Колеса На Ленд Крузер 200



колеса на ленд крузер 200

Литые и стальные диски на Toyota Land Cruiser 200. Подбор дисков к Тойота Ленд Крузер 200

Для того, чтобы купить литые (легкосплавные) или стальные (штампованные) колесные диски для Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200). Вам необходимо выбрать тип диска и его диаметр, и наша система автоматически подберет все подходящие по параметрам модели.

Основной параметр подбора автодисков к Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) - это Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (сверловка, LZ*PCD ). Он должен строго соответствовать заявленному производителем авто. Диаметр центрального отверстия берется минимум на 0.1 мм больше, чем диаметр ступицы автомобиля (DIA ). Диаметр (R) и Вылет (ET) автодиска также должны соответствовать рекомендуемым значениям. Допускается отклонение до +/- 0.5 дюймов в Рекомендуемой Ширине.

Колёсные параметры Toyota Land Cruiser 200 не зависят от формы кузова (хетчбэк, седан, универсал и пр.)

На Toyota Land Cruiser 200 можно устанавливать диски R17, R18, R19, R20, R21, R22 (в зависимости от года выпуска автомобиля и комплектации).

Период выпуска авто: 2007-

Код кузова: J20

Кол-во крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (LZ*PCD): 5*150

Диаметр ступицы авто (DIA), мм: 110.0

Диаметр диска (R), дюймов: 17 - 22

Вылет (ET), мм: 35 - 60

#1 mike4nike

mike4nike
    Сообщений: 56

Тойото4х4Вод

  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 200

    #2 Sanya.

    Sanya.
      Сообщений: 1 741

    Завсегдатаи

  • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
  • Машина: LC 80,100,200 Катер,Квадрик.

    Недостатки Land Cruiser 200

    06.02. 17:59:38

    Машина покупалась в Германии, в отличие от российских версий, оснащена пневмоподвеской, недефорсированным двигателем в 286 л.с.,колесами R20.

    На пневме  Land Cruiser 200 не клюет при торможении, невалкая в поворотах, возможность выставить 3 режима жесткости подвески. Машина покупалась в версии 60 Anniversary. Разница между обычной: черный кожаный салон, накладки на порогах из нержавейки. P.S.Короче развод на бабки!:))

    Недостатки Land Cruiser 200 :

    Жлобство тойоты не знает границ, перечисляю:

    - салон по отделке и по качеству материалов совершенно не подходит ни по цене,ни по статусу данного авто!

    - JBL Sintezis совершенно мерзко играет.До этого владел LC200 2008 г.в.-музыка была намного лучше!

    - Головной свет в штате это полный колхоз, линз нет! пришлось переделывать путем вживления би-ксеноновой линзы.

    - Когда разобрали салон Land Cruiser 200 для шумоизоляции, все были шокированы! Базовой шумки не было даже на арках,короче халтура!

    - По музыке пришлось устанавливать 2 усилителя и новые акустические си-мы Focal и сабвуфер Hertz. Путем долгой настройки -ура! Она зазвучала!

    Итак, начну по порядку. Первый мой  Land Cruiser 200 я купил в марте 2009 г. у официалов Toyota в Минске. Был разгар кризиса и мне повезло, что на момент покупки авто подешевело на 15%, хотя от внешности 200ки в восторге не был. На момент покупки я ездил на Prado 120 d4d, купленной в Германии новой. Прадик, имея объем 3.0 td, был весьма резв и никогда мне не досаждал. Единственная проблема за 3 года эксплуатации данного авто это было закисание тормозных цилиндров в суппортах поближе к весне. Данный косяк устранялся заменой тормозных цилиндров и торм. дисков. Данная проблема возникала по вине архаичной конструкции манжетов защищающих торм.цилиндр. В общем, я могу сказать, что ПРАДИК 120 - честнейший авто. После 3х лет обладания им мне чертовски захотелось сменить авто. Возвращаясь к  Land Cruiser 200 могу сказать, что акция распростронялась на авто выпущенные в 2008г. Забрав авто у диллера, заправил и начал наслаждаться 8-ми цилиндровым дизелем. Рокот двигателя Land Cruiser 200 меня просто завораживал, работа секвентальной 6-ти ступки была без вопросов.

    Из минусов Land Cruiser 200 - это настоятельное посещение автодилера для замены масла раз в 5000 км. Мой 200й хранился круглый год в гараже, поэтому с пуском в сильный мороз проблем не было.Зато проблемы меня поджидали после покидания гаража, минут 15-20 в пути крузер начинал лихорадочно дергаться. Присадки, керосин, подогрев Номакон не помогали, приходилось, став на обочину прогревать двигатель и двигаться дальше до следующего каприза. Собственноручное вскрытие топливного фильтра никакого криминала не обнаружило, он был чист с виду. Заменив фильтр проблема исчезла, как и сильный мороз тоже. После Прадика 120, где такого никогда не было напрашивается вывод о недоработке у  Land Cruiser 200 по данной теме. Ближе к весне обнаружилась другая проблема, с оптикой. Правая передняя фара стала запотевать и в сильный мороз в ней конденсат превратился в лед. Вот тут и началось мое общение с официалами, которые в каждой рекламации видят в клиенте жулика. После долгих прений они все же заменили фару Land Cruiser 200. Ближе к весне заменили задние противотуманные фары, которые потрескались аналогичным образом. Общение с менеджером по гарантии было долгим, шумным и красноречивым, но свою правоту я доказал. Ближе к осени с левой передней фарой случилась аналогичная беда и новая фара должна была установиться при следующем ТО 50000 км. Отдав  Land Cruiser 200 на то, поехал по своим делам и через час был уведомлен по телефону приемщиком о том, что данную замену оптики они гарантийной не признают. Через 30 минут я был в ремзоне на тойоте, где мне объясняли о механическом характере повреждения фары, не показав его факта. Вызвав менеджера по гарантии, мы с ним долго спорили, пока я ему не показал вновь треснувшие задние противотуманки, крыть ему уже было нечем и после обстоятельной беседы вопрос решился в мою сторону. Кстати, к вышенаписанному могу добавить, что когда у прадика 120 лопнули передние противотуманки, на меня в Польше как на врага народа никто не смотрел, спокойно заменили по гарантии, не задавая никаких вопросов, вот вам и разница в подходе к клиенту. Кроме этих косяков, у меня на  Land Cruiser 200 проблем не было.

    В середине января г. пробег авто был 75000км, внешний вид безупречный, поэтому был куплен парнями из Новосибирска по совету их общих со мной белорусских приятелей. Продав своего друга, настала дилемма, что купить вместо него. Всех своих приятелей я просто задолбал с тест-драйвами их мерсов Gl, Порше cayenne, Инфинити qx 56 и.т.д. Покатавшись на всем многообразии, я прокатился на  Land Cruiser 200 для Европы и понял разницу: пневмоподвеска, двигатель 286л.с, колеса 20'', на жестком диске навигация всей Европы. Очень удивило отсутствие рейлингов на крыше. Сделав заказ Land Cruiser 200 в начале февраля г. стал ожидать авто модельного года и в середине февраля стало известно о производстве юбилейной версии и заказ изменили на юбилейную. Была возможность приобрести в Эмиратах намного дешевле, но здравый смысл сказал этого не делать. Очень сильно поволновался в марте г.,но мне повезло и я получил своего ''самца''в начале мая г. Поездив 3 месяца у меня начался ''тюнинговый'' чес. Довольно долго погуглив, остановился на обвесе Luv-line от MZ speed, мне он показался несильно кислотным. Реплика данного обвеса была заказана в июле г. Получена в середине сентября г. После визита в Литву на ТО 15000 км, а именно такой интервал в Европе, я начал заниматься обвесом. Подводных камней было немало: какие поставить противотуманки, дневные ходовые огни,кто правильно все это подгонит, покрасит и установит. В результате 3-х месяцев тягомотины все закончили. В начале января г. я забрал своего  Land Cruiser 200 и начал с установку проставок на диски, вроде ничего. Вторым этапом занялся разводкой выхлопа, оказалось у нас и это сделать проблема. В результате одну насадку на глушитель брал в Москве, вторую в Минске. Мне повезло - парни сделали разводку быстро и качественно. Следующим этапом хочу заняться салоном. Кстати, для поклонников JBL я на досуге сделаю фото мексиканского сабвуфера весом 300 г. и основной акустики весом 200г.

    Автонегатив.ру, перепечатка с Дром.ру

    Land cruiser диски, литые диски R20, диски toyota land cruiser 200, диски ленд крузер, диски на крузер, lexus. Полтава

    Вашему вниманию представлены литые диски киев самого высокого качества. Сделаны в Европе.

    Автомобильные диски R20 полностью совместимы с такими моделями: Land cruiser диски, литые диски R20, диски land cruiser 200 Toyota. Литые диски R20 подходят и на другие марки автомобилей: диски ленд крузер, диски на крузер 200 . (уточнять у менеджера).

    Получить консультацию и купить диски киев на Land cruiser диски, литые диски R20, диски land cruiser 200 Toyota. вы можете по телефонам:

    +38 (099) 300-88-55 MTC, +38 (093) 300-88-55 Life, +38 (098) 300-88-55 Киевстар

    Или оставьте свой номер на сайте и мы обязательно вам перезвоним.

    Наш магазин всегда предлагает только лучшие и проверенные временем диски, при этом цена комплекта на порядок меньше, чем у ближайших конкурентов.

    Смело выбирайте понравившийся вам диск и сообщайте нам, а мы в свою очередь организуем полную консультацию в выборе нужных параметров и быструю доставку в любую точку Украины.

    Диски киев на Land cruiser диски, литые диски R20, диски land cruiser 200 Toyota, диски ленд крузер, диски на крузер 200.​​ гарантированно подойдут для вашей машины. Наличие всех типоразмеров позволяет подобрать литой диск на любой автомобиль. Покупая у нас диски, вы можете не тратить время на предварительную примерку.

    диски R20 5x150 подходят на:

    LEXUS LX470, LEXUS LX 570, TOYOTA LAND CRUISER 100, TOYOTA LAND CRUISER 200

    диски R20 5x130 так же подходят на:

    LEXUS LX470 LEXUS LX 570 TOYOTA LAND CRUISER 100, TOYOTA LAND CRUISER 200

    Toyota Land Cruiser 200 4.5D AT BROWNSTONE (Тойота Лэнд Крузер 200)

    2 199 259 грн *

    Еще 12 комплектаций от 2 073 901 до 2 199 259 грн.

    * В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

    Где купить Toyota Land Cruiser 200 4.5D AT BROWNSTONE?

    Безопасность

    • Количество подушек безопасности
  • Подушки безопасности

    Подушки безопасности – система пассивной безопасности в транспортных средствах. Подушки используются для смягчения удара в случае ДТП.

    Подушки бывают фронтальные (водительская – в центре рулевого колеса, пассажирская – над бардачком), боковые (встраиваются в сиденья на уровни груди и защищают от боковых ударов), шторки безопасности (находятся в боковых стойках кузова и защищают на уровне головы).

    Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для передних, так и для задних пассажиров.

    В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности (защищают колени пассажиров) и подушки для пешеходов (защищают голову пешехода от удара о капот).

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при превышении силы лобового удара заданной величины, а боковые – при боковом ударе.

    Система подушек безопасности состоит, собственно, из подушки безопасности, пиропатрона газогенератора (наполняет подушку газом), датчика удара и блока управления.

    Важно помнить, что подушки безопасности выполняют свою функцию только вместе с ремнями безопасности. Сработавшая подушка, в случае, если водитель или пассажир не пристегнуты (т.е. во время удара тело человека сместилось в сторону торпедо), может нанести серьезные травмы. В некоторых современных авто раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Наличие двух фронтальных подушек безопасности уже давно стало стандартом даже для базовых комплектаций большинства современных автомобилей. Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 12.

    Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние, Шторки, Боковые задние, Коленная для водителя, Коленная для переднего пасажира

  • Вспомогательные системы торможения

    В современном автомобиле обилие электроники и аббревиатур, описывающих электронные системы, уже давно стало нормой. Более того, порой различные производители одну и ту же систему называют по-разному.

    Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.

    ABS (anti-lock braking system) – антиблокировочная тормозная система. Система позволяет автомобилю сохранить управляемость при резком торможении на скользком покрытии, хотя и, в некоторых условиях, негативно сказывается на длине тормозного пути.

    При торможении датчики отслеживают скорость вращения колес, и в момент, когда колесо блокируется, – подается команда гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости, тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться.

    ASC (anti-slip control, а также ASR, ETC, TCS, STC, TRACS) – антипробуксовочная система (трэкшн-контроль) – предотвращает срыв колес в скольжение.

    Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшается мощность, поступающая на колеса.

    BA (brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS) – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.

    EBD (electronic brake distribution, а также EBV) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении.

    ESP (electronic stability programme, а также VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS) – система стабилизации автомобиля. Для предупреждения заноса или сноса задействует тормозную систему, а также систему управления двигателем.

    HDC (hill descent control) – система обеспечения безопасности при спуске. Управляет работой двигателя и тормозной системы, сохраняя на спуске выбранную минимальную скорость.

    MSR (motor schleppmoment regelung) – система контроля за торможением двигателем – предотвращает блокировку колес при торможении двигателем. Используется на переднеприводных дизельных авто.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)

  • Антипробуксовочная система (ASR)

    Есть

  • Система курсовой устойчивости (ESP)

    Есть

  • Иммобилайзер

    Иммобилайзер – одно из средств защиты автомобиля от угона. При несанкционированном вторжении иммобилайзер обездвиживает авто (не дает запуститься двигателю) или имитирует неисправность путем разрыва топливной цепи, электроцепей (например, блокирует стартер) или блока управления двигателем.

    Большинство современных автомобилей оснащаются иммобилайзерами уже на заводе-производителе.

    Иммобилайзеры могут быть как в составе автосигнализации, так и представлять собой отдельное устройство.

    Есть

  • Противоугонная система

    Под противоугонной системой в нашем каталоге имеется ввиду наличие минимальных средств защиты – автосигнализации.

    Современные автосигнализации представляют собой электронный охранный комплекс, который состоит из сигнализации, информирующей о попытки проникновения в авто, а также электронного иммобилайзера - средства блокировки автомобиля.

    Эффективная же защита автомобиля предполагает создание охранного комплекса, состоящего из различных видов охранных систем:

    - сигнализации,

    - электронных систем защиты,

    - механических систем защиты,

    - системы слежения.

    Такие системы для дорогих моделей автомобилей могут входить в перечень комплектации, но, в большинстве случаев, такие охранные комплексы предлагаются владельцам в качестве опций, и их приходится устанавливать отдельно.

    Есть

  • Система помощи при парковке

    Система помощи при парковке (парктроник) дает возможность точно определить расстояние до препятствия во время парковки. При приближении бампера автомобиля к критической отметке, система подает сигнал, предупреждая водителя.

    Реализуется это с помощью системы датчиков, которые устанавливаются на бампере (могут быть установлены как на заднем бампере, так и на переднем), и сигнализатора расстояния до препятствия. Сигнализатор может быть как звуковым, так и показывать расстояние на небольшом экране в виде цветных полос или цифр.

    Часто такую систему дополняет (или заменяет) камера заднего вида. Она выводит на экран изображение пространства позади автомобиля, а встроенный компьютер, в зависимости от положения руля, цветными полосами показывает предполагаемую траекторию движения.

    Парктроник передний и задний, Камера заднего вида

  • Система контроля давления в шинах

    Система контроля давления в шинах автоматически сигнализирует о повышенном или пониженном давлении в шинах, утечке воздуха, иногда – и о высокой температуре.

    Представляет собой датчики, встроенные в колеса (применяются различные технологические схемы), которые передают информацию о состоянии шин на отдельный дисплей или на бортовой компьютер.

    На большинстве автомобилей американских марок и люксовых моделях – система контроля давления в шинах присутствует в базовой комплектации.

    Есть

  • Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX

    ISOFIX – система крепления детского кресла на сидении автомобиля.

    Система представляет собой крепления, вмонтированные в сиденье, к которым жестко крепится детское кресло, оборудованное специальными кронштейнами. Жесткая сцепка существенно повышает безопасность ребенка в момент аварии и упрощает установку кресла.

    Есть

  • Другие параметры

    MTS (Multi Terrain Select) - система выбора типа поверхности при движении по бездорожью Crawl control - система помощи при движении по бездорожью

    Внешнее оснащение

    • Задний спойлер

    Спойлер в автомобиле – это элемент, который, перенаправляя воздушные потоки, изменяет аэродинамические свойства кузова автомобиля.

    Спойлеры, устанавливаемые на массовые модели, носят лишь декоративный характер и, перераспределяя воздушный поток, защищают заднее стекло от попадания грязи.

    Электропривод боковых зеркал обеспечивает возможность регулировки зеркал из салона с помощью электроприводов.

    Обогрев боковых зеркал особенно полезен зимой - он позволяет растопить лед и снег, наросшие на зеркале во время стоянки, а в дождь способствует очистке зеркала от капель воды.

    Электропривод складывания зеркал позволяет нажатием на кнопку сложить боковые зеркала во время стоянки.

    Есть

  • Фары

    Фары бывают различных типов, и в них используют различные источники света: вакуумные лампы накаливания, галогенные лампы, ксеноновые лампы.

    В настоящее время в основном используют галогенные лампы и ксеноновые.

    Галогенные лампы (фары) отличаются от устаревших вакуумных ламп мощным световым потоком, увеличенным ресурсом.

    Ксеноновые лампы – это следующая ступень развития автомобильного света – они обладают еще более мощным световым потоком и еще большим ресурсом. Но при этом требуют специальной конструкции фар, тщательной установки, и стоят намного дороже галогенных.

    В настоящее время производители предлагают широкий выбор и галогенных и ксеноновых ламп и фар, при чем некоторые модели галогенных ламп по яркости и качеству света практически неотличимы от ксеноновых.

    Обычно ксеноновые лампы используют для ближнего света. Фары, в которых ксеноновые лампы применяются и для ближнего и для дальнего света - называют биксеноновыми.

    Ксеноновые

  • Передние противотуманные фары

    Противотуманные фары ( противотуманки ) – дополнительные фары желтого или белого цвета с широким горизонтальным световым пучком. Расположение и конструкция противотуманок позволяют качественно освещать дорогу во время дождя, снега, тумана – тогда, когда свет обычных фар неэффективен.

    Источники: http://autodiski.org.ua/catalog?page=shop.modelsor=Toyotade=Land+Cruiser+200, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205768, http://www.avtonegativ.ru/nedostatki_land_cruiser_200_.html, http://prom.ua/p28730709-land-cruiser-diski.html, http://toyota.autoportal.ua/newcars/toyota-land-cruiser-200-/land-cruiser-200-45d-at-brownstone.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением