Датсун Он До Отзывы Владельцев



датсун он до отзывы владельцев

Отзывы о Datsun on-DO

онДО #8211 хорошее авто, накатал 15 000 км, пока нормально.

Выше писал о шуме на 3-ей передаче, сейчас всё прошло (пробег 9 400 км).

Теперь не могу найти краску #8220 кориандр 790#8243 #8211 для подкраски сколов (в г. Нижний Новгород).

Покупал себе Датсун он-ДО в г. Омск, в конце февраля года.

Позвонил в автосалон в г.Омск (официальный дилер) #8211 скинул им копию протокола ДТП #8211 однако реакции #8220 ноль#8221 , ответственность за некачественное авто они не берут (хотя это не единичный случай).

Эта машина #8211 та же Гранта, только чуть дороже #8211 делайте выводы#8230 я считаю, что не стоит брать данное авто, ищите что нибудь другое.

Datsun on-DO - отзыв владельца

Цвет салона: Черный

Доброго времени суток.

Несмотря на то, что периодически читаю отзывы о машинах и путешествиях на дром.ру, идея написать свой отзыв об очередном авто пришла только сейчас.

Итак, начнем.

1. Предпосылки покупки.

Автомобиль в семье далеко не первый: ВАЗ 21093 (2 года), Лада Калина (4 года). DAEWOO Matis (1,5 года), Chery Indis (2 года), Toyota Prius(3 года).

Собственно последние 2 года в семье было 2 авто Chery Indis года, Toyota Prius 2004.

Он-до был приобретен взамен Chery Indis, который был куплен годовалым и уже трехлетним начал заметно уменьшать бюджет семьи: то щиток приборов под замену, то шаровая и рычаги, и т.д.

Для тех кто, не сталкивался с эксплуатацией китайцев, хочу сказать одно: запчастей в наличии нет, все под заказ. В связи с поднятием доллара, цены на запчасти заметно выросли, таким образом, наше бюджетное авто, требовало совсем небюджетных вложений.

В добавок, в нашей семье случилось радостное событие - ожидание первенца- и по правилам жанра, меня ждал 3-летний декретный отпуск. А это помимо уменьшение бюджета семьи, предвещало увеличение расходов. Руководствуясь такими, наверное слово трезывыми тут подойдет в самый раз, размышлениями было принято решение приобрести новый автомобиль. Автомобиль, не требующий больших вложений денег, экономичный в эксплуатации. На памяти был опыт владения автомобилем Лада Калина, купленным с автосалона, который за 4 года активного использования, требовал внеплановой замены только ламп ближнего цвета. Детали кузова стоят недорого, работы по ремонту также.

Поэтому, наш взор первоначально обратился в сторону АВТОВАЗА. (Хотя что греха таить, хотелось купить иномарку. RENO Logan или KIO RIO. Но разница в цене за более менее приличную комплектацию и трезвые размышления о стоимости деталей кузова и ремонта в случае, не дай бог, ДТП, сделали выбор в пользу DATSUN on-do ).

Почему не ВАЗ?

1) Менее интересные программы кредитования, лизинга и каско. Кому интересно зайдите на страницу официалов DATSUN: скидка трейд-ин 40 т.р.+ЛАЙТ КАСКО компенсирует автосалон. Ну и при условии оформления страхования жизни и расширенной гарантии ( 3+ или 125 000 км) процентная ставка 5,5. Путем нехитрых расчетов выходило наиболее выгодное предложение.

2) Сервис. Отвратительный сервис в автосалоне ВАЗ: начиная от оценщика трейд-ин, заканчивая специалистами кредитного отдела. Это впечатление еще даже не подкреплено оценкой работы сотрудников гарантийного сервиса, качество которой, я больше чем уверена, не отличается и от всего коллектива автосалона в целом.

3) Интерьер. В качестве промежуточного кандидата из моделей Автоваза была выбрана Гранта из-за багажника, Калина универсал просто не нравилась внешне. Интерьер Гранты: пластик, оформление передней панели, все это уступает DATSUN on-do.

4) Комплектация. Цена Гранты в подобной комплектации выше, чем DATSUN on-do. Плюс в Гранте отсутствуют различные доработки.

5) Экстерьер. Мне и моему супругу DATSUN on-do нравиться больше Гранты.

Перечислила основные мотиваторы покупки DATSUN on-do. Отмечу так же, что покупка не была спонтанной, от момента первого взгляда и теста автомобиля и его приобретения прошло месяца полтора-два.

2. Первые впечатления.

Впервые о бренде DATSUN узнала от мужа, который в феврале сам съездил в автосалон и протестил новинку mi-do. Был впечатлен и авто и богатой комплектацией за цену порядка 500 т.р. Но в связи с ожидаемым потомством, нам требовался большой багажник, вариант DATSUN mi-do отпадал, оставался DATSUN on-do.

Для сравнения «ПОЛНЫЙ ФАРШ» DATSUN on-do на момент покупки стоил дешевле самой скромной комплектации ЛОГАНА.

Автомобиль был приобретен у официального дилера по программе трейд-ин ( сдали наконец-то китайца, которого не могли продать полгода).

Комплектация TRUST 3, цвет серебристый ( ВАЗовский «рислинг»). Цена на момент покупки (апрель ) составила 436 т.р. ПТС ждали 3 дня.

Отмечу отличную работу и клиентоориенированность официальных дилеров у нас в Уфе. Земля и небо по сравнению с ВАЗом. Не жду к себе какого то особо отношения, но приветливость, внимание и ориентация на потребности клиента и соответствие сервиса его ожиданиям должна иметь любая уважающая себя компания, особенно если она занимается реализацией чего-либо.

В автосалоне на удивление не стали навязывать ДОПы. Но прайс-лист мы взяли на всякий случай (прилагаю ниже). Не скажу, что цены на доп. оборудование у официальных дилеров сильно завышены, но можно найти подешевле. Пока ждали ПТС, съездили на авторынок и выбрали из 4 вариантов ковриков для Гранты ( подходят и для DATSUN on-do ), самые лучшие по качеству: с высокими бортиками и с глубоким протектором (цена от 800-900 руб). К слову, в автосалоне резиновые коврики предлагались не фирменные с логотипом датсун, а грантовские, правда с логотипом фирмы изготовителя. Там же был куплен коврик для багажника DATSUN ON-DO, пластиковый ( цена 400-600 руб).

В первый же день покупки, была установлена сигнализация с автоподзаводом Tamagawk 9.3,(цена 5500). Так как сигнализация устанавливали не у официалов, выбрали нормальный сертифицированный автосервис и по окончании установки получили сертификат, что сигнализация установлена «как надо») дополнительно покупали 4 концевика: 3 на двери+ багажник, на водительском был с завода. Там же затонировали задний полукруг автомобиля 5-кой SUN ControL (2000 руб.)

Какие улучшения планируем в ближайшее время: уплотнить двери+багажник, заменить войлочные подкрылки, установить дефлекторы на окна.

3. Особенности DATSUN on-do.

1)Отметили особенность спидометра: имеет погрешность уменьшать скорость авто процентов на 5.

2)Автопроизводитель сэкономил на механизме регулировки ремня безопасности. Возможно, это предусмотрено в люксовой комплектации DREAM, хотя странно, ведь на автомобилях АвтоВАЗа в комплектации норма, они уже установлены.

3)Удобство передних сидений имеет место быть: предусмотрена своего рода боковая поддержка, сиденья регулируются плавно по наклону. Протестировали на поездке дальностью в 200 км. Но не стоить ожидать чуда комфортабельности от бюджетного авто: спина беременной женщины прямо и бескомпромиссно заявила, что сиденья в приусе гораздо больше комфортны (но оно и понятно это авто более высокого класса комфортности).

4)Опыт эксплуатации в условиях дождливой погоды показал значительное преимущество авто DATSUN on-do, перед аналогичным по стоимости автомобилем Chery Indis (напомню читателям, DATSUN был куплен как раз взамен Chery Indis. текущая цена на них в похожих комплектациях разница всего в несколько тысяч).

В Chery Indis е щетки дворников работали таким образом, что вся грязная вода, а в весеннее-осенний период, грязная слякоть в переднего стекла аккурат смахивалась на бок, откуда видимо аэродинамическая форма авто заставляла эту грязь перекочевать на боковые стекло. Таким образом боковые стекла очень быстро пачкались и затрудняли обзор в боковые зеркала.

Так же в Chery Indis, кузов которого имеет короткий передний свес, имелась проблема, когда брызги из под колес или от въезда в лужу каким то образом попадали на капот и стекло авто. В DATSUN on-do этих проблем нет.

5) Хочу отметить качество материала, из которого обшиты сиденья авто: во -первых материал крайне грубый и, по незащищенной одеждой, коже ощущается чуть ли ни наждачной бумагой. Во-вторых материал собирает мелкий ворс, пушок и шерсть. Черный цвет обивки, все это дело подчеркивает. Поэтому сразу после покупки советую одеть чехлы. Нами были приобретены универсальные чехлы из экокожи PLATINUM, черного цвета.

6) Так же были заменены щетки дворников на силиконовые. При чем интересно, первую неделю после покупки штатные работали без скрипов, затем почему то начали скрипеть. После недолгих раздумий, было предположено, что штатные щетки на самом деле не очень хорошего качества, не скрипели, в связи с тем, что дилер заливал в бочек омывателя не обычную воду, как рядовой водитель, а спец. жидкость, которая после недели эксплуатации закончилась и качество работы заводских щеток проявилась во всех красе.

В общем и целом после 10 дней эксплуатации DATSUN on-do впечатления положительные.

1) Подвеска проглатывает все неровности дороги, и даже на глубоких ямах, едет мягко. Поверьте, беременную женщина, которая очень остро ощущает каждую кочку очень волнует данный вопрос )))).

2) Порадовала фишка заводской магнитолы: возможность слушать музыку по блютуз и говорить по телефону. Знаю, что такая фишка не новинка, но в нашей семье подобных авто не было ( во втором нашем авто, в приусе такая возможность предусмотрена, но так как японский мультимедийный экран был заменен на экран от европейской версии приуса, данная опция не работает).

3) Работой полуавтоматического климат-контроля довольны. При включенном кондиционере мощность мотора падает не очень сильно. Заметно только на нижних передачах.

4) Багажник действительно огромный. Если раньше все покупки лежали в задней части салона авто, то теперь проучиваемся все складывать в багажник.

5) Фары и передние противотуманки светят отлично. В авто предусмотрены ходовые огни, поэтому ближний цвет включает только в темное время. Сзади также предусмотрен один противотуманный фонарь.

6) Протестили обогрев сидений: нагревается достаточно быстро, греет поясничный отдел и зону «пятой точки».

7) Просто огромные зеркала, вкупе с широким остеклением передних дверей дают великолепный обзор.

8) При текущим пробеге почти в 900 км расход в городском цикле 7,9 км/л, по трассе 6,7 по собственным расчетам (заправка/пробег).

Вот пожалуй и все, что иметься сказать на текущий момент. Буду добавлять фото и информацию по мере эксплуатации авто. Спасибо за внимание.

Возрождение «самурая» #8212 Датсун он-ДО

Количество дверей/мест — 4/5

Двигатель — 1,6 л

Вид топлива — бензин

Мощность, л.с. — 82,87

Датсун он-ДО #8212 японец с русской душой

Современному молодому поколению до недавнего времени название марки Datsun не говорило почти ничего: лишь единицы о ней «что-то слышали», вроде «была когда-то такая»… Тем не менее, на японском рынке автомобилестроения эта марка существовала уже более 100 лет и в свое время сыграла не менее важную роль, чем «Ford» для американского. В середине прошлого века, в результате слияния компаний, ранее самостоятельная марка Datsun стала принадлежать компании Nissan, которой пришлось потратить 500 млн долларов на то, чтобы переименовать популярные и широко известные в Америке Датсуны на никому на тот момент не известные Ниссаны. Но в году компанией Nissan было принято решение о возрождении марки Datsun для заполнения ниши бюджетных автомобилей в странах с быстрорастущим автомобильным рынком. В июле г. в Индии состоялась презентация седана Datsun on-DO. Результат продаж показал, что ставка был сделана верно: бюджетность и, в тоже время, неплохое качество автомобиля сделали его популярным, первые отзывы владельцев Датсун он До были очень положительными.

Датсун он ДО в России

Для российского жителя автомобиль был представлен в апреле г. Производство налажено на базе АвтоВАЗа, тем самым, Датсун «подвинул» ВАЗы не только на рынке продаж, составив им серьезную конкуренцию, но и на производственных площадях.

Технические характеристики японского «бюджетника» Датсун он-ДО

Двигатель объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л.с. которым оснащен новый Датсун хорошо знаком отечественному автолюбителю по автомобилям ВАЗ «Калина». Эта же марка стала донором платформы для своего конкурента. В качестве топлива используется бензин АИ95. Атмосферный 4-хцилиндровый двигатель имеет систему распределительного впрыска, электронное управление. Трансмиссия обеспечивается пока единственной 5-тиступенчатой коробкой передач, но в перспективе анонсируется автомат.

В плане ходовых качеств по понятным причинам Датсун ондо имеет технические характеристики, схожие с «Калиной»: передний привод, независимая подвеска спереди на стойках МакФерсона, а сзади – полузависимая торсионная балка. Правда, надо отметить, что Датсуну японцы генетически передали большую «собранность», «настроенность» и добротность. Многие детали в подвеске заменены на более надежные и выносливые.

Экстерьер и интерьер Datsun on-DO

Смотришь на фото Датсун он До и видишь «ояпоненную» Гранту, как будто ее перелепили под японский лад. Но, надеемся, что в данном случае передано только лучшее от «прототипа». Японский автомобиль имеет несколько большую длину, а остальные габариты аналогичны «прототипу»: длина/ ширина/высота/колесная база (м) – 4,337/1,7/1,5/2,476. Стоит отметить отдельно впечатляющий клиренс – 18,5 см в пустом авто и 16,8 см #8212 при полной загрузки. Также Датсун стал рекордсменом в своем классе по объему багажника – 530л.

Интерьер салона значительно меньше напоминает Лады: выглядит существенно более добротным (качество используемых материалов заметно лучше), органичным. По отзывам владельцев у Датсун ондо значительно лучше шумоизоляция, чем у собственных «произведений» ВАЗа.

Комплектация и цена Датсун он-До

Datsun on-DO можно приобрести в 3-х комплектациях:

Access – базовая: двигатель максимальной мощностью 82 л.с, одна подушка безопасности, обогрев передних сидений и АБС. Ориентировочная стоимость #8212 330 тыс. руб.

Trust – добавлена вторая подушка безопасности, электрические стеклоподъемники на передние двери, электрорегулировка зеркал, центральный замок. Такой вариант обойдется в 365 тыс. рублей. Доплатив 24 тыс. руб. станете счастливым обладателем кондиционера в машине.

Dream – практически автомобиль-мечта при максимальной стоимости 455 тыс. руб. аудиосистема, кондиционер, элетрические стеклоподъемники на все двери, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, система стабилизации, датчики дождя и света, парктроник, навигация.

На мощностях ВАЗа налажено производство и Датсуна в кузове хэтчбек – Датсун ми-До, цена на который составляет около 330 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Отзывы владельцев Датсун он-До

Максим, Екатеринбург

Приобрел первый собственный автомобиль, до этого был рабочий УАЗик. Выделенный бюджет позволял смотреть только на глубоко БУшные авто или новые ВАЗы. Почти остановился на Granta Liftbac, но выбранную комплектацию нужно было еще ждать, к тому же вовремя увидел Датсуна. В результате стал счастливым (и пока что это правда) обладателем Датсуна ондо в комплектации Trast, что на 20 тр дороже Гранты, но значительно богаче по «фаршу»: 2 подушки безопасности (вместо1-й), АБС, климат-контроль (вместо кондиционера), электрические передние стеклоподъемники и зеркала с подогревом, мультимедийная система (у Гранты только подготовка), лучшая шумоизоляция и улучшенная подвеска.

Из замеченных минусов на данный момент (месяц со дня покупки, проехал 2000 км): через неделю начали скрипеть колодки – на сервисе сказали, что это характерная болезнь для этих машин, поменял на грантовские при первом же дожде в задних фонарях появился конденсат практически не работает обдув-обогрев переднего пассажира в то время, как водительский кочегарит дай Боже – надо разбираться очень маленький бардачок, лист А4 не влазит. Но в целом, за такие деньги – очень добротненький, можно сказать, что доведенная до «ума» Гранта.

Александр, Москва

Я работаю таксистом, поэтому машину выбирал для работы по принципу «дешево и сердито», точнее экономно и комфортно. До этого были Калина, Приора и Ниссан Тиида. Датсун показался логичным продолжением этого набора, кроме того отвечающим заявленным требованиям. Первый тест-драйв моего Датсун он-До показал следующие результаты: при морозе -17 завелась отлично, быстро прогрелась по прямой разгон очень достойный (по крайней мере, после автоматного Ниссана) в коробку на заводе льют минералку, поэтому пока не прогреется масло переключение тугое подвеска мягкая (по сравнению с Тиидой). Из «прелестей», которые достались от ВАЗа: в первый же день замерз замок (личинки), пришлось отогревать зажигалкой – пока помогло доводчики дверей не работают, приходится хлопать. Ну вот пока, пожалуй, и все.

Сергей, Питер

К Датсуну присматривался давно. Хотя мысли в стиле «зачем мне переделанная Гранта» регулярно посещали, когда был презентован его внешний вид – он меня впечатлил. Взял своего ОнДОшу в комплектации Дрим-3, т.е. максималке. По сути, брал «кота в мешке» в надежде, что обещанная «японская ДНК» не пустой звук и японцы действительно доработали Гранту. Надел качественные чехлы, положил человеческие коврики (из салона идут какие-то убогие обрезки), затонировал. Пока очень доволен. Даже, несмотря на то, что прежним автомобилем был Хендай акцент.

Вадим, Воронеж

После продажи Жигулей, стал вопрос приобретения машины стоимостью до 400 тысяч рублей. Выбор пал на «японского богатыря» или «русского самурая» Датсуна ОнДо. Из салона еле доехал до гаража: габариты непривычные, в зеркало не видно края багажника (задумался об установке парктроника). Позже была замечена еще одна проблема: на морозе примерзают дворники и никак не отогреваются обогревом. Еще один бок, являющийся, наверное, следствием «нашей» сборки: перепутаны контакты на кнопках обогрева сидений. Но для привыкшего к «выходкам» Жигулей – это сущие пустяки, которые лечатся умелыми руками. А в целом автомобиль очень неплох, особенно, если вспомнить его стоимость.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/datsun-on-do_4173.html?comments=1, http://reviews.drom.ru/datsun/on-do/90416/, http://autoshaker.ru/datsun-on-do.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением