Отзывы Об Автомобилях Ауди А6



отзывы об автомобилях ауди а6

Отзывы пользователей о Ауди А6 C6

Вентиляция и обогрев 4.54

Пространство для водителя и пассажиров 4.54

Кузов: Минивэн Двигатель: 2.4 i V6 24V 177 л.с.

Кузов: Хэтчбэк Двигатель: 2.4 i V6 24V 177 л.с.

Кузов: Хэтчбэк Двигатель: 2.8 FSI 220 л.с.

Кузов: Хэтчбэк Двигатель: 3.0 TFSI 290 л.с.

О СЕРВИСЕ

Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

Уважаемый кандидат, во-первых в 2003 году в Европе уже было 55% а/м с автомат-коробками (данные ADAC), а механика стремительно вымирает (особенно в сегменте премиальных марок) и является прерогативой малообеспеченных клиентов из развивающихся стран. Ресурс современных автомат-коробок передач при грамотной эксплуатации 350-500тыс. и выше (работаю 10 лет инж.-технологом в представительстве Mercedes-Benz и ZF ((автоматами ZF агрегатируются Audi, BMW и много др. а/м, и автоматы tiptronic Ауди по определению не могут быть хуже по надежности автоматов BMW, имея схожую конструкцию). Ауди А6, являясь а/м бизнес класса просто обязана иметь автомат и 6-цил. двигатель, в противном случае вы приобретаете не Ауди, а практически VW Passat, который стоит значительно дешевле, и тогда нет смысла переплачивать за Ауди.

Во вторых, ваш знакомый немец, обозвав 2,5 TDI катастрофой имел видимо ввиду моторы старого образца до 2002 года, которые на самом деле имели проблемы с ГРМ после 200 тыс. ДВС нового образца, по словам моих квалифицированных коллег из AV, при качественном сервисе и грамотной эксплуатации не доставляют никакаих проблем и как минимум не хуже по надежности 1,9 TDI. А насос-форсунки на 1,9 моторах далеко не вечны, а их стоимость сравнима со стоимостью мотора.

В-третьих такой автомобиль, как Audi А6, должен доставлять своему владельцу удовольствие и комфорт от вождения, а с механикой и двигателем 1.9 эти вещи маловероятны.

И про привод Quattro. Полный привод Quattro является самым надежным и совершенным среди легковых а/м, и даже немцы говорят, что настоящая Ауди должна быть полноприводной.

Эксплуатирую полноприводную Ауди уже 5 лет и не имел проблем ни с приводом, ни с задней подвеской. Управлять такой Ауди значительно проще и приятней, особенно в зимний период.

Отзыв о Audi A6 2.4 2006 г.в.

19.11.10 08:48:51 | Автовладелец: Старик

Достоинства:

Красивая ёмкая машина с прекрасной эргономикой.

Недостатки:

Очень низкая надёжность

Отзыв:

Автомобиль АУДИ А-6 седан был куплен новым в начале 2007 года. Изготовлен автомобиль в конце 2006 года.

На 30 тыс. км заклинил двигатель 2,4 л. по гарантии заменили блок. При этом сначала был повышенный расход масла. После замены блока расход масла стал нормальным. На 60 тысю км. вышел из строя радиатор трансмиссии и масло из коробки попало в систему охлаждения, а охлаждающая жидкость в коробку. На станции заменили радиатор и расширительный бачок. В это же время при включении задней передачи (коробка Типтроник)в момент парковки (когда приходится часто переключать вперёд и назад) происходит сильный гидроудар. Ремонт коробки с заменой повреждённых деталей ничего не дал. Машина сбрасывает устанавливаемую программу работы АКПП через час после обкатки атомобиля после ремонта. Порограмма устанавливалась и у официального дилера и частным образом, - результат один. Всё возвращается на круги своя.Ремонтные сервисы дают очень плохие отзывы о вариаторных коробках. Потом, в любой дождь, снег, грязь передние боковые стёкла и зеркала заднего обзора пачкаются сверх всякой меры.

Такого не было ни на одной из моих старых машин.

В общем ездим пока коробка совсем не выйдет из строя, потом будем ещё раз ремонтироать. Продавать смысла нет, так как с таким дефектом денег за проданный авто не хватит даже на Жигули.

Больше наша семья с Ауди не дружит.

Товары для Ауди А6 Седан

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Покупка подержанного автомобиля таит в

себе большие риски

    ПЕРЕКУПЩИКИ

Автомобили в отличном и хорошем состоянии продаются за 2-3

дня. Их выкупают перекупщики с целью перепродать

значительно дороже.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Нечестные продавцы умеют виртуозно прятать дефекты, которые в

Ауди А6 С4

Ауди А6 С4 авант, 1996 год, 2,6 V6, шестицилиндровое чудо немецкого автопрома. Цвет – темно-зеленый перламутр. 15-е литые диски. Коробка- 5МКПП. Салон – очень просторный, багажник огромный, есть так называемый бортовой компьютер, небольшой дисплей, показывающий всякие данные.

Есть люк. В салоне обшивка темная, почти черная, сиденья тканевые, некоторые элементы выполнены из кожзаменителя. В машине большие фары – поэтому даже без ксенона свет отличный. Сама по себе Ауди А6 в С4 кузове – длинная. Но так как та в аванте – то она кажется вообще длиннющей. Конечно, на заднем сидень могут запросто сидеть 3 человека, дискомфорта никакого нету. Электропакет радует.

Подвеска средней жесткости. Шумоизоляция шикарная. Ничего вообще не слышно, что на улице твориться. Гидроусилитель – нужная вещь. Снаружи было несколько паучков размером с ноготь на мизинце – всего штуки 3 на самых проблемных изгибах автомобиля. Ценник на запчасти не скажу что очень дешевый, правильнее - выше среднего. Один мотор V-образную шестерку попробуй перебрать – денег надо много. А подвеска – страшно представить, сколько будет стоить шаровая, стойка, или хотя вкладыш-амортизатор в стойку, подшипник, шрус, ступица, если собрался ставить эту машину на ремонт – отлаживай деньги.

По трассе идет спокойно 180 км/ч, никакого дискомфорта. На стеклах имеется заводская легкая тонировка зеленоватого оттенка. Машина очень длинная, к габаритам привыкнуть надо. Скорость набирает очень шустро, с определенным звуком (все-таки не 4 цилиндра), чувствуется мощь.

Цена такого подержанного автомобиля я бы назвала выше средней, эта машина подходит и для того чтоб ездить на дачу (если кто себе ее может позволить), т.к. в багажнике можно перевезти огромное количество предметов, и на работу, в общем, машина подходит для любого образа жизни. Содержать ее, правда, может позволить себе человек со средним и выше уровнем дохода, но все-таки это Ауди – немецкая мощь, красота, комфорт.

А общий вид машины я бы сказала – бандитский, особенно вид сзади, который ей очень идет, но это лично мое мнение – Ауди А6 в С5 кузове смориться намного хулиганистей, да и как-то скомпонованной. Но, на то оно и мое мнение.

Источники: http://www.autocentrum.ru/ocenki/audi/a6/c6/, http://www.abw.by/forum/about23126-45.html, http://auto.otzyv.ru/read.php?id=1191, http://carsguru.net/opinions/audi/a6/, http://garag.org/Audi/audi-a6-s4








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением