Шевроле Уходит С Рынка России



шевроле уходит с рынка россии

С российского рынка ушли еще две модели от Chevrolet

Chevrolet Captiva

Итак, ассортимент от компании Chevrolet в России постоянно сокращается. Вскоре бренд и вовсе покинет отечественный рынок, за исключением моделей премиум-класса. Во втором квартале текущего года Россию покинули еще три модели этого бренда, а именно Cobalt, Spark и TrailBalzer.

Стоит напомнить, что модель Aveo собиралась на российской производственной площадке и оснащалась движком объемом 1,6 литра с мощностью в 115 «кобыл. В базовой комплектации автомобиль стоил 448 тысячи рублей.

Внедорожник Captiva производился в северной столице России. В подкапотное пространство устанавливались моторы объемом 2,4 и 3 литра, работающие на бензине и 2,2-литровая дизельная установка. В «минималке» внедорожник стоил 1 075 тысячи рублей.

Опель и Шевроле уходят из России

Опубликовано 18.03.15 22:13

Тем временем Автотор готов продолжать сотрудничество с GM, если концерн вернется. Уход Opel и Chevrolet из России приведет к закрытию дилерских центров, а в связи с консервацией завод сотрудникам выплатят компенсацию в 7 окладов.

Американские автопроизводители Opel и Chevrolet (входят в группу General Motors, GM) объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце и начале года. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге.

Opel уходит из России полностью. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Кроме того, не будут прекращены продажи автомобилей под маркой Cadillac. В заявлении компании говорится, что GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. В GM пообещали, что дилерская сеть будет реструктурирована до конца года, а сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся.

Тем временем Калининградский Автотор в случае решения концерна General Motors вернуться к производству в РФ будет готов следовать ранее намеченным планам по сотрудничеству, передают РИА Новости заявление президента Автотор-Холдинга Валерия Драганова.

В свою очередь пресс-секретарь калининградского предприятия Сергей Луговой рассказал, что последний автомобиль GM вышел с Автотора в марте. По его словам, GM еще в феврале объявил о переводе всего своего производства с калининградских предприятий в Санкт-Петербург.

Если в дальнейшем ситуация на рынке позволит GM вернуться к производству в России, Автотор готов следовать ранее намеченным масштабным планам по сотрудничеству в рамках автомобильного кластера в Калининграде и позитивно воспримет возвращение GM в число его участников , — сказал Драганов.

Он также напомнил, что сотрудничество предприятия с GM, которое продолжалось много лет, предполагало дальнейшее углубление технологий и масштабные планы по созданию и развитию полнопрофильных производств с инвестициями с обеих сторон, и это было сформулировано в совместном меморандуме.

Однако в последнее время стало понятно, что GM не готов инвестировать в реализацию намеченных планов. В этой связи становилась бесперспективной работа по локализации компонентов и дальнейшее сотрудничество в рамках проекта GM в Калининграде , — сказал Драганов.

Он также добавил, что GM в надежде поправить свое положение на рынке принял решение о переводе производства широкого модельного ряда с Автотора на свой завод в Санкт-Петербурге. Однако мы понимали, что без инвестиций поставить на производство такой широкий модельный ряд маловероятно. На фоне падающего рынка это стало очевидным и для руководства GM. Мы расцениваем, что решение GM о прекращении производства в России носит сугубо экономический характер , — отметил Драганов.

Между тем в связи с консервацией завода General Motors в Петербурге и последующим возможным сокращением сотрудников губернатор города Георгий Полтавченко поручил председателю комитета по труду и занятости Дмитрию Чернейко взять вопрос на контроль, сообщает РосБалт со ссылкой на заявление пресс-секретаря Полтавченко Андрея Кибитова.

По его словам, на сегодняшний день в Северной столице существует около 55 тыс. вакансий. Из них около 80% — это поиск именно рабочих специальностей.

Всего на предприятии работает 1100 человек, из них непосредственно на производстве были заняты 500 человек.

В связи с консервацией завод сотрудникам выплатят компенсацию в 7 окладов

В свою очередь руководство завода GM Auto (Санкт-Петербург), который будет законсервирован в связи с уходом с российского рынка марок Opel и Chevrolet, предложена компенсация в виде семи окладов, передает Carexpo .

На заводе работает порядка одной тысячи сотрудников. Им предложена компенсация в размере семи окладов , - заявили в пресс-службе предприятия. Ранее стало известно, что профсоюзы требуют выплат 18 окладов увольняемым рабочим.

Уход Opel и Chevrolet из России приведет к закрытию дилерских центров

В GM цифру назвать затруднились, а дилеры полагают, что речь может идти примерно о половине центров данных марок, сообщает РБК со ссылкой на заявление главы ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимира Моженкова. Это признает и представитель GM, но точную цифру назвать не смог.

В первую очередь с рынка уйдут дилеры, работающие на арендованных площадях , — уточнил президент Favorit Motors (продает в том числе Opel и Chevrolet) Владимир Попов.

По мнению Попова, GM поступил правильно, оставив только премиальные марки — они лучше всего продавались. Кроме того, добавляет он, компания сохранит сервис, а это самая выгодная часть автобизнеса.

Отметим, что по данным РОАД, сейчас в России работает 138 дилерских центров Opel и 156 Chevrolet. По данным Автостата , 150 и 160 центров соответственно. То есть закрыться могут порядка 150–160 объектов.

Между тем GM заявляет, что потратит на реструктуризацию бизнеса в России около $600 млн. Средства в том числе пойдут на трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн будут в неденежном выражении. Обсуждение компенсационных выплат, по данным коммерческого директора ГК Автомир Виталия Грошенкова, начнутся в апреле с каждым отдельным дилером по каждой конкретной точке: Мы надеемся на компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны .

По мнению Попова, уход с рынка брендов GM очень похож на введение в заблуждение с целью принудить дилера принять заведомо неправильное инвестиционное решение. Если бы такая ситуация произошла, например в Китае, компанию завалили бы многомиллионными исками , — добавил он, уточнив, что Favorit Motors не исключает возможности предъявления иска GM для получения компенсации за фактическое принуждение к инвестициям в стандартах компании после консультации с юристами.

Освободившиеся площади можно перепрофилировать под другие бренды, автомобили с пробегом или перейти на мультибрендовый формат, говорит коммерческий директор ГК Автомир . У Favorit Motors уже есть предложение от других брендов по продажам на наших площадях, отметил президент компании. К тому же, добавил Грошенков, дилеры продолжат заниматься сервисными контрактами, так как это неплохой бизнес .

Opel и Chevrolet уходят с российского рынка

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка

Данное решение принято концерном General Motors в связи с серьёзным падением продаж автомобилей в России за последние полгода. Сегодня на встрече в комитете по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга компания заявила о консервации завода вплоть до изменения конъюнктуры рынка. Опель уйдет из России полностью, автомобильный завод в Питере прекратит производство моделей Chevrolet Cruze и Opel Astra уже в ближайшие дни, а крупноузловая сборка моделей продолжиться до июля. Сборка остальных автомобилей концерна на ГАЗе завершится до конца года. Концерн  General Motors сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac.

Консервация заводов Opel в России

Производственное оборудование останется на своих местах, поскольку речь идёт о консервации, а не о полной ликвидации производства. Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения уже не рассматривается.

Дилерская сеть Opel будет реструктурирована до конца года, при этом сервис и поставка запчастей сохранится. Chevrolet продолжит продавать в России только самые дорогие модели: Corvette, Tahoe и Camaro. Автомобили марки Cadillac, входящей в концерн General Motors, остаются в продаже на российском рынке.

Падение продаж автомобилей в России

По информации ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали падать еще в конце года. В году падение продаж обеих марок усилилось и по итогам прошлого года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%. В начале года продажи сократились до критической отметки. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet — перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva. В целом продажи автомобилей в России упали на 37,9%.

Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями

  • Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал
  • Insignia в версии хэтчбек, седан, универсал и Country Tourer
  • кроссоверами Antara и Mokka
  • минивэнами Meriva и Zafira
  • спортивными версиями Astra GTC и Insignia OPC

Chevrolet продавал в России следующие модели

  • компакт Spark
  • Aveo в кузовах хэтчбек и седан
  • Cruze (седан, хэтчбек, универсал)
  • Cobalt
  • Malibu
  • кроссоверы Captiva
  • TrailBlazer 
  • минивэн Orlando

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo.

Ситуация с закрытием завода General Motors в Санкт-Петербурге в некоторой степени была предсказуема, сообщил ТАСС председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин. «Что касается сокращаемых сотрудников GM, они будут трудоустроены на других городских предприятиях», — добавил чиновник.

См. также: Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон прогнозирует сокращение российского авторынка на треть в течение двух лет.

Американский автомобиль, спроектированный на европейской платформе, произведённый в Южной Корее и дособранный в России, - вот это набор! Когда руководители компании Шевроле говорили, что их новая модель будет глобальной, я не думал, что их следовало понимать буквально.

Внешность, в общем, удалась. Экстерьер – собирательный образ всех дизайнерских школ, входящих в концерн GM марок. Но это не мешает крупной «тушке» Малибу быть симпатичной и пропорциональной. И всё же, несмотря на свои немалые габариты, силуэту седана не хватает характерных.

13 машин, которые уйдут из России в году

Автомобильные компании постоянно перетасовывают свои модельные линейки. Если машина плохо продается, то в следующем сезоне производитель может прекратить ее поставки. Однако к нам, порой, везут авто, которые изначально обречены на провал. Такие имиджевые релизы более или менее оправданы, когда рынок растет, но сегодня он не в том состоянии, чтобы производители могли позволить себе содержать заведомо убыточные машины. Иными словами, в году мы станем свидетелями тотальной чистки рядов . Впрочем, это может стать поводом для скидок и других заманчивых предложений.

Chevrolet Malibu

Седан бизнес-класса под маркой Chevrolet и с ценником в 1 355 000 рублей не мог оказаться успешным в России – у нас за меньшие деньги предпочитают взять Toyota Camry или Nissan Teana. А у американо-корейской марки намного лучше идут бюджетные модели – прежде всего, тот же Cruze. Нет ничего удивительного в том, что Malibu компания продавать в России больше не собирается, дилерам же остается сбывать машины, скопившиеся на складах.

Скорее всего, автомобиль нового, девятого по счету поколения, который представят в США в следующем году, к нам уже завозить тоже не будут. Дело не в модели в целом, а том, что в России не нужен дорогой бизнес-седан этой марки.

Honda Crosstour

Следующий год, вероятно, станет последним и в истории довольно необычного хэтчбекокроссовера Honda Crosstour. Причем японская компания отказывается от модели не только в России, но во всем мире – она признана неудачной, ее практически не покупают. Идея, прекрасно проявившая себя с премиальными Porsche Panamera и BMW 5-Series GT, в Honda не прижилась и клиентов компании не добавила.

Сейчас машину можно приобрести со скидкой в 50 000 рублей (при цене в 1 614 000 рублей), но в дальнейшем нас, вероятно, ждут еще более выгодные предложения.

Американский кроссовер Ford Edge появился у нас в декабре года, но на самом деле модель родилась в 2006 году, а в 2010-м пережила плановый рестайлинг. На подходе новое поколение, так что о доживающем последние дни предшественнике особо уже никто не заботится, по крайней мере, в России. По сути Ford привез эту машину, чтобы полностью закрыть последнюю свободную нишу в сегменте кроссоверов, причем, сделал это довольно спонтанно. Возможно, следующее поколение подготовят к российским продажам (если они все-таки будут) более основательно.

Mitsubishi Lancer Evolution

Легендарный Эво еще числится в списке моделей на официальном сайте российского представительства Mitsubishi Motors, но компания распродает остатки – последнюю партию из 20 машин. По сути модель уже ушла с рынка.

И не только из России – в целом будущее Evolution под вопросом. Японцы уже не раз говорили, что пока не планируют разрабатывать преемника этой модели.

Renault Latitude

О своих намерениях избавиться от Renault Latitude французы пока не объявляли, но это вполне вероятно. Часто ли вы встречаете Latitude на дорогах? С ним ситуация сложилась такая же, как с Malibu – бизнес-седан Renault со стартовой ценой в миллион рублей России не нужен. Тем более что французам есть чем заняться на нашем рынке – у концерна вместе с партнерами из АВТОВАЗа и Nissan куча мороки с бюджетными моделями. Даже старый Logan все еще продается параллельно с новым поколением.

Seat Alhambra

Идея поставлять в Россию большой и достаточно дорогой минивэна далеко не самой популярной у нас марки Seat изначально выглядела довольно утопичной. Машины такого рода в нашей стране спросом не пользуются сами по себе. Что, в частности, проверил на себе немецкий аналог Alhambra – Volkswagen Sharan, ушедший с рынка по причине крайне низкого спроса. Тем не менее, испанскую копию третьей генерации немецкого однообъемника продавать у нас все-таки решили. Тем более что Alhambra доступна у нас в единственной комплектации по цене 1 499 900 рублей не считая опций. Поэтому будущее автомобиля весьма сомнительно.

UPD: Российское представительство Seat опровергло предположение - минивэн Alhambra останется на российском рынке в году

Новый глава PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес с ходу взялся за серьезную реформу торговой политики французского концерна. Одним из путей решения проблемы названа оптимизация модельных линеек на тех или иных рынках. В том числе, она затронет и Россию.

Одним из первым под сокращение попал городской компакт Peugeot 107 – нынешнее поколение вот-вот уйдет в небытие, а на текущую генерацию уже сейчас в России предлагаются внушительные скидки. Новый 108 у нас не появится – эту информацию АвтоВзгляду уже подтвердил начальник отдела по ценам, продуктам и рынку Пежо Россия Грегори Фируль.

Аналогичную судьбу можно предсказать соплатформеннику Peugeot 107 – Citroen C1.

Peugeot RCZ изначально в России был исключительно имиджевой моделью, поскольку по сути представляет собой стильное купе со интересной внешностью и унылыми техническими характеристикам. В тяжелые времена от него решили избавиться. Осталось распродать полученные ранее машины.

Среднеразмерный седан Kia Cerato выступает в довольно популярном у нас сегменте, но в списке хорошо продаваемых моделей, увы, не числится. Фактически это провал. Второй аргумент – уход с рынка одноименного купе .

Land Rover Freelander

Внедорожник Land Rover Freelander уходит с рынка, уступая место новому семейству Discovery. В октябре производство будет завершено – последний автомобиль сойдет с конвейера в конце этого месяца. В российских автосалонах остались последние 1300 машин. А идущие на смену первые Discovery Sport уже начали выпускать, заявки принимаются с 29 сентября.

Fiat Freemont

Большинство россиян, пожалуй, даже не заметили, как в году в России начались продажи итальянского минивэна Fiat Freemont. Не заметят и его ухода, который, кстати, более чем вероятен. Минимальный ценник – 1 199 000 рублей, притом у модели нет даже намека на полный привод. Даже у компакта Fiat 500 дела идут лучше.

Toyota Alphard

Toyota Alphard – еще один неоправданно дорогой минивэн. Мощный мотор и полный привод обеспечивают слишком высокую цену в 2 395 000 рублей. Только японской компании, без проблем продающей в России тысячи Corolla, Camry, RAV4, Highlander и прочих Land Cruiser, ради заполнения модельного ряда за какой-либо авто можно не держаться.

Источники: http://naavtotrasse.ru/chevrolet/s-rossiyskogo-ryinka-ushli-eshhe-dve-modeli-ot-chevrolet.html, http://www.topnews.ru/news_id_76214.html, http://renault-drive.ru/news/opel-i-chevrolet-uhodjat-s-rossiiskogo-rynka.html, http://rnessa.ru/chevrolet-malibu-ukhodit-s-rossiyskogo-rynka-pochemu, http://www.avtovzglyad.ru/article//10/23/615007-13-mashin-kotoryie-uydut-iz-rossii-v--godu.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением