Bmw 3 Gt Отзывы Владельцев



bmw 3 gt отзывы владельцев

Отзыв владельца

Жду поставки ОД в конце февраля.

320 d xdrive, цвет синяя полночь, салон устричный. Дополнительно заказал электрозеркала, электропривод регулировки поясницы, ну и по мелочи…

Заказал машинку в октябре. Умышленно сделал заказ на 14-й год. Не стал брать из наличия г.в. Сейчас она едет где-то от границы на центральный склад.

А дело было так:

Впервые, аж в 1991г. сел за руль БМВ 316i 1988г.в. Проехал метров 10 вперед и обратно. Машина отца. Ужас, восторг! Вышел — в ногах дрожь. Воспоминание на всю жизнь:) Потом учился водить на ИЖ комби. Голубой с песочного цвета салоном. Ласточка наша любимая! Лет 20 наша семья на нем откаталась. Кстати, за 20 лет у нее не было ни одной поломки! Только ТО и три рубля сверху отец давал мастеру.

Потом год на копеечке 2113 — от дедушки досталась, спасибо и ему огромное!

Далее Форд сиерра — 4года. И снова старенькие БМВ Е34 520, 525. Потом поехал в Германию за Бэхой и… сам не понимаю как, но купил Сааб 9000. Больше таких не делают, увы! Машина — супер, но как и положено истребителю, Саб погиб в воздухе. Он взлетел на сугробе вдоль трассы как с авианосца! Свидетели говорили. Красиво взлетел! На высоте 2,5 от земли, столкнувшись с мачтой освещения на скорости 140км. он пролетел еще метров 10 не касаясь земли, упал через морду на крышу и умер. От силы удара багажник по инерции слегка пошел в салон. Про морду можно не писать. О! Одна важная деталь! Мы с сестрой были пристегнуты. Ни синячка, ни царапинки. Открыли двери, вылезли. Попутчики отвезли нас домой. Бесплатно:)

Мне показалось мало и тогда я решил сесть на байк. Honda VTR 1000. Динамика разгона на автомобиле перестала вызывать у меня интерес. И ездил я тихонечко на Ниссане Премьера 2.0. Впрочем, через три года меня сбил какой-то (мужик) на девятке. Опять я летел. Теперь 19 м кубарем по встречке. Шлем, защита, комбез — все потерлось об асфальт, но спасло и жизнь и здоровье. Моцек продал навсегда. До сих пор жалею.

Ну тогда, после еще одной БМВ Е34 525 в полном фарше на механике, я купил 8-ми летнюю Е39 528 в максимальной комплектации на механике и с телевизором, кожа и весь салон песочного цвета.

И тут я женился. Успокоился. На старой машине ездить больше не захотелось, а на новую БМВ не тянул тогда. Пришлось БМВ сменить на новый Ниссан Альмера классик. Через пять месяцев понял, что не могу я на нем ездить. Ну не могу и все! А тут еще неприятность. Когда жена вышла из Альмеры и пошла по зебре, ее сбил какой-то слепой на мерсе. Обошлось без переломов по-счастью. Тут же продали невезучий Ниссан без сожалений. В качестве утешения пошли в салон Хонды за цивиком. Менеджер протягивает мне руку и сразу одергивает ее. Вам, говорит, глядя на прихрамывающую на левую ногу жену и мою разбитую правую руку, — коробочку автомат, конечно?

— Да:) Мы за Цивиком 5D.

— Пожалуйста по записи в очередь.

— Долго ждать?

— 1.5 года.

— Спасибо, а можно из наличия и в рамках нашего бюджета?

— Берите Аккорд. Не пожалеете.

Пришлось увеличить бюджет и взять Аккорд 2.4 в полной комплектации. Отличная тачка! Ни одной поломки! Ездила бодро. Откатали 7 лет. В том году жене купили городской дизельный трактор Вольво ХС 60. Семья, дети. Вполне достойно, красиво и главное — безопасно! Очень довольны.

А чем же порадовать себя на д.р? Объездил разные салоны, посмотрел, покатался. Вспомнил про первую поездку на папиной бэхе и решил купить себе такую же, только новую. Вот я и заказал BMW 320d x-drive 3gt.

Про достоинства этой машины уже много написано. Пытался найти негативный отзыв, но их практически нет.

Для меня эта модель сочетает в себе лучшее от всех моих предыдущих машин. Только она конечно красивее, современнее. Итак, это прежде всего это БМВ. Да, да — моя первая любовь. Далее — полный привод (как на Вольво), высокий клиренс (выше моего Аккорда), четкое рулевое управление (как у Сааба и Хонды), кузов хетчбэк — как у моего Форд Сиерра, салон заказал песочного цвета как у моей последней 528-й и ИЖ комби — машины из детства. Теперь жду звонка из Борисхофа…

Эх! Поскорее бы на ней прокатиться!

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 (184 л.с.)
  • Машина была куплена в году
  • BMW 3 series Gran Turismo (F34) выпускается с года

Текст изменён почти два года назад

Отзыв о BMW 5 Gran Turismo

Общее впечатление

Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV.

Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5.

Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20.

Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше. дети чуть за метр)

Смущало - просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца)

Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По калее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель - супер. Он ездит подругому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход - вобще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же)

Габариты - привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке.

Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу - трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно.

Дизель - мне все говорили холодный мотор - зимой не прогреешь. Чушь. Проегревается МНГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше.

Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемлсть - выше похвал.

У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное:

1) инфракраснаякамера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает.

2) проектор - в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию - очень удобно)

3) вентиляция сидений - вобще не понял. В раскаленный салон садишься - что есть что нет.

4) слежение за разметкой -. в городе бесполезно, загородом - где нормальная разметка то есть? оценить не удалось.

5) адаптивный круиз контроль - тоже не понял.

6) телевидение - у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь.

В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах.

Жалею, что:

1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники. Но GT решил не уродовать.

Кроме того, почему то не предлагают к монироам систему с раздельным idrive (как на семерках)

2) как говорил выше, люка - он великолепен (вроде самый большой у bmw)

Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная.

Менять машину не планируем. BMW - супер, если жизнь не прибъет - не слезу.

Недостатки

В Казани САМЫЕ убитые дороги которые я видел. Даже учитывая супер спокойную манеру вождения жены - регулярный сход-развал.

Не понятно от чего убилась резинка на верху, где крышка багажника упирается в кузов. Поменяли по гарантии, сказали скорее всего зимой после мойки замерзла.

В целом, по управляемости автомобиль счкучный. У одного друга 528i, у другого 120i на заднем приводе - ездят очень спецэфично! У GT - все спокойно, ровно, предсказуемо. все таки BMW должен бытьзадне приводным (что сделает GT машиной на лето , по крайней мере в Казани - дороги зимой у нас чистить не принято)

Со временем появились посторонние звуки в салоне. мелкие, но расстраивают.

BMW X3

Год выпуска:

Двигатель: 2.0

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями от владения замечательным аппаратом - BMW X3. С момента покупки прошло уже порядка девяти месяцев, так что розовые очки сами собой улетучились и здравый смысл восторжествовал. Соответственно, эмоции улеглись и мне вполне по силам написать трезвый, адекватный отзыв. Ну, поехали. Бэхами заболел давно, но воплотить мечту в реальность не позволяли финансы. Но вот, в конце ноября забрезжил свет в конце тоннеля и, не смотря на курсы валют, мне все-таки посчастливилось приобрести Х3. Что могу сказать, машина почти во всем шикарна. Да, именно почти во всем, без косяков и инженерных просчетов не обошлось.

Бензин заливаю только Газпромовский и только 98-й. Расход по трассе примерно 11-13 литров на сотню . В городе, особенно с пробками, на 3-4 литра больше. Многовато, конечно, но что делать. ТО прошел через 10 тысяч километров, обошлось мне оно опять же в 10 тысяч, но уже рублей.

Расходники ставил именно оригинальные. Можно было поискать дубликаты, но рисковать и слетать с гарантии не хотелось. Пока так, дальше посмотрим, может и понаглею.

Если на улице холодно, то мое плечо левое плечо (у бокового стекла) сильно мерзнет. Поэтому приходится подгонять под эту особенность дефлекторы обдува.

Проходимость у Х3 неплохая, но не более того. Диагональных вывешиваний машина категорически не любит, не любит она и разбитые сельские грунтовки. По тем местам, где я до этого спокойно лазил на X-trail 2010-го года выпуска, на БМВ стараюсь не соваться. Кроссовер проедет, но нет чувства уверенности в его способностях, как, соответственно, отсутствует хоть какой-то запас прочности. Думаешь, что вот еще метр и все, авто встанет и придется бегать по лесам в поисках лешего с трактором. Так что, без необходимости не рискую.

Зимой обнаружилась очень неприятная особенность машины. Очень быстро, даже чрезвычайно быстро пачкаются передние боковые стекла. И, как назло, сильнее всего в районе зеркал заднего вида. Приходиться останавливаться, прыгать по грязи с тряпочкой и протирать их. Причем, манипуляции эти нужно проводить регулярно, чуть ли не через каждые 20-30 минут пути. Не сказать, чтобы этот просчет был критичным, но напрягает. Факт.

Казалось бы, кресла обиты натуральной кожей, но она совершенно не дышит. Очень сильно потеет спина, летом рубашки можно выжимать. Тоже напрягает.

Кстати, обнаружилась одна довольно забавная особенность Х3. Дело было в июне. Долго и мучительно стоял в пробке и вдруг. из ноздрей авто пошел густой пар! Я сначала было кинулся за огнетушителем, но водитель соседнего BMW посмеялся и объяснил мне ситуацию. Смысл в том, что это радиатор (какой то из них, не знаю точно какой) начинает активно отделываться от тепла, создавая тем самым иллюзию кипящего и горящего мотора. Происходит это редко, и только на жаре, и только в пробках. И еще, родные летние шины 245/50 R18 Dunlop RunFlat ужасны. Они очень чувствительны к качеству дорожного покрытия и, к тому же, очень шумные.

Прислал: Илья из города Вологда

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

BMW X3 #8212 плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Ответов (3)

Следить за ответами на этот вопрос

Для своего расхода, объёма двигателя в 2.5 литра, динамика автомобиля очень даже солидная, вождение уверенное и всегда предсказуемое. Также радует сочетание цена-качество. Вернее, то, что цена оправдывается всё-таки стабильной гарантией того, что качество всего, что связано с этим автомобилем будет на высоте. Коробка автомат (вариатор), всё работает превосходно.

В целом же, автомобиль стоит довольно дорого, но он этого однозначно стоит. Поэтому рекомендации могу свести к тому, что такую машину можно покупать в том случае, когда есть абсолютно чёткая уверенность в том, что вы сможете её содержать в материальном плане, что возможно, будет не дёшево. Просто нужно быть к этому готовым и иметь возможность, иначе покупка такого автомобиля может вылиться в проблемы, либо в срочную необходимость его продать. Если же материальный аспект отбросить, то автомобиль, конечно, стоит того, чтобы его купить, очень достойный, проверенный и надёжный универсальный вариант.

Источники: http://www.drive2.ru/r/bmw/753884/, http://cars.mail.ru/reviews/bmw/5_gran_turismo//46489/, http://www.carsexpert.ru/aresp.php?idmodel=bmwx3, http://autoback.ru/otzivi_o_bmw_3_gran_turismo, http://avtoexperts.ru/question/bmw-x3-plyusy-i-minusy-stoit-li-pokupat/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением