Форд Эксплорер Спорт Отзывы Владельцев



форд эксплорер спорт отзывы владельцев

Отзывы о Ford Explorer Sport ()

    Не знаю кто там что пишет и про что, а мне лично форд эксплорер спорт нравится и во всем устраивает.

    Ford Explorer Sport, год выпуска – , на данный момент пробег составляет порядка 50 тысяч км. Выбирал автомобиль по следующим критериям – красивая внешность и мощный мотор. Хотя динамики от него я ожидал лучшей, все-таки приставка «Sport» обязывает. Не очень нравятся сиденья, сам то автомобиль дорогу держит уверенно, а вот сиденьям не хватает боковой поддержки.

    Расходует много – по трассе меньше 13-14 литров не было, по городу – в среднем 18-20 литров. Проходимость оценить не могу, езжу только по городу.

    Форум Ford Explorer и отзывы владельцев Форд Эксплорер

    Вконтакте

    Facebook

    Последние комментарии форум Форд Эксплорер

    Форд эксплорер спорт трак 2001 года выпуска имею с 2007 года. Авто в 210 лошадок, пикап, с четырьмя литрами под 92-й бенз.Коробка автомат. Меняю только расходники. Пробег на декабрь составляет 182тысячи МИЛЬ. Кузов незгниваемый.Салон кожа. Полный электропакет и т.д Коррозии, пауков, ржавчины и прочих неприятностей нет. Расход по трассе 12 литров. По городу конечно поболее. Катались в Крым через Белоруссию и обратно. На хреновый бенз в Украине не реагирует ( жигуленок просто задыхался на укр. бензине). Машинке уже четырнадцать - пока приемлема для меня) ) ) ) ) Минус авто - в высоком автоналоге=15.500р в год и большой расход при пробегах на короткие дистанции (до сотни). отзывы форд эксплорер 2008

    Крепкий рамный внедорожник с возможной эксплуатацией как заднего, так и полного привода, наличием понижающей передачи раздатки, надёжным двигателем, собранным в Германии и неприхотливым в обслуживании.К недостаткам можно отнести недоработанную АКПП A4LD, что, вобщем-то, поправимо. если бережно эксплуатировать или установить дополнительный радиатор ATF жидкости .Для полного счастья не хватает блокировок диференциалов, но и это можно раздобыть, поставив задний мост от заднеприводной версии.А в целом очень надёжная и честная машина. отзывы форд эксплорер

    за такие деньги убитые внедорожники купить будет можно как выбрать форд эксплорер 2009 года с пробегом

    Ford Explorer Opel Monterey Jeep Grand Cherokee I (Z) как выбрать форд эсплорер 2009 года с пробегом

    Авто за (даже ДО) 200тыр. ещё и с АКПП, только дрова можно подобрать! все о форде эксплорер

    Привет всем! Дайте совет. планируется покупка 1го авто. форд эксплорер 2007 отзывы

    Mark376: помогите разблокировать код магнитолы 6006 НАRD серийный номер М002321 # Здравствуйте! Таких тем на форуме очень много. Пожалуйста, пользуйтесь поиском прежде чем создавать существующие темы. Код 6104. форд эксплорер 2003 отзывы владельцев

    помогите разблокировать код магнитолы 6006 НАRD серийный номер М002321 форд эксплорер отзывы

    Очень хороший автомобиль, генерал на трассе, с заявленным расходом топлива из паспорта. Не следует ездить по бездорожью, если пришлось. то вы потеряете передний фартук, брызговики ( если установили) нижнюю часть переднего бампера. А в остальном качество превышает цену. по с равнению с др. подобными машинами. КИО Соренто - для рыбалки, в дальняк тяжело. особенно для пассажиров 2-го ряда. отзывы об автомобиле ford Exploirer

    Отличный автомобиль, очень удобный как для дальних поездок так и по городу. Быстрый, вместительный, очень надежный автомобиль. отзывы ford explorer 3

    ПО ГОРОДУ 17Л ПО ТРАССЕ 12Л НЕ БОЛЬШЕ ЭТО НОРМАЛЬНО. форд эксплорер 2009 отзывы

    скажите пожалуйста каковы моменты затяжки гаек коренных и шатунных шеек ford explorer отзывы

    Эксплорер до 2001 г. самый надежный аппарат, отличный движок 4.0 (165 л.с.) просто супер.и крутящий момент и мощность с избытком. У G 320 (104 мотор 210 л.с.просто геморой из опыта эксплуатации требует постоянной обслуги кучя нахрен не нужных мозгов расход 25 л и автомат настроен на работу 3000-3500 даже в спокойном режиме и уходит когда даванешь за 3500.) А форд с 1800 улетае легко, а на 2500-3000 уже переключается на повышенную. В движке только масло да фильтры меняй. Форд поражает тем что даже для кондера нет эл. вентилятора. Со всем обогревом прекрасно справляется виско-муфта и зимой и летом 80 гр. (у мерса два мощных эл. вент.и движок летом всегда под 100 гр.Немного нежновата коробка, но при нормальной эксплуатации тоже не подводит.Вообщем эта модель форда очень удачно получилась с технической стороны. без ляпов которыми болеют большинство моделей. ford explorer отзыв

    Как внедорожник слабоват, АКПП не любит долгой пробуксовки в грязи, в остальном нормуль слабые места форд эксплорер 2008 года

    to Nikiforov: Какого рода информацию? По установке и снятию или коды запчастей? Или что? отзывы ford explirer

    to Авто владелец: где найти информацию про бензонасосы желательно от форда и вольво. форд эксплорер 2009 фото

    to Nikiforov: не совсем понял, что именно требуется. отзывы ford explorer

    Подскажите где можно достать полную характеристику на бензонасосы различных марок. отзывы о форд эксплоер 2009г

    Вот нашел интересный отзыв по снятию топливного фильтра: Снимается все просто, прилагаю документ из Етиса, там все разъемы на топливной системе, на фильтре 1-й и 4-й типы, на уголке на подаче 1-й и там хомут как бы, его надо отщелкнуть отверткой тоненькой очень и поддеть с другой стороны как бы вытащив, лицо в этот момент убираем если не хотим бензина попить, система под остаточным давлением. Тот разъем что на подаче в мотор (4 тип) на выходе просто с усиками, на них надо нажать и вылезет фиксатор разъема, собираем в обратном порядке. Годится все описаное для 4,0 2008г купленых у официалов, у других как и что незнаю. форд эксплорер 4 отзывы

    скажите пожалуйста каковы моменты затяжки коренных и шатунных гаек форд эксплоир отзывы

    Ни разу у меня такого расхода не выходило. Менее 20 л. не бывало точно. да же по трассе не говоря про город.

    Но по-моему для его снятия нужны специальные ключи и съемники, так что если есть возможность - сгоняйте к оф. дилеру.

    Авто в идеале. Дилерский. 7 мест. Рама. Из допов стоит кенгурин, подножки, уголки мухобойка, ветровики, шторка багажника, 2 комплекта ковриков + ковер багажника CD+MP3+DVD+активный сабвуфер (оригинальная музыка прилагается) ксенон-ближний, дальний и противотуманки С асфальта не съезжала. Смешной расход АИ 92 для такого танка: 12 литров (трасса при скорости 120 км/ ч). 17 литров (город). 20 литров (плотные пробки).

    Купил форд эксплорер 6-ого мод.года. 4л..всем доволен, но расход под 25 литров. скажите.это нормально? Спасибо

    Слабое место-ступичные подшипники (передние). менял 2 раза, остальное все как и у других машин. масло, колодки.Ходовая очень прочная.Расход 17-18л.по городу, по трассе меньше. Аи-92.В сравнении с другими джипами расход нормальный.

    to parus: Вылет ET 37 (пойдет 25 - 40). Хорошая альтернатива штатным дискам - диски R18 Резина 265\60/ R 18. Речь идет о зимней резине.

    Заменили шаровую опору, такая небольшая а скрипела по взрослому. Видимо был небольшой люфт он и создавал такой шум. Полный порядок, кто еще не на эксплорерах теряете время. В 2009 году вышла переведенная на русский язык инструкция пошагового разбора и снятия любой детали в случае ремонта, (в нормальных автосервисах ей пользуются по полной, информацию берут со своего спецсайта). там и схемы и даже проставлена сила затяжки разных гаек. Теперь буду подбирать резину на смену, хочется максимально широкую и высокую. Какие будут рекомендации?

    Последние новости, может правда предпоследние. Уже даже не скрип а хруст причем на любой скорости в районе переднего левого колеса, заехал еще раз в сервис, собрался консилиум машину качали как лодку минут пять, сошлись на версии шаровой, буду менять на днях если окажется в наличии оригинал. Что получится напишу. Да кстати для тех кто читает как отзыв из любопытства, в машине не разочарован на дороге каждый день а проблемку считаю естественной, побыстрее бы только исправить. Всем удачи!

    С новым годом! спасибо конечно за совет, но скрипит по полной, думаю дождаться тепла снять колеса и смазать душевно по нормальному саленблоки, а на подъемнике уже был, качали, скрип определили в саленблоках они в порядке. Думал что народ может уже сталкивался с подобным.

    Добрый день. Скрипеть могут шаровые шарниры. СМоветую загнать на яму и покачать подвеску да послушать внимательно, где именно скрипит. Возможно понадобится замена сайлинтблоков и вместе с ними втулки стабилизатора.

    Уважаемые однополчане! форд эксплорер собран осенью 2007 года в америке к нам приехал весной 2008 года и осенью 2008 года начал свою жизнь в России практически с нуля. За год я проехал немного в милях (так прикольнее) 12 тысяч, в основном только город и трасса. Кроме масла в положенные сроки ничего больше не делали никуда не лез.  Около двух, трех недель назад мой форд заскрипел, как пружинная телега. Что характерно как при посадке и при высодке и на небольшой  скорости, при трогании с места тоже. Заехал в сервис автопассажа, посмотрели, скрип определили в переднем левом саленблоке. Сами они были без повреждений. Побрызгали на саленблоки какой то современной смазкой из баллона, (типа освежителя воздуха, может отстал от жизни) через пару минут то чем побрызгали стало похоже на смазку. Вроде бы кагда после этого поехал показалось что тише но прошла неделя скрип вродебы изменился но не исчез. Подскажите что нибудь. заранее спасибо. Удачи нам всем на дороге.

    как для новичка меня устраивало все. И большие размеры (не страшно ездить на дорогах). и проходимость. единственное - много жрет бензина в городе, но все же это джип.

    спасибо большое, но к сожалению это не помогло, здесь про 3-х литровый движок, а у меня 4-х литровый. обидно, но всё равно спасибо. Если вдруг что будет интересного, поделись.

    Ущё вопросик: цепь Г Р М от 3-х литрового подойдёт? Или от чего нибудь другого? А то мою потеряли.

    Подсказать сложно. Смотрите мануал. Я постараюсь поискать по своим связям.

    помогите плиз, у меня форд аэростар, степень затяжки такая же как на эксплорере или есть разница, у меня головки блока чугунные.

    Рад помочь. Обращайтесь) На нашем сайте много полезной технической информации, ну а чего нет - подскажу.

    Форд эксплорер 2008, с объемом 4,6 л. просто чудо на дороге поведение при желании водителя как у спортивного автомобиля, на трассе при крейсерской скорости от 90 до 130 км/ ч тахметр оборотов колеблется от 2 до 2,5, при этом расход 12 литров на 100 км. машина просто летит, плывет выльяжно и красиво в самомо хорошем смысле слова. В таких характеристиках расход в городе 18-20 л. на 100 км. как то не интересует. Главное эффект от движения. Разработчики молодцы спасибо за машину.

    Спасибо за информацию, очень помогла.После сборки двигатель работает отлично.

    Здраствуйте.Подскажите пожалуйста, каковы моменты затяжки головки Ford Explorer?

    Машина неплохая, расход по городу 17л. запчасти не дорогие, проблем с ней не было.

    www.fordexplorerclub.ru/ Alex/ Manual03-05/ 03_explorer_userbook3_rus.pdf

    Доброго дня всем! Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ездил на Jeep Grand Cherokee 2000 модельного года. Машина была, что называется, со всеми пирогами . Я был им абсолютно доволен. Но рано или поздно наступает момент, когда автомобиль приходится менять из-за его преклонного возраста, да и деньги позволяли обновить автопарк . Передо мной, в общем-то, не стояло проблемы выбора авто: снова Jeep или Ford Explorer с пробегом из Штатов. Приоритет я отдавал Джипу однозначно при прочих равных условиях, принимая во внимание, что он дороже Форда. Jeep хотел заказать уже 2005 модельного года, тот что самый новый. Заказал. Но время шло, а достойный автомобиль никак не попадался на аукционах. Я уж и вокруг новых корейцев типа Хундай Санта Фе и Кия Соренто ходил, но сама мысль о том, что я пересяду с внедорожника класса люкс на корейское чудо не давал мне покоя и угнетала меня. Ну, не мог я поступить таким образом! Продолжал ждать Jeep. Но настел.

    Автор Тема: Регулярные отзывы об Эксплорер 5 (Прочитано 32268 раз)

    #171 : 10 Марта , 15:19 #187

    Друзья, добрый день! Хотел найти тему, куда написать очередной отзыв об использовании Бегемота, но не нашёл. Поэтому пишу здесь. Пока ещё не достиг минимального пробега по ТО - 15000 км, у меня пробег - 1200. Пишу отзыв.

    И так: автомобиль безумно нравится, харизма, внешний вид - всё на высоте. Что хочу отметить отдельно: начну с минусов. К сожалению пока не могу найти удобного положения за рулём (сразу обмолвлюсь: у меня в правой Икре (нога) был экстраабдоминальный десмоид, поэтому мне его облучили и теперь нога изредка отекает и устаёт), посадка как на троне, в отличии от седанов - конкретно Ниссан Теана - там я сидел больше в горизонтальном положении, в Бегемоте же очень вертикально. Чёрт с ним - это проблема моей личной болячки - пробьёмся. Сверчки - да. Все кто пишут о них - безусловно правы, у меня в авто (после стиральной доски ) их целая батарея. Что ещё? Ну, СИНК - хрен с ним, у же писал недавно, что глючило радио - обновлю, надеюсь пропадёт. Конечно смущают: отсутствие кнопки запуска, навигация и невозможность просмотра кино, но с этим давно смирился. Лючок бензобака нефиксируемый даже сигнализацией - убил. В целом, пока, по минусам всё.

    Плюсы: автомобиль бесконечно радует тем, что он есть - монументален, красив, брутален и харизматичен. После седанов конечно нравится клиренс и проходимость (опять же на внедорожник не претендуя), жене весьма понравился после Теанки - говорит: намного удобнее посадка, педаль газа, тормоза, да и вообще! Что нравится ещё - на дороге, как не смешно это замечать - действительно стали больше уважать (хотя никогда по этому комплексов не имел ). Очень радует расход топлива - больше 13,9 пока не было, но думаю наберёт, потому что, пока авто на обкатке - не керосиню. Также радуют все эти приблуды: дистанционный запуск, адаптив, контроль мёртвых зон, предупреждение о сближении (несколько раз помогло), бесконечная небесная крыша. Автопарковщиком пока не пользовался - да и не нужен он мне. (есть и хорошо) А, как же забыл - машина прогревается моментально, быстрее чем Теанка - 3 минуты (при -20 за окном) и в салоне - Ташкент - безумно рад!

    В общем - эпилог - авто безумно нравится (к сожалению правая нога даёт о себе знать и портит впечатление) - красавец Форд прочно вошёл в мою жизнь и стал мне братом. Будем привыкать к друг другу. Всем удачной езды - не гвоздя, не жезла.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-explorer-5-sport_6967.html?comments=1, http://ford.110km.ru/explorer/opinion/, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12994.0








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением