Форд Мондео Клиренс Для России



форд мондео клиренс для россии

Новый Форд Мондео фото, цена, технические характеристики Ford Mondeo

Новый Форд Мондео уже можно увидеть на фото. Фотографии Ford Mondeo модельного года демонстрируют развитие нового корпоративного стиля американского автопроизводителя. Европейская версия автомобиля уже продается, а вот в России новый Мондео появится только весной года. Сборка Mondeo для нашей страны будет налажено на заводе Ford во Всеволжске. Изначально в России будут предлагать только седан, хотя в Европе продают еще хэтчбек и универсал.

В Европе автомобиль получит целый набор продвинутых систем, таких как адаптивный круиз-контроль, система распознавания и защиты пешеходов с автоматическим торможением, распознаватель дорожных знаков и контролер ухода машины из полосы, с функцией автоподруливания. Но в России этих чудес прогресса мы не увидим, производитель решил, что нашему потребителю это просто не нужно.

Так же с Европейского рынка в Россию не повезут очень экономичные дизельные версии двигателей. Не появятся у нас и экономичные бензиновые моторы EcoBoost с турбонаддувом рабочим объемом всего 1 и 1,5 литра. Хотя на фоне роста цен на топливо, могли бы и попробовать поставить экономичный движок.

Кстати, в США продается Мондео с полным приводом 4х4 в сочетании с 2 литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 240 л.с. В России этой модификации так же не будет.

Внешний вид нового Mondeo весьма гармоничен. Многие обвиняют Форд в использовании дизайна автомобилей Астон Мартин, особенно в передней части. Схожесть конечно есть, но это пошло только на пользу автомобилю, который теперь стал выглядеть, как настоящий премиум класс. Смотрим фотографии Ford Mondeo далее.

Фото Форд Мондео

В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации #8220 Майкрософт#8221 . Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Плюс вы можете раздавать голосовые команды. Естественно система совместима со смартфонами. В общем смотрим фото салона Mondeo далее.

Новый Форд Мондео цена, фото, видео, характеристики Ford Mondeo года

Новый Форд Мондео модельного года, только для россиян новинка, в США автомобиль продают уже несколько лет. Правда там он имеет другое название. Основным конкурентом в Штатах для Ford Mondeo является Тойота Камри, которая расходится за океаном в количестве полмиллиона штук в год. По уровню продаж седан от Форда отстает от японского автомобиля раза в полтора. В нашей стране это соотношение чуть ли не в 10 раз больше в пользу Camry. Новая версия Mondeo должна в корне изменить эту ситуацию.

Адаптация российского Мондео под наши условия не ограничилась изменением оптики, под наши технические регламенты. Серьезно поработали над подвеской. Поставили более выносливые пружины и другие амортизаторы. В итоге дорожный просвет нового Ford Mondeo вырос до 167 мм, прибавив 12 мм. А вот места в багажнике стало меньше, за счет полноразмерной запаски, которую ставят на наши Мондео. По этому в европейских седанах багажник имеет объем 516 литров, в российской спецификации 429 литров.

Собирают новый Мондео во Всеволжске, на заводе Форд в Ленинградской области, там же где и Фокус. Первые модели появились на конвейере уже в феврале. Что интересно, в России не будут собирать Mondeo в кузове универсал и хэтчбек. Производитель решил делать для нашего рынка только седан.

Внешний вид Ford Mondeo изобилует светодиодами, в передней и задней оптике. В корпусах наружных зеркал так же светодиодные повторителей поворотов. Конечно, главной фишкой экстерьера нового седана можно назвать решетку радиатора, которая стала новым корпоративным элементом для многих новых моделей Ford. Далее фотографии нового Мондео .

Фото Форд Мондео

Салон Ford Mondeo стал еще более комфортным и удобным. Подогревы всего и вся помогут с легкостью пережить суровую русскую зиму. Новая мультимедийная система SYNC 2 c 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли имеет усовершенствованную систему голосового управления. С помощью SYNC 2 можно совершать и

принимать телефонные звонки в режиме громкой связи, даже прослушивать входящие СМС-сообщения и конечно управлять воспроизведением музыки и климат-контролем. Встроенная навигационная система с отображением пробок в реальном времени предложит оптимальный маршрут, учитывая текущую ситуацию на дороге. Большая колесная база в 2850 мм позволяет пассажирам разместиться в салоне с максимальным комфортом. Далее фотографии обновленного интерьера Мондео .

Фото салона Форд Мондео

Багажник обновленного Mondeo имеет довольно широкий проем, через который можно легко уместить крупные вещи. Как мы уже писали, из-за полноразмерной запаски под полом багажника, российская версия имеет всего 429 литров объема. В европейских вариантах, с компактной #8220 докаткой#8221 объем багажного отсека больше и составляет более 500 литров.

Фото багажника Форд Мондео

Технические характеристики Форд Мондео

В техническом плане российский Мондео, так же отличается от американского седана. Например базовый двигатель для Mondeo в нашей стране, это бензиновый атмосферный мотор рабочим объемом 2.5 литра, который выдает 149 л.с. Однако, в то же время в США, этот же двигатель имеет 170 л.с. Дефорсировка силового агрегата привела к двум приятным моментам, это снижение налоговых платежей и возможность использования нашего бензина АИ-92. Далее характеристики всех агрегатов.

Новый Мондео 2.5 литра #8211 149 л.с при 225 Нм крутящего момента. Разгон до ста километров в час занимает 10.3 секунд. Расход топлива в городе 11.8 литра, по трассе 6.1 литра. В качестве коробки передач переднеприводному седану полагается 6-диапазонный автомат.

Турбо двигатель Форд Ecoboost 2 литра выдает 199 л.с. при крутящем моменте в 345 Нм. Этот мотор уже потребляет бензин АИ-95. Разгон до сотни занимает 8.7 секунд. Расход топлива в городе 11.6 л. по трассе 6 литров. К 6-ступенчатому автомату прилагаются подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Тот же 2 литровый турбомотор Mondeo . но форсированный до 240 л.с. имеет тот же крутящий момент 345 Нм. Правда максимальный крутящий момент доступен с более низких оборотов, чем у предыдущего мотора. Расход топлива мало отличается от #8220 Экобуста#8221 выдающего 199 лошадей. А вот динамика по-лучше, так разгон до 100 км/ч занимает всего 7.9 секунд.

Ниже габаритные характеристики нового седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Мондео

  • Длина #8211 4871 мм
  • Ширина #8211 1852 мм
  • Высота #8211 1490 мм
  • Снаряженная масса #8211 от 1562 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью #8211 2850 мм
  • Колея передних и задних колес #8211 1599/1594 мм соответственно
  • Объем багажника #8211 429 литров
  • Объем топливного бака #8211 62 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Мондео #8211 167 мм

Видео Форд Мондео

Видео тест-драйва Ford Mondeo и подробный обзор автомобиля.

Цены и комплектации Форд Мондео года

В настоящий момент производитель предлагает автомобиль в 4 комплектациях #8211 Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus.

Базовая версия Ambiente стоит 1 099 000 рублей. однако сам производитель предлагает всевозможные скидки государственных программ поддержки автопрома и заявляет цену в 999 тысяч с учетом всех бонусов. За эти деньги вы получаете атмосферный мотор 2.5 литра мощностью 149 л.с. и 6АКПП. В начальной комплектации есть кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, Аудиосистема CD/MP3 с портом USB, 6 колонок, 4,2-дюймовый дисплей на центральной консоли, передние, боковые подушки безопасности. Есть даже подушка безопасности для коленей водителя. В общем нормально упакованный автомобиль.

Следующая комплектация Mondeo Trend имеет тот же силовой агрегат, но уже литые диски 16-дюймов, подогрев сидений, противотуманки, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла. Но и цена возрастает до 1 299 000 рублей .

Версия Titanium предлагается либо с атмосферником 149 л.с. либо с турбодвигателем 2 литра мощностью 199 лошадей. Цена с 2.5 литровым мотором 1 329 000 рублей, с #8220 Экобустом#8221 уже 1 469 000 рублей. Среди опций 17-дюймовые литые диски, круиз-контроль, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет. Есть большой цветной дисплей на панели приборов, аудиосистема Sony на 9 колонок. Встроенная сигнализация, передние и задние датчики парковки, так же присутствуют.

Форд Мондео в топовой комплектации Titanium Plus предлагается только с турбодвигателем мощностью 199 и 240 л.с. По цене 1 679 000 р. и 1 729 000 рублей соответственно. В списке опций можно отметить динамические светодиодные фары, кожаный салон, камеры заднего вида, подогрев и вентиляция сидений, встроенная функция массажа в передние кресла и надувные ремни безопасности.

Авто статьи по теме.
  • Форд Фокус седан, фото, цена и комплектации, видео, багажник, технические характеристики Ford Focus sedan Сегодняшний обзор посвящен весьма популярному автомобилю Форд Фокус седан. Рассмотрим технические характеристики Ford Focus sedan. Цены и комплектации Фокуса, а.
  • Новый Форд Фокус РС фото, некоторые характеристики Ford Focus RS, фотография салона После очередного рестайлинга Фокусов в прошлом году дошла очередь и до заряженного Focus RS. Теперь новый Форд Фокус РС .
  • Новый Форд Фокус фото хэтчбек, седан, универсал, фотографии салона Ford Focus Новый Форд Фокус 3 рестайлинг - модельного года раскрыт. При этом уже официально показали Ford Focus хэтчбек, универсал, а чуть.
  • Форд Фокус универсал фото, цена, багажник, комплектации, технические характеристики Ford Focus Wagon Данный обзор посвящен Форд Фокус 3 универсал. В статье вы узнаете об актуальных ценах и комплектациях на Ford Focus Wagon.
  • Новый пикап Ford F-150 модельного года показали в Детройте фото Очень популярный в США пикап Ford F-150 пережил очередное, уже 13 обновление. Фото нового Форд F-150 модельного года уже.

    Ford Mondeo цена

    Новый кузов

    Новый кузов Ford Mondeo модельного года (см. фото ) теперь станет доступен и в России. Пятое поколение популярного седана от компании Форд таки добралось до нашей страны и порадовало российских автолюбителей не только ценами и богатым выбором комплектаций, но и новым дизайном. Российская сборка не оставила сомнений в том, что на Ford Mondeo в новом кузове цена окажется ощутимо привлекательней, чем у основного конкурента Volkswagen Passat B8. Объявленный ценник (см. таблицы) начальной версии с атмосферным мотором 2,5 литра мощностью 149 сил и 6-ступенчатым автоматом стартует с отметки 1 099 000 рублей. Производство Форд Мондео модельного года в России означает не только меньшую зависимость его цены от колебаний курсов валют, но и ее снижение за счет возможности оснащения новых моделей проверенными и многократно окупившими себя атмосферными моторами вместо требовательных и дорогих «турбо». Не стоит забывать и о политике глобализации модели Форд Мондео, которая будет продаваться с минимальными изменениями во многих странах мира, тогда как VW Passat для Америки и Европы – два абсолютно разных автомобиля. Данное обстоятельство опять говорит в пользу того, что на Мондео цена в России будет отличаться в меньшую сторону.

    Комплектации начальных версий Форда и Фольксвагена с механическими коробками передач были схожи, равно как и мощность двигателей: 120 и 122 (турбо) лошадиных сил соответственно. Однако прайс-лист на Фольксваген Пассат начинался с отметки 979 000 рублей, в то время как у Форд Мондео 4 поколения цена стартовала с 799 000 рублей. Новые поколения извечных конкурентов на фоне роста курса основных иностранных валют и вышеописанных особенностей производства способны в еще большей степени увеличить данную разницу. Именно поэтому можно с большой долей вероятности утверждать, что для схожего по техническим характеристикам Форд Мондео цена с разницей 180 000 рублей, по сравнению с Пассат Б8, будет являться лишь минимальной цифрой в условиях кризиса.

    Технические характеристики

    Габариты Форд Мондео в новом кузове, по сравнению с предшественником, изменились незначительно: 4871 (+21) х 1852 (-34) х 1452 (-18) мм. Речь идет о седанах Ford Mondeo 5 поколения – версии с кузовом хэтчбек и универсал поставляться к нам не будут. По данным российского представительства Форд, на пятидверные модификации приходилось только около 2-х процентов продаж. По этой же причине у российских Ford Mondeo в технических характеристиках не будет дизельных и гибридных вариантов, а также версий с приводом на все колеса. Подобная консолидация на переднеприводных седанах с бензиновыми моторами дополнительно позволит снизить издержки и в конечном итоге цены Ford Mondeo .

    Борьба с расходами велась и на стадии разработки. Форд Мондео 5 поколения построен на новой платформе CD4, в которой пороги, передняя и задняя силовые структуры серьезно модернизированы, а центральная часть досталась в наследство от прежнего шасси CD3. Именно по этой причине у Ford Mondeo абсолютно одинаковая с предшественником колесная база – 2850 мм. Схожа ситуация с подвесками. Спереди сохранится McPherson. прошедший глубокую модернизацию, а сзади появится новая многорычажная подвеска с уменьшенным количеством деталей. На первый взгляд, подобные упрощения и заимствования способны лишь понизить себестоимость производства. Однако на деле данная оптимизация позволила не только снизить цены Форд Мондео . но и ощутимо улучшить его технические характеристики.

    Например, несмотря на то, что новая платформа CD4 является плодом глубокой модернизации предшествующей конструкции, жесткость кузова Ford Mondeo 5 поколения возросла на 10 процентов при снижении массы на 115 кг. Улучшения достигнуты благодаря каркасу крыши, передним и задним стойкам кузова из гидроформованной стали, а также полу багажника из магниевого сплава, который легче стали на 40 процентов. Общая доля высокопрочных сортов стали в новом кузове Форд Мондео достигла 61-го процента.

    По поводу задней подвески с меньшим количеством деталей также переживать не стоит. Подобная конструкция используется на новых спорткарах Ford Mustang, технические характеристики которого не нуждаются в дополнительных пояснениях, да и многочисленные тест-драйвы подтвердили великолепный баланс управляемости и плавности хода нового Форд Мондео 5. К особенностям настройки подвески нового седана следует отнести более мягкие пружины и амортизаторы в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра.

    Добавит комфорта и улучшенная звукоизоляция в районе пола, колесных арок и дверей. Благодаря им, уровень шума в передней части салона снижен на 2 децибела, в задней – на 3 дБ. Заглушить еще 1,5-2 дБ (в зависимости от модификации) удалось благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека. Кроме того, шум от набегающего воздуха снижен на 8 %, в том числе за счет 10-процентного улучшения коэффициента обтекаемости Ford Mondeo . Точные цифры до сих пор не названы, но у седана Мондео 4 поколения Cx=0,29. Большой вклад в улучшение аэродинамики внесли активные жалюзи решетки радиатора, способные закрываться при избытке набегающего воздуха и делать переднюю часть автомобиля максимально гладкой и обтекаемой.

    К неприятным новостям следует отнести уменьшение пространства по высоте для пассажиров заднего дивана, однако сия учесть постигла и новый Volkswagen Passat B8. В обоих седанах нависающий потолок стал следствием стремительного силуэта с ниспадающей крышей. А вот по объему багажника Мондео вчистую проиграл Пассату. Если у Фольксвагена объем багажника при смене поколений вырос с 565 до 586 литров, то у Форда сократился с 550 до 525 литров. Зато в глазах крепких хозяйственников цена Форд Мондео в новом кузове многократно возрастет, когда они узнают, что клиренс 128 мм в российской версии будет увеличен до 158 мм для большего соответствия непростым дорожным условиям в нашей стране.

    Комплектации и цены

    В нашей стране будут представлены три 4-цилиндровых бензиновых двигателя, работающие исключительно в союзе с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Как уже говорилось ранее, базовый Ford Mondeo в комплектации Ambiente ценой 1 099 000 рублей обзаведется атмосферным мотором, известным по кроссоверу Ford Kuga. Его рабочий объем – 2,5 литра, мощность – 150 сил, крутящий момент – 230 Нм. Точные динамические характеристики и экономичность такой версии составляют 10,3 секунды разгона до сотни, 204 км/ч максимальной скорости и 8,2 литра на 100 км среднего расхода топлива.

    Также данный силовой агрегат используется на новом Мондео и в более богатых (см. таблицы) комплектациях Trend и Titanium, цены которых составляют 1 229 000 и 1 329 000 рублей соответственно. Технические характеристики подобных версий полностью повторяют показатели комплектации Ambiente.

    В топовой комплектации Titanium Plus, цена которой составляет 1 679 000 рублей минимум, без турбо-технологий не обошлось. Наддувный мотор будет доступен в двух степенях форсировки мощностью 199 и 240 сил. Разгон до сотни за 8,7 и 7,9 секунд, максимальная скорость – 218 и 233 км/ч соответственно. Однако надеяться на то, что у более дорогих турбонаддувных Ford Mondeo цена «отобьется» за счет меньшего (средний расход 7,3 литров на 100 км) потребления топлива, не стоит. Как показала практика, цифры экономичности, полученные в сертификационном цикле NEDC. ближе к реальному расходу топлива у атмосферных моторов, тогда как «турбо» склонны к излишнему занижению показателей. Стоит добавить, что турбо-мотор в 199-сильной версии можно заказать и на Mondeo в комплектации Titanium. Доплата к цене в данном случае составит 140 тысяч рублей.

    Интерьер Форд Мондео 5 поколения стал серьезнее и выдержан в более лаконичном стиле, что свидетельствует о стремлении в престижный бизнес-класс. А так как Mondeo модельного года продается и в Америке (там он называется «Fusion»), то в салоне стало больше подстаканников и удобных тайничков для мелочевки. Пассажирам заднего дивана предлагается не только подогрев, дефлекторы вентиляции и откидной подлокотник-бокс, но и ремни безопасности со встроенными подушками. Сейчас подобными ремнями комплектуются представительские Mercedes-Benz S-klasse. Еще одной новинкой, впервые примененной в комплектациях данного класса автомобилей, является электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и длине.

    Далеко неидеальные дороги России вынудили отказаться от таких сомнительных в наших условиях опций, как система считывания дорожной разметки и знаков, а также адаптивного круиз-контроля. Отзывы владельцев и опыт использования подобных устройств показал, что в большинстве случаев они работают некорректно, требуя «тепличной» европейской обстановки, при этом у Ford Mondeo цена возросла бы на бессмысленные десятки тысяч рублей. Намного важнее то, что электрический усилитель научился компенсировать силовые подруливания. а электронная система стабилизации умеет имитировать блокировку дифференциала. передавая большую тягу в повороте на то колесо, где сцепление с дорогой лучше.

    Дополнительные опции нового седана с легкостью поднимут уровень оснащения до самых высоких стандартов моделей премиум-класса. За доплату к цене Форд Мондео 5 поколения можно получить такие полезные вещи, как адаптивная подвеска, мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и встроенным массажером, передние светодиодные фары с поворотным устройством, автоматическую систему параллельной и перпендикулярной парковки, мультимедийный комплекс SYNC 2 с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и многое другое.

    Рестайлинг

    Форд Мондео – модель автомобиля с богатой историей. Интересным фактом является то, что новый Ford Mondeo модельного года справедливо именовать как пятым поколением, так и четвертым. Подобное обстоятельство возникло из-за того, что глубокий рестайлинг модели первого поколения в компании Форд по рекламным соображениям предпочитают именовать вторым Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что у основного конкурента Volkswagen Passat глубокий рестайлинг именовался новым поколением дважды. Версии B3/B4 и B6/B7 также можно назвать не четырьмя поколениями, а двумя. Кстати, сам рестайлинг Ford Mondeo в новом кузове уже не за горами. В Америке, где модель с года продается под названием Fusion, на днях состоится презентация обновленной версии с видоизмененной внешностью, интерьером и мультимедиа системой SYNC 3 с расширенными возможностями и улучшенной графикой. Старт продаж европейского Мондео после рестайлинга запланирован на следующий год, после чего выйдет и российская версия обновленного седана.

    Источники: http://ndsm.su/novyj-ford-mondeo--foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-ford-mondeo-/, http://myautoblog.net//05/novyj-ford-mondeo--cena-foto-video-xarakteristiki-ford-mondeo--goda/, http://topruscar.ru/news/ford-mondeo-








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением