметно отличаются от привычной нам механики .

Переключатель программ имеет три положения: S – спортивный режим, E – экономичный, M – ручной. В ручном режиме положение рычага-селектора соответствует включенной передаче. Таким образом, вы получаете возможность управлять трансмиссией как полуавтоматической. Это удобно при движении на скользкой дороге, песке, по грязи,т. е. там, где недопустимы резкие изменения силы на колесе.

Спортивный режим от экономического отличается только тем, что переключения передач происходят при больших оборотах двигателя.

У автомобилей других фирм рычаг-селектор может быть оформлен иначе, но функции и способы управления те же. Так, на современных американских и японских автомобилях после нейтрали стоит режим D, что означает overdrive (O.D.) и соответствует четвертой, ускоряющей передаче. Иногда на рычаге-селекторе есть только позиции вперед (D, 2 и 1) и имеется кнопка включения-отключения овердрайва (JEEP Grand Cherokee, LINCOLN Mark VIII и др.). В этом случае для выключения четвертой передачи необходимо включать кнопку в положение O.D.off .

Следует обратить внимание, что на многих американских автомобилях FORD (Taurus, Escort, Town Car) рычаг-селектор имеет позиции O.D. D и 1, т. е. невозможно принудительно включить вторую передачу, что ограничивает возможность торможения двигателем и движения на подъемах.

Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией необходимо соблюдать несколько правил:

Проверяйте уровень масла в коробке не реже двух раз в месяц.

При этом следует помнить, что:

– уровень масла проверяют только при работающем двигателе

– на щупе обычно имеются метки как для холодного масла, так и для горячего. Если в метке не обозначена температура, при которой следует проверять уровень масла, делайте это только на прогретой коробке – после 10–15 км пробега

– уровень масла, как правило, проверяют на паркинге (Р). На щупе обязательно имеется надпись, уточняющая способ проверки. Так, на JEEP Grand Cherokee уровень масла проверяют только на нейтрали.

Производите замену масла в коробке через 30 000 км пробега.

При этом следует учесть, что универсальное масло для автоматических трансмиссий – Dextron. Современное масло обозначается Dextron III. Его можно смешивать с маслами предыдущих марок (Dextron II, IID и IIE). Оно имеет более стабильную вязность и более мощные присадки, улучшающие работу коробки. В коробках передач производства CHRYSLER используется масло MOPAR ATF Plus, которое с успехом можно заменить на Dextron III. Для трансмиссий производства фирмы ZF также используют масло типа Dextron, однако на автомобилях BMW 540 и 740 используется только синтетическое масло ESSO ATF LT 71141. Его же используют во всех коробках передач этой фирмы, имеющих зеленую фирменную этикетку. Смешивать масла при необходимости можно, но нежелательно.

Буксируйте автомобиль с автоматической коробкой не далее 30 км и со скоростью не более 50 км/ч в случае, если неисправен двигатель или в коробке нет масла.

Помните, что при крайней необходимости буксировать автомобиль на дальние расстояния можно, но следует залить в коробку передач дополнительно 2–3 л масла, чтобы все детали буквально купались в нем.

Избегайте перегрева двигателя, поскольку это может привести к резкому перегреву масла в коробке и, как следствие, к выходу из строя коробки.

И последнее: при появлении шумов, вибрации, жестких толчков при переключении передач, затянутых переключений и т. д. немедленно обратитесь в специализированные центры по ремонту автоматических коробок передач, особенно при наличии в вашем автомобиле электронно-управляемой трансмиссии. Своевременная диагностика предотвратит значительные затраты на ремонт.

Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправность – ваше любопытство, самоуверенность

Преимущества и недостатки УАЗ Патриот с АКПП.

Заявление производителя УАЗ о возможном выпуски современного внедорожника с автоматической коробкой передач заинтересовало немало автолюбителей. Отечественный автопользователь всерьез заинтересован приобретением надёжного и недорогого в обслуживании внедорожника с автоматической трансмиссией. Конечно, классический автомобиль повышенной проходимости оснащенный автоматической трансмиссией вызывает множество вопросов. Коробка-автомат в составе автомобиля, который призван преодолевать затрудненные участки дорожного покрытия имеет свои преимущества и недостатки.

Все же на сложных участках дорожного покрытия, когда возникает необходимость выбить транспортное средство из колеи, механическая трансмиссия является более эффективной. К тому же автоматическая коробка передач предоставляет некоторые ограничения касательно буксировки. Несмотря на это, современная АКПП имеет ряд достойных преимуществ, которые всерьез заставляют задуматься о приобретении УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Коробка автомат, позволяет во многом упростить управление габаритным транспортным средством и улучшить его динамичность.

Стоит ли приобретать УАЗ патриот с автоматической трансмиссией личное дело каждого автомобилиста, поскольку польза АКПП во многом зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Конечно, для спортивных УАЗ патриот, которые большую часть времени находятся на бездорожье автоматическая коробка передач является не самым подходящим вариантом трансмиссии. В то же время немалая часть отечественных автолюбителей используют УАЗ Патриот как вместительный автомобиль для поездок загород. В таком случае автомат может стать вполне приемлемым и оправданным вариантом. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо внимательно изучить все за и против. Поэтому, поговорим о преимуществах и недостатках характеризующих автоматическую коробку передач на УАЗ Патриот.

Положительные стороны коробки автомат для современного внедорожника.

Конечно, как и для любого другого транспортного средства одним из явных преимуществ коробки автомат на УАЗ патриот является простота эксплуатации. Коробка автомат позволяет добиться комфортного управления транспортным средством в условиях современного города. Также можно отметить практичность автоматической трансмиссии при эксплуатации автомобиля в сёлах и пригородах, где состояние дорожного покрытия в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

К положительным характеристикам АКПП также стоит отнести плавный и равномерный разгон. Поскольку автоматическая трансмиссия предотвращает временные задержки на переключение передач, это дает возможность в большей степени использовать производительность мотора. АКПП делает управление автомобиля в гористой местности более простым и комфортным. поскольку при подъеме в гору или на различных спусках не возникает необходимости выбирать определённую передачу. Как известно, автомобиль созданный для бездорожья не отличается высокими динамическими параметрами, в то время как коробка автомат может помочь при обгоне.

Способность автоматической коробки передач подстроиться под сложные дорожные условия также имеет ряд преимуществ перед привычной механикой. АКПП осуществляет тонкую регулировку тяги ведущих колес, что имеет свои преимущества при преодолении заснеженных или влажных участков дорожного покрытия. В отличие от механической трансмиссии, АКПП предотвращает буксировку ведущих колёс что дает возможность автомобилю стать более устойчивым на дороге.

Отрицательные стороны эксплуатации УАЗ патриот с автоматической коробкой передач.

Конечно, вопрос об использовании внедорожника с автоматической коробкой передач довольно спорный, поскольку несмотря на ряд достойных преимуществ АКПП на УАЗ имеет свои недостатки.

Среди наиболее характерных недостатков автоматической трансмиссии можно выделить следующие:

Отсутствие возможности раскачать транспортное средство при застревании в яме. Как известно, возможность последовательно использовать прямое и обратное движение на автоматической коробки передач попросту отсутствует. Поэтому, если автомобиль укомплектован автоматической трансмиссией единственным выходом для преодоления особо сложных участков дорожного покрытия является лебёдка.

Также одним из недостатков АКПП является отсутствие возможности завести автомобиль с помощью буксировки. Такой запуск двигательной системы неизбежно приводит к нарушению функции коробки автомат. Конечно на сегодняшний день запуск автомобиля при помощи буксировки используется крайне редко, поэтому данный недостаток нельзя назвать весомым. Наиболее распространенный вид запуска двигательной системы (с помощью проводов) остается возможным как на механической коробке передач, так и на автомате.

Запрет на буксировку транспортного средства с автоматической трансмиссии. Ряд современных трансмиссий, все же позволяют осуществлять буксировку транспортного средства, но только при определённом скоростном режиме.

Как известно, автоматическая коробка передач способствует большему расходу топливной смеси, что также стоит учитывать при эксплуатации УАЗ патриот с АКПП.

Сложное устройство автоматической коробки передач, неизбежно приводит к увеличению затрат на ремонт и обслуживание трансмиссии. Замена масла или устранение любой неисправности трансмиссии влечёт за собой немалое количество денежных затрат, что становится более значимым для автомобиля с полным приводом. АКПП требует должного ухода и своевременного обслуживания. При соблюдении условий эксплуатации современная конструкция является весьма надежной, но при возникновении неисправности восстановить функцию трансмиссии своими руками практически невозможно. Все же автомобиль УАЗ предназначен для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях и, по словам производителя новая коробка будет отвечать всех необходимым требованиям.

Указанные характеристики, позволяют наиболее подробно ознакомиться с преимуществами и недостатками современного концепта УАЗ. Владельцы транспортного средства УАЗ возлагают большие надежды на новую модель. По словам производитель новая машина будет наделена рядом новых функций и характеристик. Все же надежный автомобиль повышенной проходимости в составе с коробкой автомат вызывает большей интерес среди автолюбителей.

Конечно, однозначного ответа на вопрос о том стоит ли использовать внедорожник с автоматической трансмиссии не существует. В данном случае, выбор осуществляется строго исходя из предпочтений автолюбителя и условий эксплуатации транспортного средства.

В планах производителя широко модернизировать привычную компоновку патриот и приблизить его к современной конструкции, полностью отвечающей всем потребностям автолюбителя. О планах модернизации производители УАЗ заявили относительно недавно. Как стало известно, новая модель с автоматической коробкой передач будет оснащена более технологичным и мощным двигателем.

На сегодняшний день подробная конструкция концепта неизвестна, но производитель утверждает что автоматическая коробка будет иметь не менее пяти рабочих режимов. Новая трансмиссия будет иметь ряд характерных отличий, что поможет добиться УАЗ патриот явного преимущества перед ранее выпускаемыми аналогами.

Будем ждать новостей от завода изготовителя УАЗ и знакомится с новыми изменениями конструкции современного внедорожника.

Источники: http://autompv.ru/new-auto/15756-uaz-patriot-avtomat.html, http://allroader.ru//04/uaz-patriot-akpp-30909/, http://automn.ru/uaz-3163/uaz-2701-10.m_id-2.m_id2-228.html, http://carmend.ru/stati/preimushhestva-i-nedostatki-uaz-patriot-s-akpp.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением