Лимузин Для Президента Новые Изображения



лимузин для президента новые изображения

Автомобиль для президента РФ Владимира Путина \ Auto

На днях было объявлено о завершении приема работ на конкурс Автомобиль для президента .

Конкурс Автомобиль для президента , организованный порталом CarDesign.ru совместно с институтом НАМИ и компанией Marussia Motors, предоставил участникам возможность показать свое видение автомобиля главы государства .

Все представленные работы, авторами которых выступили около 40 студентов и профессионалов, а также более 80 дизайнеров-любителей, будут рассмотрены специалистами НАМИ и Marussia Motors. Посмотреть эти варианты вы можете в продолжении публикации.

Всего на конкурс было прислано около 120 работ, однако не все они посвящены дизайну президентского лимузина. Дело в том, что помимо этой модели также проводится тендер на выбор внешнего облика машин сопровождения — внедорожника и микроавтобуса, которые также должны быть отечественной разработки. Компетентное жюри, состав которого не разглашается, выберет победителя 1 мая, а пока есть возможность делать прогнозы, сообщает Drive.ru.

Напомним также, что в декабре года Путин опробовал новый лимузин, спроектированный ЗИЛом специально для главы государства и остался недоволен машиной.

По данным Известий , в году ГАЗ планирует организовать мелкосерийное производство под брендами ЗИЛ и Чайка на своей площадке в Нижнем Новгороде.

Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

«Лимузин для президента». Новые изображения

Российский интернет-портал CarDesign.ru завершил прием работ на конкурс «Автомобиль для президента » - всем желающим было предложено нарисовать машину, которая могла бы в будущем стать главным средством передвижения для VIP-персон.

В общей сложности было прислано порядка 120 работ, в том числе и из-за рубежа (мы сейчас представим лишь некоторые из них). В скором времени все работы будут рассмотрены экспертами, которые и вынесут свой вердикт.

Прием работ на конкурс «Автомобиль для президента», организованный порталом CarDesign.ru совместно с институтом НАМИ и компанией Marussia Motors, завершился.

Лимузин для президента России

Московский завод им. Лихачева расстарался и показал на днях опытный образец «лимузина для Путина» — ЗиЛ-4112Р. Эту машину, как говорят на заводе, делали 6 лет — она существует в единственном экземпляре и по-прежнему нуждается в доработке и улучшении качества сборки — во время тестовой поездки с корреспондентом Первого канала у машины сломались дворники, а оригинальные распашные двери закрывались криво.

Честно говоря, глядя на это, с трудом верилось, что над созданием машины трудились целые 6 лет. Но лиха беда начало — автомобиль для Путина заводится и может даже проехать по заводскому двору. Вчера на ЗиЛе побывал фотокор РИА Новости Илья Питалёв и вот его фотографии из сборочного цеха нового лимузина.

В заводском цехе стоит «путинский» лимузин и старые «правительственные» ЗиЛы:

Описания к фотографиям нет и можно только догадываться, что это за машина и зачем она здесь.

Какие-то люди в зимней одежде разбирают старый лимузин на запчасти или пытаются починить его:

Есть несколько фотографий, где люди в рабочей форме задумчиво ковыряются в древнего вида двигателях:

Что бы здесь открутить?

Ну вот как-то меньше всего это место похоже ни на сборочный цех автомобилей представительского класса, ни на тюнинговую мастерскую. Я бывал на таких производствах — они выглядят, мягко говоря, несколько иначе:

А вот и сам «путинский» ЗиЛ — шестидверный лимузин с 7.7-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива и шестиступенчатым «автоматом», а также гидроусилителем руля. Мощность силового агрегата нового лимузина, предположительно, составляет 400 л.с. У ЗиЛ-4104, на котором ездил Брежнев, расход топлива был 65 л/100 км. У этого, говорят, будет поменьше:

Те самые дворники, которые сломались во время пробной поездки:

Сиденья обиты, как пишут, кожей молодых бычков. Интересно, где заказывали изготовление салона этого автомобиля?

Честно говоря то, что видно на фотографиях, выглядит чрезвычайно странно и смахивает на какую-то аферу. Представленный автомобиль никак не похож на транспортное средство первого лица государства. Он, кажется, вообще не бронирован (вспомним машину американского президента на снимках ниже). Интерьеры цеха напоминают времена совка и допустить, что на этом производстве можно сделать не уступающий президентскому мерседесу автомобиль, можно, видимо, только бесконечно веря в возможности отечественного автомобилестроения:

А это машина американского президента. Этот автомобиль длиной 6.30 м весит примерно 3 тонны и стоит около 2.3 млн. евро. Согласно autoplus. броня автомобиля достигает 200 мм. Это не просто много, а очень много, такую машину даже танком назвать сложно, это скорее крепость на колесах. Такая броня способна выдержать попадание танкового снаряда.

Автомобиль рассчитан на перемещение президента с супругой, шести охранников и водителя. Среди использованных для постройки материалов — весь самолетный комплект: алюминий, титан. керамика.

Чтобы обмануть потенциальных террористов, имеется еще как минимум 3 идентичных автомобиля. В каком из них действительно будет находиться президент — лишь перед самой поездкой будут поставлены в известность несколько сотрудников секретной службы. Всего личную безопасность президента США осуществляют 3 200 специальных агентов.

ЗиЛ показал новый лимузин для президента

Интернет пестрит сообщениям о проекте «Кортеж», в рамках которого для президента России будет создан отечественный автомобиль. Но готовый претендент на победу в конкурсе есть только у завода ЗиЛ. Президент машину еще не видел.

Сотрудники «Депо-ЗиЛ» (одна из дочерних фирм ЗиЛа, которая и работает над проектом президентского лимузина) встретили очень тепло. По гордости и знанию дела, с которым рассказывает о новой машине каждый сотрудник, сразу видно: за семь лет президентский лимузин стал для зиловцев больше чем просто работой. И это не оговорка. Хотя о проекте «Кортеж» заговорили всего несколько месяцев назад, разработка автомобиля ЗиЛ-4112Р началась в 2006 году - именно тогда заводские дизайнеры нарисовали первые эскизы.

Впрочем, главным «эскизом» стали лимузины советской эпохи. Нынешний претендент на роль президентской машины сохранил их узнаваемый стиль - да и конструктивно имеет с ними немало общего. Впрочем, не стоит думать, что речь идет о «рестайлинге» машины, на которой еще Брежнев ездил. Скорее, перед нами коктейль из того, что сохранили неизменным, того, что основательно переделали, и того, что придумали заново.

Длина автомобиля составляет 6 430 см. Для сравнения, это как два автомобиля «Ока» или полторы «Лады Гранты»

Хороший пример - мотор. Блок цилиндров - тот же, что использовался на советских машинах, но многие детали (к примеру, головка блока) и системы (выхлопная или система охлаждения) усовершенствованы или модернизированы. «Этот же мотор объемом 7,7 литра стоит на кабриолетах ЗиЛ, которые участвуют в парадах на Красной площади, - говорит генеральный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов. - Претензий к нему нет. Даже у экологов - он укладывается в требования стандарта Евро-4 . И все-таки позже под капотом будет совсем другой двигатель. Мы пока не решили, где именно будем его заказывать, но речь идет именно о заказе у стороннего производителя. Сейчас делать все самим - это утопия. Можно заплатить вменяемую сумму и купить все, что тебе нужно, у компаний, которые многие годы работают в своей сфере». Старый зиловский мотор (еще карбюраторный!) разивает 315 л.с. Новый двигатель, оснащенный системой впрыска, должен выдавать 360-380 л.с.

«Коробка у нас новая, автоматическая, шестиступенчатая. Старый автомобиль на трехступенчатой достигал скорости в 200 км/ч. Здесь будет не меньше 250 км/ч. При желании, думаю, можно разогнать машину и до 300 километров в час, но не вижу в этом особого смысла», - говорит Соколов. Агрегат по заказу компании «Депо-ЗиЛ» разработала американская фирма Allison. Аналогичные заказы там размещают многие всемирно известные автопроизводители - ведь мало кто из них выпускает коробки передач самостоятельно. «Мы обращались в две крупнейшие компании – ZF и Allison. Первая создает трансмиссии для Европы, вторая для Америки. Но ZF специализируется на КПП для легковых автомобилей. А Эллисон делает коробки и для легковушек, и для грузовиков. Наша машина далеко не легковая, поэтому обратиться к американской компании было логичнее. Тем более, что у Эллисон есть представительство в России, а у ZF нет», - рассказывает Соколов. По его словам, коробку «под ключ» американцы создали за два с половиной года.

Между креслами и стенкой кузова остался внушительный зазор. Это - запас для установки бронекапсулы

Внутреннее пространство автомобиля будоражит. Как только задние двери открываются, взгляд падает на шикарный кожаный салон кремового цвета. Кресла у президентского лимузина - словно сиденья в бизнес-классе Airbus A380. Широкие, мягкие, удобные. При желании их можно выдвинуть вперед, откинуть спинку - и поспать почти как в кровати. Всего в салоне автомобиля шесть мест - четыре в задней части (два постоянных и два складывающихся) и два в передней (включая водительское).

Весь салон выдержан в одном стиле – бежевая кожа и темно-коричневое дерево. Салон автомобиля, кстати, обшивали российские мастера. По словам Соколова, приезжавшие на ЗиЛ представители ряда фирм, японских и немецких, «признавали, что салон здесь сшит идеально. Российские предприниматели пошили, российские дизайнеры придумали».

Правда, ряд деталей (к примеру, кнопки) и позаимствованы у «Мерседесов», чего зиловцы и не скрывают. «Разработать новые можно, и мы обязательно это сделаем, как только получим знак, что машина нужна, отмашку. Работы еще уйма, и мы готовы и хотим ее делать», - говорит генеральный директор «Депо-ЗиЛ». В автомобиле еще многое предстоит довести до ума, и о каждом из этих моментов руководитель «Депо-ЗиЛ» готов свободно говорить, но в целом – заводу есть что показать тем, кто будет выбирать победителя проекта «Кортеж». И если глава государства по достоинству оценит предложение завода имени Лихачева, машину доведут до ума так, что комар носа не подточит.

Сейчас в салоне установлен сенсорный дисплей Sony, который позволяет пассажирам управлять мультимедиасистемой, а также выводить изображение с наружных камер на перегородку, являющуюся одновременно экраном

Машина уже укомплектована системами ABS и ESP, а также подушками безопасности – передними, фронтальными и боковыми. Перегородка между водительским отделением и основным пространством салона - это одновременно экран, на который можно вывести изображение с камер (вплоть до инфракрасной ночной). «Когда шторки закрыты, пассажиры ничего вокруг не видят. Чтобы не возникало ощущения изолированности, отделенности от мира, включается камера. У нее 180 градусов угол обзора. Если надо - включил громкую связь, пообщался с водителем, есть специальная кнопка звонка», - уточняет Сергей Соколов.

Уже сейчас можно достать ноутбук и поработать - в салоне есть розетка на 220 Вольт. Общий свет можно отключить, оставив лампу точечного освещения - как в самолете. Есть внутри и небольшой холодильник - причем содержимое останется холодным независимо от того, заведена ли машина. Есть и бар, который изначально был задуман как спецотсек для «ядерного чемоданчика».

«У ГОНа есть определенные требования для автомобиля президента. Это, во-первых спецотсеки. Во-вторых, защита от радиопомех. В третьих, это защита от соленой воды. Само собой, внутри должна быть установлена бронекапсула. И если присмотреться, сиденья отодвинуты таким образом, чтобы оставить пространство для листов брони. Внутри будет так же свободно, но вес машины увеличится на полторы-две тонны», - рассказывает Соколов.

Приборная панель нового зиловского лимузина мало чем отличается от «приборки» старого - сохранены и общая «планировка» и отдельные детали вроде шрифтов. Говорят, у водителей к классическому дизайну претензий нет. Но время берет свое - и ряд показаний может быть продублирован проекцией на лобовом стекле.

Никаких секретов

Зиловцы не скрывают, что работают в плотном контакте со многими иностранными компаниями. «Работаем с Bosch. Вместе с ними делаем систему тормозов. По идее, сейчас машина должна отправиться на тестовый полигон Bosh для испытаний. Пока мы ее не отдаем, потому что еще не решен вопрос с показом лимузина президенту. Они просят автомобиль на полгода для настройки программ работы ABS и ESP. С 2006 года прошло много времени, и они уже сами предлагают нам новые решения, новые блоки», - уточняет руководитель проекта.

Самый непростой момент в этом автомобиле - подвеска. Фактически она позаимствована у тех самых советских машин. «Лимузин строился небольшим коллективом, времена были неблагоприятные, денег не хватало, - объясняет причины Соколов. - И не получилось бы развивать сразу все направления, приходилось выбирать. В данном случае мы выбрали путь соответствия машины международным стандартам, экономичности и экологичности».

Поэтому конструктивную схему подвески пришлось позаимствовать у старой машины, доработав отдельные детали - к примеру, ступицы: только после этого появилась возможность «вписать» в конструкцию более современную тормозную систему. «Это рабочий образец, удобоваримый. На этой подвеске эксплуатировались все кремлевские ЗиЛы, она признана достаточно надежной. У нее есть свои недостатки, какие мы смогли – устранили. Но обошлись малой кровью. Без вмешательства в конструкцию - торсионы, рессоры остались, зависимый задний мост, но для тяжелой машины это неплохо. Хочется дальше заниматься ее изменением. Ждем финансирования, отмашку сверху», - объясняет Соколов. На бумаге уже есть новая подвеска - полностью независимая, с пружинами вместо рессор. Но воплощение проекта в металле требует времени и денег.

Блок климатической установки для автомобиля был создан в Нижнем Новгороде. Задача разделить задний салон на зоны с разной температурой была решена с помощью так называемой «люстры», создающей невидимую, но эффективную воздушную завесу. Разница в температуре - до шести градусов. Ни в одной другой машине, уверены зиловцы, такого нет. «Мерседесы» и «Майбахи» - многозонные условно, потому что воздух все равно перемешивается. А на эту систему мы даже получили патент, настолько она своеобразная», - с гордостью говорит Соколов.

Оформлен патент и на конструкцию «дверного узла». Если обратить внимание на большинство лимузинов, то нетрудно заметить, что передняя и задняя дверь разделены глухой стенкой приличной длины. Многие производители были бы не против заменить ее на еще одну, среднюю дверь. Да так чтобы средняя и задняя дверь распахивались в разные стороны. И чтобы между ними не было никакой стойки - только широченный, под два метра дверной проем. Но желания не совпадают с возможностями: не удается обеспечить необходимую жесткость кузова. А у зиловцев это получилось: благодаря хитрой системе замков в закрытом состоянии средняя дверь встраивается в силовую структуру кузова, по сути превращается в среднюю стойку. И кстати, некоторые производители уже просили ЗиЛ продать им эту технологию.

Есть, конечно, в этой машине и вещи, которые мало кому понравятся. Знают о них и сами зиловцы. «Первое – это фары. Потом – колеса, их дизайн. Это как хорошая обувь. По внешности много вопросов. Новые технологии ведут к изменению формы машины. Например, карбоновые бампера меняют форму автомобиля. Нам больших усилий стоило подтянуть ее к классическому стилю», - объясняет Сергей Соколов.

Сотрудники завода ЗиЛ, которые уже больше шести лет трудятся над проектом лимузина для президента, производят впечатление группы патриотично настроенных единомышленников. Инженеры с нетерпением ждут оценки своей работы от главы государства. Владимир Путин - вопреки слухам - автомобиль пока не видел. А ведь именно от его решения зависит, заменит ли отечественная машина ЗиЛ-4112Р нынешний «Мерседес».

Источники: http://www.etoday.ru//02/vladimir-putin-limo.php, http://novokuzneck.bezformata.ru/listnews/dlya-prezidenta-novie-izobrazheniya/9759094/, http://loveopium.ru/texnika/limuzin-dlya-prezidenta-rossii.html, http://automoskva.com/articles//03/18/10065.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением