Доработки Ваз 2110 Своими Руками



доработки ваз 2110 своими руками

Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 с помощью своих рук

Содержание

Предпосылки доработки

Не все владельцы десяток, довольны стоковым исполнением салона, да и каждому человеку намного приятней сидеть в красивой машине и поэтому можно произвести своими руками тюнингование торпеды ВАЗ 2110. Этому моменту необходимо уделить достаточное внимание.

Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 своими руками

Панель

Тюнинг торпеды автомобиля означает ее доработка, улучшение, в некоем смысле модернизация.

Торпеду ВАЗ 2110 можно перетянуть тем материалом, который придется владельцу по душе, здесь нет ограничений для фантазии, для примера можно алькантарой. Сам процесс довольно трудоемкий, занимающий много времени, потому как торпедо имеет много различных изгибов и приходится на некоторых местах сшивать материал. Большую сложность тюнинга торпеды обтяжкой составляют кнопки, находящиеся по бокам.

Перед началом работ панель торпеды необходимо снять, чтобы по ней произвести выкройку, точно определить места сшивов ткани, приблизительно накинуть с каждой стороны по одному сантиметру для сшивания деталей. Для изготовления выкройки лучше использовать плотный ватман.

Если по выкройке для торпеды своими руками пошить выйдет плохо, то лучше всего обратиться к опытному портному.

Щиток приборов

Каждый водитель обустраивает салон автомобиля по своим вкусовым предпочтениям, который отображает характер, нрав водителя, удивляющий своей универсальностью.

Изменить внешний вид щитка ВАЗ 2110 можно следующим образом:

Доработки и тюнинг своими руками

Пред След Страница:

Количество просмотров:22277

Переходить к перетяжке передних дверей следует после того, как закончили работу над задними, у которых.

Технология устранения излишнего шума в автомобиле подразумевает использование комплекса вибропоглащающих, шумоизолирующих, шумопоглащающих материалов и антискрипов.

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления.

Регуляторы напряжения старого образца не видят реального напряжения в бортовой сети автомобиля, а только пытаются.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)

Пришло сделать тюнинг ВАЗ 2110 (Десятки) своими руками. Вы думаете, что ваше авто достаточно хорошо и без этого? А ведь производитель постарался, заложив в авто значительный запас прочности и оставив большое поле деятельности для разнообразных улучшений, таких как доработка двигателя, подвески, салона, переднего и заднего бамперов своими силами. Тюнинг «Десятки» порой просто напрашивается – грех этим не воспользоваться.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками на фото и видео

В принципе, сама по себе “десятка” #8212 это довольно удачная по сути попытка отечественного автопрома догнать (правда, уже не перегнать) зарубежных конкурентов. Однако попытка эта оказалась слишком затянутой по времени. К тому моменту, как с тольяттинского конвейера сошла первая Лада десятой модели, по сравнению с западными собратьями она уже морально устарела. И, к сожалению, её приведение к более-менее приемлемому уровню, потребует не только существенных вложений от владельца машины, но и огромного терпения: тюнинг “десятки” намного сложнее и кропотливее тюнинга “шестёрки” или “семёрки”. Тем не менее, если задаться целью, результат способен превзойти самые смелые ваши ожидания.

C чего начать тюнинг ВАЗ 2110?

Тюнинг двигателя Лады 2110 своими руками

Начинать тюнинг Лады-десятки вам придётся сразу же после её приобретения. И первым этапом станет замена прошивки управляющего блока инжекторного насоса. После этого можно заняться доведением до ума силового блока автомобиля. Это, кстати, не будет слишком затратно в финансовом отношении – вы же не с крутым спорткаром собираетесь соревноваться, вам нужно лишь “оживить” и без того достаточно неплохое сердце вашей машины.

В первую очередь надо позволить мотору ВАЗ 2110 “дышать полной грудью” #8212 то есть обеспечить достойный приток воздуха к нему. Всего лишь заменив штатный воздушный фильтр на более прогрессивный аналог, вы поднимете мощность двигателя на 8%, а это уже немало.

Помимо фильтра придётся распрощаться со штатным дроссельным узлом – имеющийся не способен пропустить в движок количество воздуха, достаточное для того, чтобы топливная смесь приготовилась правильно. Не обойтись и без впускного ресивера, впрочем, перед тем как хвататься за него, определитесь: вам необходима максимальная мощность мотора на низких или на высоких оборотах? Кстати, “хвататься” за ресивер и распределительный вал в прямом смысле не рекомендуется: замену их должен проводить профессионал в автосервисе. Не обойтись и без доработки системы выпуска. Например, штатную систему заменить на прогрессивный коллектор 4-2-1, в котором отработанные выхлопные газы сначала сливаются в две трубки, и уже потом – в общий поток.

Удаление катализатора и установка паука 4-1

Тюнинг коробки передач ВАЗ 2110

Не забудьте и о трансмиссии. Пятиступенчатая коробка передач плавно уходит в прошлое, и добавка шестой передачи, несмотря на то, что это недёшевый и достаточно долгий процесс, оправдана: короткие передачи позволят двигателю быстро выходить на максимальную мощность, а автомобилю, соответственно – стремительно набирать скорость. И заранее определитесь: вам хочется переключать передачи редко или буквально не выпускать рукоятку трансмиссии из рук? Логично, что первый вариант привлекательнее.

Двигатель, коробка передач доработаны, но есть ещё сцепление! Предупредим сразу: штатное сцепление у ВАЗ 2110 недолговечно, придётся заменить его зарубежным аналогом, например, от Lockheed. Кроме того, стоит озаботиться уменьшением дифференциала повышенного трения у Лады – это вопрос не “крутизны” машины, а её безопасности.

Комфортный и эксклюзивный тюнинг салона ВАЗ 2110

Интерьер “Лады” в кардинальной доработке не нуждается, впрочем, будет неплохо улучшить шумоизоляцию автомобиля и сменить обивку салона, которая, при грамотном подборе типа ткани и её расцветки, может получиться совершенно эксклюзивной и симпатичной.

Кстати, в ВАЗ 2110 довольно скудное освещение салона и приборной панели – но для решения этой проблемы особых затрат не потребуется, используйте яркие светодиоды, они дешевы и удобны.

Пример тюнинга десятки своими руками на видео:

Внешний тюнинг #171 Десятки#187

Лада #8212 ”десятка”, конечно, не выглядит на дороге безнадёжным старьём, у неё достаточно привлекательный и вполне современный силуэт. Но автолюбитель с фантазией всегда найдёт возможность выделить своего железного коня из общего потока машин. Тем более, что возможностей для этого у ВАЗ 2110 множество.

Креативные бамперы, обвесы, литые диски, спойлеры, тонировка стёкол. современные фонари, противотуманки, даже дверные ручки – все эти мелочи не только обеспечивают защиту кузова, улучшают его аэродинамические характеристики и повышают безопасность вождения, но и украшают ваш автомобиль, делают его по-настоящему уникальным. Главное – сохранить чувство меры, и не превратить автомобиль в новогоднюю ёлку, навесив на неё абсолютно всё.

Тюнинг ВАЗ 2110 на видео: до и после

ВАЗ 2110, прошедший грамотный тюнинг, как внутренний, так и внешний, непременно будет радовать своего владельца и безотказной службой, и великолепным, запоминающимся внешним видом. А напоследок – рекомендуем вдохновиться подборкой фотографий самых привлекательных и необычных “десяток”, найденных нами в интернете.

Чтобы точно знать, что вы хотите получить от тюнинга автомобиля, можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами и программами, специализирующимися на виртуальном 3D тюнинге машин.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail. Вконтакте. Facebook или в Twitter. и не пропускайте интересные автомобильные новости.

Как переделать печку на ВАЗ 2110

Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально :) По крайней мере так считает АвтоВаз. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет.

Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать.

Что бы переделать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.

Все части между собой держаться на болтиках.

Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:

Проложить гофры для обдува боковых окон

Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха

Скажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров.

Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.

Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).

Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги.

Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно.

Используя моделин и двух сторонний скотч (им я обклеил саму задвижку печки) я заклеил все щели и саму задвижку.

Корпус обклеил вместо штатной губки - Битопластом10. В некоторых местах в 2 слоя.

Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу.

Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной.

Частый вопрос: Не скрипит ли пена внутри панели ?

Источники: http://vazweb.ru/desyatka/salon/tuning-torpedi.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/index.php/, http://autompv.ru/tyuning/3834-tyuning-vaz-2110-svoimi-rukami-foto-video.html, http://2auto.su/article/tuning/tyuning-vaz-2110-svoimi-rukami-na-foto-i-video/, http://sanekua.ru/kak-peredelat-pechku-na-vaz-2110/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением